Перейти к содержимому

Фотография

Въезд автомашин в центр Алматы должен быть ограничен, считает глава государства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1330

#1321
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений
Господи, ну менты понятно, там мозг не работает. А остальные мечтатели запрета въезда кому-либо о чём думают? Запретить въезд иногородним, это значит уже их наказать. Всех автомобилистов страны, что не живут в Алма-Ате. Наказать заранее и только потому, что они иногородние.
ЖП сопли жуёт, чтобы поменьше работать, вместо того, чтобы карать нарушителей. Блин ржу не могу, они не могут за зафиксированное нарушение с иногородних деньги взять, а система судоисполнителей на что в стране? За что им из бюджета платят? Пусть собирают, тем более можно же сделать простую вещь, если наказание за нарушение ПДД вступило в силу, виновный не опротестовал его, то данные просто передавать судоисполнителям на прямую. Не на рассмотрение в суд, чтобы суд дал команду, а просто в контору судоисполнителей и пусть те работают. Такие документы можно в любой город и район отправлять.
  • 1

#1322
Аке

Аке
  • Свой человек
  • 882 сообщений
Хочу как в Лондоне, город разбить на круги, чем центрее, тем дороже. Хочешь своей жоповозкой пользоваться, плати за ежемесячный пропуск. Тысяч 50.000 и вперде! Штраф за беспропускную езду 150.000 и Алга.
  • 0

#1323
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Хочу как в Лондоне, город разбить на круги, чем центрее, тем дороже. Хочешь своей жоповозкой пользоваться, плати за ежемесячный пропуск. Тысяч 50.000 и вперде! Штраф за беспропускную езду 150.000 и Алга.

Ога. И не зависимо от прописки!
  • 0

#1324
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Хочу как в Лондоне, город разбить на круги, чем центрее, тем дороже.

Я тоже хочу как в Лондоне - поезд метро каждые 2 минуты, плюс автобусы, плюс речной транспорт, плюс беслпатные велосипеды с рекламой Barclay на колесах. Тогда как и там начну считать поездки в центр на машине идиотизмом.
P.S. Не смотря на стоимость паркинга в центре Лондона в 20 фунтов в час, знаю кучу способов запарковаться почти где угодно бесплатно. Это к тому, что и тут лазейки найдут все, кому захочется. ;)

#1325
Аке

Аке
  • Свой человек
  • 882 сообщений
Только кишка тонка у Ахметжана Смагулыча, побоится народного бунта, бессмысленного и беспощадного...
  • 0

#1326
axis.arw

axis.arw
  • Частый гость
  • 78 сообщений

Хорошо, если иногородних будет в Алматы меньше заезжать - воздух чище, улицы сводней - в целом обстановка на дорогах будет дружелюбнее, может быть.
Вопрос в другом: как быть тем у кого машины с колхозными номерами а фактически они проживают в Алматы?

Уж если НАН договорился с Есимовым об такой инициативе - это просто замечательно, так как Алматы станет вроде курортного города, в котором жить будет совсем престижно, цены на недвижимость поднимутся до нормальных и сброда в городе поубавится. :)


Ага, если вы приедете в Астану, а вам скажут - мы с колхоза в курортный городок не пускаем...
  • 0

#1327
axis.arw

axis.arw
  • Частый гость
  • 78 сообщений


Хочу как в Лондоне, город разбить на круги, чем центрее, тем дороже. Хочешь своей жоповозкой пользоваться, плати за ежемесячный пропуск. Тысяч 50.000 и вперде! Штраф за беспропускную езду 150.000 и Алга.

Ога. И не зависимо от прописки!


Продолжайте хотеть себе на здоровье. Иногда возмущаешься, что чиновники никого не слушают, а иногда радуешься. Вы водитель или пешеход? Может мы будем предлагать как ввести рядность движения для пешеходов на тротуарах и как ограничить проход в город?
  • 0

#1328
Аке

Аке
  • Свой человек
  • 882 сообщений
заядлый автолюбитель, три автомобиля в гараже, в булочную пешком не хожу. Но как здравомыслящий человек понимаю что нужны выделенные полосы для ОТ, нужно ущемлять владельцев личного автотрпнспорта в пользу ОТ, развивать автобусное, трамвайное и троллейбусное сообщение. Желающих елозить на лисапедах поддерживать и стимулировать.
Мне мой родной город дороже просто ;)
  • 0

#1329
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
"Аким Алматы Ахметжан Есимов предложил отменить уплату таможенных пошлин для автомобилей, которые работают на природном газе, электричестве или используют гибридные двигатели.
Градоначальник заявил о необходимости принятия мер для улучшения экологической обстановки в южной столице. По словам Есимова, государственная поддержка способна простимулировать коммунальный и частный сектор использовать экологически чистый транспорт."
истошник: http://auto.mail.ru/...e.html?id=40837
  • 0

#1330
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

нужно ущемлять владельцев личного автотрпнспорта в пользу ОТ,

Никого не надо ущемлять. Нужно для всех создавать хорошие условия. А преимуществом ОТ должно быть то, что он дешевле и передвигается быстрее ( метро, выделенные полосы и т.д.). Просто тогда найдутся люди, которые подсчитают что на ОТ ездить в несколько раз дешевле и быстрее, чем на личном автомобиле и пересядут на ОТ. А если кто уж решил точно, что раз у него есть личный автомобиль, значит на нём надо ездить на работу и по всяким разным местам, куда можно на ОТ доехать, пусть ездит на своей машине, платит за бензин и т.д.
Лично я предпочитаю на работу ездить на автобусе. Это в 3 раза дешевле чем на своей машине и удобнее.

Сообщение отредактировал DSG: 17.03.2013, 19:07:39

  • 0

#1331
Аке

Аке
  • Свой человек
  • 882 сообщений
Выделение полосы для ОТ не ущемление личного транспорта?!
Для огромного числа автолюбителей расходы на бензин и эксплуатацию нелбременительны.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.