Перейти к содержимому

Фотография

Въезд автомашин в центр Алматы должен быть ограничен, считает глава государства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1330

#561
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений

В точку подмечено, насчет морды, а я, смешно сказать, даже в лицо его не знаю. Как-то не интересуюсь даже, почему-то. И таких очень много. Что то надо с этим делать, а то им так выгодно.

Законным путем ничего не сделаешь. Уже поздно. Все законы против народа, да простит меня КНБ )))
  • 1

#562
dklimov

dklimov
  • Частый гость
  • 99 сообщений

Возможно и ещё одна причина почему градоначальники развитых стран работают намного лучше наших.


Там их выбирают а у нас назначают.
  • 0

#563
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
http://almaty.kz/pag...1&news_id=11685, это главная новость на сайте акимата))
  • 0

#564
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

у нас назначают.

Ошибаетесь, все места продаются.

#565
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений



с восточной

при въезде с Талгарской трассы нет полей?
вот буквально в том годе были...

Я имею ввиду пшеничные поля. А так поля есть, правд кроме травы там ничего не растёт.

ааа... простите великодушно, не допонял...
однако там где растёт трава - можно и пшеницу посадить...
а вот там где пророс асфальт - боюсь засеивать станет неудобно...


На подходе к Алма-Ате столько полей, что сажать не пересажать пшеницу. Вот только не знаю, выращивать её можно ли там? Выгорит летом.


Сижу мечтаю. Вот был бы такой общественный организэйшн. Типа горсовет. Сидят там человек пять из уважаемых жителей города. У каждого еще по несколькопомошников, которые собирают инфу, проводят соцопросы и т.д.. И вот этот совет выносит на рассмотрение акимата проблемы, касающиеся жизни города, и способы их решения. Сюда входят и вопросы по застройке города. В случае непримиримости с акиматомпо важнейшим вопросам, эта орга проводит общественные мероприятия в виде митингов, пикетов, прокачка в СМИ и т.д.. тады власть начнет с народом считаться.

Если бы наш аким был ближе к народу, ездил на работу на автобусе или велосипеде, или на личном автомобиле, сам за рулём, наравне со всеми на дороге, транспортные проблемы касались бы его непосредственно. Тогда и работать он начал бы в 1000 раз эффективней.
Возможно и ещё одна причина почему градоначальники развитых стран работают намного лучше наших. Да потому что понимают, будут чушь всякую нести, делать что попало, на проблемы глаза закрывать, ну тогда по дороге на работу в метро, автобусе ему за его дела слегка так морду подравняют толпа так городских жителей. А личный автомобиль , с охраной, с кортежем, с закрытием дороги для остальных ему не дадут. Нечего деньги налогоплательщиков на Мерседесы, Геленвагены и прочие вещи тратить.


Мигалки отобрать и чтобы ездили как все. Застал в Праге визит Обамы в 2010-м. Ни каких выёживаний с перекрытием трасси улиц, уборкой припаркованных авто с пути следования. Остановили перекрёсток перед проездом кавалькады буквально на 1-2 минуты и это в старом районе города. Там где узкие улицы, куча народу и парковку фиг найдёшь.
Опустить бы гаших небожителей, поближе к народу, может что-то и было бы. Иначе ни как.

Сообщение отредактировал beerov: 18.01.2013, 08:30:40

  • 0

#566
Миллерок

Миллерок
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений

Мигалки отобрать и чтобы ездили как все.
......................
Опустить бы гаших небожителей, поближе к народу, может что-то и было бы. Иначе ни как.

Тю. Так это уже было! Вы забыли? :smoke: На заре становления. Забрали номера, мигалки... у других. И поставили себе.
Потом орали о привилегиях . Лишили , но взяли себе. Потом. Хе-хе... :hi:

Законным путем ничего не сделаешь. Уже поздно. Все законы против народа, да простит меня КНБ )))

Команды "Фас" еще не было.Надо ждать.

Сообщение отредактировал Миллерок: 18.01.2013, 10:13:33

  • 0

#567
dklimov

dklimov
  • Частый гость
  • 99 сообщений

у нас назначают.

Ошибаетесь, все места продаются.


Ммм..... Не буду спорить
  • 0

#568
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений
Я за последние несколько лет помню желания и запреты ЛН, как-то:
1. Хрестоматийный Запрет хамеров-положили
2. Строгий запрет на точечную застройку в городе, на который все положили
3. Указание о сносе строений в предгорьях и водоохраной зоне вдоль речек-положили
4. Ограничение на въезд...

тут легкая логичная последовательность типа продолжи ряд. Думаю что все смогут указать правильный ответ
  • 1

#569
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Мигалки отобрать и чтобы ездили как все.

Да не будут они ездить как все. Выезд на встречку, превышение скорости, разворот через двойную сплошную, проезд на запрещающий сигнал светофора, наглая езда - все это будет на мой взгляд. И гаишники с этим ничего не будут делать, боятся.
  • 0

#570
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений


...Что-то Балхаш с Джезказганом не жируют как некоторые, не смотря на то, что медь добывают и на ура продают. Темиртау с металлургическим комбинатом далеко до крутости столиц. Хотя именно там бабло делается трудом и потом, это не нефть качать.
А уж районы с земледелием и животноводством вообще не процветают. Ибо вырастишь мясо, отдашь перекупам по 500 тенге, а они в 1500 на базаре заворачивают, без затрат особых. Колхознику же к прилавку рынка, хрен проберёшься, пока не накормишь туеву хучу нахлебников.

Про колхозников согласен, но про Балхаш и Жезказган Вы явно перегибаете. С чего там людям жировать-то?? Работает основная масса населения в Казахмысе...за копейки. Несмотря на то, что за последние 8 лет медь на рынке подорожала чуть не в 7 раз - зарплаты у людей даже в 2 раза не увеличились. Сливки, как водится, снимает небольшая группа людей - топы Казахмыса. Ну конечно, часть средств они вкладывают в соцпрограммы этих городов, но по указке папы - а уж никак не по своему желанию. В Темиртау, скорее всего такая же ситуёвина.

Да нормально там зарабатывают сотрудники Корпорации. Даже работяги получают в разы больше продавцов или менеджеров в Ате. Вопрос в том что там за эти деньги по колено в грязище и всякой хрени работать приходится а не в белой рубашке. И работать надо посменно так что выходных ждешь как праздник.
А таксисты коих в Жезказгане например хуева туча вообще наглые до безумия. Там тебя квартал меньше чем за 300-400 не повезут, т.е. не торгуемо как с нашими, конечно за 10 кварталов повезут за те же 300-400))) Здесь за эти же деньги можно проехать расстояние равное как минимум двум Жезказганам)))

А по теме что больше всего понравилось что Аким озвучил цифру вьезжаемого авто ежедневно около 70000 (если память не изменяет) а автовокзалов будет всего 4 с парковками на 5000 мест каждый. Остальным куда?

Сообщение отредактировал _OmeN_: 18.01.2013, 14:54:03

  • 0

#571
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

http://almaty.kz/pag...1&news_id=11685, это главная новость на сайте акимата))

Уже было.
Главное отрапортовать, а подумать о чем рапортуешь, это трудно.

1 Их главной задачей будет контроль за въезжающим транспортом на предмет допустимых выбросов. Автомобилям, не выдержавшим проверки, въезд в город будет ограничен.
--- Вообще-то эксплуатация таких машин вообще запрещена по ПДД
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают нормы, установленные техническими регламентами и стандартами.

2 в Алматы ежедневно въезжает до 200 тысяч иногородних автомобилей.... принято решение о создании 4 автовокзалов на въездах в Алматы .... каждый вместимостью до 5 тысяч мест
--- 4*5 000=20 000 (20 тыс). 10% от входящего потока.
  • 0

#572
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений


http://almaty.kz/pag...1&news_id=11685, это главная новость на сайте акимата))

Уже было.
Главное отрапортовать, а подумать о чем рапортуешь, это трудно.

1 Их главной задачей будет контроль за въезжающим транспортом на предмет допустимых выбросов. Автомобилям, не выдержавшим проверки, въезд в город будет ограничен.
--- Вообще-то эксплуатация таких машин вообще запрещена по ПДД
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают нормы, установленные техническими регламентами и стандартами.

2 в Алматы ежедневно въезжает до 200 тысяч иногородних автомобилей.... принято решение о создании 4 автовокзалов на въездах в Алматы .... каждый вместимостью до 5 тысяч мест
--- 4*5 000=20 000 (20 тыс). 10% от входящего потока.

Ну вот меня память подвела :faceoff:
Остальные 180 тыщ тупо в поле незасеянном ставить машины будут
  • 0

#573
slawa_scb

slawa_scb
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
Сегодня в Карасу уже стояли жопо,проверяли токсичность.
  • 0

#574
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

Сегодня в Карасу уже стояли жопо,проверяли токсичность.

Вот как оперативно работают, жаль папа не сказал город от прошлогоднего снега почистить, наверное бросились бы тоже так исполнять, хотя ошибаюсь, тут денег не срубишь, какой смысл)))
  • 0

#575
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

Сегодня в Карасу уже стояли жопо,проверяли токсичность.

Еще бы сразу передвижные пункты техосмотра поставили, тогда и прибыль пошла круче и в город въехало бы только 10 % тех кто не на веревочках и с работающими фарами и поворотниками(((( капец маразм, ну почему нас не спрашивают, ну почему там сидят м ....... Ки и придумывают всякую хрень, вместо нормальных законов ???? Ну ладно, родня родней, все понятно, ну надо же соображать, что до добра это не доведет и нужно хотя бы 10% вменяемых сотрудников иметь, которые могут как то поддерживать эти структуры, чтобы не позорить их, ведь уже не смешно и давно не смешно(((
  • 0

#576
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

2 в Алматы ежедневно въезжает до 200 тысяч иногородних автомобилей.... принято решение о создании 4 автовокзалов на въездах в Алматы .... каждый вместимостью до 5 тысяч мест --- 4*5 000=20 000 (20 тыс). 10% от входящего потока.

Ну если у всех 200 тыс. будет выхлоп в норме, то все 200 тыс. поедут в город и парковки будет пустовать.
  • 0

#577
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

2 в Алматы ежедневно въезжает до 200 тысяч иногородних автомобилей.... принято решение о создании 4 автовокзалов на въездах в Алматы .... каждый вместимостью до 5 тысяч мест --- 4*5 000=20 000 (20 тыс). 10% от входящего потока.

Акимка наш тракторист, а не какой-нибудь там скотник, знает что говорит.

#578
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений
Мне кстати интересна другая проблема. Тут кто-то писал вполне справедливый вопрос, что делать самим алматинцам, если, скажем, он утром выехал за город, а вечером въезжает, а его бац - и домой не пускают за превышение нормы. Как акимат будет решать этот вопрос? Если будут проверять только иногородних (В, X, H и прочее) - то это будет нарушение конституции - дискриминация по месту жительства, если всех подряд - то есть риск остаться ночевать за городом. Для меня, как жителя области в данный момент, и алматинца в самом ближайшем будущем очень интересный вопрос.
  • 0

#579
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений
Выпишут штраф, и делов тыш на 15, или скок там щас штраф, домой за деньгами запустят.

#580
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Если будут проверять только иногородних (В, X, H и прочее) - то это будет нарушение конституции - дискриминация по месту жительства

А то что за въезд в Капчагай деньги собирали с иногородних - это была не дискриминация по месту жительства? В некоторых местах до сих пор собирают.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.