и в аэропорт просто приехать с паспортом? никаких распечаток не нужно, так?
при бронировании у вас же вылезет посадочный. Мне на мыло пришел сам билет...
и в аэропорт просто приехать с паспортом? никаких распечаток не нужно, так?при бронировании у вас же вылезет посадочный. Мне на мыло пришел сам билет...
мне пришел BA e-ticket receipt с данными рейса, но как я Вас поняла, за сутки до вылета при онлайн-регистрации придет посадочный уже более привычного вида?
Нам из-за задержки перенесли вылет из Лондона в Ньй Йорк.
А я же заранее нам с киндером удобные места выкупила.. Понятно, что места эти пропали, мы летели в хвосте..
Вернусь, буду писать письмо в местный Бритиш, чтобы вернули мне деньги за места, на которых мы не сидели.
А в Лондон из Алма-Аты летел вообще полупустой самолет. Мы спали на трех креслах и еда была вся Британская. Бритиши у нас в порту никакую еду не закупают.
Поили шампанским весь полет из Алма-Аты до Лондона. 17 летнему киндеру тоже наливали))
Нам еще повезло, мы в НЮ прилетели всего на 2 часа позже, а тем людям, кто летел в Сан Франциско не повезло.
Они из НЮ полетели в Вашингтон, там ночь ночевали, и лишь потом полетели в СФ.
Продублирую свой пост про возвращение Бритишами из Нью Йока в Алма-Ату
Мальчики и девочки, какая же это жопа, что нам устроили Британские авиалинии. Мы ЧЕТВЕРТНЫЕ сутки возвращаемся домой.. Знаете, где мы сейчас - млин, в Швеции, В Стокгольме, а дешевом отеле Бест вестерн в холодном номере. А за окном валит снег.
Подобная ситуация с Люфтганзой пару лет назад в аэропорту FRA разрешилась очень просто - выдача направления на ночлег в приаэропортовском Шератоне, купон на питание на 20 евро и новые билеты на австрияк Франкфурт-Вена-Баку вместо предложенного варианта полетом их компанией Франкфурт-Алматы-Актау (у меня изначально был полет Фра-Москва-Актау) .
А тут я что- то совсем не понял, как такая уважаемая АК может пассажиров держать 3 дня в аэропорту, это же Стокгольм, а не буранный Магадан?
Часть нашего бунта
вот этот американец с дип паспортом очень помог. Он классно с ними разговаривал, спокойно, но очень жестко..
Объясняя, что мы не вернемся ни в какой Лондон, хотим прямой рейс из Швеции в Алма-Ату..
Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 19.01.2014, 15:05:25
Активные пассажиры размещали жалобы на странице авиакомпании в ФБ.
Эти посты тут же исчезали..
TO: British Airways
WITHOUT PREJUDICE
RE: Flight BA159 London-Almaty
Dear Sirs,
Our flight BA159 serving London-Almaty route (operated by British Airways – “BA”) has been delayed by more than 19 hours and, as of 00:30 am Jan 18 local time, we have spent more than 24 hours in the Stockholm airport due to technical problems with the aircraft (as reported to us by Mr Tom Clark, the Flight Captain). We were further advised by a BA representative in the Stockholm airport that it will take BA another 6 hours to repair the aircraft. The estimated aggregate delay is therefore at least 16 hours.
In connection with the above circumstances, we have suffered severe failure to comply with the EUR 261-2004 regulation and other applicable laws, regulations, and contractual obligations on BA’s part. In particular: (1) we have not been provided accommodation and had to spend the night in an unheated arrivals hall with temperatures of +15 degrees Celsius or lower; (2) we have not been given a facility to make free telephone calls or reliable access to the internet; (3) a copy of the passenger rights statement under the EUR 261-2004 regulation was only provided at 11 am local time after consistent and numerous requests by various passengers; and (4) business class passengers were not offered to use BA’s lounge. A number of other serious irregularities occurred on BA’s part that will be described and specified later.
Hereby we inform you that we reserve our rights under applicable laws and contracts to seek all available legal remedies, including monetary and non-monetary, in connection with the above.
Respectfully,
Passengers of BA159 flight:
Вот еще одно письмо, которое никто не увидел...
Ramziya Tonkopiy Уважаемые Британские авиалинии я тоже лечу этим рейсом и .у всех пассажиров сложилось такое впечатление что ваша компания задерживая рейсы в первую очередь думает не об удобстве пассажиров. многие из которых с двумя и тремя детьми, а об экономии своего бюджета и обманывает пассажиров, только чтобы сэкономить деньги.
Факты такие: 1. В первую ночь с 16 на 17 января представители авиакомпании сообщили пассажирам ложную информацию о том невозможно поселить в гостиницу тех у кого нет шенгенской визы и что получение визы занимает 10 дней, Однако когда во вторую ночь народ уже возмущаться/, то выяснилось что оказывается возможно в аэропорту получить всем визу на 1 день для поездки в гостиницу. В итоге практически все пассажиры вынуждены были первую ночь спать в терминале в ужасных условиях а авиакомпания сэкономила бюджет на стоимость гостиницы.
2. Представитель авиакомпании в 9 часов вечера сообщил нам приятную новость что новый самолет вылетит из Лондона в Стокгольм уже через 35 мину. однако почему же мы вылетаем только завтра после 2 часов после обеда? Это ложь - самолет не вылетал через 35 минут. 3. В терминале представитель авиакомпании на просьбу пассажиров вызвать капитана ответила что капитан занят ремонтом самолета. Это была просто смешная по детски ложь. И еще не надо думать что пассажиры глупые и ничего не понимают - мы просто смеялись над представителями авиакомпании когда возникала критическая ситуация и пассажиры начинали возмущаться. то тут же нам предлагали напитки и еду. чтобы переключить наше внимание. Вы знаете это даже унизительно такое отношение как к животным - типа поешьте и успокойтесь. Очень и очень неприятное впечатление произвели практически все ваши представители именно своим формально-безразличным отношением к пассажирам
В итоге как вы в сюда прилетели?
Летала три рейса БА, и всегда были задержки, в одном случае - один час, в другом около двух часов, но самая обидная задержка была, когда летели из Алматы в Лондон, она составляла более 4-х часов. В Лондоне же каждая минута была ценной, а они украли 4 часа. И обслуживание мне у них не особо нравилось, в вашем случае убеждаешься окончательно, что у них плевое отношение к пассажирам...
еще одна цитата - Discrimination and double standards are on display. Few years ago BA had a similar problem. Hongkong-Bangkok-London flight was diverted to Uralsk (a small town in the west of Kazakhstan), and it took BA 12 hours to send three planes (to replace Boeing 747) to take the passengers, while in our situation it took BA 39 hours to take us from Stockholm which is only 2 hours light from London.
http://newsvote.bbc....fic/4913860.stm
В итоге как вы в сюда прилетели?
В итоге прислали новый бор в Швецию - обыкновенный боинг 777 даже без экранов в подголовниках и пледы были только у бизнес класса и нас прямым в Алма-Ату отправили. Летели то ли 5, то ли 6 часов. Я уже там во времени потерялась..
Тематические форумы →
Путешествия →
Отчеты о путешествиях →
Швейцарские хроники. Часть 1. Женевалетать или нет British Airways? Автор: Miss Lucky and Crazy, 10.08.2014, 22:02 british airways |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.