Перейти к содержимому

Фотография

Бензиновые авто зимойКто еще не завелся в морозы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 652

#61
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений

У меня масло 5W30 но оно какое то тягучее стало в морозы...
Свечи у меня залитые были.

я помню вы в теме отписывались по маслам из штатов, что брали у них, а какое именно?
я там брал мобил супер синт. 5-30 в мороз никаких проблем, а вот старое масло в коробке подмерзло, взял у них ATF
и вчера экстренно поменял жижу в коробке
  • 0

#62
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений


так просветите, как правильно прикуривать-то?
:)

В книжке к машинам же пишут - сначала соединить плюсовые провода, потом соединить массы авто. Донора не заводить. Кто угадает почему минусовой провод надо на массу, а не на клемму? ;)

Разве минус клеймы АКБ не равно массе авто? У меня почему то идут от минусовой клеймы два провода - один куда-то, а другой на массу сразу (корпус автомобиля).
  • -1

#63
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений


Разве что падение напряжухи в сети донора, при пуске пациента. Но тут идет нагрузка на гену.

Вы даете прикуривать с заведенной машины? Ну тогда не удивляйтесь последствиям. Ток стартера может достигать 400 Ампер, а генераторы больше 150 Ампер редко встречаются. Особенно красиво будет если плохой контакт на АКБ донора. ;)

Зря вы так опрометчево....Сегодня 3 раза с завденного Субару Форестера - прикурили: Сузуки Лиана, Мерс МЛ 2006 года, Крузак 100 какого года не знаю - но явно лохматого..
Мой Форик поехал дальше.....те ребятишки аналогично...еще звонили - рахметизировали!
  • 1

#64
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

потом соединить массы авто


массы - это в смысле на кузов зацепить минус?
а отключать аккум донора надо?
  • 0

#65
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

Кто угадает почему минусовой провод надо на массу, а не на клемму? ;)

знаю но не скажу :fie:

Сообщение отредактировал bigie: 19.12.2012, 16:59:28

  • -1

#66
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

блин, такая же беда - стоит субарь со вчерашнего утра стоял на улице, хотя гараж в двух шагах, вчера вечером попытался завестись, как итог - севший аккумулятор... завтра еду за новым, однако свечи выкручивать на таком морозе как то не охота...
слышал, что есть некая добавка, типа эфира, которая задувается непосредственно через трубу воздушного фильтра, однако говорят, что для двигателя не очень хорошо это... кто-нибудь пользовал?

Ага, уже читал недавно - там пишут что машину чуть не спалил, а у другого оплавилось что-то.
Мой совет - вместо АКБ купить тепловую пушку и удлинитель.
Удлинитель я купил (сделал сам - 40 метров), теперь подбираю тепловую пушку. Но и с ней надо обращаться правильно - читал что если близко к морде подставить то плавится пластмасса.
Пушки от 9 тыс. и выше. (Россия). Нашел за 13 тыс. тенге. Вот думаю теперь.
  • -1

#67
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений


У меня масло 5W30 но оно какое то тягучее стало в морозы...
Свечи у меня залитые были.

я помню вы в теме отписывались по маслам из штатов, что брали у них, а какое именно?

Subaru 5W30 - всё по фэншую. Производитель сказал лить в Субару Subaru масло, вот и лью.

Сообщение отредактировал Коллекционер: 19.12.2012, 17:02:23

  • -1

#68
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Разве минус клеймы АКБ не равно массе авто?

В теории - да, а по факту не всегда. ;)

Зря вы так опрометчево....

Ничего не зря. Если я суну палец в розетку и попаду на 0 - мне ничего не будет. И я могу так десять раз сунуть и угадать и кричать, что розетки безопасны, но вот если попаду на фазу...
Давайте с вашего заведенного Форика скинем минусовую клемму с АКБ и попробуем прикурить? ;) Так, опыта ради, посмотреть поедет он после этого или нет. :)

#69
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений

слышал, что есть некая добавка, типа эфира, которая задувается непосредственно через трубу воздушного фильтра, однако говорят, что для двигателя не очень хорошо это

Аэрозоль называется "Быстрый старт" на основе эфира. Если часто пользоваться, то плохо для двигла, а раз-другой - ничего страшного.

Сообщение отредактировал Alex_DRUMMER: 19.12.2012, 17:02:23

  • 0

#70
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

купить тепловую пушку и удлинитель.
Удлинитель я купил (сделал сам - 40 метров), теперь подбираю тепловую пушку. Но и с ней надо обращаться правильно - читал что если близко к морде подставить то плавится пластмасса.
Пушки от 9 тыс. и выше. (Россия). Нашел за 13 тыс. тенге. Вот думаю теперь.

крутяк :idea:
  • 0

#71
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

А потом позвал мастера, он покрутил стартер и сказал что даже компрессии нет (этот тот звук что "на сухую")

вот кстати, у меня после нескольких попыток точно такая же ерунда получилась, мне уже тоже мысли в голову закрадываться начали по поводу порванного ремня ГРМ...
что мастер то в итоге сказал?

#72
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
нехочется с вами зомби спорить, но всю свою жизнь именно так прикуриваем, не одной машины не было еще кислой мины! наверное мне везет! вот уже почти 40 лет везет...
  • 0

#73
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

массы - это в смысле на кузов зацепить минус?

Да.

а отключать аккум донора надо?

Если аккум донора отключить, то ни при каком раскладе ему не навредить. Но ведь потом радио заново настраивать придется и возможно еще много чего.

#74
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

слышал, что есть некая добавка, типа эфира, которая задувается непосредственно через трубу воздушного фильтра, однако говорят, что для двигателя не очень хорошо это

Аэрозоль называется "Быстрый старт" на основе эфира. Если часто пользоваться, то плохо для двигла, а раз-другой - ничего страшного.

ну эфир иногда подкладывает свинью, братишке на дизеле бахнул такой эфир, порвал интеркулер и патрубки :cry:

Сообщение отредактировал bigie: 19.12.2012, 17:05:53

  • 0

#75
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений

теперь подбираю тепловую пушку. Но и с ней надо обращаться правильно - читал что если близко к морде подставить то плавится пластмасса.


Не надо её направлять "в лоб". Капот сверху закрывается полиэтиленом или плотной тканью до земли, надо оставить вход для тёплого воздуха и пушка направляется под машину.
  • 1

#76
Maximing

Maximing
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

Outback с двигателем EZ30.
Она первую морозную ночь на утро попробовала завестись - обороты на мгновенье стали ~300 и тут же опустились и после этого она уже ни в какую не заводилась...
Простояла еще одну мороззззную ночь и на утро стартер стал как то странно крутить... как будто "на сухую" крутит. Я сперва не понял что изменилось. А потом позвал мастера, он покрутил стартер и сказал что даже компрессии нет (этот тот звук что "на сухую")


Здравствуйте. Машина у вас европеец? Год 2000 - 2003?
Если да, то опишу ситуацию. Не Вы первый с такой проблемой сталкиваетесь, именно на данной машине. У самого такая же проблема и машина, соответственно, такая же.
Вся проблема в том, что данная модель(только японцы и европейцы) была сильно задушена экологическими нормами. Ввиду чего, компьютер на холодную недоливает бензина, а как следствие, на нашем говенном бензине машине не заводится. Можно хоть до посинения крутить стартером. Есть два выхода решения данной проблемы:
1. Первый способ. Научный. Установка резистора и кнопки в провод между компьютером и датчиком температуры ОЖ. Алгоритм работы такой: включаете кнопочку, которая дает дополнительное сопротивление, компьютер видит температуру на несколько десятков градусов выше и льет нормально бензина, заводите машину и отключаете кнопку. Это все очень упрощенно написал. За подробностями пишите в ЛС.
2. Способ второй. Экспериментальный. Лью только 92 бенз(так как где-то вычитал, что испаряемость у него лучше, чем у 96, ну и от безвыходности решил протестировать) зимой и только Гелиос + на ночь ставлю на автопрогрев(3-4 раза за ночь на 10 минут). Автопрогрев только при температуре ниже -10. Заводится всегда нормально и с брелка.

Очень хочется сделать все по уму, как в первом способе с кнопочкой, но не могу найти мастеров, готовых это сделать. Сам боюсь лезть в бортовой компьютер.

Сообщение отредактировал Maximing: 19.12.2012, 17:06:23

  • 1

#77
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

нехочется с вами зомби спорить, но всю свою жизнь именно так прикуриваем, не одной машины не было еще кислой мины! наверное мне везет! вот уже почти 40 лет везет...

А я просто не люблю лотереи в таких делах. При моей методе гарантия 100%, а при вашей... я легко могу создать условия, что кирдык чему-нибудь придет. :) Или сомневаетесь?

#78
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений


Outback с двигателем EZ30.
Она первую морозную ночь на утро попробовала завестись - обороты на мгновенье стали ~300 и тут же опустились и после этого она уже ни в какую не заводилась...
Простояла еще одну мороззззную ночь и на утро стартер стал как то странно крутить... как будто "на сухую" крутит. Я сперва не понял что изменилось. А потом позвал мастера, он покрутил стартер и сказал что даже компрессии нет (этот тот звук что "на сухую")


Здравствуйте. Машина у вас европеец? Год 2000 - 2003?

Да именно такая. Болезнь их?

Я тоже не хочу лезть в компьютер. Уж лучше тепловая пушка.

Сообщение отредактировал Коллекционер: 19.12.2012, 17:08:48

  • 0

#79
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений

ну эфир иногда подкладывает свинью, братишке на дизере бахнул такой эфир, порвал интеркулер и патрубки :cry:

Нехило так. Может, многовато брызнули?
  • 0

#80
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Кстати я же не написал как решил проблему:
1. Вызов эвакуатора - 5000 тенге.
2. День проведенный на СТО с диагностикой и еще чем-то - 12500 тенге.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.