Outback с двигателем EZ30.
Она первую морозную ночь на утро попробовала завестись - обороты на мгновенье стали ~300 и тут же опустились и после этого она уже ни в какую не заводилась...
Простояла еще одну мороззззную ночь и на утро стартер стал как то странно крутить... как будто "на сухую" крутит. Я сперва не понял что изменилось. А потом позвал мастера, он покрутил стартер и сказал что даже компрессии нет (этот тот звук что "на сухую")
Здравствуйте. Машина у вас европеец? Год 2000 - 2003?
Если да, то опишу ситуацию. Не Вы первый с такой проблемой сталкиваетесь, именно на данной машине. У самого такая же проблема и машина, соответственно, такая же.
Вся проблема в том, что данная модель(только японцы и европейцы) была сильно задушена экологическими нормами. Ввиду чего, компьютер на холодную недоливает бензина, а как следствие, на нашем говенном бензине машине не заводится. Можно хоть до посинения крутить стартером. Есть два выхода решения данной проблемы:
1. Первый способ. Научный. Установка резистора и кнопки в провод между компьютером и датчиком температуры ОЖ. Алгоритм работы такой: включаете кнопочку, которая дает дополнительное сопротивление, компьютер видит температуру на несколько десятков градусов выше и льет нормально бензина, заводите машину и отключаете кнопку. Это все очень упрощенно написал. За подробностями пишите в ЛС.
2. Способ второй. Экспериментальный. Лью только 92 бенз(так как где-то вычитал, что испаряемость у него лучше, чем у 96, ну и от безвыходности решил протестировать) зимой и только Гелиос + на ночь ставлю на автопрогрев(3-4 раза за ночь на 10 минут). Автопрогрев только при температуре ниже -10. Заводится всегда нормально и с брелка.
Очень хочется сделать все по уму, как в первом способе с кнопочкой, но не могу найти мастеров, готовых это сделать. Сам боюсь лезть в бортовой компьютер.
Сообщение отредактировал Maximing: 19.12.2012, 17:06:23