я больше поверю в попугая зимой на подоконнике, чем про воду в баке.Может в бак попала вода?
бензин, вот где собака зарыта.
Кстати, покуда я подкуривала у соседского Прадика, сосед жаловался что у его отца в Астане Субарик тоже в холода не заводился...вобщем начни с 92 бензина и замены свечей
у меня японцы всехда плохо заводились в -20, даже с новыми свечами, фильтрами, аккумуляторами. правда все турбовые и на 96 бензине. атмосферные на 92 бензине полегче, но тоже подрыгивались несколько секунд.
а немцам- пофигу. лишь бы стартером прокрутился.
Сообщение отредактировал Kissska_88: 19.12.2012, 16:02:54
Под ваш ник подходит.Первым делом пошел и купил Varta - стартер стал так живо крутить! А толку 0.
Задам тупой вопрос...А с аккумулятором все нормально? А с генератором?
В прошлом году в сильные морозы не смогла завести машину, тоже грешила на топливо...
Теперь у меня две Varta одной несколько дней, а другой второй год пошел.
Бензин нормальный - Sinooil 97-й (ЕВРО-3). На нем машинка летает и расход упал (даже зимой, правда пахнет он не бензином...).я больше поверю в попугая зимой на подоконнике, чем про воду в баке.
бензин, вот где собака зарыта.
Outback с двигателем EZ30.А какая машина вообще?
Как она не заводится? Просто маслает и все?
Бедняга стартер,хоть живой остался.Прикуривать современные машины опасно,донору тоже.Кстати, покуда я подкуривала у соседского Прадика, сосед жаловался что у его отца в Астане Субарик тоже в холода не заводился...
вобщем начни с 92 бензина и замены свечей
у меня японцы всехда плохо заводились в -20, даже с новыми свечами, фильтрами, аккумуляторами. правда все турбовые и на 96 бензине. атмосферные на 92 бензине полегче, но тоже подрыгивались несколько секунд.
а немцам- пофигу. лишь бы стартером прокрутился.
Прикуривание ничем хорошим не закончилось(( Пришлось заряжать аккум, но завести машину удалось только с 20-ой попытки.
Тогда на диагностику.Такое бывает когда рвется ремень ГРМ.Правда я ваш двигатель не знаю,что там в ГРМ,то ли цепь то ли ремень.Outback с двигателем EZ30.
Она первую морозную ночь на утро попробовала завестись - обороты на мгновенье стали ~300 и тут же опустились и после этого она уже ни в какую не заводилась...
Простояла еще одну мороззззную ночь и на утро стартер стал как то странно крутить... как будто "на сухую" крутит. Я сперва не понял что изменилось. А потом позвал мастера, он покрутил стартер и сказал что даже компрессии нет (этот тот звук что "на сухую")
Она первую морозную ночь на утро попробовала завестись - обороты на мгновенье стали ~300 и тут же опустились и после этого она уже ни в какую не заводилась...
Простояла еще одну мороззззную ночь и на утро стартер стал как то странно крутить... как будто "на сухую" крутит. Я сперва не понял что изменилось. А потом позвал мастера, он покрутил стартер и сказал что даже компрессии нет (этот тот звук что "на сухую")
Вот, узнаю Субарика)) Я тоже чувствую, что нынче у меня с трудом машина заводится...Вот, боюсь, что в одно прекрасное утро не заведусь...Outback с двигателем EZ30.
Она первую морозную ночь на утро попробовала завестись - обороты на мгновенье стали ~300 и тут же опустились и после этого она уже ни в какую не заводилась...
Простояла еще одну мороззззную ночь и на утро стартер стал как то странно крутить... как будто "на сухую" крутит. Я сперва не понял что изменилось. А потом позвал мастера, он покрутил стартер и сказал что даже компрессии нет (этот тот звук что "на сухую")
Брехня. Надо просто правильно всё делать.Про прикуривать читал статью что этого категорически нельзя делать. А опасно тем что компьютер может кони двинуть.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.