Перейти к содержимому

Фотография

Бензиновые авто зимойКто еще не завелся в морозы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 652

#41
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

В теме про дизели правильно сказали. Бензин с форсунок смыл пленку масла с цилиндров (она вместе с компрессионными кольцами и обеспечивает компрессию).
Теперь надо:
1. Выкрутить свечи.
2. Налить небольшое количество масла через свечные отверстия в цилиндры.
3. Покрутить стартером двигатель,чтобобразовалась масляная пленка.
4. Вкрутить свечи (либо новые, либо старые высушить).
5. Желательно "помочь двигателю", обеспечив поток тёплого воздуха в воздухозаборник (например, феном).
6. Завести двигатель.

Тогда уж лучше подогреть масляный поддон, чтоб оно стало пожиже и лучше подавалось в пары трения. На субаре выкрутить свечи - тот еще гемор.
Кстать, автор, если долго маслал, то свечи должны были заливаться бензой. Пробовал нажать на газульку? Че виднелось из выхлопной?
  • 0

#42
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
в страшилке о прикуривании наверно имеется ввиду что донор должен заглушить мотор и вытащить ключ из зажигания. тады можно прикуривать от него. причем аккум прикуриваемого надо отключить штоб не жрал ток. завестись потом подключать штоб заряжалси
а если давать прикурить от заведенного донора напичканного электроникой- можно получить умершего донора :fie:

Сообщение отредактировал bigie: 19.12.2012, 16:34:46

  • 1

#43
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Разве что падение напряжухи в сети донора, при пуске пациента. Но тут идет нагрузка на гену.

Вы даете прикуривать с заведенной машины? Ну тогда не удивляйтесь последствиям. Ток стартера может достигать 400 Ампер, а генераторы больше 150 Ампер редко встречаются. Особенно красиво будет если плохой контакт на АКБ донора. ;)

#44
Cat_Von_D

Cat_Von_D
  • В доску свой
  • 5 596 сообщений

в страшилке о прикуривании наверно имеется ввиду что донор должен заглушить мотор и вытащить ключ из зажигания. тады можно прикуривать от него.
а если давать прикурить от заведенного донора напичканного электроникой- можно получить умершего донора :fie:

Упс...на то я и блондинка...не знала, что можно прикурить с незаведенной машины))
Наверное, такие как я и губят машины)))

Сообщение отредактировал Kissska_88: 19.12.2012, 16:34:22

  • 0

#45
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений
Была история на Грандвагоне сначала заводилась с автозавода без проблем, потом со временем перестала, только со второго стала. Залили победитель трения
Скрытый текст
и как ни странно стал заводиться с полпинка.
  • 0

#46
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

Вы даете прикуривать с заведенной машины? Ну тогда не удивляйтесь последствиям. Ток стартера может достигать 400 Ампер, а генераторы больше 150 Ампер редко встречаются. Особенно красиво будет если плохой контакт на АКБ донора. ;)

Всегда прикуривал и давал прикуривать с заведеной машины. Всю жизнь. Генератор не выдаст вам 400, но он для этого и не нужен. Он просто будет работать в макс нагрузке, остальное даст аккумулятор. Если плохой контакт, то машинка просто заглохнет. Хотя она и сама не заведется с плохим контактом.
  • 0

#47
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

еще вспомнил как заводил японцев в мороз- никаких утренних пусков с пульта, а то капут.
надо надавить на газульку и первый пуск молотить пока не заведется :confused: ну секунд 20-30 крутил

ерунда какая про японцев и запуск с пульта, если машина в поряде, с первого тычка с пульта, проверено до -30 почти алматинских, если не получается, то да, с ключа, с выжитым газом до упора, крутить стартером, но не 20-30 сек, а рывками с перерывом, и максимум за раз 10 сек

Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 19.12.2012, 16:42:53

  • 0

#48
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений

Теперь у меня две Varta одной несколько дней, а другой второй год пошел.

На второй варте мона рацыю подключить и флудить не падецки!

#49
maks30

maks30
  • В доску свой
  • 1 454 сообщений

Про прикуривать читал статью что этого категорически нельзя делать. А опасно тем что компьютер может кони двинуть.

Брехня. Надо просто правильно всё делать. ;)

Вот с этим то у рядового автолюбителя как раз проблемы,поэтому в принципе может сгореть генератор или ЭБУ.
  • 0

#50
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

ерунда какая про японцев и запуск с пульта, если машина в поряде, с первого тычка с пульта, проверено до -30 почти алматинских, если не получается, то да, с ключа, с выжитым газом до упора, крутить стартером, но не 20-30 сек, а рывками с перерывом, и максимум за раз 10 сек

Знаю, что у Scepter есть такой датчик, который не даст завести машину при температуре -25 или около того. Решается согреваением датчика.
  • 0

#51
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений

Всегда прикуривал и давал прикуривать с заведеной машины. Всю жизнь.

На моей старушке такой опыт грозит сгоранием диодного моста в гене. Ну а на жигах - то да, на заведенную - оно лучше.

#52
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений

Тогда уж лучше подогреть масляный поддон, чтоб оно стало пожиже и лучше подавалось в пары трения.



И это тоже не помешает. Стартеру легче будет крутить.
  • 0

#53
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

ерунда какая про японцев и запуск с пульта.... .....если не получается, то да, с ключа, с выжитым газом до упора, крутить стартером, но не 20-30 сек, а рывками с перерывом, и максимум за раз 10 сек

так всетаки ерунда или бывает что не получается?

Сообщение отредактировал bigie: 19.12.2012, 16:50:47

  • 0

#54
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
так просветите, как правильно прикуривать-то?
:)
  • 0

#55
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений

Ну допустим вода в баке, но ведь у всех конденсат есть и все мы на одних и тех же заправках заправляемся. У других же такой проблемы нет.

Хорошая компрессия, масло - не кастрюль и не мобель, а нормальное(Ликви-Молли, например), отсуствие болезни 4 цилиндра, ну и батарейка нормуль - фсееее, успех гарантирован!

#56
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Генератор не выдаст вам 400, но он для этого и не нужен. Он просто будет работать в макс нагрузке, остальное даст аккумулятор.

Не хотелось бы читать лекцию по физике...
Что значит выдаст? Амперы никто не выдает, это ток. И если на генераторе написано 100 Ампер, то это ток нагрузки, который он выдержит. Да, АКБ его подстрахует от неминуемого кирдеца, но только при наличии хорошего контакта и исправной заряженной батареи. В противном случае может повыбивать диоды на генераторе.
Теперь про ЭБУ. Я не знаю, что у вас за производитель электроники, но резких скачков напряжения она может очень не любить.
Хотя, если вам нравятся такие эксперименты - ваше право.

#57
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

так просветите, как правильно прикуривать-то?
:)

снять у когонить завестись прогреться и отдать :idea:
  • 2

#58
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Ну допустим вода в баке, но ведь у всех конденсат есть и все мы на одних и тех же заправках заправляемся. У других же такой проблемы нет.

Хорошая компрессия, масло - не кастрюль и не мобель, а нормальное(Ликви-Молли, например), отсуствие болезни 4 цилиндра, ну и батарейка нормуль - фсееее, успех гарантирован!

У меня масло Субаровское 5W30 (Idemitsu) про него я писал тут
  • 0

#59
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

так просветите, как правильно прикуривать-то?
:)

В книжке к машинам же пишут - сначала соединить плюсовые провода, потом соединить массы авто. Донора не заводить. Кто угадает почему минусовой провод надо на массу, а не на клемму? ;)

#60
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
блин, такая же беда - стоит субарь со вчерашнего утра стоял на улице, хотя гараж в двух шагах, вчера вечером попытался завестись, как итог - севший аккумулятор... завтра еду за новым, однако свечи выкручивать на таком морозе как то не охота...
слышал, что есть некая добавка, типа эфира, которая задувается непосредственно через трубу воздушного фильтра, однако говорят, что для двигателя не очень хорошо это... кто-нибудь пользовал?


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.