Тогда уж лучше подогреть масляный поддон, чтоб оно стало пожиже и лучше подавалось в пары трения. На субаре выкрутить свечи - тот еще гемор.В теме про дизели правильно сказали. Бензин с форсунок смыл пленку масла с цилиндров (она вместе с компрессионными кольцами и обеспечивает компрессию).
Теперь надо:
1. Выкрутить свечи.
2. Налить небольшое количество масла через свечные отверстия в цилиндры.
3. Покрутить стартером двигатель,чтобобразовалась масляная пленка.
4. Вкрутить свечи (либо новые, либо старые высушить).
5. Желательно "помочь двигателю", обеспечив поток тёплого воздуха в воздухозаборник (например, феном).
6. Завести двигатель.
Кстать, автор, если долго маслал, то свечи должны были заливаться бензой. Пробовал нажать на газульку? Че виднелось из выхлопной?