газ и тормоз одновременно можно и одной ногой зажимать... что я отрабатываю... т.к. пИдали три, а ноги два штука. Ручник я не использую...о том и речь, тормозить левой ногой можно только научившись удерживать авто на 99%. и никак иначе. сперва "азы", а после - и работа газом в "веере", резкие перкладки с ударом левой ногой в тормоз (а правая добавляет газ), подтормаживание ручником (кто не знает, для этого лучше гидравлику поставить) и прочие шалости.
зы: ни разу не слышал про вышеперечисленные вопрос при езде по льду и снегу. там чуть другая проблема: как сохранить контроль при отвратном сцеплении колёс с покрытием (когда любое резкое движение приводит к "Эполит в Неве")
ЗЫ вот как раз таки при плохом сцеплении колёс с дорогой и нужны все эти непонятные действия - руление, нажимание пИдалей, то левую, то правую... на льду оч помогает )))
для этого и нужны инструктора, чтоб реально показали что и как работает и объяснили что и когда применять! Если слушать все эти гаражные байки - зачем тогда школы уащпе придумали!? тупо денег заработать и типо статус - Апровед драйвер!? смИшно...