вот к примеру прочитала вы ставьте минуса - мне пофиг! и завидуйте молча )))
если кто-то хочет что-то доказать, приезжайте на автодром или соревнования, которые проходят! )))))
а тут - все мастера, как до дела доходит - сами не делают того, о чём пишут.
пис всем ))
Площадки для оттачивания навыков автовождения
#201
Отправлено 25.12.2012, 11:43:12
#202
Отправлено 25.12.2012, 11:45:25
и вот еще почему я повторяюсь по вашемуПри чем тут те у кого плюсов больше не понятно.
В своих проблемах не надо искать других "виноватых".
Минусы не ставил НО обосную почему Ваши посты мне не понравились:
1 - Вы пытаетесь доказать что только инструктор может чему-то научить. Вопрос а кто учил инструктора? Инструктор инструкторов? А кто учил инструктора-инструкторовов? И т.д.
Т.е. логически можно предположить что есть люди которые учатся сами.
2 - Разные люди и разные потребности и разные навыки, т.е. кто-то хочет научиться по настоящему "экстремальному" вождению, а кому достаточно получить навыки вывода машины из заноса, а некоторым необходимо почувствовать новую машину или вспомнить уже забытые навыки (за летние месяцы) и т.д. Пытаться всем подряд доказать что во всех этих случаях нужно ездить только с инструктором это несколько глупо.
зы.У меня старая машина на которой не один год езжу (несколько зим) т.е. поведение машины знаю. С удовольствием покрутился бы на площадке где не нанесу никому вред. И на кой ляд мне там инструктор?
#204
Отправлено 25.12.2012, 12:12:45
Не надо сравнивать дрифт и тайм аттак, ок да? Я писал именно про управляемый занос на асфальте. Может уже начнем отделять мух от котлет?а на счёт соревнований, про 3 перекладки и один затяжной - ты далеко не прав!!! посмотри даже последние трассы субаруводов - да, затяжной, шпилька - обязательно, нет-нет кольцо, ЗМЕЙКА, редко - задний ход! это всё ты исключил!?
... даже удивился, как такие грамотные углы взять получилось. Кольцо не показатель, показатель мальтийский крест, но его мы мало тренировали. Смысл тренировать все и вся, когда на соревнованиях один затяжной поворот и 3 перекладки?
Что хотел изучить, то и изучил. Я тренировался больше всего на сухом асфальте, пару раз в дождь. На снегу уже на жигулях смотрел, как себя будет вести машина. На льду опыта мало, так как в прошлом году был обычный дифф и на лед на нем ехать - глупо.
Кстати, вы уже ADRC Approved Driver? Если нет, но вы еще много чего не знаете.
PS: Минусы не ставлю, ибо не тролль.
Сообщение отредактировал Sobig: 25.12.2012, 12:13:24
#206
Отправлено 25.12.2012, 20:22:01
Немного гипертрофирую Собига...Давай, до свидания.не особо важно какой у тебя дифф, чтоб выйти из неприятной ситуации
Я больше сюда ни ногой.
Все с незаваренными дифами - ездить не умеют, но если поворот больше 180 градусов то самообразованный на заваренном диффе машиной управлять уже не может и просит не мешать мух с котлетами...
мдась...
Хорошему водителю срать какой дифф, какой привод, какой двиг, и т.д. и. т.п.
Вы же научились сдергивать авто слегка в занос, а чтоб это было делать легче заварили дифф, и все на этом обучение окончено.
PS буду рад если ошибся, но свои выводы делаю исходя из того что вы писали.
PPS тьфу тваю мать... я под чужим логином это написал, вообщем это Joe Hollenbeck.
Сообщение отредактировал AlphaGen: 25.12.2012, 20:24:29
#207
Отправлено 25.12.2012, 20:40:49
П.С. о чем только не написано тут, но ни одного поста по теме! Куда админы смотрят?
#208
Отправлено 25.12.2012, 20:51:19
Насчет безопасно - это зависит во первых от вас, во вторых от других учащихся.
Но в любом случае это безопаснее чем дристить по ночным дорогам, как тут вначале советовали.
Сообщение отредактировал AlphaGen: 25.12.2012, 20:53:11
#209
Отправлено 25.12.2012, 21:34:30
Дадахан, на автодроме по белинского ниже рыскулова, можно и подругу и себя покатать...
Насчет безопасно - это зависит во первых от вас, во вторых от других учащихся.
Но в любом случае это безопаснее чем дристить по ночным дорогам, как тут вначале советовали.
спасибо за ответ Да сам-то я уже с 1990 года за рулем, просто машин в Алматы сейчас так много, что яблоку негде упасть, а вот хотелось бы, чтобы никого рядом, поставить несколько конусов типа мнимый гараж и дрючить подругу, до тех пор, пока автоматически не станет заезжать. Вообще, сдавать задним ходом, для женщин что-то из области фантастики, так же объясняю, что при маневрах, задние колеса не идут по следам передних - это тоже понять не в силах
#210
Отправлено 25.12.2012, 22:06:24
Странно, то про зиму пишут, то про лето, дождь, снег, гололед. Да, я научился сдергивать авто в занос, так, слегка, ок да. Обучение дало мне 3 техники, которые мне интересны. Либо вы читали по диагонали, либо все не так поняли, так как я отвечал на вопросы других обитателей форума.Немного гипертрофирую Собига...
Все с незаваренными дифами - ездить не умеют, но если поворот больше 180 градусов то самообразованный на заваренном диффе машиной управлять уже не может и просит не мешать мух с котлетами...
мдась...
Хорошему водителю срать какой дифф, какой привод, какой двиг, и т.д. и. т.п.
Вы же научились сдергивать авто слегка в занос, а чтоб это было делать легче заварили дифф, и все на этом обучение окончено.
PS буду рад если ошибся, но свои выводы делаю исходя из того что вы писали.
PPS тьфу тваю мать... я под чужим логином это написал, вообщем это Joe Hollenbeck.
#211
Отправлено 26.12.2012, 11:21:14
при съезде с ВОАД (при движении на север) там нехилая колея ледянная. сегодня её присыпало снежком и её не видно, поэтому при входе в колею чуть боком не поставило. победил. при выезде с кольца на юг прошёл весь поворот в боковом скольжении, чем немало удивил задних (приотстали знатно). тоже вытянул. ещё немного таких подвигов комунальщиков и все научатся ездить по снегольду!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0