Перейти к содержимому

Фотография

Площадки для оттачивания навыков автовождения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 211

#201
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений

а вы ставьте минуса - мне пофиг! и завидуйте молча )))
если кто-то хочет что-то доказать, приезжайте на автодром или соревнования, которые проходят! )))))
а тут - все мастера, как до дела доходит - сами не делают того, о чём пишут.
пис всем ))

вот к примеру прочитал
  • 0

#202
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений

При чем тут те у кого плюсов больше не понятно.
В своих проблемах не надо искать других "виноватых".
Минусы не ставил НО обосную почему Ваши посты мне не понравились:
1 - Вы пытаетесь доказать что только инструктор может чему-то научить. Вопрос а кто учил инструктора? Инструктор инструкторов? А кто учил инструктора-инструкторовов? И т.д.
Т.е. логически можно предположить что есть люди которые учатся сами.
2 - Разные люди и разные потребности и разные навыки, т.е. кто-то хочет научиться по настоящему "экстремальному" вождению, а кому достаточно получить навыки вывода машины из заноса, а некоторым необходимо почувствовать новую машину или вспомнить уже забытые навыки (за летние месяцы) и т.д. Пытаться всем подряд доказать что во всех этих случаях нужно ездить только с инструктором это несколько глупо.

зы.У меня старая машина на которой не один год езжу (несколько зим) т.е. поведение машины знаю. С удовольствием покрутился бы на площадке где не нанесу никому вред. И на кой ляд мне там инструктор?

и вот еще почему я повторяюсь по вашему
  • 0

#203
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Было буквально неделю назад. Рулем не крутил, тормоз не нажимал.

Сообщение отредактировал Sobig: 25.12.2012, 11:51:37

  • 0

#204
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений


... даже удивился, как такие грамотные углы взять получилось. Кольцо не показатель, показатель мальтийский крест, но его мы мало тренировали. Смысл тренировать все и вся, когда на соревнованиях один затяжной поворот и 3 перекладки?
Что хотел изучить, то и изучил. Я тренировался больше всего на сухом асфальте, пару раз в дождь. На снегу уже на жигулях смотрел, как себя будет вести машина. На льду опыта мало, так как в прошлом году был обычный дифф и на лед на нем ехать - глупо.

а на счёт соревнований, про 3 перекладки и один затяжной - ты далеко не прав!!! посмотри даже последние трассы субаруводов - да, затяжной, шпилька - обязательно, нет-нет кольцо, ЗМЕЙКА, редко - задний ход! это всё ты исключил!?

Не надо сравнивать дрифт и тайм аттак, ок да? Я писал именно про управляемый занос на асфальте. Может уже начнем отделять мух от котлет?
Кстати, вы уже ADRC Approved Driver? Если нет, но вы еще много чего не знаете.
PS: Минусы не ставлю, ибо не тролль.

Сообщение отредактировал Sobig: 25.12.2012, 12:13:24

  • 0

#205
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
одно интересное видео нашел, как проходит обучение в школах, для переднеприводных.

  • 0

#206
AlphaGen

AlphaGen
  • Гость
  • 39 сообщений

не особо важно какой у тебя дифф, чтоб выйти из неприятной ситуации

Давай, до свидания. ;)
Я больше сюда ни ногой.

Немного гипертрофирую Собига...
Все с незаваренными дифами - ездить не умеют, но если поворот больше 180 градусов то самообразованный на заваренном диффе машиной управлять уже не может и просит не мешать мух с котлетами...
мдась...
Хорошему водителю срать какой дифф, какой привод, какой двиг, и т.д. и. т.п.
Вы же научились сдергивать авто слегка в занос, а чтоб это было делать легче заварили дифф, и все на этом обучение окончено.

PS буду рад если ошибся, но свои выводы делаю исходя из того что вы писали.

PPS тьфу тваю мать... я под чужим логином это написал, вообщем это Joe Hollenbeck.

Сообщение отредактировал AlphaGen: 25.12.2012, 20:24:29

  • 0

#207
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений
Жесть какая-то, осилил все 11 страниц, но так и не увидел ни одного адреса автодрома или места, где можно безопасно, за определенную плату поучить свою подругу грамотно парковаться, уверенно сдавать задом и вообще закрепить ее навыки вождения. Может кто конкретно поделиться такой информацией?

П.С. о чем только не написано тут, но ни одного поста по теме! Куда админы смотрят?
  • 1

#208
AlphaGen

AlphaGen
  • Гость
  • 39 сообщений
Дадахан, на автодроме по белинского ниже рыскулова, можно и подругу и себя покатать...

Насчет безопасно - это зависит во первых от вас, во вторых от других учащихся.

Но в любом случае это безопаснее чем дристить по ночным дорогам, как тут вначале советовали.

Сообщение отредактировал AlphaGen: 25.12.2012, 20:53:11

  • 0

#209
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

Дадахан, на автодроме по белинского ниже рыскулова, можно и подругу и себя покатать...

Насчет безопасно - это зависит во первых от вас, во вторых от других учащихся.

Но в любом случае это безопаснее чем дристить по ночным дорогам, как тут вначале советовали.


спасибо за ответ ;) Да сам-то я уже с 1990 года за рулем, просто машин в Алматы сейчас так много, что яблоку негде упасть, а вот хотелось бы, чтобы никого рядом, поставить несколько конусов типа мнимый гараж и дрючить подругу, до тех пор, пока автоматически не станет заезжать. Вообще, сдавать задним ходом, для женщин что-то из области фантастики, так же объясняю, что при маневрах, задние колеса не идут по следам передних - это тоже понять не в силах
  • 1

#210
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Немного гипертрофирую Собига...
Все с незаваренными дифами - ездить не умеют, но если поворот больше 180 градусов то самообразованный на заваренном диффе машиной управлять уже не может и просит не мешать мух с котлетами...
мдась...
Хорошему водителю срать какой дифф, какой привод, какой двиг, и т.д. и. т.п.
Вы же научились сдергивать авто слегка в занос, а чтоб это было делать легче заварили дифф, и все на этом обучение окончено.

PS буду рад если ошибся, но свои выводы делаю исходя из того что вы писали.

PPS тьфу тваю мать... я под чужим логином это написал, вообщем это Joe Hollenbeck.

Странно, то про зиму пишут, то про лето, дождь, снег, гололед. Да, я научился сдергивать авто в занос, так, слегка, ок да. Обучение дало мне 3 техники, которые мне интересны. Либо вы читали по диагонали, либо все не так поняли, так как я отвечал на вопросы других обитателей форума.
  • 0

#211
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
сегодня не плохо потренировался (вернее освежил навыки, потренировался - эт специально, а тут вроде и не хотел) при развороте на развязке "развилка":
при съезде с ВОАД (при движении на север) там нехилая колея ледянная. сегодня её присыпало снежком и её не видно, поэтому при входе в колею чуть боком не поставило. победил. при выезде с кольца на юг прошёл весь поворот в боковом скольжении, чем немало удивил задних (приотстали знатно). тоже вытянул. ещё немного таких подвигов комунальщиков и все научатся ездить по снегольду!
  • 0

#212
Посвящённый

Посвящённый
  • Частый гость
  • 51 сообщений
В городе само-то
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.