Перейти к содержимому

Фотография

Площадки для оттачивания навыков автовождения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 211

#121
sas639

sas639
  • Гость
  • 45 сообщений

http://forum.racing....ic=42067&st=840

набор на этот год уже завершён!!!
ждите следующего года и посторайтесь записаться пораньше - следите за форумом!!!
  • 0

#122
sas639

sas639
  • Гость
  • 45 сообщений

При заносе (когда задняя ось потеряла сцепление и пошла гулять). никогда не тормозить!

не согласен! если ты хорошо рулишься, то при подруливании можно подрабатывать тормозом, если очень хорошо рулишься и газом и тормозом одновременно!

на любом приводе: руль всегда поворачивается в сторону заноса. иначе - Эполит в Неве.

хм, если меня на колечке понесло в лево и я дам ещё влево, то ничего хорошего не выйдет! не веришь? давай проверим! )))

ЗадП - сбросить. лучше плавно (чтобы не случилось как у Эполита в Неве), по мере выправления траектории подработать рулём (не резко!!)
ПерП - не сбрасывать! резко не добавлять! иначе будет снос передней оси.
ПолП - хз! для начала понять, какую ось понесло, а после предпринимать действия (как правило, времени на определение нет, поэтому вытащить полный привод из заноса - мастерство!)

при спуске с скользкой горки:
ЗадП - пониженная скорость+подруливание в сторону заноса.
ПерП - ручник подтянут (не сильно) + пониженная скорость+подруливание в сторону заноса (возможно с нажатием педали газа)
ПолП - отключаемый - то-же, что ЗадП. постоянный - то-же, что ПерП.

для любителей кататься в горы - зимняя (!!!!) резина, лучше шиповка. ещё лучше цепи.

ну, что знал рассказал :smoke:

ипать, где ты этому научился? я не буду проходить по каждому моменту, но ты попробуй в разных ситуациях поделать то, что ты написал и ты поймёшь, что это не совсем так )))
  • 0

#123
sas639

sas639
  • Гость
  • 45 сообщений

Это на льду не сработает - так как разница сцеплений на льду не такая сильная как на снегу и поэтому значительного переноса массы не произойдёт! Лучше частыми торможениями но не до блокировки - это и ровнее будет и безопаснее.

блин! вот как раз таки частыми торможениями - это не правильно! это ошибочное мнение!!! Если мы научимся умело переносить вес авто на перед зад, левую и правую сторону - это нам будет очень помогать! и в данной ситуации, как раз таки нужно перенести вес авто на переднюю ось и ДАЖЕ НА ЛЬДУ можно сразу же остановить авто! токо не давать блокироваться колёсам!
  • 0

#124
sas639

sas639
  • Гость
  • 45 сообщений

ЗадП - хватит и выжатой педали сцепления, чтобы колеса схватили дорогу, но бывает, когда лучше дать газу, а потом выдавить сцепление, чтобы взять нужный угол.
На льду я еду на пониженной. Сейчас очень часто использую торможение пониженными передачами, потому что заваренный дифф дает хорошее преимущество в этой технике торможения.

подожди, т.е. ты имеешь в виду - если понесло, то достаточно выжать сцепление!? на счёт поддать газу - согласен, лично я тупо сцепление не выжимаю, да ,я им пользуюсь - пару раз ударить по нему - оч эффективно... раскажи пожалуйста, как выжатое сцепление помогает колёсам сцепиься с дорогой?
  • 0

#125
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений


ЗадП - хватит и выжатой педали сцепления, чтобы колеса схватили дорогу, но бывает, когда лучше дать газу, а потом выдавить сцепление, чтобы взять нужный угол.
На льду я еду на пониженной. Сейчас очень часто использую торможение пониженными передачами, потому что заваренный дифф дает хорошее преимущество в этой технике торможения.

подожди, т.е. ты имеешь в виду - если понесло, то достаточно выжать сцепление!? на счёт поддать газу - согласен, лично я тупо сцепление не выжимаю, да ,я им пользуюсь - пару раз ударить по нему - оч эффективно... раскажи пожалуйста, как выжатое сцепление помогает колёсам сцепиься с дорогой?

Бог мой, вы серьезно?
  • 0

#126
Luxton

Luxton
  • Частый гость
  • 51 сообщений


http://forum.racing....ic=42067&st=840

набор на этот год уже завершён!!!
ждите следующего года и посторайтесь записаться пораньше - следите за форумом!!!

а что еще одного низззя???? :rotate:
  • 0

#127
Luxton

Luxton
  • Частый гость
  • 51 сообщений



ЗадП - хватит и выжатой педали сцепления, чтобы колеса схватили дорогу, но бывает, когда лучше дать газу, а потом выдавить сцепление, чтобы взять нужный угол.
На льду я еду на пониженной. Сейчас очень часто использую торможение пониженными передачами, потому что заваренный дифф дает хорошее преимущество в этой технике торможения.

подожди, т.е. ты имеешь в виду - если понесло, то достаточно выжать сцепление!? на счёт поддать газу - согласен, лично я тупо сцепление не выжимаю, да ,я им пользуюсь - пару раз ударить по нему - оч эффективно... раскажи пожалуйста, как выжатое сцепление помогает колёсам сцепиься с дорогой?

Бог мой, вы серьезно?

да уж.... пару раз ударить и как раз один раз прихлопунть уже в кювете
  • 0

#128
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Скрытый текст

да уж.... пару раз ударить и как раз один раз прихлопунть уже в кювете

У меня на многолитровой машине с 300лс на борту и заваренным диффом так и было, только без кювета. Она зимой с холостых уже пробуксовывать начинала, если не давить на газ, а просто отпустить сцепление. :)

Сообщение отредактировал Sobig: 18.12.2012, 13:42:28

  • 0

#129
Luxton

Luxton
  • Частый гость
  • 51 сообщений


Скрытый текст

да уж.... пару раз ударить и как раз один раз прихлопунть уже в кювете

У меня на многолитровой машине с 300лс на борту и заваренным диффом так и было, только без кювета. Она зимой с холостых уже пробуксовывать начинала, если не давить на газ, а просто отпустить сцепление. :)

точно так!!!! на дизеле это на джипе еще можно погазовать,а на бензе с мощей вообще не надо трогать газ в заносе это самоубийство!!!
  • 0

#130
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений



Скрытый текст

да уж.... пару раз ударить и как раз один раз прихлопунть уже в кювете

У меня на многолитровой машине с 300лс на борту и заваренным диффом так и было, только без кювета. Она зимой с холостых уже пробуксовывать начинала, если не давить на газ, а просто отпустить сцепление. :)

точно так!!!! на дизеле это на джипе еще можно погазовать,а на бензе с мощей вообще не надо трогать газ в заносе это самоубийство!!!

После полугодичных занятий дрифтом зимой уже не так страшно, когда зад закидывает. У меня вообще кроме заднего привода машин не было, уже привык, а вот пассажиры иной раз пугаются. Кстати, бывает, когда лучше газануть и полностью пройти поворот, чем что-то мудрить. Конечно это не спасет от заносов на прямой, но у меня их быть не может с 2WAY LSD. :)
  • 0

#131
sas639

sas639
  • Гость
  • 45 сообщений

Бог мой, вы серьезно?

да эт омне дико интересно, как ты так выжимаешь сцепление и колёса схватывают дорогу! кааак так???
  • 0

#132
Luxton

Luxton
  • Частый гость
  • 51 сообщений


Бог мой, вы серьезно?

да эт омне дико интересно, как ты так выжимаешь сцепление и колёса схватывают дорогу! кааак так???

всякое бывает))) ну мож у человека схватывает,чо теперь))
  • 0

#133
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений


Бог мой, вы серьезно?

да эт омне дико интересно, как ты так выжимаешь сцепление и колёса схватывают дорогу! кааак так???

Наверное, потому что при выжатом сцеплении, мотор уже не участвует в движении и колеса имеют меньшую нагрузку и начинают вращаться вместе с передними на одной скорости.
  • 0

#134
sas639

sas639
  • Гость
  • 45 сообщений

Наверное, потому что при выжатом сцеплении, мотор уже не участвует в движении и колеса имеют меньшую нагрузку и начинают вращаться вместе с передними на одной скорости.

ты серьёзно? и как долго надо держать педаль нажатой? объясни не тогда ситуайию:
к примеру разворот на 180 градусов - захожу в поворот, газом закидываю зад(З.П.), всё гуд, и тут ты понимаешь, что перегазовал! есть такой вариант, что выворачиваешь руль ПРОТИВ заноса, поддаёшь газу, но тебе не хватает мощности, скажешь, что тут сцепление не поможет? я бы ударил в сцепление(резко нажал и отпустил), зад начнёт поворачивать в нужную сторону, опять рулёжка и выравниваем авто, опять таки с газом, сцепа, в принципе уже не нужна, если не хочешь продолжить!? или ты бы тупо выжал педаль и ждал, пока машина поймает зацеп?
  • 0

#135
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений


Наверное, потому что при выжатом сцеплении, мотор уже не участвует в движении и колеса имеют меньшую нагрузку и начинают вращаться вместе с передними на одной скорости.

ты серьёзно? и как долго надо держать педаль нажатой? объясни не тогда ситуайию:
к примеру разворот на 180 градусов - захожу в поворот, газом закидываю зад(З.П.), всё гуд, и тут ты понимаешь, что перегазовал! есть такой вариант, что выворачиваешь руль ПРОТИВ заноса, поддаёшь газу, но тебе не хватает мощности, скажешь, что тут сцепление не поможет? я бы ударил в сцепление(резко нажал и отпустил), зад начнёт поворачивать в нужную сторону, опять рулёжка и выравниваем авто, опять таки с газом, сцепа, в принципе уже не нужна, если не хочешь продолжить!? или ты бы тупо выжал педаль и ждал, пока машина поймает зацеп?

А вы не учитываете мощность авто, тип установленного сцепления и систему блокировки дифференциала? Я учитываю, поэтому и не пишу, сколько времени-ударов-нажатий надо, ибо у всех разные условия.
  • 0

#136
sas639

sas639
  • Гость
  • 45 сообщений

А вы не учитываете мощность авто, тип установленного сцепления и систему блокировки дифференциала? Я учитываю, поэтому и не пишу, сколько времени-ударов-нажатий надо, ибо у всех разные условия.

тогда с этого и надо начинать! а не обсмеивать, что пара ударов сцепой и ты в арыке! не у всех 200+ на л.с., лично у меня 170, и мне иной раз с моим задним приводом и не блоченным редуктором - маловато будет.
  • 0

#137
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

не согласен! если ты хорошо рулишься, то при подруливании можно подрабатывать тормозом, если очень хорошо рулишься и газом и тормозом одновременно!

хм, если меня на колечке понесло в лево и я дам ещё влево, то ничего хорошего не выйдет! не веришь? давай проверим! )))

ипать, где ты этому научился? я не буду проходить по каждому моменту, но ты попробуй в разных ситуациях поделать то, что ты написал и ты поймёшь, что это не совсем так )))


ипать, не поверишь - на дорогах научился. на разных авто в разное время.

если у тебя есть конкретные советы как не повторить путь Эполита - вперЁд, расскажи, интересно будет всем. если рулишься хорошо или чуть-чуть выше среднего (не в обиду, ничего личного) то не надо "чайникам" советы давать про перегазовки и перекладки при прохождении поворота веером. тут, как-бы, народ интересовался как не раздолбать своё и чужое авто при непредвиденном заносе/сносе/спуске, а не дрифт-школой.
  • 1

#138
sas639

sas639
  • Гость
  • 45 сообщений

если рулишься хорошо или чуть-чуть выше среднего (не в обиду, ничего личного) то не надо "чайникам" советы давать про перегазовки и перекладки при прохождении поворота веером. тут, как-бы, народ интересовался как не раздолбать своё и чужое авто при непредвиденном заносе/сносе/спуске, а не дрифт-школой.

стоп, стоп, стоп! читать внимательно! я советы тут ни кому не давал и устно давать не собираюсь! да, я бурно отреагировал по поводу того, что пишут, что, типа нельзя делать! я написал, что иногда нужно делать то, что нельзя делать!
ЗЫ я не очень хорошо рулюсь.. как-то выдал 20 оборотов за минуту, но это далеко не гуд!
ЗЫЫ на след. год, буду рад желающих увидеть на автодроме, очередь не прозевайте, подробности на ракинге смотрите, простите за рекламу )
  • 0

#139
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений


Наверное, потому что при выжатом сцеплении, мотор уже не участвует в движении и колеса имеют меньшую нагрузку и начинают вращаться вместе с передними на одной скорости.

ты серьёзно? и как долго надо держать педаль нажатой? объясни не тогда ситуайию:
к примеру разворот на 180 градусов - захожу в поворот, газом закидываю зад(З.П.), всё гуд, и тут ты понимаешь, что перегазовал! есть такой вариант, что выворачиваешь руль ПРОТИВ заноса, поддаёшь газу, но тебе не хватает мощности, скажешь, что тут сцепление не поможет? я бы ударил в сцепление(резко нажал и отпустил), зад начнёт поворачивать в нужную сторону, опять рулёжка и выравниваем авто, опять таки с газом, сцепа, в принципе уже не нужна, если не хочешь продолжить!? или ты бы тупо выжал педаль и ждал, пока машина поймает зацеп?

не вариант для города и зимы. Думаю вариант будет еще плачевней нежели на мехе выжать сцепу и и отпустить после стабилизации авто. на мехе в городе я бы выжал сцепление и вырулил с заноса с большей вероятностью

Сообщение отредактировал SUBARU 628: 19.12.2012, 11:07:12

  • 0

#140
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

стоп, стоп, стоп! читать внимательно! я советы тут ни кому не давал и устно давать не собираюсь! да, я бурно отреагировал по поводу того, что пишут, что, типа нельзя делать! я написал, что иногда нужно делать то, что нельзя делать!
ЗЫ я не очень хорошо рулюсь.. как-то выдал 20 оборотов за минуту, но это далеко не гуд!
ЗЫЫ на след. год, буду рад желающих увидеть на автодроме, очередь не прозевайте, подробности на ракинге смотрите, простите за рекламу )


о том и речь, тормозить левой ногой можно только научившись удерживать авто на 99%. и никак иначе. сперва "азы", а после - и работа газом в "веере", резкие перкладки с ударом левой ногой в тормоз (а правая добавляет газ), подтормаживание ручником (кто не знает, для этого лучше гидравлику поставить) и прочие шалости.

зы: ни разу не слышал про вышеперечисленные вопрос при езде по льду и снегу. там чуть другая проблема: как сохранить контроль при отвратном сцеплении колёс с покрытием :smoke: (когда любое резкое движение приводит к "Эполит в Неве")
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.