Перейти к содержимому

Фотография

Площадки для оттачивания навыков автовождения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 211

#181
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

во первых, я как не напишу что-то обратно и что реально действует, то тут же ставят минусы - не значит ли, что оно не действует, хотя бы для них, вот от сюда и правило - "у кого больше плюсов - тот круче", не прав? поправьте )
asr, а ты считаешь, что у меня проблемы? хм, напиши их, пожалуйста! ))
СТОП! я не пытался доказать, что только инструктор может чему-то обучить! я объясняю, что инструктор даёт дельные советы, по тому как вы ездите и если делаете что-то не то! Для этого и нужны инструктора - в стотыщпитсот раз говорю об этом! т.е. нормально ни кто не читал мои посты, говорю же - пришёл новенький и он тупо не может быть прав. Логически для себя сделал этот вывод, т.к. ждал что хоть модер нормально прочитает или тупо забанит...
во-вторых, я пишу о том, что у нас есть как курсы ЭКСТРЕМАЛЬНОГО вождения, так и НЕ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО!!!! фак мой мозг и про это не в одном посте писал! и навыки забываются всегда и нужно постоянно их оттачивать ИМХО! и во всех этих случаях, я объясняю - что инструктора нужны - если все самы на угад будут тренироваться - нафиг поразбивают свои машины, пусть не все, но многие! и не только на автодромах или закрытых площадках, а на улицах и побьют НАШИ машины! для этого и нужны курсы, инструктора и практика - если их не будет, то получится каждый будет ездить по свойму - а это не один и тот же результат! согласны? или тоже не логично!?
asr, без обид, но хоть ты как модер, должен был всё тщательно перечитать!
разачарован ((


сас, Вы что так распереживались за плюсы и минусы? это действительно так сильно задевает? +/- означает исключительно согласие/несогласие с мнением (по-моему начиналось всё с этого). короче, плюньте на это и всё.

про езду с инструктором и без: останусь при своём. люди разные, задачи тоже. что один пятой точкой (а вернее вестибулярным аппаратом) изумительно чувствует, другому никакой инструктор не вдолбит в моск. собик верно написал: самому можно научиться. с инструктором может быть быстрее, но не факт.
а про обучение на дороге - полностью согласен. учатся на закрытых территориях и не мешая другим.
  • -1

#182
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

Изучал управляемый занос сам на камаз центре и зимой и летом. Зная устройство агрегатов и немного физики изучил что хотел. Зачем инструктор?

Sobig - Изучал - это как то не полно... изучил?
Если да то два вопроса можно?
1. Кольцо внутренним диаметром ну скажем пару корпусов, в управляемом заносе сколько времени обычно удерживаете?
2. Поверхность при этом вам какая комфортнее? Сухой асфальт, мокрый асфальт, земля/глина, плотный снег, лед?

Всем кто тут говорил, "а нах мне инструктор".
Это на самом деле объяснимо более простым языком. Вы когда причесываетесь в зеркало смотрите? Я не всегда, но зачастую. Туда смотреть ведь не обязательно! Но иногда, не посмотрев, позже обнаруживаешь какую-нить фигню на башке. Вот инструктор это то самое зеркало!!! Ему "СО СТОРОНЫ ВИДНЕЕ!!!"

А те инструктора которые с вами в машине на пассажирском месте в автошколе сидели - они не инструкторы, а ушлепки.

Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 24.12.2012, 18:26:07

  • 1

#183
Vandr

Vandr
  • Постоялец
  • 363 сообщений

Хотелось бы отработать прием как на видео.
Только негде у нас :faceoff:
http://www.youtube.com/watch?v=9K2njDFSSdk

Почти что так, дорога на "Горный садовод"
http://www.youtube.com/watch?v=ylNXZediMPM
Повторять не рекомендую может плохо закончиться!
  • 0

#184
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Наверняка не скажу, но уважаемый Буч и Собиг вроде закончили курсы. Поправьте если что.
  • 0

#185
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений


Изучал управляемый занос сам на камаз центре и зимой и летом. Зная устройство агрегатов и немного физики изучил что хотел. Зачем инструктор?

Sobig - Изучал - это как то не полно... изучил?
Если да то два вопроса можно?
1. Кольцо внутренним диаметром ну скажем пару корпусов, в управляемом заносе сколько времени обычно удерживаете?
2. Поверхность при этом вам какая комфортнее? Сухой асфальт, мокрый асфальт, земля/глина, плотный снег, лед?

Всем кто тут говорил, "а нах мне инструктор".
Это на самом деле объяснимо более простым языком. Вы когда причесываетесь в зеркало смотрите? Я не всегда, но зачастую. Туда смотреть ведь не обязательно! Но иногда, не посмотрев, позже обнаруживаешь какую-нить фигню на башке. Вот инструктор это то самое зеркало!!! Ему "СО СТОРОНЫ ВИДНЕЕ!!!"

А те инструктора которые с вами в машине на пассажирском месте в автошколе сидели - они не инструкторы, а ушлепки.

Мы выставляли трассу колпаками, общая длина трассы в среднем 200 метров была. Я пару раз ее 3 раза подряд проехал, даже удивился, как такие грамотные углы взять получилось. Кольцо не показатель, показатель мальтийский крест, но его мы мало тренировали. Смысл тренировать все и вся, когда на соревнованиях один затяжной поворот и 3 перекладки?
Что хотел изучить, то и изучил. Я тренировался больше всего на сухом асфальте, пару раз в дождь. На снегу уже на жигулях смотрел, как себя будет вести машина. На льду опыта мало, так как в прошлом году был обычный дифф и на лед на нем ехать - глупо.

Наверняка не скажу, но уважаемый Буч и Собиг вроде закончили курсы. Поправьте если что.

Не проходил, но знаком с теми, кто имеет статус ADRC водителя. Фишка курсов в том, что Маг показывает, как именно вы должны делать на конкретном авто в конкретной ситуации. Это очень хорошо для тех, кто не знает, как работает дифф, у кого какая блокировка и т.д. Инструктору виднее, но он не чувствует, как я нажимаю на педаль, что в этот момент ощущаю и что буду делать. Он покажет ошибки, которые можно и самому проанализировав, посмотрев запись езды. Там передавил, там не дожал или руль не так выкрутил, угол кривой, рано в занос ушел и т.д.

Нельзя взять и научиться, опираясь на чужой опыт. Надо нарабатывать свой. Мало изучить предмет, его еще надо понимать.
  • 0

#186
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Почти что так, дорога на "Горный садовод"
http://www.youtube.com/watch?v=ylNXZediMPM
Повторять не рекомендую может плохо закончиться!

Самое смешное, что вас понесло как раз из-за участка без гололеда. :)
Почему машины при перестроении с трасс улетают? Слишком быстрое перестроение чревато переносом центра тяжести и сносу какой-нибудь оси.
  • 0

#187
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений

Наверняка не скажу, но уважаемый Буч и Собиг вроде закончили курсы. Поправьте если что.

Было такое..курсы не экстремального вождения... Каждый год проходят.
Умение понимать машину в реальных условиях-зимних..и безопасно для окружающих.
  • 1

#188
Vandr

Vandr
  • Постоялец
  • 363 сообщений

Самое смешное, что вас понесло как раз из-за участка без гололеда. :)
Почему машины при перестроении с трасс улетают? Слишком быстрое перестроение чревато переносом центра тяжести и сносу какой-нибудь оси.

До выезда на этот участок, машина вела себя вполне прогнозируемо, посему немного прибавил скорость. В какой то момент понял, что машина потеряла сцепление с дорогой. Чтобы сбавить скорость перед поворотом, первое, что пришло в голову это наехать на снег. Основная задача была выполнена, скорость с 60 до 0 км/ч на мокром льду за считаные секунды. Разворот в мои планы не входил, так получилось :faceoff:
Там уже кто то до меня пытался подобным образом останавливаться, видны следы на обочине.

Сообщение отредактировал Vandr: 25.12.2012, 00:06:55

  • 0

#189
sas639

sas639
  • Гость
  • 45 сообщений

... Выезжать из колеи не такая проблема, а вот не попадать в нее надо уметь.
PS: А как можно при выезде с колеи развернуться в обратную сторону? О_О

ого!!! стоп, стоп, стоп!!!
"выбираться нужно резким и четким движением, без растягивания удовольствия. только так ты вытащишь машину из колеи. И обязатльно с возвратным отруливанием, т.е. забросил и тут же обратно, тода обе оси быстро выпрыгнут на бруствер... в идеале...но все зависит от ситуации конечно и от резины :)
180 разворачивает только когда одна из осей остается в колее, и ты не успеваешь отруливаться, но даже в такой ситуации, когда перед вылез, зад нет, ты можешь удержать машину аля в "пасанском заноусе аля дрыфт", ехая бочком)))
Если есть возможность, лучше всего всегда остановица, выйти из колеи и поехать уже не по ней. Если есть возможность конечно.

А что делать когда начинает вращать, тоже, что и всегда при любом вращении, он же полицейский разворот. подлавливаешь момент, ставишь колеса прямо и усе, далее либо тормозишь жопой и смотришь куда едишь, либо если позволяет место и поверхность (ровная без ям), и зависимо от скорости отруливаешься на полицейский и разворачиваешься мордой по направлению к движению.

Вообщем вопрос тяжелый и сложный, но принципы одни %)

з.ы. в первом варианте, если просто резкий заброс руля не помогает выбраться, то нужно предпринимать в несколько раз отруливание (аля прыганье лягушки передней подвеской).

а вот наглядный пример, к чему приводит выход из колеи без обратного возвращения руля


тудаже


заметьте какие скоростя малые :)"
(с)
"важно быстро и четко отрулится на выходе и сразу же скомпенстировать и не дать раскачатся в колее. еще замечание - если стаскивает в колею = быстро спрыгивай сам и передними тоже колесами!"(с)
  • 0

#190
sas639

sas639
  • Гость
  • 45 сообщений

sas - а там где проходят курсы, есть места ледянные и колеи? расскажите пожалуйста подробнее!

курсы проходят на автодроме на белинского. Группа набирается до начала зимнего сезона и тренируется весь зимний период и только одна группа!
в прошлом году пришло, примерно 45 человек, а до конца дошли - 15, не больше!
ледяные места - есть! как на самой площадки, так и за её пределами - если в начале курса ледяных мест нет, то к середине - ученики раскатывают до льда )) иногда кольцо заливается водою, дабы было более скользко!
колеи есть на въезде на площадку, иной раз на кольце, но не такие большие и длинные, как на дорогах...
за более подробной инфой - в личку, если только интересно...
  • 0

#191
sas639

sas639
  • Гость
  • 45 сообщений

сас, Вы что так распереживались за плюсы и минусы? это действительно так сильно задевает? +/- означает исключительно согласие/несогласие с мнением (по-моему начиналось всё с этого). короче, плюньте на это и всё.

про езду с инструктором и без: останусь при своём. люди разные, задачи тоже. что один пятой точкой (а вернее вестибулярным аппаратом) изумительно чувствует, другому никакой инструктор не вдолбит в моск. собик верно написал: самому можно научиться. с инструктором может быть быстрее, но не факт.
а про обучение на дороге - полностью согласен. учатся на закрытых территориях и не мешая другим.

на счёт +\- просто когда начал объяснять одному, видимо старенькому тут - на меня начали наезжать ещё пара человек, от сюда я и понял, чем больше репутация - тем больше за тебя народу идёт, прав ты или нет - нет разницы!
про инструктора - думаю, иной раз не помешает, по любому что-то да подскажет... на счёт вдалбливать - человек ещё должен и сам моск включать, ведь, человек идёт целенаправленно на эти курсы, его ни кто не заставляет... Инструктора - это одно, очень важна самостоятельная отработка! если её не будет, то человек будет отставать, а т.к. он сам не хочет учиться - пусть гуляет, не за чем задерживать других!
  • 0

#192
sas639

sas639
  • Гость
  • 45 сообщений

А те инструктора которые с вами в машине на пассажирском месте в автошколе сидели - они не инструкторы, а ушлепки.

+1 очень редко понимаешь, сидя на пассажирском сидении, что происходит с машиной... поэтому хорошие инструктора наблюдают за машиной снаружи! ))
  • 0

#193
sas639

sas639
  • Гость
  • 45 сообщений

Наверняка не скажу, но уважаемый Буч и Собиг вроде закончили курсы. Поправьте если что.

Буч - точно закончил )
  • 0

#194
sas639

sas639
  • Гость
  • 45 сообщений

... даже удивился, как такие грамотные углы взять получилось. Кольцо не показатель, показатель мальтийский крест, но его мы мало тренировали. Смысл тренировать все и вся, когда на соревнованиях один затяжной поворот и 3 перекладки?
Что хотел изучить, то и изучил. Я тренировался больше всего на сухом асфальте, пару раз в дождь. На снегу уже на жигулях смотрел, как себя будет вести машина. На льду опыта мало, так как в прошлом году был обычный дифф и на лед на нем ехать - глупо.

"даже удивился как такие углы взял" - вот это что такое? если ты реально этому тренировался, то у тебя это не на ура должно быть, а как отточенные движения, ИМХО
на счёт кольца - как это не показатель? а где ещё ты научишься проходить мальтийский!? именно что на кольце! представим - ты "натренировался на мальтийском", а затем этот же мальтийский видоизменили, всё!? ппц, заного его изучать!?
а на счёт соревнований, про 3 перекладки и один затяжной - ты далеко не прав!!! посмотри даже последние трассы субаруводов - да, затяжной, шпилька - обязательно, нет-нет кольцо, ЗМЕЙКА, редко - задний ход! это всё ты исключил!?
2 круга на кольце боком пройдёшь уверенно (на любой поверхности), после этого токо можешь нначинать называть себя начинающим дрифтером, а до этого - ДРИСТ ))
ЗЫ не в обиду...

Не проходил, но знаком с теми, кто имеет статус ADRC водителя. Фишка курсов в том, что Маг показывает, как именно вы должны делать на конкретном авто в конкретной ситуации. Это очень хорошо для тех, кто не знает, как работает дифф, у кого какая блокировка и т.д. Инструктору виднее, но он не чувствует, как я нажимаю на педаль, что в этот момент ощущаю и что буду делать. Он покажет ошибки, которые можно и самому проанализировав, посмотрев запись езды. Там передавил, там не дожал или руль не так выкрутил, угол кривой, рано в занос ушел и т.д.

Нельзя взять и научиться, опираясь на чужой опыт. Надо нарабатывать свой. Мало изучить предмет, его еще надо понимать.

))))) смешной ты, одно дело показать и рассказать, как и где ты не дожал или не докрутил, а другое доле - научить тебя рулить и нажимать педали, подбирать угол входа в поворот, искать апексы, брать нужную компенсацию и лишь после этого ты начинаешь ездить по площадке, и знаешь, в гражданском стиле вождения - не особо важно какой у тебя дифф, чтоб выйти из неприятной ситуации! машины одинаковые в принципе, и они должны выполнять одни и теже задания - проехать поворот, пройти змейку и пр.
на счёт чужого опыта - да, согласен, если ты сам не захочешь понимать - тебе никто в голову не вобьёт, поэтому до конца курса доходят далеко не все!
  • 0

#195
sas639

sas639
  • Гость
  • 45 сообщений

Почему машины при перестроении с трасс улетают? Слишком быстрое перестроение чревато переносом центра тяжести и сносу какой-нибудь оси.

а если ты едешь, как улитка, представим по асфальту на трассе, едешь-едешь, и тут начинается мелкий гололёд, но тебе пофиг, ты плетёшься 30!!!км\час, решил медленно объехать ямку - тихо начинаешь обруливать, без резких движений - и тут занесло! и выкинуло в кювет, даже на такой скорости! я нет-нет видел это на трассах - это тоже перенос центра тяжести!?
  • 0

#196
sas639

sas639
  • Гость
  • 45 сообщений

Слишком быстрое перестроение чревато переносом центра тяжести и сносу какой-нибудь оси.

ИМХО если ты грамотно умеешь вес машины переносить (ну и рулиться и педальки жать) - ты наоборот будешь делать всё быстро, грамотно и с отточенными движениями! и даже если и юудет занос - ты его быстро исправишь или уйдёшь, для кайфа, пугаяя всех на ритмический занос ))
  • 0

#197
sas639

sas639
  • Гость
  • 45 сообщений
ну вот видите - опять подобная ситуация - хоть бы отписались, что не так ))
  • 0

#198
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

не особо важно какой у тебя дифф, чтоб выйти из неприятной ситуации

Давай, до свидания. ;)
Я больше сюда ни ногой.
  • 0

#199
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений
Sas я не ходил на курсы, да они чем то полезны, но и не надо утвеждать что этому всему нельзя научиться самому (разве что терминологии), я во всякие ситуации попадал, и то что вы писали отточенные движения, у меня они какие никакие есть, в заносы/развороты/в кувет нираз сносило, но с опытом понял что и как надо делать на своем авто....... или мы здесь на уровне профи обсуждаем дабы в гонках учавствовать? ну думаю для гонок и у вас на курсах не готовят
из недавнего: ехал по коллее в каком то поселке где дороги ниразу за зиму не чистили, коллея высотой более 15 см, переднее левое мое колесо ушло как то за коллею (ширина коллеи изменилась) задок остался в коллее при скорости 30-40 км/час, получилось что я ехал под углом где то в 40 градусов, я знаю что в такой ситуации тормознув, меня бы развернуло.. я просто вывернул руль в сторону заноса и чуть поиграл газом выровняв авто, авто переднеприводное, все это произошло автоматом, инструктор мне не вдалбливал все это

Сообщение отредактировал Jorjik: 25.12.2012, 11:29:00

  • 0

#200
sas639

sas639
  • Гость
  • 45 сообщений

красаучег )
по поводу того, зачем я это писал - почитай пару страниц назад, ты повторяешься и писать тоже самое не собираюсь.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.