Сообщение отредактировал Jeen: 14.12.2012, 13:04:09
Площадки для оттачивания навыков автовождения
#82
Отправлено 14.12.2012, 13:10:20
Ручник ещё опасен тем что он может и не отпустить если примёрзнет. Да и тросик может оборваться. Плавности в степени прижатия тоже нет. Он только для стоячего применения.
летом понятно: остановка, отклюяение зажигания, ручник и все,
зимой: остановка, первая скорость, отключение зажигания и...обязательно ли на ручник ставить? дома понятно, не ставлю, оставляю на скорости, а на работе машина припаркована на улице. Вроде пока не примерзал.
#83
Отправлено 14.12.2012, 13:18:42
Зачем?
На переднем приводе при заносе надо выкручивать в сторону заноса, чтобы автомобиль выровнялся.
...Торможение на льду
Как можно остановить переднеприводной автомобиль на льду при возникшем заносе задней оси? К чему приведет простое нажатие на педаль тормоза?
Сразу остановить не удастся - необходимо в этот момент очень быстро повернуть руль в сторону заноса задней оси - занос прекратиться.
объясните мне пожалуйста вот этот момент: в сторону заноса.
Может я неправильно понимаю, но если машина резко ушла в лево/право, это ведь и есть сторона куда занесло? не так? простите, но я чего то здесь не допонимаю.
в моем случае, машина уходит в лево я кручу вправо - а она все равно в лево покатилась. Тогда мне надо было крутить влево как она и катится?
Сообщение отредактировал Personalita: 14.12.2012, 13:24:12
#84
Отправлено 14.12.2012, 13:18:46
Вообще есть специальная методика постановки машины на ручник, когда на машине АКПП, эта методика позволяет беречь коробку.
Ручник ещё опасен тем что он может и не отпустить если примёрзнет. Да и тросик может оборваться. Плавности в степени прижатия тоже нет. Он только для стоячего применения.
летом понятно: остановка, отклюяение зажигания, ручник и все,
зимой: остановка, первая скорость, отключение зажигания и...обязательно ли на ручник ставить? дома понятно, не ставлю, оставляю на скорости, а на работе машина припаркована на улице. Вроде пока не примерзал.
Лично я машину всегда ставлю на ручник, даже если она у меня на ровном месте стоит. Даже в мороз на ручник ставлю, за три года ни разу не замерзал, даже в -22. Вот колодки как-то немного примёрзли, когда снег шёл и ветер дул, задувая снег на колодки и тормозные диски.
#85
Отправлено 14.12.2012, 13:33:14
Как-то так. Если выкрутить в другую сторону, пойдете круги рисовать.
Зачем?
На переднем приводе при заносе надо выкручивать в сторону заноса, чтобы автомобиль выровнялся.
...Торможение на льду
Как можно остановить переднеприводной автомобиль на льду при возникшем заносе задней оси? К чему приведет простое нажатие на педаль тормоза?
Сразу остановить не удастся - необходимо в этот момент очень быстро повернуть руль в сторону заноса задней оси - занос прекратиться.
объясните мне пожалуйста вот этот момент: в сторону заноса.
Может я неправильно понимаю, но если машина резко ушла в лево/право, это ведь и есть сторона куда занесло? не так? простите, но я чего то здесь не допонимаю.
в моем случае, машина уходит в лево я кручу вправо - а она все равно в лево покатилась. Тогда мне надо было крутить влево как она и катится?
Сообщение отредактировал Sobig: 14.12.2012, 13:33:51
#87
Отправлено 14.12.2012, 13:48:48
Sobig - благодарю! меня значит только сугроб спас.Как-то так. Если выкрутить в другую сторону, пойдете круги рисовать.
DSG - занесло в лево, крутанула вправо, но колеса не направились в право, да и я побоялась больше крутить руль, чтобы дальше не занесло и не крутануло всю машину. Встречные машины сразу остановились, потому что я перед их носом пролетела.
а вообще, две зимы проехалась без проблем по гололеду, но после первого заноса - у меня какой то страх теперь затаился Никогда не боялась и уверенно водила. Единственное наверное спасет, сниженная скорость и дать больше газу на заносе выкручивая руль в сторону направляемой дороги.
#88
Отправлено 14.12.2012, 13:54:44
Скажите что у Вас за машина и какой привод. Если полный, то какой именно, их множество видов сейчас.Sobig - благодарю! меня значит только сугроб спас.
Как-то так. Если выкрутить в другую сторону, пойдете круги рисовать.
DSG - занесло в лево, крутанула вправо, но колеса не направились в право, да и я побоялась больше крутить руль, чтобы дальше не занесло и не крутануло всю машину. Встречные машины сразу остановились, потому что я перед их носом пролетела.
а вообще, две зимы проехалась без проблем по гололеду, но после первого заноса - у меня какой то страх теперь затаился Никогда не боялась и уверенно водила. Единственное наверное спасет, сниженная скорость и дать больше газу на заносе выкручивая руль в сторону направляемой дороги.
#90
Отправлено 14.12.2012, 14:15:55
в сторону заноса!? занесёт ещё больше, надо отруливать и закидывать машину в противоположную сторону от заноса... если умеешь работать газом и тормозом, то это вообще не проблема! можно поворачивать вообще без руля ))На переднем приводе при заносе надо выкручивать в сторону заноса, чтобы автомобиль выровнялся.
#91
Отправлено 14.12.2012, 14:19:19
для этого и нужно тренироваться с инструкторами и на автодромах!У меня сейчас немного другие интересы. Меня больше всего интересует как с обледенелой Чимбулакской горки спуститься, чтобы машина вниз не покатилась по этой горке, как санки.даже змеку не проедете ))
Или как спуститься с Чимбулака на Медеу, когда прошёл обильный снегопад и дорога нечищена.
#92
Отправлено 14.12.2012, 14:20:07
Общая теория управления машиной с передним приводом гласит, что при заносе нужно выкручивать руль в обратную сторону от заноса. то есть заносит влево, крутить руль вправо, и наоборот. При заносе следует дать газу, чтобы передние колёса вытащили машину из заноса.DSG - вы же знаете, у меня немецкая шоха передний привод Гольф3 (мех)
Скажите что у Вас за машина и какой привод. Если полный, то какой именно, их множество видов сейчас.
А ещё лучше стараться ездить так, чтобы машину в занос не кидало, то есть помедленее. Или : тиши едешь - дальше будешь.
А ещё лучше: "Лучше перебздеть, чем обосраться "
#93
Отправлено 14.12.2012, 14:21:28
А есть автодромы с наклонной горкой?для этого и нужно тренироваться с инструкторами и на автодромах!
У меня сейчас немного другие интересы. Меня больше всего интересует как с обледенелой Чимбулакской горки спуститься, чтобы машина вниз не покатилась по этой горке, как санки.даже змеку не проедете ))
Или как спуститься с Чимбулака на Медеу, когда прошёл обильный снегопад и дорога нечищена.
#94
Отправлено 14.12.2012, 14:25:26
я считаю, что нужно тормозить весом авто, а не частыми рывками! если очень хорошо научиться и понять свою подвеску, то можно будет остановить авто, которое скользит по льду! например, прижимаем тормоз, в это время полный вес авто перемещается на переднюю ось и тут добить тормоз, НО чтоб не заблокировались колёса и не сработал АБС!!! Физику, то ни кто не отменял!естественно, тормозами пользоваться очень аккуратно. несмотря на АБС тормозить лучше частыми рывками, чем тапку в пол.
#95
Отправлено 14.12.2012, 14:28:27
есть закрытые автодром, где тебя научат понимать, что делать, чтоб не занесло на льду и что делать, если всё же тебя занесло... Понимаешь, вот так на форуме легко советовать, а случись определённая ситуация на автодроме - тебе расскажут что ты делал не так и что нужно было делать!А есть автодромы с наклонной горкой?
и у нас есть бесплатные курсы зимнего вождения! и не обязательно бежать на экстремальное вождение!!!
#96
Отправлено 14.12.2012, 14:30:55
нет, я не предлагаю под дулом автомата всех тащзить на курсы, но есть многие, кто даже не знает о них, или боиться спросить о курсах, дабы будут смеяться над ними - "ахаха, водить не умеешь!!!", и пр., надо помогать и воспринимать тех, кто хочет и вообще побуждать к обучению!Ну а что вы предлагаете?
#97
Отправлено 14.12.2012, 14:32:54
мне экстремальное-то не надо.есть закрытые автодром, где тебя научат понимать, что делать, чтоб не занесло на льду и что делать, если всё же тебя занесло... Понимаешь, вот так на форуме легко советовать, а случись определённая ситуация на автодроме - тебе расскажут что ты делал не так и что нужно было делать!
А есть автодромы с наклонной горкой?
и у нас есть бесплатные курсы зимнего вождения! и не обязательно бежать на экстремальное вождение!!!
Вот если бы так вот подучится, а то бывает в такие ситуации попадаю, страшновато становится.
Ездил по всяким покрытиям, ни разу не заносило слава Богу.
#98
Отправлено 14.12.2012, 14:39:13
дать газу!!! когда я крутила в обратную сторону, газу не прибавляла, поэтому что ли машина не вышла из заноса?Общая теория управления машиной с передним приводом гласит, что при заносе нужно выкручивать руль в обратную сторону от заноса. то есть заносит влево, крутить руль вправо, и наоборот. При заносе следует дать газу, чтобы передние колёса вытащили машину из заноса.
А ещё лучше стараться ездить так, чтобы машину в занос не кидало, то есть помедленее. Или : тиши едешь - дальше будешь.
А ещё лучше: "Лучше перебздеть, чем обосраться "
короче, как я поняла ситуации разные получаются. Кто то говорит в сторону заноса, кто то говорит в обратную сторону.
кто из города не выезжает и не попадал в такие ситуации - понимает занос по своему.
А ещё лучше: "Лучше перебздеть, чем обосраться - а вот это уже жестко вы написали!
на счет перебздеть! опять таки смотря какая ситуация и какая дорога.
есть опытные водители с советских времен, когда не было всяких наворотов на машинах, но и их когда нибудь заносило. Просто не все об этом говорят. кстати, есть места где медленно ехать нельзя - надо именно проскочить, имею в виду подъемы, снеговые каши, лед и т.п.
Сообщение отредактировал Personalita: 14.12.2012, 14:42:52
#100
Отправлено 14.12.2012, 14:47:27
во первых - далеко не всегда нужно поддавать газу! если чувствуешь свою машину и умеешь газом и тормозом работать; то во первых тупо руль выворачивать и ждать на ура - не хороший вариант - закидывай морду авто от стороны заноса, можно в этот момент подработать тормозом, да и про газ не забывать!При заносе следует дать газу, чтобы передние колёса вытащили машину из заноса.
А ещё лучше: "Лучше перебздеть, чем обосраться "
нужно уметь рулиться с нужной скоростью, если умееш руль крутить - выйти из заноса или продолжить его для своего удовольствия не составит проблем )дать газу!!! когда я крутила в обратную сторону, газу не прибавляла, поэтому что ли машину занесло?
а машину может занести из-за разных причин, а вот выход из заноса - нужно отрабатывать... попробуй на ЗАКРЫТОЙ площадке, воссоздать ту же ситуацию и попробывать с газом или без )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0