Перейти к содержимому

Фотография

Площадки для оттачивания навыков автовождения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 211

#81
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
так ручник при движении надо слегка подтянуть, а не до упора! (вот не могу я этого объяснить, надо самому почувствовать силу натяжки) если задние колёса заблокировать ручником - понятное дело, что они на обгон пойдут.

Сообщение отредактировал Jeen: 14.12.2012, 13:04:09

  • 0

#82
Personalita

Personalita
  • В доску свой
  • 7 387 сообщений

Ручник ещё опасен тем что он может и не отпустить если примёрзнет. Да и тросик может оборваться. Плавности в степени прижатия тоже нет. Он только для стоячего применения.


летом понятно: остановка, отклюяение зажигания, ручник и все,
зимой: остановка, первая скорость, отключение зажигания и...обязательно ли на ручник ставить? дома понятно, не ставлю, оставляю на скорости, а на работе машина припаркована на улице. Вроде пока не примерзал.
  • 0

#83
Personalita

Personalita
  • В доску свой
  • 7 387 сообщений

Зачем?
На переднем приводе при заносе надо выкручивать в сторону заноса, чтобы автомобиль выровнялся.

...Торможение на льду
Как можно остановить переднеприводной автомобиль на льду при возникшем заносе задней оси? К чему приведет простое нажатие на педаль тормоза?

Сразу остановить не удастся - необходимо в этот момент очень быстро повернуть руль в сторону заноса задней оси - занос прекратиться.


объясните мне пожалуйста вот этот момент: в сторону заноса.
Может я неправильно понимаю, но если машина резко ушла в лево/право, это ведь и есть сторона куда занесло? не так? простите, но я чего то здесь не допонимаю.
в моем случае, машина уходит в лево я кручу вправо - а она все равно в лево покатилась. Тогда мне надо было крутить влево как она и катится?

Сообщение отредактировал Personalita: 14.12.2012, 13:24:12

  • 0

#84
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


Ручник ещё опасен тем что он может и не отпустить если примёрзнет. Да и тросик может оборваться. Плавности в степени прижатия тоже нет. Он только для стоячего применения.


летом понятно: остановка, отклюяение зажигания, ручник и все,
зимой: остановка, первая скорость, отключение зажигания и...обязательно ли на ручник ставить? дома понятно, не ставлю, оставляю на скорости, а на работе машина припаркована на улице. Вроде пока не примерзал.

Вообще есть специальная методика постановки машины на ручник, когда на машине АКПП, эта методика позволяет беречь коробку.
Лично я машину всегда ставлю на ручник, даже если она у меня на ровном месте стоит. Даже в мороз на ручник ставлю, за три года ни разу не замерзал, даже в -22. Вот колодки как-то немного примёрзли, когда снег шёл и ветер дул, задувая снег на колодки и тормозные диски.
  • 0

#85
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений


Зачем?
На переднем приводе при заносе надо выкручивать в сторону заноса, чтобы автомобиль выровнялся.

...Торможение на льду
Как можно остановить переднеприводной автомобиль на льду при возникшем заносе задней оси? К чему приведет простое нажатие на педаль тормоза?

Сразу остановить не удастся - необходимо в этот момент очень быстро повернуть руль в сторону заноса задней оси - занос прекратиться.


объясните мне пожалуйста вот этот момент: в сторону заноса.
Может я неправильно понимаю, но если машина резко ушла в лево/право, это ведь и есть сторона куда занесло? не так? простите, но я чего то здесь не допонимаю.
в моем случае, машина уходит в лево я кручу вправо - а она все равно в лево покатилась. Тогда мне надо было крутить влево как она и катится?

Как-то так. Если выкрутить в другую сторону, пойдете круги рисовать.
Изображение

Сообщение отредактировал Sobig: 14.12.2012, 13:33:51

  • 0

#86
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Как-то так. Если выкрутить в другую сторону, пойдете круги рисовать.

Заносит в право, крутите руль влево. Заносит влево, крутите руль вправо.
  • -1

#87
Personalita

Personalita
  • В доску свой
  • 7 387 сообщений

Как-то так. Если выкрутить в другую сторону, пойдете круги рисовать.

Sobig - благодарю! меня значит только сугроб спас.
DSG - занесло в лево, крутанула вправо, но колеса не направились в право, да и я побоялась больше крутить руль, чтобы дальше не занесло и не крутануло всю машину. Встречные машины сразу остановились, потому что я перед их носом пролетела.

а вообще, две зимы проехалась без проблем по гололеду, но после первого заноса - у меня какой то страх теперь затаился :faceoff: Никогда не боялась и уверенно водила. Единственное наверное спасет, сниженная скорость и дать больше газу на заносе выкручивая руль в сторону направляемой дороги.
  • 0

#88
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


Как-то так. Если выкрутить в другую сторону, пойдете круги рисовать.

Sobig - благодарю! меня значит только сугроб спас.
DSG - занесло в лево, крутанула вправо, но колеса не направились в право, да и я побоялась больше крутить руль, чтобы дальше не занесло и не крутануло всю машину. Встречные машины сразу остановились, потому что я перед их носом пролетела.

а вообще, две зимы проехалась без проблем по гололеду, но после первого заноса - у меня какой то страх теперь затаился :faceoff: Никогда не боялась и уверенно водила. Единственное наверное спасет, сниженная скорость и дать больше газу на заносе выкручивая руль в сторону направляемой дороги.

Скажите что у Вас за машина и какой привод. Если полный, то какой именно, их множество видов сейчас.
  • 0

#89
Personalita

Personalita
  • В доску свой
  • 7 387 сообщений

Скажите что у Вас за машина и какой привод. Если полный, то какой именно, их множество видов сейчас.

передний привод Гольф3 (мех)
я бы на полном приводе здесь не писала и ваще не переживала :)

Сообщение отредактировал Personalita: 14.12.2012, 14:16:44

  • 0

#90
sas639

sas639
  • Гость
  • 45 сообщений

На переднем приводе при заносе надо выкручивать в сторону заноса, чтобы автомобиль выровнялся.

в сторону заноса!? занесёт ещё больше, надо отруливать и закидывать машину в противоположную сторону от заноса... если умеешь работать газом и тормозом, то это вообще не проблема! можно поворачивать вообще без руля ))
  • 1

#91
sas639

sas639
  • Гость
  • 45 сообщений

даже змеку не проедете ))

У меня сейчас немного другие интересы. Меня больше всего интересует как с обледенелой Чимбулакской горки спуститься, чтобы машина вниз не покатилась по этой горке, как санки.
Или как спуститься с Чимбулака на Медеу, когда прошёл обильный снегопад и дорога нечищена.

для этого и нужно тренироваться с инструкторами и на автодромах!
  • 0

#92
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


Скажите что у Вас за машина и какой привод. Если полный, то какой именно, их множество видов сейчас.

DSG - вы же знаете, у меня немецкая шоха :D передний привод Гольф3 (мех)

Общая теория управления машиной с передним приводом гласит, что при заносе нужно выкручивать руль в обратную сторону от заноса. то есть заносит влево, крутить руль вправо, и наоборот. При заносе следует дать газу, чтобы передние колёса вытащили машину из заноса.
А ещё лучше стараться ездить так, чтобы машину в занос не кидало, то есть помедленее. Или : тиши едешь - дальше будешь.
А ещё лучше: "Лучше перебздеть, чем обосраться :dont: "
  • 0

#93
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


даже змеку не проедете ))

У меня сейчас немного другие интересы. Меня больше всего интересует как с обледенелой Чимбулакской горки спуститься, чтобы машина вниз не покатилась по этой горке, как санки.
Или как спуститься с Чимбулака на Медеу, когда прошёл обильный снегопад и дорога нечищена.

для этого и нужно тренироваться с инструкторами и на автодромах!

А есть автодромы с наклонной горкой?
  • 0

#94
sas639

sas639
  • Гость
  • 45 сообщений

естественно, тормозами пользоваться очень аккуратно. несмотря на АБС тормозить лучше частыми рывками, чем тапку в пол.

я считаю, что нужно тормозить весом авто, а не частыми рывками! если очень хорошо научиться и понять свою подвеску, то можно будет остановить авто, которое скользит по льду! например, прижимаем тормоз, в это время полный вес авто перемещается на переднюю ось и тут добить тормоз, НО чтоб не заблокировались колёса и не сработал АБС!!! Физику, то ни кто не отменял!
  • 0

#95
sas639

sas639
  • Гость
  • 45 сообщений

А есть автодромы с наклонной горкой?

есть закрытые автодром, где тебя научат понимать, что делать, чтоб не занесло на льду и что делать, если всё же тебя занесло... Понимаешь, вот так на форуме легко советовать, а случись определённая ситуация на автодроме - тебе расскажут что ты делал не так и что нужно было делать!
и у нас есть бесплатные курсы зимнего вождения! и не обязательно бежать на экстремальное вождение!!!
  • 1

#96
sas639

sas639
  • Гость
  • 45 сообщений

Ну а что вы предлагаете?

нет, я не предлагаю под дулом автомата всех тащзить на курсы, но есть многие, кто даже не знает о них, или боиться спросить о курсах, дабы будут смеяться над ними - "ахаха, водить не умеешь!!!", и пр., надо помогать и воспринимать тех, кто хочет и вообще побуждать к обучению!
  • 1

#97
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


А есть автодромы с наклонной горкой?

есть закрытые автодром, где тебя научат понимать, что делать, чтоб не занесло на льду и что делать, если всё же тебя занесло... Понимаешь, вот так на форуме легко советовать, а случись определённая ситуация на автодроме - тебе расскажут что ты делал не так и что нужно было делать!
и у нас есть бесплатные курсы зимнего вождения! и не обязательно бежать на экстремальное вождение!!!

мне экстремальное-то не надо.
Вот если бы так вот подучится, а то бывает в такие ситуации попадаю, страшновато становится.
Ездил по всяким покрытиям, ни разу не заносило слава Богу.
  • 0

#98
Personalita

Personalita
  • В доску свой
  • 7 387 сообщений

Общая теория управления машиной с передним приводом гласит, что при заносе нужно выкручивать руль в обратную сторону от заноса. то есть заносит влево, крутить руль вправо, и наоборот. При заносе следует дать газу, чтобы передние колёса вытащили машину из заноса.
А ещё лучше стараться ездить так, чтобы машину в занос не кидало, то есть помедленее. Или : тиши едешь - дальше будешь.
А ещё лучше: "Лучше перебздеть, чем обосраться :dont: "

дать газу!!! когда я крутила в обратную сторону, газу не прибавляла, поэтому что ли машина не вышла из заноса?
короче, как я поняла ситуации разные получаются. Кто то говорит в сторону заноса, кто то говорит в обратную сторону.
кто из города не выезжает и не попадал в такие ситуации - понимает занос по своему.

А ещё лучше: "Лучше перебздеть, чем обосраться - а вот это уже жестко вы написали!
на счет перебздеть! опять таки смотря какая ситуация и какая дорога.
есть опытные водители с советских времен, когда не было всяких наворотов на машинах, но и их когда нибудь заносило. Просто не все об этом говорят. кстати, есть места где медленно ехать нельзя - надо именно проскочить, имею в виду подъемы, снеговые каши, лед и т.п.

Сообщение отредактировал Personalita: 14.12.2012, 14:42:52

  • 0

#99
sas639

sas639
  • Гость
  • 45 сообщений

мне экстремальное-то не надо.

плин, я и пишу - "У нас есть не экстремальное вождение!!!".
перечитай ещё раз )
  • 0

#100
sas639

sas639
  • Гость
  • 45 сообщений

При заносе следует дать газу, чтобы передние колёса вытащили машину из заноса.

А ещё лучше: "Лучше перебздеть, чем обосраться :dont: "

во первых - далеко не всегда нужно поддавать газу! если чувствуешь свою машину и умеешь газом и тормозом работать; то во первых тупо руль выворачивать и ждать на ура - не хороший вариант - закидывай морду авто от стороны заноса, можно в этот момент подработать тормозом, да и про газ не забывать!

дать газу!!! когда я крутила в обратную сторону, газу не прибавляла, поэтому что ли машину занесло?

нужно уметь рулиться с нужной скоростью, если умееш руль крутить - выйти из заноса или продолжить его для своего удовольствия не составит проблем )
а машину может занести из-за разных причин, а вот выход из заноса - нужно отрабатывать... попробуй на ЗАКРЫТОЙ площадке, воссоздать ту же ситуацию и попробывать с газом или без )
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.