Без блокировок печалько.Их сейчас много разных типов существует, и машины с ними тоже по-разному ездят.
Площадки для оттачивания навыков автовождения
#42
Отправлено 12.12.2012, 13:44:52
По глупости (каментов не надо, урок выучен на зубок) обгонял на повороте летом. Поворот просматривался но на 80% только. Появилась встречка.
В один момент было расчитано, что поворачивать смысла нет, т.к. скорость большая, на асфальте виднелись следы песка. Принял решение максимально снижать скорость, потом поворачивать. Поворачивал и видел перед носом уже бочину уворачивающей машины, в тот же момент примерно расчитал стоимость возможного ремонта (дверь передняя, дверь задняя, стойка, возможно крыло) около 1000$ по тогдашним ценам. Не считая ремонта своей.
Разъехались спасибо ему. Адреналина наелся от пуза. хммм... хотя к чему пишу.. ну пусть будет так, что новичок, который умеет ездить только прямо и направо в подобной ситуации (с песком на асфальте, а не с обгоном) тупо снесло бы наружу.
Сообщение отредактировал Newlik: 12.12.2012, 13:45:48
#43
Отправлено 12.12.2012, 13:59:21
Давать советы где проедит авто еще и по телефону, это к прорицателям. Дрифт и езда в городе это разные вещи как и всякие контролируемые заносы. А глаголить по поводу как учить на переднем приводе и ручником, заднем приводе и лысоц резине, а полном я воопще хз, это ооочень опасно и плачевно.
#45
Отправлено 12.12.2012, 14:23:30
Почему же, например, если я знаю те говны которые ведут к моему дому до миллиметра, и знаю узкие места этого направления. То я могу по телефону объяснить как проехать это болото, с какой скоростью, между какими столбами.Давать советы где проедит авто еще и по телефону, это к прорицателям.
#46
Отправлено 12.12.2012, 14:25:25
Это они про раздатку имеют ввиду, включить пониженную передачу в раздаточной коробке.Что есть по Вашему пониженная?
Я: У меня нет пониженной
А у меня коробки этой нету.
Ещё мне советуют включить полный привод, или включить второй мост ( передний). А он у меня не включается, он работает постоянно. И вообще полный привод у меня автоматический с нессиметричным распределением крутящего момента. А некоторые даже и понятия не имеют, что значит подчёркнутое.
#48
Отправлено 12.12.2012, 18:24:31
мне кажется, что вы идиотА инструктор знает особенности поведения всех машин?Правильно говорили выше, есть курсы, иди и учись.
Нет одинаковых машин по поведению на дороге. К каждой машине нужно привыкать.
А может человеку не особо так нужны навыки там входа в занос и выхода из него, и всякого рода штучки. Может человек просто хочет узнать поведение своей машины на обледенелой дороге? К примеру, просто для интереса ехать и резко затормозить и посмотреть что будет с машиной, ли поддать газу на повороте и посмотреть, какую ось занесёт. Просто узнать поведение своей собственной машины на обледенелой дороге, например. Чтобы когда придётся ехать по такой дороге, уже хотя бы примерно знать чего ожидать от машины.
я таких идиотов еще не встречал даже.
Продайте машину свою безблокировочную с полным приводом и катайтесь на велосипеде.
#51
Отправлено 13.12.2012, 11:42:17
К чему оскорбления, безосновательные... выложите свое мнение, если есть такое, и посмотрим, почему вы так посчитали. Человек между прочем совершенно верно сказал.мне кажется, что вы идиот
А инструктор знает особенности поведения всех машин?Правильно говорили выше, есть курсы, иди и учись.
... Просто узнать поведение своей собственной машины на обледенелой дороге, например. Чтобы когда придётся ехать по такой дороге, уже хотя бы примерно знать чего ожидать от машины.
я таких идиотов еще не встречал даже.
Продайте машину свою безблокировочную с полным приводом и катайтесь на велосипеде.
#52
Отправлено 13.12.2012, 11:46:50
ты сам читаешь, что ты пишешь!?Но я вот не понимаю, как инструктор может объяснить по поводу управления моей машиной, когда он возможно такой машиной ни разу в жизни не управлял. Или один раз всего ездил. Прежде чем мне что-то рассказывать про управление моей машиной, ему по-хорошему надо бы самому на ней поездить тысяч 5 км хотя бы в разных условиях, чтобы понять характер поведения этой машины на дороге.
поделись, то, что употребляешь ))
#54
Отправлено 13.12.2012, 12:20:01
#55
Отправлено 13.12.2012, 12:28:04
А ты хоть своё что-нибудь напиши. Обоснуй свою точку зрения.ты сам читаешь, что ты пишешь!?
Но я вот не понимаю, как инструктор может объяснить по поводу управления моей машиной, когда он возможно такой машиной ни разу в жизни не управлял. Или один раз всего ездил. Прежде чем мне что-то рассказывать про управление моей машиной, ему по-хорошему надо бы самому на ней поездить тысяч 5 км хотя бы в разных условиях, чтобы понять характер поведения этой машины на дороге.
поделись, то, что употребляешь ))
ЗЫ: bauerz - спасибо за поддержку
#56
Отправлено 13.12.2012, 12:41:01
Вы там это.. раз там друг друга поддерживаете в тренировке на дорогах общего пользования, а не на автодромах, так может в одно время все поедете, с трасс по-вылетаете, так хоть остальным будет спокойнее ездить, зная что никто ему не прилетит в лоб боком по дороге с Чимбулака, на лысой летней резине с ручником, потому что скучно?
#57
Отправлено 13.12.2012, 14:35:58
да не вопрос!А ты хоть своё что-нибудь напиши. Обоснуй свою точку зрения.
во первых та сам с собой расходишься во мнени:
...
а затем в этом же посту ты пишешь:... А может человеку не особо так нужны навыки там входа в занос и выхода из него, и всякого рода штучки...
Сперва ты говоришь нафиг заходить и выходить в снос, а затем, сам говоришь - нужно понять что делать, при сносе и искусственно его создать!... К примеру, просто для интереса ехать и резко затормозить и посмотреть что будет с машиной, ли поддать газу на повороте и посмотреть, какую ось занесёт. Просто узнать поведение своей собственной машины на обледенелой дороге, например. ...
здесь уже мозги закипать начинают...
во вторых -
Инструктор раскажет, для начала, теорию, а затем на закрытой площадке максимально создаст нужные условия, будет объяснять, как правильно выполнить то или иное упражнение, говорить о твоих ошибках и что делать, чтобы их исправить! да, каждая машина индивидуальна, но принцип один и тот же! есть ещё привода, и для каждого привода - свои действия! Ты на клавиатуре кнопки нажимаешь? Тебя же этому учили - нажми кнопку - для этого, нужно надавить на неё, и тебе пофиг - эргономичная или слим клавиатура! Ты знаешь принцип, ты сможешь показать другому!А инструктор знает особенности поведения всех машин?
Нет одинаковых машин по поведению на дороге. К каждой машине нужно привыкать. ...
да с самого начала, чтоб ты смог понять, что ты делаешь, и что нужно делать в определённых ситуациях, да хотя бы, чтоб создать их!...
Да, согласен, инструктор нужен, вопрос в том когда?
...
ЗЫ "хотя ты прав! нафиг учиться, фтопку учителей, ведь самому можно понять, как и что работает! ведь кто-то колесо придумал и я смогу понять, как и для чего нужен этот круг, дальше больше... Нипайму - погуглю! или видео посмотрю )".
Вобщем дальше я не хочу об этом говорить, просто вопрос? нафига тогда есть все эти школы, инструктора, теория и пр.!?
#58
Отправлено 13.12.2012, 16:21:09
#59
Отправлено 13.12.2012, 16:48:25
#60
Отправлено 13.12.2012, 17:02:28
ну лично я думаю, чтобы стать хорошим опытным водителей, не обязательно ходит на курсы экстремального вождения. Достаточно хорошо отучиться в автошколе и ездит аккуратно и с умом.ЗЫ "хотя ты прав! нафиг учиться, фтопку учителей
Да, и ещё пару советов Вам:
1) на форуме обращаться следует на "Вы" а не на ты;
2) если Вы с чем-то несогласны, следует вежливо и понятно высказать свою точку зрения. Здесь на форуме люде делятся своими мнениями. Не стоит заниматься печатанием оскорбительных постов из-за того, что чьё-то мнение не совпадает с Вашим.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0