Перейти к содержимому

Фотография

Площадки для оттачивания навыков автовождения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 211

#61
sas639

sas639
  • Гость
  • 45 сообщений

Зачем так придираться к каждому слову, общий смысл же был понятен, что этому можно научиться самому, без учителя, инструктора, если конечно человек уверен в этом, понимает с чем сталкивается и естественно заинтересован. А если он и понятия не имеет, что такое занос, :) с чем его есть, как в него входить и тем более выходить, опять таки если это ему интересно, то конечно же тут дорога только в школу к инструктору.

так вот именно, что не понятно, сперва одно писал, а затем другое! Если не я первый, кто заметил это, может дело не во мне!?
ИМХО человек должен понимать, что такое снос, передней оси, задней оси, а так же полный снос и как с ним бороться. Это как тормозить - зачем нас учили тормозить? Дабы не стать виновником ДТП. Пример: если скажут - "я ударил\а машину, т.к. не знал\а когда нажать на тормоз!", сто пудоф подумаете - нафиг за руль садиться!? А адекватна ли причина - "меня понесло, я бросил\а руль и вдавил\а педаль тормоза т.к. не знал\а что делать!", при условии, что все знают, что у нас такой климат - есть зима, а есть лето! летом жарко, а зимой холодно, может быть и снег и лёд и вообще всё, что угодно!? так почему не надо к этому готовиться? Ведь мы за руль садимся не ради галочки - "умею трогаться!", если ради этого - прошу не выезжать на дорогу! ИМХО надо уважать и других автолюбителей - занесло кого-то, и, представим (не надо нам такого), в одного из нас - вы будете рады? Или скажите - "Ну да, зачем вам это понимать, вам не надо же!" и со спокойной душой по домам!? Лично я так, понимаю Ваши слова, поправьте, если не прав!
ЗЫ простите за повторяющийся пример ...

ну лично я думаю, чтобы стать хорошим опытным водителей, не обязательно ходит на курсы экстремального вождения. Достаточно хорошо отучиться в автошколе и ездит аккуратно и с умом.

ппц, заметил, какие все тут интелигенты, и на Вы друг, к другу!
Простите, что не на Вы, ещё раз извеняюсь, если задел вашу тонкую натуру и не согласился с вами! Знаете ли, я как бы тоже высказал своё мнение )) И я его обосновал, так Обоснуйте и мне, в чём я не прав был) если Вас, блин, задело, что спросил про употребление чего-либо, то простите, надо развивать чувство юмора...

Вы ходили на автокурсы? Вас научили, наверное тупо давить газ, тормоз, иногда поворачивать рулём, так? Я думаю, что Вы сейчас даже змеку не проедете ))
+7-778-970-94-10 - если есть вопросы, ну или доказать, что змейку проехать можно, и даже на скорости больше 20 км\час ))

Сообщение отредактировал sas639: 13.12.2012, 17:29:51

  • 0

#62
sas639

sas639
  • Гость
  • 45 сообщений

тема, вроде, была "где есть площадки". ...

сам катаюсь на автодроме, по белинского, ниже рыскулова - там вечером, очень мало учеников - это есть хорошо )
ЗЫ и каток дают сделать - вчера сам лично докатал кольцо до льда. В прошлом году туда бочки с водою возили!
ЗЫЫ 500 тг. в час, имеются 2 площадки и кольцо - за глаза хватает, пока ещё )
  • 0

#63
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

даже змеку не проедете ))

У меня сейчас немного другие интересы. Меня больше всего интересует как с обледенелой Чимбулакской горки спуститься, чтобы машина вниз не покатилась по этой горке, как санки.
Или как спуститься с Чимбулака на Медеу, когда прошёл обильный снегопад и дорога нечищена.
  • 0

#64
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

У меня сейчас немного другие интересы. Меня больше всего интересует как с обледенелой Чимбулакской горки спуститься, чтобы машина вниз не покатилась по этой горке, как санки.
Или как спуститься с Чимбулака на Медеу, когда прошёл обильный снегопад и дорога нечищена.

Судя по всему у вас есть чудо машина с современным чудо приводом на все колёса (его вы забоялись называть полным приводом).
При спуске с "горки" включайте пониженную передачу (есть на любой машине) и контролируйте скорость тормозами.
  • 0

#65
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

пониженную передачу

Это Вы имеет ввиду 1-ую что ли?
  • 0

#66
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

контролируйте скорость тормозами.

Я так и делаю
  • 0

#67
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Млин тема, автомобильный анегдот! Вот же тут спиди шумахеров много. Больше интересного тут нет, люди в сдравом уме понимают что машина не игрушка
  • 1

#68
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

контролируйте скорость тормозами.

Я так и делаю


ручник в помощь (серьёзно! без шуток!). только аккуратно.
  • 0

#69
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

ручник в помощь (серьёзно! без шуток!). только аккуратно.

Каким образом им пользоваться?
  • 0

#70
bauerz

bauerz
  • Гость
  • 24 сообщений

 Или скажите - "Ну да, зачем вам это понимать, вам не надо же!" и со спокойной душой по домам!? Лично я так, понимаю Ваши слова, поправьте, если не прав!

Ну а что вы предлагаете? Ну допустим занесло кого-то, и он столкнулся с кем-то, хотя мог выйти из заноса, если бы знал что можно было бы подать газу. Но он не сообразил что и как сделать, потому что впервые его так занесло, и таких не мало водителей, которые ездят себе тихонько по городу и не приходилось им просто напросто выходить из заносов или просто за их срок вождения таких экстремальных случаев не происходило, хотя ездят они очень аккуратно и без нарушений. Среди них, люди которые знают теорию выхода из заноса, но не хватает практики, потому что в автошколах при обучении на получение водительских прав этому не учат, и те люди которые не понимают что делать с заносом.

Что предлагаете делать в этом случае, если вы на месте того, кого стукнули?? Вы его просто отпустите взяв с него обещания что он обязательно научится выходить из заносов?)) Или пригрозите ему, чтобы он с завтрашнего дня записался на курсы экстремального вождения, а может там же на месте поскользите на его авто и покажете как это делать и что это довольно легко и просто? ))

Это персональное дело каждого, чему он будет учиться или будет ли вообще учиться, все под его ответственность. Поэтому я ранее писал, кому надо и интересно тот будет учиться сам или у инструктора. ;)
  • 0

#71
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
можно подтянуть немного, но не до блокировки колёс! (тогда задние колёса будут постоянно подтормаживать, а передние нет)

на 4вд я сам оставляю только задний мост подключенным при спусках (перед отключаю) + пониженную (1-2, в зависимости от крутизны и сцепления колёс с дорогой). на переднем приводе чуть ручник подтягиваю и вперёд потихоньку.

конечно, колодки жалко, но жизнь дороже!!

естественно, тормозами пользоваться очень аккуратно. несмотря на АБС тормозить лучше частыми рывками, чем тапку в пол.

если при всём этом *опа пошла на обгон, добавить газу и выровнять машину. а потом попытаться всё-же сбросить скорость.
  • 0

#72
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений


контролируйте скорость тормозами.

Я так и делаю


ручник в помощь (серьёзно! без шуток!). только аккуратно.

С ручником всё хуже - не управляемо заносит. Лучше рулить на 1-й и поджимать тормоза периодически.
  • 0

#73
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

можно подтянуть немного, но не до блокировки колёс! (тогда задние колёса будут постоянно подтормаживать, а передние нет)

на 4вд я сам оставляю только задний мост подключенным при спусках (перед отключаю) + пониженную (1-2, в зависимости от крутизны и сцепления колёс с дорогой). на переднем приводе чуть ручник подтягиваю и вперёд потихоньку.

конечно, колодки жалко, но жизнь дороже!!

естественно, тормозами пользоваться очень аккуратно. несмотря на АБС тормозить лучше частыми рывками, чем тапку в пол.

если при всём этом *опа пошла на обгон, добавить газу и выровнять машину. а потом попытаться всё-же сбросить скорость.

Благодарю за совет
  • 0

#74
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений



контролируйте скорость тормозами.

Я так и делаю


ручник в помощь (серьёзно! без шуток!). только аккуратно.

С ручником всё хуже - не управляемо заносит. Лучше рулить на 1-й и поджимать тормоза периодически.


это для заднего привода гуд (без ручника).

для переднего и полного ручник подтормаживает заднюю ось, т.к. если только двигателем притормаживать передние колёса (на них итак слишком большая нагрузка: руление+торможение ножным тормозом) задняя ось будет постоянно стремиться на обгон (особенно на поворотах)
  • 0

#75
Леопольд Мышкин

Леопольд Мышкин
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений


можно подтянуть немного, но не до блокировки колёс! (тогда задние колёса будут постоянно подтормаживать, а передние нет)

на 4вд я сам оставляю только задний мост подключенным при спусках (перед отключаю) + пониженную (1-2, в зависимости от крутизны и сцепления колёс с дорогой). на переднем приводе чуть ручник подтягиваю и вперёд потихоньку.

конечно, колодки жалко, но жизнь дороже!!

естественно, тормозами пользоваться очень аккуратно. несмотря на АБС тормозить лучше частыми рывками, чем тапку в пол.

если при всём этом *опа пошла на обгон, добавить газу и выровнять машину. а потом попытаться всё-же сбросить скорость.

Благодарю за совет

и я благодарю :) . полезная информация.
  • 0

#76
Personalita

Personalita
  • В доску свой
  • 7 387 сообщений
у меня передний привод, но ручником еще не пробовала тормозить, мне когда то сказали, что машину крутануть может - вот и боюсь его использовать в движении.
Был случай заноса недавно, за городом на трассе. Мне просто повезло, что не было встречных машин, потому что меня откинуло на лево на скорости 30 км (ехала на второй передаче). Колеса вышли из колеи снеговой каши, хотя я руль держала крепко, но крутанула и машина сама покатилась в лево. Тормозить было бесполезно, машина не останавилась и влетела в большой сугроб. Все произошло за минуту.
Подобные заносы очень часто встречаю на нашей трассе. Вчера к примеру, видела пару машин на обочине, то ли крутанулись, то ли занесло и еще аварии. В общем страшновато, но в городе такого не видела.

И еще, при спуске невозможно соблюдаь дистанцию, потому что обязательно кто-нибудь начнет лезть в ряд. Иногда приходится быстро тормозить, но при прерывном нажатии на тормоз, машина не до конца останавливается.
А еще меня бесят пешеходы на трассе, которые не понимают, что машина, даже при малой скорости не сразу может остановится на льду, нет прут в свою сторону! У меня такое было, сигналю женщине, что трудно будет остановится, просьба меня пропустить, а она принципиально поперлась, пришлось тормозить быстро, сцепление+тормоз машина в право сама уходит. Незнаю как это объяснить. Женщина была на пешеходе, и изза тумана, я издалека ее не увидела, чтобы постепенно сбавлять скорость.

Вчера "оттачивала" вождение на заправке RP наротив Газпрома по Талгарке :) Там много места, мало машин и леденелые места.
  • 0

#77
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений




контролируйте скорость тормозами.

Я так и делаю


ручник в помощь (серьёзно! без шуток!). только аккуратно.

С ручником всё хуже - не управляемо заносит. Лучше рулить на 1-й и поджимать тормоза периодически.


это для заднего привода гуд (без ручника).

для переднего и полного ручник подтормаживает заднюю ось, т.к. если только двигателем притормаживать передние колёса (на них итак слишком большая нагрузка: руление+торможение ножным тормозом) задняя ось будет постоянно стремиться на обгон (особенно на поворотах)

У меня как раз передний и когда первый снег выпал я спускался на летней с чима. Так что испытал и ручник и торможение боком и понял что эффективнее всё-таки именно катиться и подтормаживать - но не блокировтаь колёса. Ручник блокирует задние и они сразу начинают скользить вбок - не выправишь пока не отпустишь. Полная блокировка колёс кстатит реально вместо торможения несёт как на санках! А если катиться и слегка притормаживать то и управление остаётся и степень торможения улучшается. А ещё лучше развернуться и спускаться задом - тогда сцепление с дорогой куда лучше!
  • 0

#78
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Слава богу меня ни куда не таскало, но было пару случаев, когда от торможения не было толку никакого.
  • 0

#79
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
Ручник ещё опасен тем что он может и не отпустить если примёрзнет. Да и тросик может оборваться. Плавности в степени прижатия тоже нет. Он только для стоячего применения.
  • 0

#80
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

пришлось тормозить быстро, сцепление+тормоз

Зачем?
На переднем приводе при заносе надо выкручивать в сторону заноса, чтобы автомобиль выровнялся.

Колонтай хороший препод, доступно объясняет.


Торможение на льду
Как можно остановить переднеприводной автомобиль на льду при возникшем заносе задней оси? К чему приведет простое нажатие на педаль тормоза?

Алексей Колонтай
18 апреля 2007 в 20:42
Руководитель центра контраварийной подготовки «МастерКласс»
Сразу остановить не удастся - необходимо в этот момент очень быстро повернуть руль в сторону заноса задней оси - занос прекратиться. А после этого, когда автомобиль начал движение по прямой выполняйте обычное ступенчатое или прерывистое(все зависит от типа поверхности дороги) торможение автомобиля до полной остановки.
При паническом нажатии на педаль тормоза до блокировки (если нет АБС) - а именно так и происходит у 99,9% водителей в подобной ситуации - произойдет скольжение всего автомобиля (боковой снос) по прямой, касательной к дуге поворота, по которому ехал автомобиль. Надо помнить что повороты автомобиль выполняет даже при перестроении из ряда в ряд.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.