DSG - я уже использовала трассу в воскресенье потренировалась на льду. Там машины мешают и постоянно в напряжении изза них.в принципе можно использовать любую дорогу, рано утром, когда машин почти нет, и гаишников тоже.
а кто знает есть такая площадка по Талгарсской трассе, недоезжая Талгара?
Площадки для оттачивания навыков автовождения
#21
Отправлено 11.12.2012, 17:30:28
#23
Отправлено 11.12.2012, 17:47:04
Так надо рано-рано утром, чтоб ничего живого вокруг не было. И обзорность на несколько сот метров, чтоб приближающуюся машину заметить можно было.DSG - я уже использовала трассу в воскресенье потренировалась на льду. Там машины мешают и постоянно в напряжении изза них.
#27
Отправлено 11.12.2012, 18:55:56
Я и не скрываю, что ездить не умею. а фигле, в основном с бодуна, права куплены, вот и приходится прямо и направо.или рекомендуют не оттачивать навыки вождения вовсе (правильно, зачем учиться вообще?), а ограничиться ездой прямо и поворотом направо видимо, сами так только и ездят.
Зато все предсказуемо.
#30
Отправлено 11.12.2012, 19:16:35
Может не заносы отрабатывал, а так, игрался просто?Вчера видела как Лексус отрабатывал заносы на стоянке Уш Коныра (несостовшийся автовокзал напротив автобазара) - ныне типа торговый комплекс и гостевая парковка базара. в будни машин там нет, площадка хорошая широкая и как раз заснеженная
#34
Отправлено 12.12.2012, 09:28:34
А вопрос был наверно таков: где на овощевозке по снегу подрифтовать и не убиться. На это уже ответили, камаз центр и прочее, но никак не дорога даже пусть рано утром
#35
Отправлено 12.12.2012, 10:14:11
А инструктор знает особенности поведения всех машин?Правильно говорили выше, есть курсы, иди и учись.
Нет одинаковых машин по поведению на дороге. К каждой машине нужно привыкать.
А может человеку не особо так нужны навыки там входа в занос и выхода из него, и всякого рода штучки. Может человек просто хочет узнать поведение своей машины на обледенелой дороге? К примеру, просто для интереса ехать и резко затормозить и посмотреть что будет с машиной, ли поддать газу на повороте и посмотреть, какую ось занесёт. Просто узнать поведение своей собственной машины на обледенелой дороге, например. Чтобы когда придётся ехать по такой дороге, уже хотя бы примерно знать чего ожидать от машины.
Сообщение отредактировал DSG: 12.12.2012, 10:14:42
#36
Отправлено 12.12.2012, 13:01:26
нормальный инструктор обязан знать как ведет себя разные по приводу авто. Беспорно что надо, так это управлять мозгом. Практическое вождение не означает правильно сесть и отрегулировать сиденье, именно на практике можно понять как ведет себя авто и именно инструктор должен объяснить как и что делать при том или другом случае. Я вот не понимаю, на площадке святой дух будет посказывать что делать при заносе? Типа крути руль быстро в сторону... сбрось газ.... А тут машин 5 приехало, со зрителями, аплодисменты все получается он контролирует, увеличивает скоррсть адреналин, тут поближе к зрииелям чтоб чнегом закидало, да поближе и БАХ не вышла с заноса! Че делать? В турму? Хотите хорошо управлять, идите учиться к специалистам. И самое главное, какой бы асс не сидел за рулем, можно сплошать на ровном месте. Так что лучше спокойно и по правилам или чувствовать если что я смогу и мне похА инструктор знает особенности поведения всех машин?Правильно говорили выше, есть курсы, иди и учись.
Нет одинаковых машин по поведению на дороге. К каждой машине нужно привыкать.
А может человеку не особо так нужны навыки там входа в занос и выхода из него, и всякого рода штучки. Может человек просто хочет узнать поведение своей машины на обледенелой дороге? К примеру, просто для интереса ехать и резко затормозить и посмотреть что будет с машиной, ли поддать газу на повороте и посмотреть, какую ось занесёт. Просто узнать поведение своей собственной машины на обледенелой дороге, например. Чтобы когда придётся ехать по такой дороге, уже хотя бы примерно знать чего ожидать от машины.
#37
Отправлено 12.12.2012, 13:14:39
Этим вещам ещё в автошколе учат.нормальный инструктор обязан знать как ведет себя разные по приводу авто.
Да, согласен, инструктор нужен, вопрос в том когда?
Но я вот не понимаю, как инструктор может объяснить по поводу управления моей машиной, когда он возможно такой машиной ни разу в жизни не управлял. Или один раз всего ездил. Прежде чем мне что-то рассказывать про управление моей машиной, ему по-хорошему надо бы самому на ней поездить тысяч 5 км хотя бы в разных условиях, чтобы понять характер поведения этой машины на дороге.
#38
Отправлено 12.12.2012, 13:19:35
Демагогия.Этим вещам ещё в автошколе учат.нормальный инструктор обязан знать как ведет себя разные по приводу авто.
Да, согласен, инструктор нужен, вопрос в том когда?
Но я вот не понимаю, как инструктор может объяснить по поводу управления моей машиной, когда он возможно такой машиной ни разу в жизни не управлял. Или один раз всего ездил. Прежде чем мне что-то рассказывать про управление моей машиной, ему по-хорошему надо бы самому на ней поездить тысяч 5 км хотя бы в разных условиях, чтобы понять характер поведения этой машины на дороге.
В этом случае надо ограничить гонщеков, начинать оттачивать навыки, после безаварийной езды на одном автомобиле в 5000 км. Отъездил, иди тренируйся
#39
Отправлено 12.12.2012, 13:21:05
Кто сказал, что на автодроме что-то нельзя? Он нужен для обучения? Лишь бы другим не мешать. В прошлую зиму поехали с женой, я обучал ее контролируемому заносу. Всё прошло отлично. Теперь у неё есть рефлексы, на любой занос реагирует не думая. Польза 100%.И на автодроме каток сделать не дадут.
Пожалейте учеников! Там такое вытворять нельзя!
На любом автодроме. 300тг/час.
И каток не нужен. Нужен лишь ручник для переднеприводных и лысая задняя резина для заднеприводных ))))
А полноприводным даже не знаю как быть.
Набираем скорость, выжимаем ручник и ловим машину... всё просто. Сначала по прямой чуть поворачивая, потом в поворотах.
По городу зимой лично мне скучно ездить на зимней резине и по асфальту.
Чтобы быть готовым к экстренным ситцуациям, надо побывать в них. Но создавать их специально - на совести и ответственности каждого.
#40
Отправлено 12.12.2012, 13:27:48
А знаете как порой иногда прикольно слушать советы разных людей, которые на моей машине не ездили, а советы дают.Демагогия.
Этим вещам ещё в автошколе учат.нормальный инструктор обязан знать как ведет себя разные по приводу авто.
Да, согласен, инструктор нужен, вопрос в том когда?
Но я вот не понимаю, как инструктор может объяснить по поводу управления моей машиной, когда он возможно такой машиной ни разу в жизни не управлял. Или один раз всего ездил. Прежде чем мне что-то рассказывать про управление моей машиной, ему по-хорошему надо бы самому на ней поездить тысяч 5 км хотя бы в разных условиях, чтобы понять характер поведения этой машины на дороге.
В этом случае надо ограничить гонщеков, начинать оттачивать навыки, после безаварийной езды на одном автомобиле в 5000 км. Отъездил, иди тренируйся
Например, я говорю: "я там не могу проехать"
Ответ:Включи пониженную
Я: У меня нет пониженной
Ответ: как так нету
Я: так вот, нету.
Или, "я там не могу проехать, там снег глубокий "
Ответ: у тебя же полный привод
И мне приходится в миллионный раз рассказывать про систему полного привода на своей машине.
Ну и что что полный привод? Их сейчас много разных типов существует, и машины с ними тоже по-разному ездят.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0