Перейти к содержимому

Фотография

Площадки для оттачивания навыков автовождения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 211

#21
Personalita

Personalita
  • В доску свой
  • 7 387 сообщений


а кто знает есть такая площадка по Талгарсской трассе, недоезжая Талгара?

в принципе можно использовать любую дорогу, рано утром, когда машин почти нет, и гаишников тоже.

DSG - я уже использовала трассу в воскресенье :faceoff: потренировалась на льду. Там машины мешают и постоянно в напряжении изза них.
  • 0

#22
BigSIBO

BigSIBO
  • Свой человек
  • 563 сообщений
Можете покрутиться поздней ночью на площадке перед АДЕМом, в той части,где Магнум, только желательно после закрытия оного...
  • 0

#23
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

DSG - я уже использовала трассу в воскресенье :faceoff: потренировалась на льду. Там машины мешают и постоянно в напряжении изза них.

Так надо рано-рано утром, чтоб ничего живого вокруг не было. И обзорность на несколько сот метров, чтоб приближающуюся машину заметить можно было.
  • 0

#24
tabib

tabib
  • Свой человек
  • 888 сообщений
есть программа контраварийного вождения в СУЦ АОО РК. стоит примерно 150000тенге. профессионалы -инструкторы. автодром заливается водой и до весны все условия
  • 0

#25
Personalita

Personalita
  • В доску свой
  • 7 387 сообщений
тогда попробую в четыре или пять утра поездить :) спасибо за совет
  • 0

#26
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

Там машины мешают и постоянно в напряжении изза них.

Напомнило:
— Дорогая, тут по радио говорят, что какой-то идиот едет по встречке. Езжай осторожнее!
— Да их тут, блин, сотни!

Походу не они Вам мешали, а Вы им.

#27
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

или рекомендуют не оттачивать навыки вождения вовсе (правильно, зачем учиться вообще?), а ограничиться ездой прямо и поворотом направо :hi: видимо, сами так только и ездят.

Я и не скрываю, что ездить не умею. а фигле, в основном с бодуна, права куплены, вот и приходится прямо и направо.
Зато все предсказуемо.

#28
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
есть курсы. в нете можно найти. школа арсенал к примеру. самому можно только неправильно научиться.
  • 1

#29
Девочка РоМашка

Девочка РоМашка

    чумачечая лиса

  • В доску свой
  • 5 080 сообщений
Вчера видела как Лексус отрабатывал заносы на стоянке Уш Коныра (несостовшийся автовокзал напротив автобазара) - ныне типа торговый комплекс и гостевая парковка базара. в будни машин там нет, площадка хорошая широкая и как раз заснеженная
  • 0

#30
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Вчера видела как Лексус отрабатывал заносы на стоянке Уш Коныра (несостовшийся автовокзал напротив автобазара) - ныне типа торговый комплекс и гостевая парковка базара. в будни машин там нет, площадка хорошая широкая и как раз заснеженная

Может не заносы отрабатывал, а так, игрался просто?
  • 0

#31
Девочка РоМашка

Девочка РоМашка

    чумачечая лиса

  • В доску свой
  • 5 080 сообщений
да хз, но в заносы входил целенаправленно... главное, что площадка для сабжу отличная

Сообщение отредактировал Девочка РоМашка: 11.12.2012, 19:18:57

  • 0

#32
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

тогда попробую в четыре или пять утра поездить :) спасибо за совет

один момент не забывайте- гаишники не дремлют. с удовольствием продадут вам полосатую палочку :hi:
  • 0

#33
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

есть курсы. в нете можно найти. школа арсенал к примеру. самому можно только неправильно научиться.

Странно, что толковые советы минусуют. А всякие рекомендации по улицам и трассам поощряют. и это ЦТ ВВ-Авто, цвет всех автомобилистов дефолт сити.

#34
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Правильно говорили выше, есть курсы, иди и учись. А основу и теорию должны давать в школе где на права сдавали. Если знания не куплены. Раньше лет хотя бы с 6-7 назад еще можно было подурачиться (поучиться) а сейчас с таким движением. Я. понимаю профессионал объяснит как контролироввть машину в заносе, как и куда руль крутить, как педали жать, но не немогу понять, как контролируется занос в условиях города? Примерно так; выледает М...к и бах, 1 секунда на уворот ну даже 5, и что? В городе городское движение, самое главное чтоб все целы.
А вопрос был наверно таков: где на овощевозке по снегу подрифтовать и не убиться. На это уже ответили, камаз центр и прочее, но никак не дорога даже пусть рано утром
  • 0

#35
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Правильно говорили выше, есть курсы, иди и учись.

А инструктор знает особенности поведения всех машин?
Нет одинаковых машин по поведению на дороге. К каждой машине нужно привыкать.
А может человеку не особо так нужны навыки там входа в занос и выхода из него, и всякого рода штучки. Может человек просто хочет узнать поведение своей машины на обледенелой дороге? К примеру, просто для интереса ехать и резко затормозить и посмотреть что будет с машиной, ли поддать газу на повороте и посмотреть, какую ось занесёт. Просто узнать поведение своей собственной машины на обледенелой дороге, например. Чтобы когда придётся ехать по такой дороге, уже хотя бы примерно знать чего ожидать от машины.

Сообщение отредактировал DSG: 12.12.2012, 10:14:42

  • 1

#36
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений

Правильно говорили выше, есть курсы, иди и учись.

А инструктор знает особенности поведения всех машин?
Нет одинаковых машин по поведению на дороге. К каждой машине нужно привыкать.
А может человеку не особо так нужны навыки там входа в занос и выхода из него, и всякого рода штучки. Может человек просто хочет узнать поведение своей машины на обледенелой дороге? К примеру, просто для интереса ехать и резко затормозить и посмотреть что будет с машиной, ли поддать газу на повороте и посмотреть, какую ось занесёт. Просто узнать поведение своей собственной машины на обледенелой дороге, например. Чтобы когда придётся ехать по такой дороге, уже хотя бы примерно знать чего ожидать от машины.

нормальный инструктор обязан знать как ведет себя разные по приводу авто. Беспорно что надо, так это управлять мозгом. Практическое вождение не означает правильно сесть и отрегулировать сиденье, именно на практике можно понять как ведет себя авто и именно инструктор должен объяснить как и что делать при том или другом случае. Я вот не понимаю, на площадке святой дух будет посказывать что делать при заносе? Типа крути руль быстро в сторону... сбрось газ.... А тут машин 5 приехало, со зрителями, аплодисменты все получается он контролирует, увеличивает скоррсть адреналин, тут поближе к зрииелям чтоб чнегом закидало, да поближе и БАХ не вышла с заноса! Че делать? В турму? Хотите хорошо управлять, идите учиться к специалистам. И самое главное, какой бы асс не сидел за рулем, можно сплошать на ровном месте. Так что лучше спокойно и по правилам или чувствовать если что я смогу и мне пох
  • 0

#37
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

нормальный инструктор обязан знать как ведет себя разные по приводу авто.

Этим вещам ещё в автошколе учат.
Да, согласен, инструктор нужен, вопрос в том когда?
Но я вот не понимаю, как инструктор может объяснить по поводу управления моей машиной, когда он возможно такой машиной ни разу в жизни не управлял. Или один раз всего ездил. Прежде чем мне что-то рассказывать про управление моей машиной, ему по-хорошему надо бы самому на ней поездить тысяч 5 км хотя бы в разных условиях, чтобы понять характер поведения этой машины на дороге.
  • 0

#38
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

нормальный инструктор обязан знать как ведет себя разные по приводу авто.

Этим вещам ещё в автошколе учат.
Да, согласен, инструктор нужен, вопрос в том когда?
Но я вот не понимаю, как инструктор может объяснить по поводу управления моей машиной, когда он возможно такой машиной ни разу в жизни не управлял. Или один раз всего ездил. Прежде чем мне что-то рассказывать про управление моей машиной, ему по-хорошему надо бы самому на ней поездить тысяч 5 км хотя бы в разных условиях, чтобы понять характер поведения этой машины на дороге.

Демагогия. :bored:
В этом случае надо ограничить гонщеков, начинать оттачивать навыки, после безаварийной езды на одном автомобиле в 5000 км. Отъездил, иди тренируйся :D

#39
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений



На любом автодроме. 300тг/час.

Пожалейте учеников! Там такое вытворять нельзя!

И на автодроме каток сделать не дадут.

Кто сказал, что на автодроме что-то нельзя? Он нужен для обучения? Лишь бы другим не мешать. В прошлую зиму поехали с женой, я обучал ее контролируемому заносу. Всё прошло отлично. Теперь у неё есть рефлексы, на любой занос реагирует не думая. Польза 100%.

И каток не нужен. Нужен лишь ручник для переднеприводных и лысая задняя резина для заднеприводных ))))
А полноприводным даже не знаю как быть.
Набираем скорость, выжимаем ручник и ловим машину... всё просто. Сначала по прямой чуть поворачивая, потом в поворотах.

По городу зимой лично мне скучно ездить на зимней резине и по асфальту.

Чтобы быть готовым к экстренным ситцуациям, надо побывать в них. Но создавать их специально - на совести и ответственности каждого.
  • 1

#40
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


нормальный инструктор обязан знать как ведет себя разные по приводу авто.

Этим вещам ещё в автошколе учат.
Да, согласен, инструктор нужен, вопрос в том когда?
Но я вот не понимаю, как инструктор может объяснить по поводу управления моей машиной, когда он возможно такой машиной ни разу в жизни не управлял. Или один раз всего ездил. Прежде чем мне что-то рассказывать про управление моей машиной, ему по-хорошему надо бы самому на ней поездить тысяч 5 км хотя бы в разных условиях, чтобы понять характер поведения этой машины на дороге.

Демагогия. :bored:
В этом случае надо ограничить гонщеков, начинать оттачивать навыки, после безаварийной езды на одном автомобиле в 5000 км. Отъездил, иди тренируйся :D

А знаете как порой иногда прикольно слушать советы разных людей, которые на моей машине не ездили, а советы дают.
Например, я говорю: "я там не могу проехать"
Ответ:Включи пониженную
Я: У меня нет пониженной
Ответ: как так нету
Я: так вот, нету.
Или, "я там не могу проехать, там снег глубокий "
Ответ: у тебя же полный привод
И мне приходится в миллионный раз рассказывать про систему полного привода на своей машине.
Ну и что что полный привод? Их сейчас много разных типов существует, и машины с ними тоже по-разному ездят.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.