Перейти к содержимому

Фотография

Велодорожки в Алматыплюс карта велодорожек

велодорожка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2468

#35143718
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Всем привет.

Вело-Алматы подготовила карту велодорожек.

Посмотреть можно здесь

Велодорожки разделены на 4 вида:
- велодорожки,
- велополосы,
- велодорожки на тротуарах,
- велодорожки, которые планируют завершить в этом году...
 
По некоторым велодорожкам есть небольшие вопросы. Особенно по нижней части города. Поэтому у некоторых вд длина, указанная  в описании,  не соответствуют длине по гуглу.
 
В общем, если есть замечания и предложения, пишите, исправим. 

  • 2

#35446147
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений
Прошу прибить в шапку большими гвоздями.

24.8
На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
21) дорога — вся полоса отвода земли либо поверхность искусственного сооружения, обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей дороги, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии;
30) перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог. Не считаются перекрестками места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными, выездами из жилых зон и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета;
  • 1

#1201
magi

magi
  • Частый гость
  • 72 сообщений

Вы автор? Или с акимата? Только честно
 

Не имею никакого отношения к проекту и не с акимата. Простой пользователь благ инфраструктуры  :)

Просто для меня данные новшества вполне приемлемы, я не хочу кого-либо переубеждать. Видел как это работает в других странах, думаю будет работать и у нас. 


  • -1

#1202
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Кривая логика, в ног на голову всё: забирать у пешеходов тротуары под небезопасные ВД - это называют "благом"?!
Это в други КАКИХ это ДРУГИХ СТРАНАХ? Приведите примеры-факты рукожопства, иначе пустословие одно.

 

Вспомнилась технология, коей оболванивают население типа для его же пользы и потребители-благ там в первых рядах шагают.


  • 0

#1203
Arial_kz

Arial_kz
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

Они хотя бы пандусы делают или предлагается по красной "велодорожке" все так же с бордюров спрыгивать/запрыгивать на них?)


  • 0

#1204
mudrayapolitika

mudrayapolitika
  • Гость
  • 20 сообщений

Всё через одно место...

BFi07jJDBPU.jpg


  • 5

#1205
magi

magi
  • Частый гость
  • 72 сообщений

Приведите примеры-факты рукожопства
 

Знаете, как-то не додумался, что необходимо будет предоставлять Вам факты и не документировал таковые. Пример я привел сразу это Гамбург, конкретно район San Pauli. Если остро необходимы факты, гугл картинки в помощь. Повторюсь, я не собираюсь переубеждать тех, кто во всем видит негатив.

иначе пустословие одно.
 

Извините меня конечно, но чем занимаетесь Вы? Есть какой-то результат на деле от всех идей изложенных здесь как нужно строить велодорожки? Продвигаете их конкретно Вы в акимат или другие структуры?


  • -1

#1206
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Очень сивмолично: если цивильные ВД зеленого цвета, то на тротуарах дикость - красного.


  • 0

#1207
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

 

Приведите примеры-факты рукожопства
 

Знаете, как-то не додумался, что необходимо будет предоставлять Вам факты и не документировал таковые. Пример я привел сразу это Гамбург, конкретно район San Pauli. Если остро необходимы факты, гугл картинки в помощь. Повторюсь, я не собираюсь переубеждать тех, кто во всем видит негатив.

 

 

иначе пустословие одно.
 

Извините меня конечно, но чем занимаетесь Вы? Есть какой-то результат на деле от всех идей изложенных здесь как нужно строить велодорожки? Продвигаете их конкретно Вы в акимат или другие структуры?

 

Конечно, это очень в духе этого вашего потребления - не ответить на вопрос, но я таки напишу, чтобы было понятно, что чем занимаются велосипедисты города Алматы кроме того, как  потребляют-блага:

Многие из форумчан принимали участие в пилотном проекте ВД по Тимирязева, причем некоторые, и я в том числе, тоже поначалу предложили: "а чо? пусть тротуар покрасят и всё!", но после обсуждения с голландскими консультантами поняли, чем это чревато (они набили этих шишек уже давно и популярно объяснили, что так уже не делают больше). Тема - http://vse.kz/topic/...ozhka-v-almaty/ - т.е. было исследование велопотоков, обсуждение с общественностью, было несколько встреч-семинаров, в ходе которых они поделились опытом (а его у них много), проходили всю ВД вместе с департаментом дорог...
НО в итоге районный акимат строит кагабычно - БЕЗ проекта, БЕЗ учета всех требований. НЕ было ни обсуждения, ни ОВОС - "от фонаря" короче.Насчет езды по тротуарам - мы ведем работу по внесению поправок, чтобы привести наши ПДД таки в нормальный-цивильный вид. Тема - http://vse.kz/topic/...velosipedistov/

Также мы проводим Велошколы - тема http://vse.kz/topic/...deniia-velosip/ ну и разные велогонки (увы - всё для велосипедистов, но не для потребителей благ"). 

Т.е. нам не выйдет навешать лапшу эту про "блага", чего и вам желаю.


  • 3

#1208
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений

у нас думаю и от зеленых толку не будет... будут парковаться, совершать обгоны по ним и таксовать. короче дураков у нас лет на 300 припасено... 

на европу ровняться не надо, нам это не поможет. культур-мультур у нас совсем другой. хотелось бы конечно чтоб при проектировании к нам прислушались и спросили, мол а так вам оно надо будет? а если вот так мы сделаем? короче чет совсем меня "оптимизм" обуял, думаю в этой жизни не попробую я в Алматы по хорошей ВД прокатиться.

буду ездить как ездил, по этой фигне красной пущай дети катят, мож для них прок будет.


  • 0

#1209
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

у нас думаю и от зеленых толку не будет... будут парковаться, совершать обгоны по ним и таксовать. короче дураков у нас лет на 300 припасено... 

на европу ровняться не надо, нам это не поможет. культур-мультур у нас совсем другой. хотелось бы конечно чтоб при проектировании к нам прислушались и спросили, мол а так вам оно надо будет? а если вот так мы сделаем? короче чет совсем меня "оптимизм" обуял, думаю в этой жизни не попробую я в Алматы по хорошей ВД прокатиться.

буду ездить как ездил, по этой фигне красной пущай дети катят, мож для них прок будет.

в Загребе есть и красные, и зеленые (ссылка кстати на тему про ВД на тротуарах, т.е. на форуме это давно уже обсуждаем и вот дожили).
кстати, на фото выше, где зеленая - улица с односторонним движением и одностророняя ВД идет слева, чтобы велосипедистов не сбивали авто, поворачивающие направо (обычное у нас дело).


  • 0

#1210
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

на фото тротуар в белокаменной
11942162_1628364457446697_80581496551513


  • 0

#1211
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

кстати, на фото выше, где зеленая - улица с односторонним движением и одностророняя ВД идет слева, чтобы велосипедистов не сбивали авто, поворачивающие направо (обычное у нас дело).

будут сбивать те, которые поворачивают налево... чтобы не сбивали, надо велодорожку вторым уровнем делать, эстакадой.


  • 0

#1212
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений

 

кстати, на фото выше, где зеленая - улица с односторонним движением и одностророняя ВД идет слева, чтобы велосипедистов не сбивали авто, поворачивающие направо (обычное у нас дело).

будут сбивать те, которые поворачивают налево... чтобы не сбивали, надо велодорожку вторым уровнем делать, эстакадой.

 

будут падать с эстакады под колеса 

против шерсти делать на односторонних лучшая мысль, но парковку придется убрать с этой стороны, а для этого оттяпать уже нехилую часть ПЧ придется, автомобилисты будут бузить, у нас ведь и с парковкой серьезные проблемы и с пропускной способностью тоже


Сообщение отредактировал BML: 21.09.2015, 11:50:55

  • 0

#1213
Arial_kz

Arial_kz
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

чтобы не сбивали, надо велодорожку вторым уровнем делать, эстакадой.
 

В общем, все что угодно, лишь бы не воспитывать народ :D


  • 0

#1214
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

:) уан кагабычно перепуганный весь такой, ему либо в туннель нырк или по воздуху...
так там светофоры же на перекрестках и поворот налево - только по стрелке.


  • 0

#1215
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Старая статья про Мск - http://www.livestree...ild-bike-lanes/
 

 

Возьму на себя смелость утверждать, что мы имеем дело со случаем обратным принципу «если что-то делать, то делать качественно». Объясню почему это так.

  1. Все улицы, по которым предполагается проложить велодорожку, и в особенности проспект Ленина, имеют высокие уровни пешеходного трафика, что делает прокладку велодорожки по тротуарам, без их расширения или реконфигурации, мягко говоря, сомнительной идеей.
    .
  2. Ширина в 1 метр – это на полметра меньше, чем принятая в Европе минимальная ширина для односторонних велодорожек.
    .
  3. В условиях плотного пешеходного потока узкая велосипедная дорожка, физически никак не отделенная от остального тротуара, просто не будет работать. Пешеходы будут ходить по ней, а велосипедисты, соответственно, будут ездить по тротуару. И нарисованная велодорожка станет таким же декоративным летним элементом уличного пространства, как и вся остальная разметка на улицах города.

  • 0

#1216
magi

magi
  • Частый гость
  • 72 сообщений
 

Это ВД в Гамбурге( левый нижний угол) :) и это не самая узкая улица. Там тоже больше нашего знают о строительстве ВД. Таких там многие километры. Это конечно не пример для подражания, но они работают. В той части города невозможно выделить место для отдельной от тротуара и проезжей части ВД. Будут работать и у нас со временем, когда пешеходы и велосипедисты привыкнут друг к другу.

Прикреплённые изображения:

  • 106316275.jpg

  • -1

#1217
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

все таки велосипед это транспортное средство и правильно делать ВД рядом с дорогой, а не с тротуаром.

а то-что сейчас сделали это ужас.

представьте мамашу с коляской для двойни - все на тротуаре нет места, как людям обходить?

потом по тротуарам часто гуляют по 2 и более человек, тоже занимают всю ширину. И велосипеду там не место.

Пока все решение акимата это покрасить половину тротуара, даже не увеличивая его ширину.

 

Ширина тротуара, какая она есть, наверное, разрабатывалась с учетом каких-то норм. И явно эти нормы не учитывали еще и велосипедистов там же.



#1218
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Ну и с чего вы взяли, что "они работают" - на вашем фото велосипедист вон тупо едет ПО ТРОТУАРУ!

Прикреплённые изображения:

  • gamburg.JPG

Сообщение отредактировал Timur_j: 21.09.2015, 12:42:07

  • 2

#1219
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений

 

 

Это ВД в Гамбурге( левый нижний угол) :) и это не самая узкая улица. Там тоже больше нашего знают о строительстве ВД. Таких там многие километры. Это конечно не пример для подражания, но они работают. В той части города невозможно выделить место для отдельной от тротуара и проезжей части ВД. Будут работать и у нас со временем, когда пешеходы и велосипедисты привыкнут друг к другу.

 

да у меня руль шире чем эта велодорожка  :D


  • 0

#1220
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений

 Будут работать и у нас со временем, когда пешеходы и велосипедисты привыкнут друг к другу.

 

Когда сделали ВД по Абая, тоже была такая оптимистическая надежда. Даже организовывали акции - собирались велосипедисты и ехали один за другим по ВД туда/обратно, не давая выходить на нее пешеходам, и повторяли "это велодорожка, идите по тротуару". Но уже неск. лет ходят и акции прекратили, всех не переучишь. Отчасти виновата и планировка дорожки - остановки ОТ, вход в метро, киоски примыкают к ней и т.п.


  • 0



Темы с аналогичным тегами велодорожка

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.