Всем привет.
Вело-Алматы подготовила карту велодорожек.
Посмотреть можно здесь
Всем привет.
Вело-Алматы подготовила карту велодорожек.
Посмотреть можно здесь
Вы автор? Или с акимата? Только честно
Не имею никакого отношения к проекту и не с акимата. Простой пользователь благ инфраструктуры
Просто для меня данные новшества вполне приемлемы, я не хочу кого-либо переубеждать. Видел как это работает в других странах, думаю будет работать и у нас.
Кривая логика, в ног на голову всё: забирать у пешеходов тротуары под небезопасные ВД - это называют "благом"?!
Это в други КАКИХ это ДРУГИХ СТРАНАХ? Приведите примеры-факты рукожопства, иначе пустословие одно.
Вспомнилась технология, коей оболванивают население типа для его же пользы и потребители-благ там в первых рядах шагают.
Приведите примеры-факты рукожопства
Знаете, как-то не додумался, что необходимо будет предоставлять Вам факты и не документировал таковые. Пример я привел сразу это Гамбург, конкретно район San Pauli. Если остро необходимы факты, гугл картинки в помощь. Повторюсь, я не собираюсь переубеждать тех, кто во всем видит негатив.
иначе пустословие одно.
Извините меня конечно, но чем занимаетесь Вы? Есть какой-то результат на деле от всех идей изложенных здесь как нужно строить велодорожки? Продвигаете их конкретно Вы в акимат или другие структуры?
Приведите примеры-факты рукожопстваЗнаете, как-то не додумался, что необходимо будет предоставлять Вам факты и не документировал таковые. Пример я привел сразу это Гамбург, конкретно район San Pauli. Если остро необходимы факты, гугл картинки в помощь. Повторюсь, я не собираюсь переубеждать тех, кто во всем видит негатив.
иначе пустословие одно.Извините меня конечно, но чем занимаетесь Вы? Есть какой-то результат на деле от всех идей изложенных здесь как нужно строить велодорожки? Продвигаете их конкретно Вы в акимат или другие структуры?
Конечно, это очень в духе этого вашего потребления - не ответить на вопрос, но я таки напишу, чтобы было понятно, что чем занимаются велосипедисты города Алматы кроме того, как потребляют-блага:
Многие из форумчан принимали участие в пилотном проекте ВД по Тимирязева, причем некоторые, и я в том числе, тоже поначалу предложили: "а чо? пусть тротуар покрасят и всё!", но после обсуждения с голландскими консультантами поняли, чем это чревато (они набили этих шишек уже давно и популярно объяснили, что так уже не делают больше). Тема - http://vse.kz/topic/...ozhka-v-almaty/ - т.е. было исследование велопотоков, обсуждение с общественностью, было несколько встреч-семинаров, в ходе которых они поделились опытом (а его у них много), проходили всю ВД вместе с департаментом дорог...
НО в итоге районный акимат строит кагабычно - БЕЗ проекта, БЕЗ учета всех требований. НЕ было ни обсуждения, ни ОВОС - "от фонаря" короче.Насчет езды по тротуарам - мы ведем работу по внесению поправок, чтобы привести наши ПДД таки в нормальный-цивильный вид. Тема - http://vse.kz/topic/...velosipedistov/
Также мы проводим Велошколы - тема http://vse.kz/topic/...deniia-velosip/ ну и разные велогонки (увы - всё для велосипедистов, но не для потребителей благ").
Т.е. нам не выйдет навешать лапшу эту про "блага", чего и вам желаю.
у нас думаю и от зеленых толку не будет... будут парковаться, совершать обгоны по ним и таксовать. короче дураков у нас лет на 300 припасено...
на европу ровняться не надо, нам это не поможет. культур-мультур у нас совсем другой. хотелось бы конечно чтоб при проектировании к нам прислушались и спросили, мол а так вам оно надо будет? а если вот так мы сделаем? короче чет совсем меня "оптимизм" обуял, думаю в этой жизни не попробую я в Алматы по хорошей ВД прокатиться.
буду ездить как ездил, по этой фигне красной пущай дети катят, мож для них прок будет.
у нас думаю и от зеленых толку не будет... будут парковаться, совершать обгоны по ним и таксовать. короче дураков у нас лет на 300 припасено...
на европу ровняться не надо, нам это не поможет. культур-мультур у нас совсем другой. хотелось бы конечно чтоб при проектировании к нам прислушались и спросили, мол а так вам оно надо будет? а если вот так мы сделаем? короче чет совсем меня "оптимизм" обуял, думаю в этой жизни не попробую я в Алматы по хорошей ВД прокатиться.
буду ездить как ездил, по этой фигне красной пущай дети катят, мож для них прок будет.
в Загребе есть и красные, и зеленые (ссылка кстати на тему про ВД на тротуарах, т.е. на форуме это давно уже обсуждаем и вот дожили).
кстати, на фото выше, где зеленая - улица с односторонним движением и одностророняя ВД идет слева, чтобы велосипедистов не сбивали авто, поворачивающие направо (обычное у нас дело).
кстати, на фото выше, где зеленая - улица с односторонним движением и одностророняя ВД идет слева, чтобы велосипедистов не сбивали авто, поворачивающие направо (обычное у нас дело).
будут сбивать те, которые поворачивают налево... чтобы не сбивали, надо велодорожку вторым уровнем делать, эстакадой.
кстати, на фото выше, где зеленая - улица с односторонним движением и одностророняя ВД идет слева, чтобы велосипедистов не сбивали авто, поворачивающие направо (обычное у нас дело).будут сбивать те, которые поворачивают налево... чтобы не сбивали, надо велодорожку вторым уровнем делать, эстакадой.
будут падать с эстакады под колеса
против шерсти делать на односторонних лучшая мысль, но парковку придется убрать с этой стороны, а для этого оттяпать уже нехилую часть ПЧ придется, автомобилисты будут бузить, у нас ведь и с парковкой серьезные проблемы и с пропускной способностью тоже
Сообщение отредактировал BML: 21.09.2015, 11:50:55
Старая статья про Мск - http://www.livestree...ild-bike-lanes/
Возьму на себя смелость утверждать, что мы имеем дело со случаем обратным принципу «если что-то делать, то делать качественно». Объясню почему это так.
- Все улицы, по которым предполагается проложить велодорожку, и в особенности проспект Ленина, имеют высокие уровни пешеходного трафика, что делает прокладку велодорожки по тротуарам, без их расширения или реконфигурации, мягко говоря, сомнительной идеей.
.- Ширина в 1 метр – это на полметра меньше, чем принятая в Европе минимальная ширина для односторонних велодорожек.
.- В условиях плотного пешеходного потока узкая велосипедная дорожка, физически никак не отделенная от остального тротуара, просто не будет работать. Пешеходы будут ходить по ней, а велосипедисты, соответственно, будут ездить по тротуару. И нарисованная велодорожка станет таким же декоративным летним элементом уличного пространства, как и вся остальная разметка на улицах города.
Это ВД в Гамбурге( левый нижний угол) и это не самая узкая улица. Там тоже больше нашего знают о строительстве ВД. Таких там многие километры. Это конечно не пример для подражания, но они работают. В той части города невозможно выделить место для отдельной от тротуара и проезжей части ВД. Будут работать и у нас со временем, когда пешеходы и велосипедисты привыкнут друг к другу.
все таки велосипед это транспортное средство и правильно делать ВД рядом с дорогой, а не с тротуаром.
а то-что сейчас сделали это ужас.
представьте мамашу с коляской для двойни - все на тротуаре нет места, как людям обходить?
потом по тротуарам часто гуляют по 2 и более человек, тоже занимают всю ширину. И велосипеду там не место.
Пока все решение акимата это покрасить половину тротуара, даже не увеличивая его ширину.
Ширина тротуара, какая она есть, наверное, разрабатывалась с учетом каких-то норм. И явно эти нормы не учитывали еще и велосипедистов там же.
Это ВД в Гамбурге( левый нижний угол) и это не самая узкая улица. Там тоже больше нашего знают о строительстве ВД. Таких там многие километры. Это конечно не пример для подражания, но они работают. В той части города невозможно выделить место для отдельной от тротуара и проезжей части ВД. Будут работать и у нас со временем, когда пешеходы и велосипедисты привыкнут друг к другу.
да у меня руль шире чем эта велодорожка
Будут работать и у нас со временем, когда пешеходы и велосипедисты привыкнут друг к другу.
Когда сделали ВД по Абая, тоже была такая оптимистическая надежда. Даже организовывали акции - собирались велосипедисты и ехали один за другим по ВД туда/обратно, не давая выходить на нее пешеходам, и повторяли "это велодорожка, идите по тротуару". Но уже неск. лет ходят и акции прекратили, всех не переучишь. Отчасти виновата и планировка дорожки - остановки ОТ, вход в метро, киоски примыкают к ней и т.п.
Активный образ жизни →
Bike →
Велодорожка в Карагандепервая велодорожка вдоль проспекта Шахтеров Автор: GB, 07.11.2015, 12:04 велодорожка |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Спорттовары →
Велобарахолка →
лазерная вело дорожкановые Автор: nimoland, 16.06.2013, 21:46 велодорожка лазер |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.