[mod=asr]Закрепил.[/mod]
Сообщение отредактировал asr: 08.11.2012, 16:28:41
Сообщение отредактировал asr: 08.11.2012, 16:28:41
Вот это вы мне о бьясните, с год назад, на форуме описывалась ситуация, водила спит в припаркованной машине, и какая то овца, разбивает башку об машину, привлекли, наказали, водителя естественно.Когда машина стоит на парковке, разве она является источником повышенной опасности?
Вот здесь то и кроется нарушение всех прав владельца авто, его заочно признали виноватым во всём и вся. Для чего тогда следствие суд? Если все равно виноват?2) если в результате владения этим авто будет причинен вред, то вы его обязаны компенсировать, независимо от того, виноваты вы или нет.
То есть машина стоит на парковке, и какой нибудь идиот, спотыкается и разбивает бошку об машину, и вы покорно покрываете расходы на его лечение, и сидите до 5 лет в тюрьме за нанесение....
Почему вдруг ее опасность выше рядом стоящего дерева?
Да хоть 121 год, видимо, это уже неважно.ЗЫ 2 Еще раз повторю, мой водительский стаж 21 год и даже в булочную пешком не хожу. Но за пешеходов обидно
Если один (два или десять раз) кому-то попался неграмотный юрист, или кто-то не до конца отстоял свою правоту, разве это говорит о том, что закон не работает. По-моему это говорит только о том, что в некторых случаях в силу разных обстоятельств (не до конца довели дело, например), бывает, что водителя признали виновным не правильно.Вот это вы мне о бьясните, с год назад, на форуме описывалась ситуация, водила спит в припаркованной машине, и какая то овца, разбивает башку об машину, привлекли, наказали, водителя естественно.
Сообщение отредактировал Let-romashka: 12.11.2012, 12:20:33
O tempora! O mores!Честно, мне было чертовски жаль, что машина среднего класса, а не какой-нибудь премиум, чтобы им по миру пришлось пойти, лишь бы расплатиться за ремонт. Причем классический случай - ПП был в нескольких метрах раньше.
Потому - повышенной опасности. И вам надо быть осторожным вдвойне-втройне.
Платить должен тот, кто виноват. Независимо от того, пешеход или водитель. А всякие глупые наезды на водителя - это чтобы бабло с него срубить.O tempora! O mores!Честно, мне было чертовски жаль, что машина среднего класса, а не какой-нибудь премиум, чтобы им по миру пришлось пойти, лишь бы расплатиться за ремонт. Причем классический случай - ПП был в нескольких метрах раньше.
![]()
![]()
Всем удачи на дорогах!
Сообщение отредактировал DSG: 12.11.2012, 12:58:14
Только как заставить эти законы работать? Идите поборитесь, если услуги среднего юриста по подобным стоят от 1 000 000 тенге без гарантий, вот и остается все как есть.Если один (два или десять раз) кому-то попался неграмотный юрист, или кто-то не до конца отстоял свою правоту, разве это говорит о том, что закон не работает. По-моему это говорит только о том, что в некторых случаях в силу разных обстоятельств (не до конца довели дело, например), бывает, что водителя признали виновным не правильно.
Вот это вы мне о бьясните, с год назад, на форуме описывалась ситуация, водила спит в припаркованной машине, и какая то овца, разбивает башку об машину, привлекли, наказали, водителя естественно.
Вопрос - почему водитель не пытался отстаивать свои права дальше? Может быть, ему было проще / быстрее / спокойнее оставить все как есть. Я не осуждаю водителя и не призываю всех бороться до победного конца.
Просто не хочется, чтобы была такая цепочка "вот один / два / десять раз был такой случай - значит ваши / наши законы вообще не работают"
Сообщение отредактировал koppula.kort: 12.11.2012, 12:57:06
Почему же тогда водительль виноват всегда? Выходит, что несмотря на оптимизм Let-romashka законы все таки не работают.Обращаемся к статистике. Согласно которой в среднем только каждое 4 ДТП с участием пешехода совершается в местах, где у пешехода приоритет. То есть на ПП, тротуарах, дворах, жилых зонах. На самом деле, это очень средние показатели. В Алматы обычно это около 10-15% от всех ДТП с участием пешехода.
Это 8 лет назад, и только для начала разговора, дальше - больше, но в сумму меньше чем в 1 000 000 вы не уложитесь, верхний предел, не ограничен.8 лет назад слышал, что нормальный юрист, за сумму меньше чем $ 1500 даже разговаривать с вами не будет.стоят от 1 000 000 тенге без гарантий, вот и остается все как есть.
Получается, что если в ДТП виноват пешеход, а водителя всё равно сделают виноватым, то тогда пешеход, естественно, будет требовать компенсацию морального ущерба и ещё захочет чтобы ему оплатили лечение. Пусть всё про всё выйдет 500 000 тг. Получается, водителю проще заплатить 500 000 тг пешеходу, и возможно он даже останется с водительскими правами. Получается, это лучше, чем платить больше 1 000 000 тг адвокату, с которым нет гарантий, что дело будет выиграно. В случае проигрыша придётся водитель раскошелится на 1 000 000 тг адвокату, даже больше + 500 000 тг пешеходу. Так что ли?Это 8 лет назад, и только для начала разговора, дальше - больше, но в сумму меньше чем в 1 000 000 вы не уложитесь, верхний предел, не ограничен.
8 лет назад слышал, что нормальный юрист, за сумму меньше чем $ 1500 даже разговаривать с вами не будет.стоят от 1 000 000 тенге без гарантий, вот и остается все как есть.
Fiona, я думаю, что наши пешеходы не намного хуже заграничныхОбращаемся к статистике. Согласно которой в среднем только каждое 4 ДТП с участием пешехода совершается в местах, где у пешехода приоритет. То есть на ПП, тротуарах, дворах, жилых зонах. На самом деле, это очень средние показатели. В Алматы обычно это около 10-15% от всех ДТП с участием пешехода.
Что это значит - это значит, что от 75% и выше всех ДТП с участием пешеходов совершается по вине пешеходов. Не подскажите, кого лечить надо? Водителей?
Ну, я не только оптимизмом руководствуюсьПочему же тогда водительль виноват всегда? Выходит, что несмотря на оптимизм Let-romashka законы все таки не работают.Обращаемся к статистике. Согласно которой в среднем только каждое 4 ДТП с участием пешехода совершается в местах, где у пешехода приоритет. То есть на ПП, тротуарах, дворах, жилых зонах. На самом деле, это очень средние показатели. В Алматы обычно это около 10-15% от всех ДТП с участием пешехода.
Просто с водителя легче деньги содрать. Есть хороший предлог - у него машина источник повышенной опасности, да ещё и водительские права есть. Отобрал их - и всё готово. А при более-менее серьёзном ДТП с пешеходом $100 не отделаетесь.Редкий водитель не возит с собой 100$ "на всякий пожарный"
Проще говоря, наши люди понимают, что их выходки, как на родине, здесь не проканают. Что за левые движения на дороге, их серьёзно оштрафуют.Наши люди когда за границу переезжают, сразу меняются (перестают плевать на тратуары, переходят дорогу нормально и т.п.). Не потому что они вдруг "переродились", а просто поменялась среда и условия.
Сообщение отредактировал DSG: 12.11.2012, 13:42:30
Давайте включим здравый смысл. Или будем, как любят американские суды, отталкиваться от прецедентов.
Есть железнодорожное полотно. Если вы выскочите на него, вас на нём переедет поезд, машиниста к ответственности привлекать не будут, хотя поезд - средство не меньшей опасности, чем автомобиль. При этом, машинист поездом тоже управляет. А почему машиниста не привлекут? А потому что вы сознательно пренебрегаете мерами безопасности и лезете туда, где вам находиться не следует.
Сообщение отредактировал Murat A. Sapenov: 12.11.2012, 13:58:06
А, да, вы правы. Хорошо, что машина была среднего ценового сегмента. А то бы подобные вам начали взывать к небесам о притеснении среднего класса богатеями.O tempora! O mores!Честно, мне было чертовски жаль, что машина среднего класса, а не какой-нибудь премиум, чтобы им по миру пришлось пойти, лишь бы расплатиться за ремонт. Причем классический случай - ПП был в нескольких метрах раньше.
![]()
![]()
Всем удачи на дорогах!
Понимаете, они не работают потому что... потому что водители в большинстве своем нормальные люди. И в первую очередь будут заботиться о пешеходе. И мало кто из них подумает дождаться ДП, собрать свидетелей, заставить полицейских заполнить схему ДТП и протокол на пешехода!Почему же тогда водительль виноват всегда? Выходит, что несмотря на оптимизм Let-romashka законы все таки не работают.Обращаемся к статистике. Согласно которой в среднем только каждое 4 ДТП с участием пешехода совершается в местах, где у пешехода приоритет. То есть на ПП, тротуарах, дворах, жилых зонах. На самом деле, это очень средние показатели. В Алматы обычно это около 10-15% от всех ДТП с участием пешехода.
Ахха, потому как на подсознательном уровне понимают, что с таким идиотизмом как у нас в стиле "водитель всегда виноват" они вряд ли столкнутся.Fiona, я думаю, что наши пешеходы не намного хуже заграничных
Все дело в условиях. Наши люди когда за границу переезжают, сразу меняются (перестают плевать на тратуары, переходят дорогу нормально и т.п.).
Ээээ.... а вы вообще понимаете, что ваши слова - клевета?У нас ведь ГАИшники кому гайки закручивают. Водителям. Почему? Потому что с них можно денег взять. Исторически так сложилось. Редкий водитель не возит с собой 100$ "на всякий пожарный". А каждый ли пешеход берет с собой такую же сумму на всякий пожарный?
Хм... вот я совершенно не уверена, что в ДТП с пешеходом по вине пешехода, разозлюсь настолько, что мне будет глубоко наплевать на благополучие пешехода. Чаще всего первое что делают водители, это пострадавшего в охапку и в больницу. А потом уже поздно пить "боржоми".3) опять же "исторически" сложилось так, что водители не пользуются всеми правами, которые дает им закон (не требует составления протокола на пешехода, не записывают показания пешехода на диктофон, задавая ему неудобные вопросы; не приобщают эти материалы к материалам по ДТП и т.д).
Думаю, что если наши правители захотели научить всех пешеходов переходить дорогу правильно - они бы это сделали. Ведь научили же всех водителей пристегиваться ремнями безопасности.
Мне кажется, что важно понимать:
1) закон дает пешеходам не только права, но и обязанности,
2) "исторически" сложилось так, что за соблюдением пешеходами своих обязанностей сотрудники ДП не очень следят,
3) опять же "исторически" сложилось так, что водители не пользуются всеми правами, которые дает им закон (не требует составления протокола на пешехода, не записывают показания пешехода на диктофон, задавая ему неудобные вопросы; не приобщают эти материалы к материалам по ДТП и т.д).
Однако, я думаю, что если бы водители пользовались этим правом, то многое бы изменилось.
И здесь на форуме собрались довольно "продвинутые" водители. Ведь многие из них уже сами не раз законным образом (а не при помощи взятки) вышли из ситуации "меня просто так остановили", уже сами не раз забрали машину бесплатно со штрафстоянки и т.п.
В общем, все не так уж и плохо в нашем мире
Давайте включим здравый смысл. Или будем, как любят американские суды, отталкиваться от прецедентов.
Есть железнодорожное полотно. Если вы выскочите на него, вас на нём переедет поезд, машиниста к ответственности привлекать не будут, хотя поезд - средство не меньшей опасности, чем автомобиль. При этом, машинист поездом тоже управляет. А почему машиниста не привлекут? А потому что вы сознательно пренебрегаете мерами безопасности и лезете туда, где вам находиться не следует.
1. У нас не прецедентное право, поэтому Америка тут не к месту и "здравый смысл" - тоже.
2. При рассмотрении обстоятельств дела суд будет устанавливать вину обеих сторон (или ее отсутствие). Решение будет вынесено на основании виновности или невиности сторон. Поэтому сказать, привлекут машиниста или нет на основании приведенных вами исходных данных - нельзя. Для интереса почитайте определение "вины", "прямого" и "косвенного умысла", только не в толковых словарях, а контексте нашего или российского права - думаю, многие вопросы отпадут сами собой.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.