Попаду я тогда с таким налогом. И так содержать "старые" машины с каждым днем все труднее, потому что запасные части уже заказывать приходится, в свободной продаже их нет. А что делать с такими как я, которые просто не хотят ездить на консервных банках современности?Ну введут у нас налог на машины старше 7 или 10 лет, придётся активней покупать новые.плюс еще на утиль ввести: 10 лет- 1000 $, 15 лет-2000 у.е и т.д.
Налог на транспорт - как платить?Как лучше (и справедливее) будет производить уплату налога на транспорт?
#61
Отправлено 30.10.2012, 00:51:02
#62
Отправлено 30.10.2012, 01:14:36
Вам видимо лично автостарье на мозоль наступило, нужен всего лишь честный техосмотр, как в той же германии, не проходит машина ТО по каким то параметрам - или устраняй или на переплавку ее, техосмотр без разводов сам очистит улицы от хлама, если владелец поддерживает авто в нормальном состояниии то пусть ездит, и не важно сколько авто лет.Голосовалку с телефона не вижу, но я за включение налога в стоимость бензина, плюс еще на утиль ввести: 10 лет- 1000 $, 15 лет-2000 у.е и т.д. Тогда заполонившего дороги древнего немецкого автопрома гораздо меньше станет.
#63
Отправлено 30.10.2012, 01:16:24
И так содержать "старые" машины с каждым днем все труднее, потому что запасные части уже заказывать приходится, в свободной продаже их нет
Вы посто не пробовали заказывать детали на новые, ситуация такая же, все только под заказ, в наличии есть только расходники типа ремней и фитров, все остальное только под заказ, со сроками доставки месяц и более.
#64
Отправлено 30.10.2012, 01:21:08
Денис, мы знакомы с нисмо клуба, можно на тыИ так содержать "старые" машины с каждым днем все труднее, потому что запасные части уже заказывать приходится, в свободной продаже их нет
Вы посто не пробовали заказывать детали на новые, ситуация такая же, все только под заказ, в наличии есть только расходники типа ремней и фитров, все остальное только под заказ, со сроками доставки месяц и более.
На новые все же проще заказать, чем мне найти резиновый бачок омывателя на 2101.
Сообщение отредактировал Sobig: 30.10.2012, 01:23:39
#65
Отправлено 30.10.2012, 09:21:43
Заказать может и проще, но не дешевле и не быстрее. Мне, например, сейчас не помешал бы neutral safety switch, но их нет в городе, ни в Аллюре, ни на базаре, ни по объявам. В Штатах как грязи, в среднем по 150. Получается либо со Штатов закзывать и ждать, либо на разборе полудохлый покупать. И это довольно часто выходящая из строя деталь. Отсюда делаю такие выводы:На новые все же проще заказать, чем мне найти резиновый бачок омывателя на 2101.
1. Автосалонам главное побольше корыт продать, а дальше хоть трава не расти.
2. Барыгам запчастей интересно возиться только со 100% уходящим товаром - колодки, фильтра и прочая шняга. Причем по большей части этот товар с улицы напротив Бянджаня в Урумчи. Именно там я видел далеко не одного торговца с Баяна.
#66
Отправлено 30.10.2012, 10:25:59
Согласен. Мало того со 100% уходящим, так ещё и на самые распространённые машины. А если чуть редкая машина в городе - на Карсити можно даже не ездить.Барыгам запчастей интересно возиться только со 100% уходящим товаром
Сообщение отредактировал DSG: 30.10.2012, 10:26:30
#67
Отправлено 30.10.2012, 11:58:34
Вот в чем проблема. На новые авто запчасти есть, но не в нашей стране, а на старые уже не в нашей галактике)))Заказать может и проще, но не дешевле и не быстрее. Мне, например, сейчас не помешал бы neutral safety switch, но их нет в городе, ни в Аллюре, ни на базаре, ни по объявам. В Штатах как грязи, в среднем по 150. Получается либо со Штатов закзывать и ждать, либо на разборе полудохлый покупать. И это довольно часто выходящая из строя деталь. Отсюда делаю такие выводы:На новые все же проще заказать, чем мне найти резиновый бачок омывателя на 2101.
1. Автосалонам главное побольше корыт продать, а дальше хоть трава не расти.
2. Барыгам запчастей интересно возиться только со 100% уходящим товаром - колодки, фильтра и прочая шняга. Причем по большей части этот товар с улицы напротив Бянджаня в Урумчи. Именно там я видел далеко не одного торговца с Баяна.
#71
Отправлено 30.10.2012, 12:36:24
Ну они и так косвенно им занимаются, устраивают ДТП, в которых, кстати, нередко гибнут люди. Так что если смотерть с разных сторон, то без корыта он может никого не убьет, ну или "одного - двух, не больше ((С) Райкин)". А в корыте он может запросто девятерых положить, при удачном стечении обсстоятельств, еще и на свободе останется.которые из-за недостатка денег неизвестно чем пойдут заниматься. Не исключено, что криминалом.
#72
Отправлено 30.10.2012, 12:39:12
Добавив тем самым огромную армию безработных, которые из-за недостатка денег неизвестно чем пойдут заниматься. Не исключено, что криминалом.
Это вы про огромную армию нелегальных "бомбил" намекаете, так пусть идут работают, платят налоги, а потом что то требуют
#73
Отправлено 30.10.2012, 12:42:18
Довольно трудно заставить человека сменить работу, на которой думать особо не надо, напрягаться тоже. Дави педальки, крути руль и всё. И самый главный вопрос, а кто их заставит работать?Это вы про огромную армию нелегальных "бомбил" намекаете, так пусть идут работают, платят налоги, а потом что то требуют
#74
Отправлено 30.10.2012, 12:50:44
Вы так считаете? В той же Европе, думаете, все так принципиально не готовы поколымить? Да они с радостью, вот только первый же пассажир и сдаст. Это первое. Просто так на улице не голосуют. Потому что так принято, вернее давно сделано чтобы было так принято. Извозом занимаются таксопарки. По бешеным ценам. Точка! Сунется частник - пинцет ему, в первый же день.Довольно трудно заставить человека сменить работу
Просто у нас таксопарки вялые, как и многое другое, не умеют защищать свои интересы.
#76
Отправлено 30.10.2012, 20:11:25
Выложу его потом сюда.
Но подписываться нужно будет ФИО - роспись - номер сотки чтобы могли проверить что реальные
люди подписали письмо за новый вид налога, а не фикция...
Есть желающие подписываться под письмом или тока инет рассуждения как всегда ?
#80
Отправлено 03.11.2012, 12:50:04
для этого нужно почву прорабатывать, общественное мнение формировать...)) а это процесс долговременный...
мне вот другое интересно: почему владельцы малолитражек согласны добровольно поднять себе сумму уплачиваемого налога на транспорт?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0