Налог на транспорт - как платить?Как лучше (и справедливее) будет производить уплату налога на транспорт?
#23
Отправлено 23.10.2012, 09:34:11
еще бы ты не поддержал,я тож поддержу хоть и нет у меня раритета..Вот тут я подпишусь.
Олдтаймер в исправном тех.состоянии это культурное достояние народа.
Видел светло бежевую копейку--парень на ней молодой совсем ездит--как с завода-ничего лишнего-приятно смотреть.дождик пройдет он с офиса выбежит и натирает до блеска.
#24
Отправлено 23.10.2012, 09:40:44
А вообще экономическая сущность налога на транспорт похерена напрочь
Ведь она в чем состоит? Оплачивая этот налог мы как бы платим дань за пользование дорогами общего пользования, в том числе стоянку автомобиля на дорогах общего пользования, то бишь на всех стоянках вдоль базаров, офисов и пр. А на деле? На деле ушлые обсосы стоят в жилетках вдоль дороги, аки проститутки, и берут мзду за мифическую услугу...
Нужно ли говорить, что уплата налога предполагает оплату содержания дорог в, хотя бы, приемлемом состоянии? На деле же приходится ходовку перетряхивать чаще после передвижения по нашим "колдоёбинам"
В общем я за отмену налога на транспорт, я против повышения цен на бензин...
Хотя о чем говорить, если, мля, в нашу страну КОНИНУ (!!!!) будут завозить из какой то вонючей Канады!!! В страну, которая испокон веков была животноводческой...
Сообщение отредактировал Maltese Falcon: 23.10.2012, 09:47:42
#27
Отправлено 23.10.2012, 21:41:40
думаю все таки можно повторно поднять вопрос но нужно письмо с большим количеством(несколько тысяч) подписей.Если б так было всегда, то мы бы жили до сих пор при крепостном праве.
......т.е. если кто повторно поднимет данный вопрос на уровне минфина или другом, то последует ответ что рабочая группа уже порешала отказать.
"Рабочая группа же уже рассматривала возможность отмены крепостного права"
либо от лица общественного объединения или союза, но опять таки с подписями
#28
Отправлено 23.10.2012, 22:43:20
Где они у нас это общественные объединения?думаю все таки можно повторно поднять вопрос но нужно письмо с большим количеством(несколько тысяч) подписей.
Если б так было всегда, то мы бы жили до сих пор при крепостном праве.
......т.е. если кто повторно поднимет данный вопрос на уровне минфина или другом, то последует ответ что рабочая группа уже порешала отказать.
"Рабочая группа же уже рассматривала возможность отмены крепостного права"
либо от лица общественного объединения или союза, но опять таки с подписями
#29
Отправлено 23.10.2012, 22:44:54
Скоро будет еще много отреставрированных 21х в городе. Процесс пошел.И я тоже. Видел недавно Волгу 21-ю, очень недурственно выглядит, получше многих квадратных черных мерзедецов. Такое надо поощрять, история всё-таки.
Вот тут я подпишусь.
Олдтаймер в исправном тех.состоянии это культурное достояние народа.
Сегодня видел одну в городе, в отличном состоянии, со свежим хромом, эмблемами и прочим.
#32
Отправлено 24.10.2012, 14:49:06
Хотя конечно владелец смарта проезжающий 100 км в день будет наверное больше платить, а владелец какой нить тундры проезжающий 10 км в день - меньше, но это всё экстремумы. В среднем все просто начнем больше платить
#33
Отправлено 24.10.2012, 15:36:04
Второй вариант ни разу не выгодный получается....
Единственное, большеобъемники, которые авто оформляли с заниженным объемом или на какого либо ветерана войн или инвалида, будут хоть чего то платить...
#35
Отправлено 24.10.2012, 17:07:31
С лексуса получится меньше, но с матиза в 16 раз, а с микры в 7,5 раз больше; с учетом того, что большеобъемников в общей массе на много меньше, чем малолитражек - суммарные поступления должны получиться больше.
не знаю точно про лексусы, но мне с объемом 4.8 и расходом в 27 - что так, что этак дорого получается.
#36
Отправлено 24.10.2012, 20:47:47
у вас таблица не совсем правильная. крузак жрет не 18 а от 25 и ближе к 30. т.е. у него получится налог около 170 тыс тг
кстати в россии похожий шум поднимают.
но там уже подняли акциз до 3 руб с литра ,т.е. 15 тенге с литра а транспортный налог не спешат убирать
#37
Отправлено 24.10.2012, 21:15:33
http://forums.drom.r...1151860421.html
#38
Отправлено 25.10.2012, 10:29:25
Это я взял с описания 470-гоу вас таблица не совсем правильная. крузак жрет не 18 а от 25 и ближе к 30. т.е. у него получится налог около 170 тыс тг
Тут не суть важно, главное, что при прочих равных условиях, владельцам большеобъемников будет выгоднее второй вариант
#39
Отправлено 25.10.2012, 11:07:13
А еще будет выгодно государству, не надо выбивать налоги.содержать штат инспекторов,собираемость и кол-во сумм возрастет,не будет ухода от налога путем переоформления.. вообщем для госа одни плюсы.Это я взял с описания 470-гоу вас таблица не совсем правильная. крузак жрет не 18 а от 25 и ближе к 30. т.е. у него получится налог около 170 тыс тг
Тут не суть важно, главное, что при прочих равных условиях, владельцам большеобъемников будет выгоднее второй вариант
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0