![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-6484.jpg?_r=0)
Налог на транспорт - как платить?Как лучше (и справедливее) будет производить уплату налога на транспорт?
#44
Отправлено 25.10.2012, 22:23:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
также как и с человеком... детство(отрочество)-юность-зрелость-старость )А как возраст связан с состоянием?
тоже за 2-ой вариант...
но кроме этого хотелось бы также добавить дополнительные коэффициенты за возраст машины...
до 5 лет -0,5
до 10лет - 1
до 15лет - 1,5
свыше 20 лет - 2
#46
Отправлено 26.10.2012, 00:04:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это я взял с описания 470-гоу вас таблица не совсем правильная. крузак жрет не 18 а от 25 и ближе к 30. т.е. у него получится налог около 170 тыс тг
Тут не суть важно, главное, что при прочих равных условиях, владельцам большеобъемников будет выгоднее второй вариант
Не важно кому чего выгоднее или не выгоднее.
Важно другое: сколько сжег топлива - столько пропорцинально заплатил налог.
У меня есть 4.7 литра у которого пробег 0 км в год.
Дороги не порчу, атмосферу не загрязняю, в пробках не участвую. Не хочу платить налог!
#47
Отправлено 26.10.2012, 18:33:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#48
Отправлено 26.10.2012, 19:29:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да и местный народ глядишь лишний раз "в булошную" на машине кататься не будет. А владельцам малолитражек нечего бастовать. Девиз должен быть прост: много ездишь - много плати. Хочешь ездить много и недорого, для этого есть альтернативные виды транспорта. По моему, с "бензиновым" налогом и пробки поуменьшатся, и климат(вовсех смыслах этого слова) на дорогах улучшится, и гос.казна не обеднеет.
#49
Отправлено 26.10.2012, 20:57:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ваши слова да в головы наших министров...Если налог будет включен в бензин, то многие граждане-водители десять раз подумают прежде чем со славного Чилик-Талгар-Каскелен-и тому подобное, рвануть в Алмату таксовать.
Да и местный народ глядишь лишний раз "в булошную" на машине кататься не будет. А владельцам малолитражек нечего бастовать. Девиз должен быть прост: много ездишь - много плати. Хочешь ездить много и недорого, для этого есть альтернативные виды транспорта. По моему, с "бензиновым" налогом и пробки поуменьшатся, и климат(вовсех смыслах этого слова) на дорогах улучшится, и гос.казна не обеднеет.
#52
Отправлено 27.10.2012, 22:59:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
подписываюсь,Плюс я бы добавил 2 определения.
1) Авто-роскошь - авто не старше 7 лет, оборудованные ДВС объемом свыше 3000 сс.
2) Олдтаймер, ретроавтомобиль - автомобиль старше 25 лет. Автоматически освобождается от всех налогов и сборов, прохождение техосмотра по отдельно разработанным критериям специально для олдтаймеров. ТО проводится в специальных сервисных центрах, в которых у механиков кроме китайских сканеров есть еще и мозги.
Олдтаймер в исправном тех.состоянии это культурное достояние народа.
проголосовал за второй вариант-налог в цене топлива.
#58
Отправлено 30.10.2012, 00:29:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А на новые как налог на роскошь - сразу пол цены в год.Голосовалку с телефона не вижу, но я за включение налога в стоимость бензина, плюс еще на утиль ввести: 10 лет- 1000 $, 15 лет-2000 у.е и т.д.
Тогда заполонившего дороги древнего немецкого автопрома гораздо меньше станет.
#59
Отправлено 30.10.2012, 00:42:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У нас что, такой высокий уровень жизни, чтобы весь народ ездил на машинах моложе 10 лет?плюс еще на утиль ввести: 10 лет- 1000 $, 15 лет-2000 у.е и т.д.
Да и если за машиной нормально следить, она и в 15 лет будет в нормальном/хорошем состоянии.
Вообще меня удивляют люди, которые думают что относительно старое нужно облагать налогом, независимо от состояния. Ладно там в Европе, Японии, США понятно. Там если народу не пропихнуть налог на старые машины, Евро -3,4,5 там всякие - они и не будут кредиты брать, машины новые покупать так активно. Автозаводы затормозятся, рабочих увольнять придётся, те на забастовки и понеслась. Но нам-то эта их политика к чему. Ну введут у нас налог на машины старше 7 или 10 лет, придётся активней покупать новые. Чей автопром поддерживать будем? Российский?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0