Не-е,мы не пишем.Как можно писать ,если они не знают порядок слов в предложении,падежные окончания..В казахском языке есть тонкости в построении предложения.
Мы все учим
Стихи,тексты заучиваем,зазубриваем.
После моего похода в школу стали перевод текстов давать,словарь ведем.Ни диктантов,ни изложений не пишем.Все оценки обязательно проставляются в дневник!!!
Я на вашем месте бы посетила преподавателя и спросила бы почему она не ставит оценки в дневник?Потому как родители только так могут контролировать успеваемость ребенка.У нас в школе есть огромный + ,у нас электронный журнал,там раз в неделю выставляются оценки.Нам приходят на email,и на телефон.Так что у нас двойной контроль!
вот я тоже об этом же..уфффф придется сходить поговорить
вот правда - так хочется, чтоб у Ре желание было учить языки - так нет же, отобьют в самом начале...((((
вот завидую белой завистью у кого контроль в электронном виде есть
У нас тоже по каз.язу нет ни диктантов, ни изложений. Действительно, как это все писать, если пока этому не обучают. Дети учат слова, стихи, учат диалоги, отвечают письм. на вопросы по тексту, на среду задан пересказ первый раз. Переводов текстов и стихов не дается, но словарь ведем с 1 класса.
У нас еще изложений даже по русскому не было ни разу.
а нас по русском с 1 класса чуть ли не еженедельно изложения - дочь все время из-за них ужасно переживает, ну не даются ей они пока. А тут по казахскому - вообще чуть не плачет из-за этого
LadyZ
похоже у нас примерно одинаковая ситуация...к сожаленью
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
хотя в 1 классе нормально было - слова, стихи постоянно задавали, мы всё учили, оценки 4-5 были, а тут трояки...учитель поменялась