Динара - надо подготовить нервную и финансовую систему к такому стрессу заранее
Пятиклассники - 2015Экс Третьеклассники 2013, Четвероклассники 2014
#1282
Отправлено 02.09.2014, 14:50:58
Девочки, а вы куда деваете старые тетрадки с 1,2, 3 классов? Выбрасываете? Я вот все разделила, сложила в отдельную коробку, вроде как выбросить рука не поднимается пока, но и места они занимают много.
я тоже после первого класса хранила год,потом поняла что они не пригодятся и в мангал все
#1283
Отправлено 02.09.2014, 15:00:27
Ого, и выпускной успели обсудить? Я даже с учителем не успела поздороватся , деть уже самостоятельная - сама нашла свой класс на линейке, и дальше всё сама ,я только букет купила.
Кстати, насчет выпускного, есть практика ежемесячно сдавать энную сумму и к концу года не будет так напряжно. Ну у нас наверное это на собрании будут обсуждать.
Мы в этом году с первой смены, дочь рада, я - нет (люблю с утра поспать, есть такой грешок )
Учебники поразили - формата А4, я по незнанию другие обложки купила, прищлось снова посетить магазин канцтоваров, а это обычно негативно отражается на моем кошельке
Я дневники храню и первые тетрадки, остальное выкидываю.
#1284
Отправлено 02.09.2014, 18:40:59
Мы со 2 смены, уже привыкли к распорядку дня и не паримся.
Девочки, а что за практика "выпускного" то? Всего лишь с началки в среднее звено переходим. Что тогда каждый год не выпускаться?))) Последний раз первый класс, второй, третий...
Суммы обычно какие требуются?
#1291
Отправлено 03.09.2014, 10:32:20
Блин,девочки,вы меня расстраиваете суммами на выпускной
У меня в сл.году еще и у старшей выпускной.Там я думаю точно за штуку вылезет....
Хотя нам классная сказала,что она против всяких ресторанов-кафе.Дала задание родителям искать альтернативное неформальное решение проблемы.
а вообще с Лаской согласна-детям эти аниматоры на фиг не нужны. Равно как и посиделки в кафе-ресторанах.
родительского собрания еще не было.посмотрим,чего нам придумают
#1292
Отправлено 03.09.2014, 15:49:17
Оксана, завтра родительское собрание. Но у нас родители - всего бояться. Им проще будет заплатить,чем возразить.
Меня муж отправил далеко, когда я ему сумму озвучила.
Лена - посиделки - это скорее, чтобы "прогиб зафиксировать"
Посмотрим, что завтра решил "совет".
#1295
Отправлено 03.09.2014, 21:14:37
-ня- )))
Под- приставка, -ня- корень, -л- суффикс глагольный прошедшего времени, -ись возвратный суффикс ( -ся)
Я тоже так думала, но ребенок утверждает, что слова нялись нет, поэтому корень подня-
При этом однокоренные: подняться,поднялась,поднялся, поднялись, поднять.
Теперь озадачилась и не могу понять.
#1296
Отправлено 03.09.2014, 21:44:23
-ня- )))
Под- приставка, -ня- корень, -л- суффикс глагольный прошедшего времени, -ись возвратный суффикс ( -ся)
Где такие знания дают???? Я сегодня к своему стыду не могла разобрать слово выползла. К тому же, термин значимые части слова, я только сегодня услышала. Либо совсем старая стала, либо память меня покинула
#1297
Отправлено 03.09.2014, 22:56:25
-ня- )))
Под- приставка, -ня- корень, -л- суффикс глагольный прошедшего времени, -ись возвратный суффикс ( -ся)Я тоже так думала, но ребенок утверждает, что слова нялись нет, поэтому корень подня-
При этом однокоренные: подняться,поднялась,поднялся, поднялись, поднять.
Теперь озадачилась и не могу понять.
позвонили маме одного мальчика(она препод рус.яз в вузе),спросили у нее.Сказала -подня- корень,-л- и -сь-суффиксы,а -и- окончание.
Первый раз вообще о таком слышу
Ну,наверно,нормально такие задания давать в 4 классе да еще и 3 сентября!!! Чтоб и родители с мыслями собрались!!!
Дала задание старшей дочери узнать у препода рус.яз. как разбирать это слово(мало ли,вдруг на ЕНТ попадется)
#1298
Отправлено 03.09.2014, 22:59:30
-ня- )))
Под- приставка, -ня- корень, -л- суффикс глагольный прошедшего времени, -ись возвратный суффикс ( -ся)
Где такие знания дают???? Я сегодня к своему стыду не могла разобрать слово выползла. К тому же, термин значимые части слова, я только сегодня услышала. Либо совсем старая стала, либо память меня покинула
ну дык,в учебнике рус.языка за 4 класс .Домашнее задание. Я вначале тут прочитала,дай думаю для интереса поищу...
Приходит ребенок,дает учебник-помогай,говорит....смотрю-разобрать слово по составу-поднялись .....пришлось звонить и с родителями дом.задание делать....
#1299
Отправлено 03.09.2014, 23:00:55
Значимые части или морфемы или по обычному:приставка, корень, суффикс и окончание. Главная значимая часть -корень, в нем лекическое значение слова. Остальные морфемы либо словообразующие (образуют однокоренные с новым лексическим значением) либо формообразующие (формы одного и того же слова например падежные окончания сущ. прилаг.глагола и т.д.)
Раньше это с 5 класса было.
Про значимую часть было во 2-3 классах в правиле про корни.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0