Перейти к содержимому

Фотография

Кто-нибудь читает библию? [часть 2]интересно, есть ли те, кто читает Слово ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5005

#1641
settan

settan
  • В доску свой
  • 1 081 сообщений

 

По какой причине вы сделали вывод, что эти археологи верят в Бога?

 

 

"Многие археологи, ведущие раскопки в Ханаане, удивляются тому, что Бог не уничтожил этот народ гораздо раньше". 

 

А вы как расцениваете эту фразу? Как назвать человека (людей) которые безапелляционно признают достоверными события и действия Яхве в Библии? Атеисты?


  • 0

#1642
settan

settan
  • В доску свой
  • 1 081 сообщений

Единственный человек который был принесен в жертву Богу, это его сын- Иисус. Пример с Авраамом наглядно показывает, как тяжело было Иегове допустить смерть своего возлюбленного сына от рук безбожников ради исскупления всех. И на какую жертву он пошел ради спасения нас.

Других жертв не было, Бог ясно сказал, что такой обычай он ненавидит и за это он изгонял языческие народы с Обетованной земли. 
Давайте лучше подумаем сколько сыновей было принесено в жертву сегодня в наше время на "алтарь -богу войны", ради чего? Миллионны...

 

Жертва не единственная. Что с дочерью Иеффая? По обету с Господом и за победу над аммонитянами он ее сжег.

 

Насчет Иисуса, хотел уточнить, кто послал его на жертву? И кому была принесена жертва? 

Жертвовать, это отдавать другому что-то ценное, и чем ценнее, тем искреннее жертвователь, лишаясь самого дорогого (например первенца).

Но как можно жертвовать самому себе? Если вы положите на стол свою зарплату как жертвование, а на следующий день ее сами же и заберете... с чем вы расстались?


  • 0

#1643
settan

settan
  • В доску свой
  • 1 081 сообщений

 

Какая-то неувязочка, причем тут эмбрионы? Вы сами говорили (процитировали), что они умирали естественной смертью. А вас спросили как определили, что дети умерли своей смертью, разве не так?  

 

 

Если почти половина детей недоношены, то есть выкидыши, то как они в принципе могут умереть насильственной смертью? Если только специально не истязали беременных. Но такая экзекуция абсолютно нигде не упоминается, даже в Библии.

 

 

 

Луки 12:14: ...Человек, кто назначил меня судить вас ... Поэтому и я спрашиваю вас, кто назначил меня судить или оправдывать их поступок? 1 Коринфянам 5:12, 13: ...Мне ли судить внешних?... 13 тогда как внешних судит Бог?... Из второго отрывка видно, за кем остается это право

 

 

То есть вы, как верущий, не имеете никакого однозначного мнения по данному поводу? Ни да ни нет. "Умыли руки" называется. "Что-то там взорвали, а мне фиолетово, не мне судить." Бесхребетная позиция.

 

Не хотите признать, что талибы однозначно делали божье дело, согласно первым двум заповедям, самым главным и основным? Ликовать вы должны, а не отделываться невнятными отговорками.


Сообщение отредактировал settan: 01.11.2013, 17:05:51

  • -1

#1644
workerman

workerman
  • Свой человек
  • 587 сообщений

Какая-то неувязочка, причем тут эмбрионы? Вы сами говорили (процитировали), что они умирали естественной смертью. А вас спросили как определили, что дети умерли своей смертью, разве не так?

 
Если почти половина детей недоношены, то есть выкидыши, то как они в принципе могут умереть насильственной смертью? Если только специально не истязали беременных. Но такая экзекуция абсолютно нигде не упоминается, даже в Библии.
Процитируйте весь текст, чтобы было понятно, что речь шла именно о недоношенных младенцах. И ссылку в студию.
  • 0

#1645
workerman

workerman
  • Свой человек
  • 587 сообщений

Луки 12:14: ...Человек, кто назначил меня судить вас ... Поэтому и я спрашиваю вас, кто назначил меня судить или оправдывать их поступок? 1 Коринфянам 5:12, 13: ...Мне ли судить внешних?... 13 тогда как внешних судит Бог?... Из второго отрывка видно, за кем остается это право



То есть вы, как верущий, не имеете никакого однозначного мнения по данному поводу? Ни да ни нет. "Умыли руки" называется. "Что-то там взорвали, а мне фиолетово, не мне судить." Бесхребетная позиция.

Не хотите признать, что талибы однозначно делали божье дело, согласно первым двум заповедям, самым главным и основным? Ликовать вы должны, а не отделываться невнятными отговорками.
Моя позиция имеет библейское основание Иоанна 17:16.
К томе же вот что записано в самой Библии: 1 Перестаньте судить, чтобы не быть судимыми, 2 ведь каким судом вы судите, таким будут судить и вас, и какой мерой вы мерите, такой отмерят и вам. 3 Почему ты смотришь на соломинку в глазу твоего брата, а бревна в своём глазу не замечаешь? 4 Или как ты можешь говорить твоему брату: „Позволь мне вынуть соломинку из твоего глаза“, когда у тебя самого в глазу бревно? 5 Лицемер! Вынь сначала бревно из своего глаза, и тогда ясно увидишь, как вынуть соломинку из глаза твоего брата. (Матфея 7:1-5)

К тому же сейчас в обществе не хватает толерантности к другим, а вы сеете религиозную нетерпимость, к чему это в итоге приведет?

Сообщение отредактировал workerman: 02.11.2013, 09:58:32

  • -1

#1646
Tolstoy

Tolstoy
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Не хотите признать, что талибы однозначно делали божье дело, согласно первым двум заповедям, самым главным и основным? Ликовать вы должны, а не отделываться невнятными отговорками.

 

На лицо яркий пример развешивания ярлыков. Вы уже для себя похоже определили модель поведения верующего человека.

Если вы считаете, что Библия состоит из двух заповедей только, то вы недалеко ушли от талибов.

 

Но ваш эмоциональный окрас, особенно последних комментариев настораживает. Складывается впечатление, что если вам дать в руки оружие, то вы, не задумываясь, перестреляете всех, кто считает Библию боговдохновенной. Только не с криками "Аллах Акбар",  а с криками "Мракобесы".


  • -3

#1647
solomonek

solomonek
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

Жертва не единственная. Что с дочерью Иеффая? По обету с Господом и за победу над аммонитянами он ее сжег.



Подразумевал ли Иеффай человеческую жертву, обещая принести во всесожжение того, кто первым выйдет из его дома?

Некоторые критики и ученые осуждают Иеффая за его обет. Они полагают, что он по обычаю других народов сжег свою дочь, принеся ее во всесожжение. Но это не так. Принесение человека в жертву было бы оскорблением для Иеговы, мерзостью в его глазах и нарушением его закона. Он дал Израилю строгий наказ: «Не учись делать мерзости, которые делают те народы. Никто у тебя не должен проводить своего сына или дочь через огонь... Ведь все, кто делает это, мерзки для Иеговы, и за эти мерзости твой Бог Иегова прогоняет их от тебя» (Вт 18:9—12). Иегова не стал бы благословлять такого человека — он бы его проклял. Человеческие жертвы — богу Молоху — приносили аммонитяне, с которыми Иеффай воевал. (Ср. 2Цр 17:17; 21:6; 23:10; Иер 7:31, 32; 19:5, 6.)

Когда Иеффай обещал: «Кто выйдет из дверей моего дома навстречу мне... будет принадлежать Иегове», он подразумевал не животное, а человека, поскольку животных, годных для жертвоприношения, израильтяне вряд ли держали в доме. К тому же принесение в жертву животного не говорило бы об особой преданности Богу. Иеффай знал, что ему навстречу вполне может выйти дочь. Также следует помнить, что в то время на Иеффае был дух Иеговы, и это удержало бы его от необдуманного обета. В каком же тогда смысле тот, кто выйдет Иеффаю навстречу, чтобы поздравить его с победой, «будет принадлежать Иегове» и будет принесен «во всесожжение»? (Сд 11:31).

Люди могли быть отданы, или посвящены, Иегове, чтобы совершать особое служение при священном шатре. У родителей было право отдавать на такое служение своих детей. Так было в случае с Самуилом. Его мать, Анна, дала обет, в согласии с которым должна была отдать своего сына на служение при шатре. Ее муж, Елкана, одобрил ее обет. Как только Самуил был отнят от груди, Анна привела его к шатру. Помимо этого она принесла в жертву животное (1См 1:11, 22—28; 2:11). Еще одним ребенком, посвященным на служение Богу — в качестве назорея,— был Самсон (Сд 13:2—5, 11—14; ср. Чс 30:3—5, 16, где говорится о власти отца над дочерью).

Когда Иеффай привел свою дочь в святилище, которое в то время находилось в Силоме, он, несомненно, также принес во всесожжение животное. По Закону, животное, приносимое во всесожжение, закалывали, с него снимали шкуру и его рассекали на части; его внутренности и голени мыли и тело, в том числе голову, сжигали на жертвеннике (Лв 1:3—9). То, что животное приносилось в жертву целиком, говорило о полной, безоговорочной, глубочайшей преданности Иегове. В каких-то случаях этим жертвоприношением сопровождалось принесение другой жертвы (например, когда в День искупления всесожжение следовало за принесением жертвы за грех) — тем самым выражалась обращенная к Иегове просьба принять эту жертву (Лв 16:3, 5, 6, 11, 15, 24).

Иеффай и его дочь проявили выдающуюся самоотверженность, ведь она была его единственным ребенком (Сд 11:34). Это означало, что Иеффай лишится потомка, который сохранил бы его имя и к которому перешло бы его наследственное владение в Израиле. Единственной надеждой на это была его дочь. Она плакала, но не из-за того, что умрет, а из-за того, что останется «девственницей», поскольку все в Израиле хотели иметь детей, которые сохраняли бы имя семьи и наследовали бы ее имущество (Сд 11:37, 38). Бесплодие воспринималось как несчастье. Однако дочь Иеффая «никогда не имела близости с мужчиной». Если бы эти слова относились только ко времени, предшествующему исполнению обета, они были бы излишними, ведь о дочери Иеффая однозначно сказано, что она была девственницей. Стоит также отметить, что это замечание следует за словами «он выполнил обет, который дал о ней», а значит оно связано с исполнением обета. В Библии ясно сказано, что дочь Иеффая оставалась девственницей и после того, как обет был исполнен (Сд 11:39; ср. СП, СоП, Тх, НМ).

Кроме того, к дочери Иеффая «из года в год» приходили подруги, чтобы «хвалить» ее (Сд 11:40). Хотя употребленное здесь еврейское слово тана́ в Синодальном переводе передано как «оплакивать», оно встречается также в Судей 5:11, где переводится как «рассказывать» (НМ), «повторять» (RS), «воспоют» (СП), «поют» (СРП). В одном труде оно определяется как «повторять; пересказывать» (A Hebrew and Chaldee Lexicon/Под ред. B. Davies. 1957. С. 693). Служа при святилище, как и все нефинеи («отданные» на служение при святилище), дочь Иеффая могла выполнять самую разную работу. Нефинеи собирали дрова, черпали воду, занимались ремонтом и выполняли многие другие задания, помогая священникам и левитам (ИсН 9:21, 23, 27; Езд 7:24; 8:20; Не 3:26).
  • 0

#1648
solomonek

solomonek
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

Насчет Иисуса, хотел уточнить, кто послал его на жертву? И кому была принесена жертва? 
Жертвовать, это отдавать другому что-то ценное, и чем ценнее, тем искреннее жертвователь, лишаясь самого дорогого (например первенца).
Но как можно жертвовать самому себе? Если вы положите на стол свою зарплату как жертвование, а на следующий день ее сами же и заберете... с чем вы расстались?


Иоанна 3:16, Псалом 48:8 (СП)
Так как Иегова Законодатель, он не только требует от других исполнения своего закона, но и сам подает в этом пример, как бы дорого ему это не стоило. Это было жертвой, так как на его глазах убили его сына и он не умер легкой смертью и соответственно сын отдал свою жизнь в качестве выкупа.
  • 0

#1649
settan

settan
  • В доску свой
  • 1 081 сообщений
К тому же сейчас в обществе не хватает толерантности к другим, а вы сеете религиозную нетерпимость, к чему это в итоге приведет?

 

 

 

Но ваш эмоциональный окрас, особенно последних комментариев настораживает. Складывается впечатление, что если вам дать в руки оружие, то вы, не задумываясь, перестреляете всех, кто считает Библию боговдохновенной. Только не с криками "Аллах Акбар", а с криками "Мракобесы".

 

Это называется перекладывать с больной головы на здоровую.

Разрушение памятников культуры это всегда гнусно, независимо к какой религии они имеют отношение, христианству, буддизму или синтоизму.

"Боговдохновенная" Библия на протяжении всего повествования учит именно тотально уничтожать все, что не относится к "истинной вере", капища, жрецов, целые народы.

 

Ваши туманные ответы только подчеркивают, что вы, с точки зрения современной морали не в состоянии назвать гнусность гнусностью, потому что имеет место религиозный момент, который искажает вашу точку зрения.


  • 0

#1650
settan

settan
  • В доску свой
  • 1 081 сообщений

 

Подразумевал ли Иеффай человеческую жертву, обещая принести во всесожжение того, кто первым выйдет из его дома?
 

 

30. И дал Иеффай обет Господу...

31... Что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу это во всесожжение...

39... и он совершил над нею обет свой, который дал...

 

Вопрос: Какой обет дал Иеффай?

Ответ: Вознести во всесожжение, что выйдет из дома. И выполнил обет.

 

Бог не вмешался. И дочери Израилевы оплакивали ее, а не "девство".

 

А все остальное очередная трактовка, основанная на вольных допущениях и вариациях с переводами. В первоисточнике нет никаких намеков на иной исход исполнения обета.


Сообщение отредактировал settan: 04.11.2013, 14:34:54

  • -1

#1651
settan

settan
  • В доску свой
  • 1 081 сообщений

 

Иоанна 3:16, Псалом 48:8 (СП)
Так как Иегова Законодатель, он не только требует от других исполнения своего закона, но и сам подает в этом пример, как бы дорого ему это не стоило. Это было жертвой, так как на его глазах убили его сына и он не умер легкой смертью и соответственно сын отдал свою жизнь в качестве выкупа.

 

 

Логика не ясна, уточните пожалуйста.

Во-первых кто принес жертву? Это явно не иудеи, для них Иисус не представлял ценности, они не жертвовали, а наоборот избавлялись, скандируя "распни". Пилат тут просто палач, ему тоже никого дела до очередного мессии не было.

Значит жертва не от людей.

 

Жертва видимо от Бога, потому что Иисус божий сын и для него являлся дорогим существом.

Кому возносят жертву? Очевидно только Богу... Стало быть Бог принес жертву самому себе?

 

Он с чем-то расстался при этом? Иисуса он воскресил.  Жертвы-то получается нет?


  • 0

#1652
workerman

workerman
  • Свой человек
  • 587 сообщений

К тому же сейчас в обществе не хватает толерантности к другим, а вы сеете религиозную нетерпимость, к чему это в итоге приведет?

 
 

Но ваш эмоциональный окрас, особенно последних комментариев настораживает. Складывается впечатление, что если вам дать в руки оружие, то вы, не задумываясь, перестреляете всех, кто считает Библию боговдохновенной. Только не с криками "Аллах Акбар", а с криками "Мракобесы".

 
Это называется перекладывать с больной головы на здоровую.
Разрушение памятников культуры это всегда гнусно, независимо к какой религии они имеют отношение, христианству, буддизму или синтоизму.
"Боговдохновенная" Библия на протяжении всего повествования учит именно тотально уничтожать все, что не относится к "истинной вере", капища, жрецов, целые народы.
 
Ваши туманные ответы только подчеркивают, что вы, с точки зрения современной морали не в состоянии назвать гнусность гнусностью, потому что имеет место религиозный момент, который искажает вашу точку зрения.

Исаия 45:9 - Горе тому, кто спорит со своим Создателем так же, как глиняный черепок спорит с другими глиняными черепками земли! Скажет ли глина тому, кто придаёт ей форму: «Что ты делаешь?» И скажет ли твоё изделие: «У него нет рук»?

Исаия 29:16 - Как же вы извратились! Неужели гончар — то же, что глина? Говорит ли изделие о том, кто его сделал: «Он не делал меня»? И разве созданная вещь говорит о своём создателе: «Он ничего не понимает»?
  • 0

#1653
workerman

workerman
  • Свой человек
  • 587 сообщений

Иоанна 3:16, Псалом 48:8 (СП)
Так как Иегова Законодатель, он не только требует от других исполнения своего закона, но и сам подает в этом пример, как бы дорого ему это не стоило. Это было жертвой, так как на его глазах убили его сына и он не умер легкой смертью и соответственно сын отдал свою жизнь в качестве выкупа.

 
Логика не ясна, уточните пожалуйста.
Во-первых кто принес жертву? Это явно не иудеи, для них Иисус не представлял ценности, они не жертвовали, а наоборот избавлялись, скандируя "распни". Пилат тут просто палач, ему тоже никого дела до очередного мессии не было.
Значит жертва не от людей.
 
Жертва видимо от Бога, потому что Иисус божий сын и для него являлся дорогим существом.
Кому возносят жертву? Очевидно только Богу... Стало быть Бог принес жертву самому себе?
 
Он с чем-то расстался при этом? Иисуса он воскресил.  Жертвы-то получается нет?

1 Коринфянам 2:14 Но физический человек не принимает того, что от духа Бога, потому что для него это глупость, и познать он это не способен, потому что ОБ ЭТОМ СЛЕДУЕТ СУДИТЬ ДУХОВНО.
  • 0

#1654
solomonek

solomonek
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

Иоанна 3:16, Псалом 48:8 (СП)
Так как Иегова Законодатель, он не только требует от других исполнения своего закона, но и сам подает в этом пример, как бы дорого ему это не стоило. Это было жертвой, так как на его глазах убили его сына и он не умер легкой смертью и соответственно сын отдал свою жизнь в качестве выкупа.

 
Логика не ясна, уточните пожалуйста.
Во-первых кто принес жертву? Это явно не иудеи, для них Иисус не представлял ценности, они не жертвовали, а наоборот избавлялись, скандируя "распни". Пилат тут просто палач, ему тоже никого дела до очередного мессии не было.
Значит жертва не от людей.
 
Жертва видимо от Бога, потому что Иисус божий сын и для него являлся дорогим существом.
Кому возносят жертву? Очевидно только Богу... Стало быть Бог принес жертву самому себе?
 
Он с чем-то расстался при этом? Иисуса он воскресил.  Жертвы-то получается нет?

Тема выкупа - это серьезная тема. Многое из Закона Моисеева было сосредоточено на искуплении, на жертвоприношении. Принцип "зуб за зуб, око за око" взято из того Закона, в основе которого лежал принцип справедливости. Люди (включая нас) нуждались в искуплении, потому как унаследовали грех от Адама и мы были обречены на смерть, таков выбор нашего предка. (Римлянам 5:12).
Насчет того, кто дал и кому была привнесена жертва, ответы находятся в библейских стихах, приведенных мною ранее.

Остальное позже напишу, дела ждут...
  • 0

#1655
Sapientiam

Sapientiam
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений

Жертвы-то получается нет?

 

 

Будучи разумным образованным современным человеком, вы понимаете слово "жертва" в наиболее высоком нравственном значении - самопожертвование, добровольный отказ, отречение от чего-либо ради блага других людей. Толковый словарь русского языка под ред. Ожегова С. И., значение №2.

 

Для верующих жертва - приносимый в дар божеству предмет или живое существо (убиваемое), а также приношение этого дара (жертвоприношение). Толковый словарь русского языка под ред. Ожегова С. И., значение №1.

 

Т.е. вы говорите о нравственном поступке, верующие говорят о ритуале насильственного умерщвления животного или человека с непременным пролитием крови.


  • 0

#1656
settan

settan
  • В доску свой
  • 1 081 сообщений

Будучи разумным образованным современным человеком, вы понимаете слово "жертва" в наиболее высоком нравственном значении - самопожертвование, добровольный отказ, отречение от чего-либо ради блага других людей. Толковый словарь русского языка под ред. Ожегова С. И., значение №2.

 

Для верующих жертва - приносимый в дар божеству предмет или живое существо (убиваемое), а также приношение этого дара (жертвоприношение). Толковый словарь русского языка под ред. Ожегова С. И., значение №1.

 

Т.е. вы говорите о нравственном поступке, верующие говорят о ритуале насильственного умерщвления животного или человека с непременным пролитием крови.

 

 

Я подразумеваю ритуал жертвоприношения, вытекающий из библейских обрядов, в которых есть определенная цель и логика.

Например Авраам выразил готовность умертвить и принести во всесожжение своего сына. В данном случае, любимый сын есть самое дорогое для жертвователя, он с ним расстается (имел намерение) навсегда во имя Господа. Это есть высшая степень преклонения перед Богом. То есть в этом ритуале одна сторона это всегда жертвователь.

 

Вторая - принимающий жертву, то есть Бог. Больше никому не разрешено приносить жертвы.

 

В случае с казнью людьми (не жертвоприношением) Иисуса, получается что в качестве обеих сторон выступает одна персона - Бог.

Жертва его сын, дорогое для него существо, и принимающий жертву может быть только он же. Логики в этом не видно.

 

Для людей он не имел ценности на момент казни, для иудеев он был богохульник, для римлян один из мессий. У Иосифа Флавия их в тот период упоминается около десятка. В самой Библии указаны еще минимум трое пророков, помимо Иоанна Крестителя, некто Фетва и Иуда Гилилеянин, последние двое со своими последователями устраивали мятежи против римской оккупации.

Стало быть жертвователи не люди.

 

Еще одно объяснение от Slomonek что жертва в том, что сына убивали на глазах отца Бога. Но если всемогущий Бог видел как умирает сын и это причиняло ему страдания, почему он не вмешался, а ждал пока тот не умрет? А потом оживил и взял к себе обратно. Все остается на местах.

 

То есть, с точки зрения смысла жертвоприношения по Ветхому Завету, жертвы нет.


Сообщение отредактировал settan: 05.11.2013, 13:15:23

  • 1

#1657
settan

settan
  • В доску свой
  • 1 081 сообщений

Кстати об историчности Иисуса. У любимого христианами Иосифа Флавия есть целых пять строчек в Иудейских древностях посвященных Иисусу. Даже если принять их за достоверный факт, хотя некоторые библеисты настаивают на поздней вставке этих строк, то возникает только один вопрос: "И это все???"

 

Иосиф Флавий родился не где-нибудь, а в Иерусалиме, и не когда-нибудь, а в 37-38 г.н.э., то есть спустя всего 4-5 лет после предполагаемой казни Иисуса. Он сам еще мог видеть те тысячи исцеленных, несколько воскрешенных, и оживших пророков, вылезших из гробов после смерти Иисуса (после такого зрелища не только иудеи и римляне, но и прожженные атеисты бы мигом крестились).

Он был из знатной семьи священников, а стало быть его отец по долгу службы мог быть непосредственным свидетелем тех событий, но у Флавия об этом абсолютно ничего нет.

 

После нескольких знаменитых пяти строк, сразу далее, на двух страницах подробно описывает некую городскую легенду, про то, как какой-то похотливый богач поимел некую примерную горожанку Паулину, прикинувшись Анубисом. Это в глазах летописца выглядело более важным событием в Иерусалиме, нежели те масштабные чудеса приведенные в Евангелиях.

 

Если подобная казнь и произошла в тот период, то это событие явно ничем особенным не выделялось.

В Иерусалиме это даже не заметили,  поклонники Иисуса долго оставались небольшой незаметной религиозной группой. Первые Евангелия (на греческом) в настоящем виде и заметные христианские общины появились аж 200 лет спустя казни, причем за пределами Иудеи, в Александрии, Риме и крупных городах Малой Азии, которые могли судить об этой истории только из указанных книг, не имея никаких свидетелей.


Сообщение отредактировал settan: 05.11.2013, 15:54:29

  • 0

#1658
чебак

чебак
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

То есть, с точки зрения смысла жертвоприношения по Ветхому Завету, жертвы нет.


Важная деталь, не просто сказано что Бог принес сына в жертву. С одной стороны это так, у Бога ничего не было дороже своего сына, и он предоставил его как выкуп за грех. Однако  Иисус сам, добровольно отдал свою жизнь, для освобождения  за грех Адама.

Он сказал: «Я отдаю свою душу... Никто не отбирает ее у меня — я сам отдаю ее» (Иоан. 10:17, 18). Иисус не стал просить Отца о защите ангелов (Матф. 26:53, 54). И хотя нечестивым людям было позволено осуществить свои планы и убить Иисуса, на самом деле он пожертвовал своей жизнью добровольно.


«Сын человеческий пришел не для того, чтобы ему служили, а для того, чтобы послужить и отдать свою душу как выкуп за многих» (Мар. 10:45).

Подчеркнем, Иисус отдал свою жизнь совершенного человека. Это разве не жертва?

Выкуп (библ. словарь)- плата, которую вносят за возвращение залога, за освобождение от определенных обязательств или за избавление от неблагоприятного положения. Самым ценным выкупом является пролитая кровь Иисуса Христа. Когда на небе Иисус передал Богу право распоряжаться своей совершенной человеческой жизнью, отданной им в качестве выкупа, у потомков Адама появилась возможность освободиться от греха и смерти, которые мы все унаследовали от нашего прародителя Адама после его согрешения.


 


  • 1

#1659
Jonona Ali.

Jonona Ali.
  • Свой человек
  • 539 сообщений

Settan отличная аргументация, но увы утверждения, лежащие  в основе Библии ( причем вероятно в искаженном виде дошедшей до нас - переводы переводов + толкования толкований и такие наслоения дали нам ту Библию, которую мы имеем на данный момент), так вот эти основополагающие утверждения сами по себе лишены всякой логики и с трудом доступны пониманию таких простых обывателей, привыкших основываться на логике, как я например.

 

В силу этого ваши логические и абсолютно закономерные выводы, в данном случае бессильны в роли аргументов, дело в том, что люди привыкли воспринимать религиозные постулаты как данность, а не как пищу для размышлений, ибо в противном случае все во что верит очень значительная часть человечества, было бы взято под сомнение уже на официальном уровне))).

 

Поэтому даже самые очевидные аргументы здесь бессмысленны, ведь объект обсуждения, большинством воспринимается не для обдумывания и поиска логики, а для веры на слово, как говорится)).


  • 1

#1660
solomonek

solomonek
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

Settan отличная аргументация, но увы утверждения, лежащие  в основе Библии ( причем вероятно в искаженном виде дошедшей до нас - переводы переводов + толкования толкований и такие наслоения дали нам ту Библию, которую мы имеем на данный момент), так вот эти основополагающие утверждения сами по себе лишены всякой логики и с трудом доступны пониманию таких простых обывателей, привыкших основываться на логике, как я например.
 
В силу этого ваши логические и абсолютно закономерные выводы, в данном случае бессильны в роли аргументов, дело в том, что люди привыкли воспринимать религиозные постулаты как данность, а не как пищу для размышлений, ибо в противном случае все во что верит очень значительная часть человечества, было бы взято под сомнение уже на официальном уровне))).
 
Поэтому даже самые очевидные аргументы здесь бессмысленны, ведь объект обсуждения, большинством воспринимается не для обдумывания и поиска логики, а для веры на слово, как говорится)).


До нас дошли кожаные, папирусные и пергаментные рукописи Библии. Например, известная рукопись книги Исаии, найденная среди свитков Мертвого моря, представляет собой кожаный свиток. На папирусе — писчем материале, который изготавливали из сердцевины стебля одноименного водного растения,— записывали текст Писания на языках оригинала, а также его переводы на другие языки примерно до IV в. н. э. В то время библейские тексты стали писать на пергаменте — тонко выделанной телячьей, ягнячьей или козьей коже. К таким рукописям относятся знаменитый Синайский кодекс и Ватиканский кодекс 1209, датируемые IV в. н. э.
Рукопись, написанную на писчем материале, с которого был счищен более ранний текст, называют палимпсест (лат. палимпсэ́стус; греч. пали́мпсестос, озн. «вновь соскобленный»). Один важный библейский палимпсест — это кодекс Ефрема (V в. н. э.). Если первоначальный, соскобленный текст представляет ценность, то ученые часто могут прочитать его, используя химические реагенты, фотографию и другие технические средства. Некоторые рукописи Христианских Греческих Писаний, называемые лекционариями, представляют собой собрание отдельных библейских текстов для чтения во время религиозных служб.
Имея на руках данные материалы, можно провести лингвистическую экспертизу, сравнив современные переводы с ранними. Это сейчас доступно практически каждому знающему древние языки. Но есть уже готовые труды, лингвистический анализ книги Исаии и не только.

"Брать на веру" это выражение не поддерживается Библией. Книга Евреям 11:1 приводится иной взгляд на веру. Вот что там написано: "Вера — это обоснованное ожидание того, на что надеются, очевидное доказательство существующего, хотя и невидимого." Вера как документ, подтверждающий правообладание например недвижимостью, как Договор Купли-Продажи. Без такого документа вы не можете претендовать на имущество. Далее в той же книге Евреям 11:6 написано: "А без веры угодить Богу невозможно, потому что приближающийся к Богу должен верить, что он есть и что он вознаграждает тех, кто настойчиво ищет его." Чтобы верить в Бога, нужно иметь достаточно доказательств его существования.
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 10

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 10, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.