Перейти к содержимому

Фотография

Кто-нибудь читает библию? [часть 2]интересно, есть ли те, кто читает Слово ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5005

#2281
4WaD

4WaD
  • Постоялец
  • 490 сообщений

Мне вот интересно у вас спросить, только без личных обид, а только знания ради.

Вот существует Православие. 2000 лет история. 1000 лет на Руси. Рукоположение от первых апостолов до священнослужителей нашего времени. Богатейшая база Предания. Все истолковано по полочкам. Передан тот смысл, который был заложен изначально.

Что сподвигло Вас обратиться к Свидетелям Иеговы, абсолютно чуждому русскому человеку американскому учению конца XIX века, изначально называвшейся Исследователи Библии? Что зацепило?


  • 0

#2282
gebruder

gebruder
  • Гость
  • 13 сообщений
Библия это не основное в их поклонении, имею в виду Православие. Они почитают также и предания старцев, отсюда и разночтения библейских истин. В принципе как и в дни Иисуса, фарисеи считали что раз их религия древняя, то это у них истина, время для них считалось ключевым фактором, но как показал Иисус это было не так.
  • 0

#2283
4WaD

4WaD
  • Постоялец
  • 490 сообщений

Библия это не основное в их поклонении, имею в виду Православие. Они почитают также и предания старцев, отсюда и разночтения библейских истин. В принципе как и в дни Иисуса, фарисеи считали что раз их религия древняя, то это у них истина, время для них считалось ключевым фактором, но как показал Иисус это было не так.

 

Поклоняемся Богу (Отцу,Сыну и Святому Духу), почитаем Святых, которые из поколения в поколение преемственно передавали Предание. Причем в поклонении и почитании есть существенная разница. Используем либо старославянский перевод Библии, либо синодальный.

По моему мышлению, лучше уж доверять 2000-летнему источнику толкования Библии, нежели чуждой нашему менталитету Сторожевой Башне.

Свидетели Иеговы не видят в Христе Бога, тем самым имея с иудаизмом больше общего. Чем не фарисеи наших дней?


  • 0

#2284
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений
лучше уж доверять 2000-летнему источнику толкования Библии, нежели чуждой нашему менталитету Сторожевой Башне.

 

А вы щетаете, что Библия, которая была написана на иврите, имеет что-то общее к русскому менталитету или арабский коран имеет что-то близкое к менталитету казахов? 

 

Какая разница между ивритской Библией или ее американской трактовкой?

 

А вот были бы русские исторически католиками, то сейчас говорили бы, что католицизм близок их менталитету. Все это крайне условные понятия.

 

Если чебак не русский, то для него комфортнее именно западные варианты христианства, которые особо не заморачиваются национальной идентичностью. Православие недружелюбно к инородцам.


Сообщение отредактировал mrpumpkin: 20.09.2014, 19:17:22

  • 0

#2285
Борнео

Борнео
  • Постоялец
  • 339 сообщений

 

лучше уж доверять 2000-летнему источнику толкования Библии, нежели чуждой нашему менталитету Сторожевой Башне.

 

А вы щетаете, что Библия, которая была написана на иврите, имеет что-то общее к русскому менталитету ? 

Речь то идет не о самой книге, а о толковании ее в православном ключе. А православие, можно говорить, значимая часть русского менталитета. Не зря же считают преподобного Сергия Радонежского духовным отцом русской нации. Только и 4WaD надо говорить о 1000-летнем толковании)).


Сообщение отредактировал Борнео: 21.09.2014, 07:57:41

  • 0

#2286
gebruder

gebruder
  • Гость
  • 13 сообщений

Толкование это лишь одна грань религии, хотя его тоже нужно тщательно перепроверять при помощи Библии разумеется. Но есть еще и другая грань - это поведение. Иисус сказал, что истинную религию можно узнать по тому, как ведут себя ее последователи. «По плодам их узнаете их,— сказал он и добавил: — Всякое хорошее дерево приносит хорошие плоды» (Матфея 7:16, 17). Другими словами, тех, кто принадлежит к истинной религии, можно узнать по их вероучениям и поведению. Это как две грани одной монеты.

 
Что относится к поведению? Например, образ жизни. Какой он? Вокруг чего вращается? Иисус дал повеление своим последователям - проповедовать. Кто это сегодня исполняет?
Вот эти отрывки:
1. «Будет проповедана эта благая весть о царстве по всей обитаемой земле для свидетельства всем народам, и тогда придет конец» (Матфея 24:14) (независимо от нации)
2. Деяния 1:8: ...но вы получите силу, когда на вас сойдёт святой дух, и будете мне свидетелями и в Иерусалиме, и по всей Иудее и Сама́рии, и до края земли»...
3. Поэтому идите и во всех народах подготавливайте учеников, крестя их во имя Отца, Сына и святого духа 20 и уча их соблюдать всё, что я вам повелел. И я с вами во все дни до завершения этой системы вещей».
4. После этого Господь назначил ещё семьдесят учеников и послал их по двое перед собой в каждый город и в каждое место, куда собирался прийти сам. 2 Он сказал им: «Урожай поистине велик, а работников мало. Поэтому просите Хозяина урожая выслать работников на жатву. 3 Идите. Я посылаю вас как ягнят среди волков. 
5. «Входя в дом, приветствуйте тех, кто в нем. И если дом достоин, то пусть мир, который вы ему желаете, придет в него». Нужно ли было апостолам получать предварительное приглашение? Обрати внимание, что Иисус сказал дальше: «Если где-нибудь вас не примут или не послушают ваших слов, то, выходя из того дома или города, отрясите пыль со своих ног» (Матф. 10:11—14).
6. Деяния 5:42: ...И каждый день в храме и по домам не переставая учили и возвещали благую весть о Христе, Иисусе.
7. Деяния 20:20, 21: ...я не уклонялся от того, чтобы говорить вам обо всём полезном и учить вас всенародно и по домам. 21 Но я основательно свидетельствовал иудеям и грекам о раскаянии и обращении к Богу и о вере в нашего Господа Иисуса...
Вот какой комментарий к Деяниям 20:20 дается в библейском справочнике Робертсона: «Стоит отметить, что этот выдающийся благовестник проповедовал по домам» (Word Pictures in the New Testament).
 
Это лишь часть отрывков подтверждающих, что апостолы проповедовали и они действовали согласно повелению Иисуса. Кто сегодня исполняет это дело проповеди, кроме Свидетелей Иеговы? Кто ходит по домам, как это делали Иисус и его апостолы?

Сообщение отредактировал gebruder: 21.09.2014, 10:55:12

  • 0

#2287
4WaD

4WaD
  • Постоялец
  • 490 сообщений

А вы щетаете, что Библия, которая была написана на иврите, имеет что-то общее к русскому менталитету

Извините, что не однозначно выразился. Словосочетание "русский менталитет" я использовал в узком временном периоде и конкретно к Свидетелям Иеговы, т.е. менталитет, свойственный русским людям XIX-XXI века.

И все-таки да, я считаю что Библия имеет общее с каждым человеком. И Православное понимание Библии тоже.

арабский коран имеет что-то близкое к менталитету казахов?

Ну видимо все-таки имеет, надо бы казахов поспрошать. Мусульманское понимание Бога мне в некоторых аспектах нравится.

Какая разница между ивритской Библией или ее американской трактовкой?

Неверный перевод Нового Времени с греческого, на который была в свое время перведена Библия с иврита. В Синодальном тоже есть погрешности в долях процента по мелочам. Но не ивзращена суть.

А вот были бы русские исторически католиками, то сейчас говорили бы, что католицизм близок их менталитету. Все это крайне условные понятия.

Вот бы проверить.

Если чебак не русский, то для него комфортнее именно западные варианты христианства, которые особо не заморачиваются национальной идентичностью

Могу предположить, что для него было бы комфортнее то, во что верит большинство людей его национальности, а не американский. Чебак американец? Приидет расскажет.

Православие недружелюбно к инородцам.

Христос в понимании Православного - Величайшая Любовь и Смирение. Мы не дружелюбны только к греху. А людям рады.


  • 0

#2288
4WaD

4WaD
  • Постоялец
  • 490 сообщений

Только и 4WaD надо говорить о 1000-летнем толковании)).

Суть вы изложили верно. Но лично для меня авторитетны и источники Ветхого Завета и первого тысячелетия нашей эры, а не только второго. Беспрерывная преемственность так сказать.


  • 0

#2289
4WaD

4WaD
  • Постоялец
  • 490 сообщений
Иисус дал повеление своим последователям - проповедовать.

 

Православная Церковь всегда проповедовала и проповедует. Если говорить о проповеди миссионерской, то православные много стран o6paтили в христианство посредством проповеди. Монахи первые ходили проповедовать. Сейчас в нашей стране, к примеру, нет такой необходимости провозглашать Евангелие на улице, т.к. вce до одного знают, что есть Церковь, где она находится, каждый, кто хочет, имеет Библию. По телевидению передают православные проповеди и каждый, кто хоть немного усилий приложит для поиска Бога, без особого труда может узнать все, что нужно о вере, получить Библию или поговорить со священником. Православные не ходят по электричкам и вокзалам, как "свидетели Иеговы", но это не значит, что они не проповедуют. Очень сомневаюсь, что в настоящее время это лучшая форма для проповеди.
Такой метод использовали Апостолы, но тогда не было телевидения, газет, христианских книг, Церквей повсеместно, и это был единственный путь провозглашения Евангельского учения и призыва. Когда я захотел узнать учение Церкви и стал интересоваться, за год я узнал просто море информации; так что, это неправда, что Православная Церковь не проповедует. У человека должен быть поиск Бога, и тогда он сможет познать и найти Его. Протестанты же часто просто навязываются, и это уже может стать метанием бисера перед свиньями. Нужно сказать и о других существующих методах проповеди. Какие нам известны виды и формы проповеди?
1. Общественная речь.
2. Проповедь личная, одному человеку.
3. Жизнью можно проповедовать, без слов.
4. Картины.
5. Песни и музыка.
6. Фильмы и телепередачи.
7. Газеты и журналы.
8. Книги.
9. Интернет.

Много и других есть возможностей проповедовать. В Православии, вообще, главный миссионерский принцип такой, как выразил его Серафим Саровский: "Стяжи Духа Святого, и тысячи с тобой спасутся". Люди, такие как Серафим Саровский, Сергий Радонежский и др., которые ставили себе цель освящаться и спасаться, как правило, никого не искали и не бегали ни за кем, чтобы проповедовать Евангелие. Их самих искали тысячи людей, потому что, как сказал Христос, не может укрыться город, стоящий на верху горы (Мф. 5:14). Звон одних колоколов является уже проповедью и призывом в Церковь. Когда священник идет в рясе по городу, это тоже своеобразная и сильная проповедь и свидетельство о Христе и вере.
На данный момент Церковь использует все из перечисленных методов для проповедования, а может, и какие-нибудь другие. Каждую службу священник обычно проповедует, и есть много сборников проповедей на целый год, составленных для тех, кто испытывает трудности в подготовке своих проповедей. Почти при каждом храме проводятся сейчас занятия по изучению основ веры для детей и взрослых. Сейчас это все интенсивно возрождается после советской власти. Но лучшая форма проповеди сейчас - это книги.
Во времена Апостолов книг было Ничтожно мало; они были необычайно дороги, и многие люди были, к тому же, безграмотны. Но сейчас у нас грамотные все, и книги гораздо доступнее и дешевле. Т.е., сейчас мы можем послушать не только нашего пастора, но и Августина, и Златоуста, и многих других великих проповедников, которые были в Церкви за всю ее историю. Нужно только взять книгу, усадить свое тело за стол и часами назидаться лучшими проповедями и учением.
Это во время коммунистического правления священникам запрещали проповедовать принародно и христианской литературы было практически невозмoжно достать, но и тогда тот, кто хотел, мог поговорить со священником лично. Люди могли слышать пение, чтение Псалтыри, Евангелия, молитв в Церкви; видеть картины, иконы; читать книги тех же русских классиков, творчество которых насыщенно религиозным содержанием. Священник Дудко, который все же проповедовал общественно в то время, несмотря на все запреты, советовал читать русских классиков как источник для духовного питания, т.к. Библию было почти невозможно достать.
Для нас же сейчас важно то, что этой проблемы уже не существует: ходи в храм, на воскресную школу, смотри телепередачи, читай Библию и литературу, газеты и журналы, лично встречайся со священниками и рядовыми верующими, езжай в монастыри и там пообщайся с монахами - выбирай, как нравится, лишь бы хватало усердия и желания слушать проповеди и успевать их исполнять. Даже при небольшом усилии, если человек будет ходить раз в неделю в Церковь, прочитывать по 1-2 главы из Евангелия в день и одну книгу за месяц или два, то он будет вполне церковным человеком, знающим, в главном, учение своей Церкви. Жаловаться нужно на другое, что люди, и протестанты более всего, не хотят ни знать, ни слышать того, что проповедует и чему учит Православная Церковь.
Взять даже случай моего обращения. Подавляющее большинство из моих самых близких друзей и родных не захотели ни знать, ни слушать ничего. Никому и знать не хочется того, чему учит Православие - и это истинная пpoблема. Церковь же всегда проповедовала всеми доступными для Нее на каждый момент времени способами.
 


  • 0

#2290
4WaD

4WaD
  • Постоялец
  • 490 сообщений

Как я уже говорил ранее, нам бессмысленно друг другу что-то доказывать. Никто никого не переубедит. Максимум Свидетели Иеговы узнают больше о Православии и наоборот. Я просто хотел просить об одном. Давайте, в таком Святом для каждого из нас вопросе, как вопрос Веры и Религии, будем избегать навешивания ярлыков. Не впадать из крайности в крайность, типа Моя Вера истинна, Твоя нет. Мы слишком мало знаем о Боге и не думаю, что за земную жизнь узнаем достаточно. Мы можем только верить и пытаться стать лучше. Себя то с треском пытаешься спасти, а что говорить о спасении других. Мир Вам!


  • 0

#2291
gebruder

gebruder
  • Гость
  • 13 сообщений
День добрый!

Процитирую вновь: «Будет проповедана эта благая весть о царстве по ВСЕЙ обитаемой земле для свидетельства ВСЕМ народам, и тогда придет конец» (Матфея 24:14)
Из этого отрывка ясно что эта весть не должна ограничиваться только одним народом или какой-то одной местностью, эта весть должна распространяться везде по всей земле, по всем странам без исключения. Свидетели проповедуют эту весть в 239 странах официально и в других 30 странах и территориях.

И чтобы эта весть была доступна до как можно большего числа людей, для этой цели был создан сайт, который переведен более чем на 300 языков, а публикации на сайте переведены более чем на 520 языков. Журнал "Сторожевая Башня" переводится более чем на 200 языков и примерно 46 миллионов экземпляров ежемесячно. С какой целью все это делается? Чтобы эта весть была распространена до "краев земли", как и говорил Иисус.

Сообщение отредактировал gebruder: 21.09.2014, 13:32:32

  • 0

#2292
4WaD

4WaD
  • Постоялец
  • 490 сообщений

День добрый!

Процитирую вновь: «Будет проповедана эта благая весть о царстве по ВСЕЙ обитаемой земле для свидетельства ВСЕМ народам, и тогда придет конец» (Матфея 24:14)

 

Мф.24:14. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.

Христос говорит:Дерзайте, вы не встретите препятствия для проповеди! Евангелие будет проповедано среди всех народов «во свидетельство», то есть для обличения, для обвинения тех, которые не уверуют, «и тогда придет конец» не мира, но Иерусалима. Действительно, до взятия Иерусалима Евангелие было всюду проповедано, как говорит апостол Павел: «возвещено всей твари поднебесной» (Кол.1:23). Что речь идет о конце Иерусалима, ясно из дальнейших слов Господа.

Мф.24:15. Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную чрез пророка Даниила, стоящую на святом месте, – читающий да разумеет, –

«Мерзостью запустения» называет статую вождя, овладевшего городом, которую он поставил в недоступном ни для кого святилище храма. Слово «запустение» указывает на разрушение и запустение города; «мерзостью» названа статуя потому, что евреи, гнушаясь идолопоклонства, называли статуи и изображения людей «мерзостями».

 

Вы воспринимаете главы и стихи буквально, без соотнесения их с другими главами, без нюансов среды (когда, относительно чего и зачем это было сказано), я бы сказал бессистемно. Лично для меня такой подход неприемлем. И опять же, у Вас перевод Нового Времени. Возможно в рамках его вы и правы. Чего не знаю, того не знаю.


  • 0

#2293
чебак

чебак
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

Вот что я нарыл. Ничего личного. Следует отметить также, что употребляемая этой сектой форма Имени Божьего “Иегова” является по сути неправильной и не имеющей никакого смысла. Возникла она по недоразумению, в XVI веке, когда европейцы начали изучать Ветхий Завет на оригинальном языке. В еврейском алфавите не было (как нет и сейчас) гласных букв, поэтому в соответствующих местах Писания указанное Имя Божие передавалось только четырьмя согласными: “JHWH” – “ЙГВГ”, причем последняя не читалась. Установить точное произношение этого слова, то есть восстановить гласные звуки, невозможно, но теперь полагают, что, возможно, это были “а” (после 1-й буквы) и “э” (после 3-й), и оно звучало как “Jahwe” – “Ягвэ”. Это слово было запрещено употреблять в устной речи, поэтому при чтении Писания в синагогах чтец должен был заменять его на “Адонай” – “Господь”. С изобретением масоретами знаков огласовки к четырем согласным буквам священного Имени (“JHWH”) для помощи чтецу стали подписывать гласные знаки слова “Адонай” (“a” “o” “a”; но первый, ввиду особенностей грамматики, заменялся на ”е”), в результате чего получалось сочетание согласных одного слова с гласными другого – “Jehowa(h)”. Но чтец понимал, что вслух следует произносить подразумеваемое “Адонай”. Европейские же исследователи эпохи Нового Времени не знали этого, и нелепое “Jehowa” вошло в употребление прочно и надолго. Для еврея же, как древнего, так и современного, это слово имеет ровно столько смысла, сколько для славянина имеет слово “Сойо” (согласные от “Сый” и гласные от “Господь” – так сказать, “буквальный перевод” “Jehowa”), то есть не имеет никакого. Поэтому я предложил бы впредь и именовать указанных сектантов “Свидетелями Сойо”, то есть своей безграмотности. Диакон Андрей Глущенко.


Спасибо за поиски. Ваш ответ, точнее Диакона Глущенко не удачен.  Имя Иегова широко известно и в культуре, и в русской лит-ре, а не только европейским исследователям.
Вот некоторые писатели:

 

Семён Бобров
Русский поэт, учился в семинарии.

1789-Николай Карамзин
Pусский историк-историограф, писатель, поэт. Почётный член Императорской Академии наук, действительный член Императорской Российской академии. Создатель «Истории государства Российского».

1790-Александр Радищев
Русский писатель, философ, поэт.

1799-Гаврила Державин
Русский поэт эпохи Просвещения.

1805-Алексей Мерзляков
Русский поэт, литературный критик, переводчик.

1808-Захар Буринский
Русский поэт и переводчик, имел степень магистра словесных наук.

1814-Вильгельм Кюхельбекер
Русский поэт, драматург, переводчик, критик, теоретик литературы и искусства. Друг Пушкина, декабрист.

1822-Фёдор Глинка
Русский поэт, публицист, прозаик, офицер, участник декабристских обществ.

1823-Александр Пушкин
Русский поэт, драматург и прозаик. Имеет репутацию великого или величайшего русского поэта.

1829-Пётр Чаадаев
Русский философ (по собственной оценке — «христианский философ») и публицист.

1840-Иван Тургенев
Русский писатель, поэт, член-корреспондент Петербургской АН.,
 

Можете погуглить, что они писали о Иегове.


Далее если это имя "нелепое" почему же оно встречается в Синодальном переводе?


А именно в 10 стихах.
 

 

Осия 12:5
А Господь есть Бог Саваоф; Сущий (Иегова) — имя Его.

Книга Судей 6:24
И устроил там Гедеон жертвенник Господу и назвал его: Иегова Шалом. Он еще до сего дня в Офре Авиезеровой.

Исход 6:3 (сноска) .

Книга Исход 17:15
И устроил Моисей жертвенник и нарек ему имя: Иегова Нисси.

Книга Исход 15:3
Господь муж брани, Иегова имя Ему.

Книга Исход 3:14
Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий Иегова послал меня к вам.

Книга Бытие 22:14
И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится.

Книга Исход 34:5
И сошел Господь в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иеговы.

Книга Исход 33:19
И сказал Господь: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать — помилую, кого пожалеть — пожалею.

Книга Бытие 22:14
И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится.

В отношении произношения, действительно, мы не знаем точно, как произносилось имя, может Иегова, а может и Яхве. Это не причина не использовать Имя и заменять его на Господь. В оригинале тетраграматтон ИГВГ (ЯХВХ) встречатеся 7237 раз, не спроста. Для того, чтобы люди знали,  того, кто стоит за этим именем и призывали его. Иегова отличается от всех других богов, каждый из которых, кстати, имеет свое имя. Пусть эти боги и вымышленные.
Мы произносим имя Иисуса не правильно, оно звучит как Иешуа или Иегошуа. Но это не мешает нам использовать это имя, чтобы знать о ком речь.
И другие имена также на русский лад звучат по другому Иоанн, Исаия, Иеремия и тп, по еврейски он звучат по другому, но это не мешает нам их называть. Ведь так? Что решающее, произношение, или понимание, кто стоит за именем? Гораздо большая ошибка удалить это имя из переводов и в проповедях не использовать.
 В молитве "Отче наш" Иисус сказал, что это имя должно святиться".  Какое имя? Отец? Господь? Бог?  

Вот отсюда и путаница, кто есть кто.

 

Отец сыну.

Спасибо. Ответ не полный. У них есть имена? Господь Сын- Иисус, мы знаем. А кто Господь Отец?
Не легко признать вам, но в оригинале на еврейском там стоит тетраграматтон - ИГВГ (ИХВХ). Читающий понимает что Иегова (или Яхве)- Отец Иисуса дал ему повеление сидеть рядом, пока он не положит всех врагов в подножие ног его. Замена имени Иегова на Господь, приводит к тавтологии (бессмысленному повторению) и это способствует учению о Троице! 
Поэтому в Переводе НМ это имя по справедливости было восстановлено : 

 

Вот слово Иеговы к моему Господу:

«Сиди по правую руку от меня,

Пока я не положу твоих врагов тебе под ноги» (Псалом 110:1)

Сразу понятнее, согласны? Речь идет о двух разных личностях.

Да, забыл добавить, если не доверяете переводу НМ, можете открыть перевод "Архимандрита Макария", православный. И посмотреть там. 


Сообщение отредактировал чебак: 22.09.2014, 12:49:09

  • 0

#2294
4WaD

4WaD
  • Постоялец
  • 490 сообщений

А именно в 10 стихах.

В Ветхом Завете на языке оригинала имя передавалось через тетраграмматон. В древнегреческом тексте рукописей Септуагинты тетраграмматон переведен словом Κύριός (Господь) либо словом Θεός (Бог). В сирийском тексте рукописей Пешитта тетраграмматон переведен словом ܡܪܝܐ (Господь). В латинском тексте Вульгаты тетраграмматон переведен словом Dominus (Господь). 

Имя Иегова (или Яхве) в дошедших до нас рукописях Нового Завета, на языке оригинала — древнегреческом, не употребляется, а тетраграмматон, цитируемый из Ветхого Завета в Новом Завете, например 109 псалом, передается словом Κύριός (Господь) либо словом Θεός (Бог). Не обнаружено ни одной древней рукописи Нового Завета на древнегреческом языке, где встречается тетраграмматон или транслитерация этого слова, фонетически близкое к имени Иегова или Яхве.

Не обнаружено ни одной молитвы, ни одного сочинения в Христианстве с I по X век, где употребляется имя Иегова или Яхве, или фонетически близкая форма тетраграммы как имя Бога у христиан. Упоминания тетраграммы у христианских писателей связано только с описанием нравов и обычаев иудаизма.

 

В целом мне ясна Ваша точка зрения. Спор бессмысленный. Истину нам не познать и не вместить.

Хотел бы задать общие вопросы.

1. Почему, будучи ранее не уверовавшим, вы выбрали именно Свидетелей Иеговы?

Неужели не логично было бы верить в то, что передавалось беспрерывно в течении 2000 лет апостолами, нежели в новый перевод 150-летней давности обычных мирян? 

2. Что лично в Вас изменилось с приходом к Вере? Какова задача человека на земле в Вашем понимании? Если обрести Царство Небесное, то каким способом? Достаточно ли просто верить и спастись, при этом ничего не меняя в себе?


  • 0

#2295
чебак

чебак
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

1. Почему, будучи ранее не уверовавшим, вы выбрали именно Свидетелей Иеговы? Неужели не логично было бы верить в то, что передавалось беспрерывно в течении 2000 лет апостолами, нежели в новый перевод 150-летней давности обычных мирян?  2. Что лично в Вас изменилось с приходом к Вере? Какова задача человека на земле в Вашем понимании? Если обрести Царство Небесное, то каким способом? Достаточно ли просто верить и спастись, при этом ничего не меняя в себе?


Я был православным, почему же. Прежде чем стать СИ я три года изучал Библию, и то, как учения этой "американской секты" соответствуют Библии.
Библию, как и все православные я не знал, был горд и упрям, много спорил, критиковал. Ужс. Я понимаю, как трудно сейчас многим признать истину, тут и мнение большинства, и страх и сомнения. Истина не популярна, и те, кто ее исповедует в поношении. Я через все это прошел.  Малу по малу сравнивая учения СИ с Библией  я убедился в их правильности.
Видете-ли, срок 150 лет или 2000, точнее 1000 не определяющ. Традиция, да, он как говорится испокон веков. Но традиция, не всегда в согласии с истиной.
Кстати о мирянах, даже будучи правосланым меня обескураживало  деление на "мирян и духовенство". Первые жируют, вторый их кормят. Простите, это не по Писанию. "Больший из вас да будет меньшим, и всем слугою" и все вы- братья.
Что для меня изменилось? Обрел смысл жизни. Надежда на Царство, -это не в загробной жизни. А на то, что скоро Царство Бога устранит с земли все зло и несправедливость и установит Рай. А что для вас Царство?
Недавно прочитал: "Начни работать над собой и ты поймешь что бесполезно изменить другого")). Есть смысл определенный в этой фразе. Работа постоянно ведется, подчас с нулевым результатом)  Сердце лукаво и дьявол не дремлет. Только по милости Бога и идешь прямо. А если падаешь, жертва Христа в помощь, просишь о прощении на ее основании. Иоанна 3:16


  • 0

#2296
4WaD

4WaD
  • Постоялец
  • 490 сообщений

Традиция, да, он как говорится испокон веков.

Да не просто традиция. Христиане на протяжении 20 веков наверняка спрашивали старших рукоположенных апостолов, как те поняли ту или иную главу, что имел ввиду Господь тут и там, где говорил буквально, а где в переносном смысле и т.д. И все передавалось постепенно.

И тут вдруг в 19 веке появилась  группа людей с мышлением человека 19-ого века, взяла Библию написанную сведущими апостолами первых веков, перевела с греческого на один из возможных вариантов перевода и теперь выдает за истину. Ну не логично как-то.

А что для вас Царство?
 

"Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть" (Лук. 17:20-21). Прежде всего я понимаю Царство Небесное, как внутреннее состояние человека, которое можно назвать счастьем, т.е. его отголоски уже можно ощутить при этой нашей физической жизни. Оно достигается любовью к Богу и ближнему (даже врагу) и смирением перед Богом (без Него не можем ничего). Постоянная работа над собой (аскеза), контроль за тем, дабы в мыслях не допустить греха, не то что на деле, стараюсь жить по заповедям. То что не всегда получается, это конечно понятно. Дьявол не дремлет. Процесс длиною в жизнь так сказать. Одной только Веры (как считают протестанты) не достаточно для Спасения. Проповедовать другим Библию не считаю себя правым, могу позволить себе только рассказать ближнему (если спросит) общепринятое Православием понимание Бога. Основной тезис "Начни с себя, а остальные, видя твой пример, подтянутся"

 

В общем смысле, Царство Небесное, это то место вне пространства и времени, куда попадет душа после суда при Втором Пришествии Христа. И как эта душа жила в человеке на Земле, к тому она и потянется после смерти (в Царство или в Ад). Вот такое мое видение.


  • 0

#2297
чебак

чебак
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

"Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть" (Лук. 17:20-21). Прежде всего я понимаю Царство Небесное, как внутреннее состояние человека, которое можно назвать счастьем, т.е. его отголоски уже можно ощутить при этой нашей физической жизни.


Ну хорошо, а остальные 27 стихов, которые говорят о Царстве, как понимать?) 
  • 0

#2298
4WaD

4WaD
  • Постоялец
  • 490 сообщений

как понимать?) 

конкретнее? 


  • 0

#2299
чебак

чебак
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

конкретнее? 


Порассуждаем на основе молитвы "Отче наш". Я вам задал ранее вопрос, вы пропустили, о каком имени говорил Иисус "да святится имя Твое"?
Далее он повелел молиться о Царстве, да "придет Царствие Твое". О каком царстве сказал молиться нам Иисус?

 
  • 0

#2300
crab-bar

crab-bar
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Вот существует Православие. 2000 лет история. 1000 лет на Руси.

 

 

Если обратится к Слову Бога, Библии, то Иисус сказал, что истинность будет определятся не по возрасту той или иной религии, а по делам:

 

Матфея 7:16—20: ...Вы узнаете их по их плодам. Разве с колючих растений собирают виноград или с чертополоха инжир? Всякое хорошее дерево приносит хорошие плоды, а гнилое дерево приносит плохие плоды. 18 Хорошее дерево не может приносить плохих плодов, а гнилое дерево не может приносить хороших плодов. Всякое дерево, не приносящее хороших плодов, срубают и бросают в огонь. Итак, по плодам узнаете этих людей...
 
Что можно сказать о православии в этом отношении... да в самом православии нет никакого единства, да и "плоды" очевидны для искреннего человека.
 
Как пример из одной статьи:
 


Архимандриты тоже плачут…

В наш неспокойный 21-й век самопровозглашенными являются не только республики, но и церкви. Примером тому является Абхазская православная церковь. Она не подчиняется ни Грузинским собратьям по православию, ни искренне любящим православным благодетелям из Московской патриархии. А с чего бы ей кому-то из них подчиняться? Как говорится, вера – верой, а повластвовать над доморощенной паствой и самой хочется. Московиты, как и ожидалось бы в подобных случаях, любезно обвинили абхазских коллег раскольниками, а те, ни будь дураками, предъявили МП РПЦ претензию в узурпации церковной власти. В общем, все как и полагается в мире прогрессивного православия.

Глава самопровозглашенной Абхазской церкви архимандрит Дорофей в интервью «Газета.Ru» поделился собственным видением того, что происходит в пенатах братской церкви большого северного соседа. А вопросом он владеет достаточно сносно, ибо учился в России 8 лет без перерывов на обед, и, как сам в том признался, «болеет душой за судьбу Русской церкви». Но уж коли соседу неймется положить на абхазский амвон собственный патриарший жезл, то в самое время припомнить тому все грехи и огрехи.

Дорофей признал, что монастыри в России (как, впрочем, и в Абхазии) все чаще превращаются в богадельни, куда приходят люди изначально «с душевными, психическими травмами, зависимые». Архимандрит же считает, что «монастырь не должен быть прибежищем для людей, не нашедших себя в миру», но лишь для тех, кто «осознанно выбирают монастырь».

Не миновал Дорофей и подмену самой сути проповедования евангелия. «У нас же в храмах и монастырях вместо слова о Христе и евангельской жизни все время звучат призывы к борьбе с масонами, заговорами, Западом и так далее», - отмечает он. Верю. Нисколько не сомневаюсь тому. А о чем еще говорить церкви, которая выбирает путь прислужницы политиков и власть имеющих? Только о масонах разве что и остается. А, вообще, все зависит от текущего политического момента. Нужно будет там, наверху, церковь поднимет тему и занзибарских шпиёнов, и тлетворного влияния любителей лягушачьей кухни. Партия сказала: «Надо!» -  Комсомол ответил: «Есть»! Там: «Рахат» - тут: «Лукум». Все, как положено.

«Русская церковь, к сожалению, возвращается к дореволюционному складу жизни, который привел к самой революции и уничтожению церкви», - говорит архимандрит. И тут верю. Когда с каждым годом все меньше людей в России удручают себя походами в церковь и вниканием в православные обряды, то это говорит само за себя. Восприятие людей в рясах у нынешнего народа практически ничем не отличается от того, как они виделись в «Сказке о попе и работнике его Балде».  В 1917-м тоже как-то вдруг неожиданно начали разводить руками, мол, «а где же былая вера народа русского?» А не было ее, оказывается! Обрядовость была, и набожность тоже. Но веры, как таковой, не было. И кто был в этом виноват? Вовсе небезосновательно поэтому Дорофей делает вывод: «Волна недоверия унесет и искренних священников, и тех епископов, которые преданно служат своему делу».

«Меня удручает средневековое понимание церковной жизни — архиереи воспринимают себя некими вельможами, грубо говоря «князьями церкви», идет бесконечное обогащение и озолочение. Мы снова не с народом», признается архимандрит. Ну, здесь он америки не открыл. Это еще Иисус в Матфея 23-й главе предсказал. В то время как Сын Божий мыл ноги тем, кто меньше его, нынешние иерархи, наоборот, суют всем, кому не лень, руки для лобызания. Иисус ходил в простой одежде и не страдал от этого комплексами. А «отцы-благодетели» в саккосах и мантиях уже устали соревноваться, кто из них ярче блеснет церковными цацками. А народ… А что народ? Народу положено раскошеливаться на поддержание всего этого представления.

«Твердость и небоязнь, к сожалению, сегодня отсутствуют у большинства духовных лиц. Если бы Златоуст жил в наше время, ему бы вновь грозила ссылка», - сокрушается Дорофей. Про отсутствие твердости, это он точно сказал! Попробуй что-то возразить системной махине, опирающейся на власть – тебя незамедлительно сотрут в порошок, чему примеров набралось хоть отбавляй. На счет Златоуста не знаю, но уверен, что живи Христос в наше время, ему вряд ли дали проповедовать даже искомые три с половиной года – мигом бы получил за свои обличительные проповеди по пресловутой 282-й «экстремистской» статье!

Вот слушаешь ты всяких подобных «архимандаринов» и грустно так становится. Казалось бы, должна у них быть одна вера, любовь братская, разумеется, взаимопонимание какое-то. Но нет же этого! И, главное, сами же на это обращают внимание, жалуются друг на друга. А из-за чего? Из-за того, что позволили отделить себя друг от друга буквальными территориальными границами, политическими интересами своих кесарей. А с Абхазской церковью и Московским патриархатом, так вообще нонсенс. В то время, когда даже кесари двух стран имеют друг с другом общий язык, эти продолжают взаимную грызню. И не говорите мне после этого про правильную ПРАВОславную веру. Ничего «правого» я здесь не вижу.

Какое ощущение остается после признаний Дорофея о сути православной церкви?  Удручающее. Наверху – враждующие церковные главы. В средних эшелонах клира – «бесконечное обогащение и озолочение». А в приходских слоях – повальное недоверие к священству и апатия к христианским истинам. И главное, ни в одной из этих ниш не найти Бога! Потому что Церковь Святого Бога не может быть такой, какой ее видят даже сами архимандриды. Не может быть разделенной, политизированной, враждующей. Скорее, это лишь муляж, пародия, но не суть. И здесь либо Христос в чем-то просчитался, либо, наоборот, он оказался тысячу раз прав, когда сказал: ««Книжники и фарисеи заняли место Моисея… Но не поступайте как они, потому что они говорят, но не делают» (Матфея 23:2,3).  


Сообщение отредактировал crab-bar: 23.09.2014, 09:16:46

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.