Перейти к содержимому

Фотография

Кто-нибудь читает библию? [часть 2]интересно, есть ли те, кто читает Слово ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5005

#2121
Tolstoy

Tolstoy
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Вот еще интересные выдержки из разных источников:

 

В «Православной энциклопедии» признается: «В Н[овом] З[авете] нет учения о Св[ятой] Троице» (М., 2002. Т. 5. С. 414).
 
В «Католической энциклопедии» отмечается: «Сам термин Троица не присутствует в Св[ященном] Писании.» (М., 2002. Т. 1. Стб. 623).
 
 
В «Российском энциклопедическом словаре» сказано: «Термин [Троица] появился в кон[це] 2 в., учение о Т[роице] развито в 3 в. (Ориген), вызвало острую дискуссию в христ[ианской] церкви (т[ак] н[азываемые] тринитарные споры), догмат о Т[роице] закреплен на 1-м (325) и 2-м (381) Вселенских соборах» (М., 2001. Кн. 2. С. 1605).
 
 
В «Новой британской энциклопедии» говорится: «В Новом Завете нет ни самого слова „Троица“, ни ясно выраженного догмата о ней; Иисус и его последователи не собирались отрицать „Шма“ — отрывок из Ветхого Завета, гласящий: „Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть“ (Втор. 6:4). [...] Этот догмат складывался на протяжении нескольких веков и был предметом горячих споров. [...] К концу IV века... догмат о Троице в целом обрел ту форму, в которой он существует до сих пор» (The New Encyclopædia Britannica. Micropædia. 1976. Т. 10. С. 126).
 
 
В «Британской энциклопедии» говорится: «В Новом Завете нет ни самого слова „Троица“, ни ясно выраженного догмата о ней; Иисус и его последователи не собирались отрицать „Шма“ — отрывок из Ветхого Завета, гласящий: „Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть“ (Втор. 6:4)». 
 
В книге «Церковь первых трех веков» Алван Ламсон пишет, что учение о Троице «берет начало из источника, не имеющего ничего общего с Иудейскими и Греческими Писаниями. Оно формировалось и было внедрено в христианство усилиями Отцов-платоников» (The Church of the First Three Centuries). 
 
 

 

 


  • 0

#2122
Tolstoy

Tolstoy
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Вот что написано в Библии:

Иоанна 10:30 Я и Отец — одно.

Св. Евангелие от Иоанна 14:10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. 

 

 

Мне вроде и понятно и одновременно нет.  Кому же тогда Иисус молился перед смертью......получается сам себе?

Кто то сказал что мы все видим как будто через тусклое стекло.  Действительно нашим мозгом мы не в силах многого понять и тем более принять. Поэтому надо изучать Библию, не цепляться к словам и просто верить. Раз так написано - значит так оно и есть.

 

Ли''са,

 

При исследовании Библии важно учитывать:

 

1. Контекст

 

Имел ли Иисус в виду, что они с Отцом равны, когда сказал: «Я и Отец — одно»? Для этого нужно прочитать контекст, обратите внимание стихи из Иоанна 17:21, 22, Иисус молился о своих последователях: «Да будут все едино... ...Да будут едино, как Мы едино».
Во всех этих случаях он использовал одно и то же греческое слово (хен), которое переведено как «одно» и «едино». Делаем ли мы вывод из этих слов Иисуса, что ученики тоже являются частью Троицы??? Конечно, нет. Но их объединяет с Отцом и Сыном общность целей и взглядов. Такое же единство существует между Богом и Христом.
 
2. Что говорится в других стихах на ту или иную тему. В сообщении выше я уже приводил немало стихов, которые никак не подтверждают догмат о Троице, а наоборот, доказывают обратное. 

  • 0

#2123
Виталик 777

Виталик 777
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

 

 

 

мы не можем понять Кто же такой Бог , но можем осознать что Это Величайшая Личность во вселенной !

С этим я согласен.

 

Однако учение о триединстве Бога вносит путаницу в представление о личности Бога и затуманивает истину. 
Ни мне, ни многим другим исследователям Библии не понятно это учение. Я не нашел ему подтверждения в Писании.
 

 

7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.
(1Иоан.5:7,8)

 

 

 

Виталик777,

 

Если не предвзято исследовать этот стих (на самом деле это не занимает много времени), то очевидно, что  "Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино" это вставка. Это засвидетельствована многими библеистами.

 

Вы можете посмотреть любой ресурс, где предоставлены разные переводы Библии в онлайне. 

Например, этот http://www.bible-cen...assian_ru/1jo/5

Здесь в 11 переводах из 14 нет этих слов, разве это уже не повод для размышления. Опять же если подойти к этому беспристрастно.

 

Но давайте пойдем еще от обратного, предположим, что Троица это библейское учение и предположим, что даже вставка в этом стихе на самом деле не вставка. Тогда все остальные стихи в Библии должны только подтверждать мысль о том, что Бог триедин.

Давайте рассмотрим всего несколько стихов из Библии (на самом деле их гораздо больше), которые противоречат учению о Троице.

(согласно традиционной формулировке этого догмата, есть три Божественных лица: Отец, Сын и Святой Дух. Считается, что каждый из них вечен, каждый всемогущ, среди них нет ни большего, ни меньшего, каждый является Богом, но все вместе они — один Бог)

 

Иоан. 14:28: «[Иисус сказал:] Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: „иду к Отцу“; ибо Отец Мой более Меня».
 
1 Кор. 11:3: «Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава — Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог».
 
(из этих стихов ясно видно, что Христос не является Богом и что Бог занимает более высокое положение по сравнению с Христом. Слова из 1 Кор 11:3 были записаны приблизительно в 55 году н.э., через 22 года после того, как Иисус вернулся на небо. Следовательно, здесь речь идет об отношениях между Богом и Христом на небе)
 
1 Кор. 15:27, 28, СП: «[Бог] все покорил под ноги Его [Иисуса]. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем».
 
(Если согласно догмату о Троице Отец и Сыны равны, то зачем покоряться Сыну как сказано в этом стихе)
 
Мар. 13:32, СП: «О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец».
 
(Если Отец и Сын равны, то почему Сын чего-то не знает? Если Святой Дух - личность и равна Отцу, то почему Иисус не упомянул Святой дух?) 
 
Незадолго до смерти Иисус показал, кто был выше, сказав в молитве: «Отче! о, если бы Ты благоволил пронесть чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет» (Луки 22:42).
 
(Кому он молился? Части самого себя? Нет, Иисус молился другой личности, своему Отцу, Богу, чья воля была выше и могла отличаться от его собственной воли, Единственному, кто мог «пронесть чашу сию мимо» него)
 
в Евреям 5:8 мы читаем, что Иисус «научился послушанию через все, что претерпел».
 
(Можно ли представить, чтобы Богу нужно было чему-нибудь учиться? Нет, но Иисусу нужно было учиться, потому что он не знал всего, что знал Бог. Иисусу нужно было учиться и тому, чему никогда не нужно учиться Богу,— послушанию. Богу никогда не нужно быть послушным кому-нибудь)
 
Рассмотрев всего даже несколько стихов из Библии, можно сделать честный вывод о том, что нигде не говорится в Библии, что Иисус Всемогущий Бог, что он в чем-то равен Отцу, а наоборот, Иисус признавал свое положение ниже Отца и не является части тайной троицы, а отдельной личностью и Сыном Иеговы Бога).
 
Ну, а если этот вывод не очевиден, то пожалуйста, на основании этих стихов приведите доводы о том, как они согласуются с учением о Троице.  

 

16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим.3:16)

  • 0

#2124
чебак

чебак
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. (1Тим.3:16)


Виталик 777, откройте другие переводы на русском языке и сравните, как это стих звучит там. 

Опять же, чтобы вы не кидались шапками в сторону перевода сделанного СИ  я вам процитирую из Современного перевода, сделанного протестантами, которые, кстати верят в Троицу. "Тайна истины бесспорно велика: Христос явился в образе человеческом, Дух доказал, что он прав, видели его ангелы, благовестие о нем распространилось среди язычников в него уверовал мир, вознесся он на небо в славе." (1 Тим 3:16)

А вот перевод "Радостная весть" тоже протестанский.  
"Да, бесспорно, велика тайна нашего богопочитания: Тот, кого Бог явил в человеческом теле, кого Дух оправдал, кого видели ангелы, о ком возвестили народам, в кого поверили в мире и кто вознесен был во славе".

Сравнивайте и делайте выводы. Можно ли на основании лишь одного текста из предвзятого Синодального перевода заключить, что сам Бог явился в теле человека? Или он послал Сына? Вам до этого столько стихов Толстой привел, можете вы их обьяснить, неужели Иегова и Иисус этот одна и таже личность? 

Не удержусь, приведу из перевода Нового Мира.   :) "Да, священная тайна преданности Богу несомненно велика: «Он был явлен в плоти, объявлен праведным в духе, предстал перед ангелами, проповедан среди народов, с верой принят в мире, взят в славе».



 


Сообщение отредактировал чебак: 15.05.2014, 16:58:36

  • 0

#2125
Виталик 777

Виталик 777
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

 

16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. (1Тим.3:16)


Виталик 777, откройте другие переводы на русском языке и сравните, как это стих звучит там. 

Опять же, чтобы вы не кидались шапками в сторону перевода сделанного СИ  я вам процитирую из Современного перевода, сделанного протестантами, которые, кстати верят в Троицу. "Тайна истины бесспорно велика: Христос явился в образе человеческом, Дух доказал, что он прав, видели его ангелы, благовестие о нем распространилось среди язычников в него уверовал мир, вознесся он на небо в славе." (1 Тим 3:16)

А вот перевод "Радостная весть" тоже протестанский.  
"Да, бесспорно, велика тайна нашего богопочитания: Тот, кого Бог явил в человеческом теле, кого Дух оправдал, кого видели ангелы, о ком возвестили народам, в кого поверили в мире и кто вознесен был во славе".

Сравнивайте и делайте выводы. Можно ли на основании лишь одного текста из предвзятого Синодального перевода заключить, что сам Бог явился в теле человека? Или он послал Сына? Вам до этого столько стихов Толстой привел, можете вы их обьяснить, неужели Иегова и Иисус этот одна и таже личность? 

Не удержусь, приведу из перевода Нового Мира.   :) "Да, священная тайна преданности Богу несомненно велика: «Он был явлен в плоти, объявлен праведным в духе, предстал перед ангелами, проповедан среди народов, с верой принят в мире, взят в славе».



 

 

Видимо  разговор ни к чему не приведёт ! Ведь на одно место Писания вы говорите что его добавили позднее , потом ссылаетесь на другой перевод , а самое интересное так вы всегда говорите ,, здесь говорится так , а ведь на самом деле имеется в виду другое '' )))) 


  • 0

#2126
Виталик 777

Виталик 777
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

 

16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. (1Тим.3:16)


Виталик 777, откройте другие переводы на русском языке и сравните, как это стих звучит там. 

Опять же, чтобы вы не кидались шапками в сторону перевода сделанного СИ  я вам процитирую из Современного перевода, сделанного протестантами, которые, кстати верят в Троицу. "Тайна истины бесспорно велика: Христос явился в образе человеческом, Дух доказал, что он прав, видели его ангелы, благовестие о нем распространилось среди язычников в него уверовал мир, вознесся он на небо в славе." (1 Тим 3:16)

А вот перевод "Радостная весть" тоже протестанский.  
"Да, бесспорно, велика тайна нашего богопочитания: Тот, кого Бог явил в человеческом теле, кого Дух оправдал, кого видели ангелы, о ком возвестили народам, в кого поверили в мире и кто вознесен был во славе".

Сравнивайте и делайте выводы. Можно ли на основании лишь одного текста из предвзятого Синодального перевода заключить, что сам Бог явился в теле человека? Или он послал Сына? Вам до этого столько стихов Толстой привел, можете вы их обьяснить, неужели Иегова и Иисус этот одна и таже личность? 

Не удержусь, приведу из перевода Нового Мира.   :) "Да, священная тайна преданности Богу несомненно велика: «Он был явлен в плоти, объявлен праведным в духе, предстал перед ангелами, проповедан среди народов, с верой принят в мире, взят в славе».



 

 

Да , ИИСУС это ИЕГОВА !!! Знаете как переводится Имя Бога Элохим ? Встречали в Писании когда Бог говорит о Себе во множественном числе ? В Ветхом Завете всегда говорится Господь Бог есть Бог единый ! Один и един как понимаете подразумевают разные понятия ! Что в Новом Завете появился новый Господь или это один и Тот же Бог , Который сказал Я ЕСМЬ , Иегова по другому ! Подумайте ! 


  • 0

#2127
чебак

чебак
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

Виталик смотрите, Иисус сказал, "Я есмь дверь". Дверь куда? К Богу.  Другими словами он лишь посредник, промежуточное звено, но не конец нашего пути.
Иисус - мост по дороге к Богу. Без него мы не сможем приблизится к Творцу. По другому, если бы мы подошли к мосту, и сказали: "Вот мой дом, я буду жить здесь!",  будет ли это разумно?
Мост - это не дом, это путь к дому. Было бы глупо остановиться на мосту, когда дорога ведет дальше.
 Почему же вы останавливаетесь?  Неужели мост от дома отличить не можете? 
 


  • 0

#2128
russ_kz

russ_kz
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ В ТРОИЦУ:

....Бог попросил себя сойти на землю, чтобы спасти человечество, после чего он с готовностью согласился с самим собой и вызвался сам себе предложить себя в жертву. Тогда он оплодотворил женщину самим собой, чтобы она родила его самого. (Луки 1:35) Затем Бог сошел на себя в виде голубя и заверил себя в своей любви к самому себе. (Мтф. 3:16, 17) Бог многократно молился себе и многократно прославлял себя. Бог разговаривал сам с собой и укреплял себя. Наконец, Бог отвергся себя и принес себя в жертву, чтобы доказать свою преданность по отношению к себе. Приводит нас к себе через себя. (Иоанна14:6). Распятый, он сам себе кричал: "Боже мой! Зачем ты меня оставил?" Затем он воскресил себя из мертвых, чтобы мог возвысить себя над собой. (Флп. 2:6-11) Сам себе дал право судить мир. (Иоанна 5:22). После воскресения Бог оказался достоин подойти к самому себе и взять из своей правой руки свиток. (Откр. 5:6, 7) Потом он сел в страхе перед самим собой по правую руку от самого себя и стал ждать, пока сам положит врагов в подножие своих ног. (Ис. 11:3, Пс. 109:1) И, наконец, победил силы Сатаны, чтобы вернуть свое Царство самому себе.

 

И разве вам хочется приближаться к тому непонятному и таинственному Богу?


  • 0

#2129
bahonyan

bahonyan
  • Постоялец
  • 329 сообщений

ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ В ТРОИЦУ:

....Бог попросил себя сойти на землю, чтобы спасти человечество, после чего он с готовностью согласился с самим собой и вызвался сам себе предложить себя в жертву. Тогда он оплодотворил женщину самим собой, чтобы она родила его самого. (Луки 1:35) Затем Бог сошел на себя в виде голубя и заверил себя в своей любви к самому себе. (Мтф. 3:16, 17) Бог многократно молился себе и многократно прославлял себя. Бог разговаривал сам с собой и укреплял себя. Наконец, Бог отвергся себя и принес себя в жертву, чтобы доказать свою преданность по отношению к себе. Приводит нас к себе через себя. (Иоанна14:6). Распятый, он сам себе кричал: "Боже мой! Зачем ты меня оставил?" Затем он воскресил себя из мертвых, чтобы мог возвысить себя над собой. (Флп. 2:6-11) Сам себе дал право судить мир. (Иоанна 5:22). После воскресения Бог оказался достоин подойти к самому себе и взять из своей правой руки свиток. (Откр. 5:6, 7) Потом он сел в страхе перед самим собой по правую руку от самого себя и стал ждать, пока сам положит врагов в подножие своих ног. (Ис. 11:3, Пс. 109:1) И, наконец, победил силы Сатаны, чтобы вернуть свое Царство самому себе.

 

И разве вам хочется приближаться к тому непонятному и таинственному Богу?

Правильно заметили таинство! Умом Бога не понять)))) а особенно человеческой логикой но, Писание богодухновенно, и не возможно понять мозгами если это не откроет сам Бог! Тот кто общается с Богом то Дух Божий открывает все таинство написанного! Иисус во плоти не мог говорить что Он Бог, это было бы богохульством по человеческим меркам, ведь Он же пришел во плоти человека. Поэтому Он учил молиться и чтить Отца и сам то и делал.


  • 0

#2130
russ_kz

russ_kz
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

 

ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ В ТРОИЦУ:

....Бог попросил себя сойти на землю, чтобы спасти человечество, после чего он с готовностью согласился с самим собой и вызвался сам себе предложить себя в жертву. Тогда он оплодотворил женщину самим собой, чтобы она родила его самого. (Луки 1:35) Затем Бог сошел на себя в виде голубя и заверил себя в своей любви к самому себе. (Мтф. 3:16, 17) Бог многократно молился себе и многократно прославлял себя. Бог разговаривал сам с собой и укреплял себя. Наконец, Бог отвергся себя и принес себя в жертву, чтобы доказать свою преданность по отношению к себе. Приводит нас к себе через себя. (Иоанна14:6). Распятый, он сам себе кричал: "Боже мой! Зачем ты меня оставил?" Затем он воскресил себя из мертвых, чтобы мог возвысить себя над собой. (Флп. 2:6-11) Сам себе дал право судить мир. (Иоанна 5:22). После воскресения Бог оказался достоин подойти к самому себе и взять из своей правой руки свиток. (Откр. 5:6, 7) Потом он сел в страхе перед самим собой по правую руку от самого себя и стал ждать, пока сам положит врагов в подножие своих ног. (Ис. 11:3, Пс. 109:1) И, наконец, победил силы Сатаны, чтобы вернуть свое Царство самому себе.

 

И разве вам хочется приближаться к тому непонятному и таинственному Богу?

Правильно заметили таинство! Умом Бога не понять)))) а особенно человеческой логикой но, Писание богодухновенно, и не возможно понять мозгами если это не откроет сам Бог! Тот кто общается с Богом то Дух Божий открывает все таинство написанного! Иисус во плоти не мог говорить что Он Бог, это было бы богохульством по человеческим меркам, ведь Он же пришел во плоти человека. Поэтому Он учил молиться и чтить Отца и сам то и делал.

 

 

Но почему тогда, когда Иисус был на небе уже после воскресения, в священном писании все также говорится о том, что Иисус ниже Отца и по положению и по власти? Или это то же богохульство?


  • 0

#2131
bahonyan

bahonyan
  • Постоялец
  • 329 сообщений

 

 

ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ В ТРОИЦУ:

....Бог попросил себя сойти на землю, чтобы спасти человечество, после чего он с готовностью согласился с самим собой и вызвался сам себе предложить себя в жертву. Тогда он оплодотворил женщину самим собой, чтобы она родила его самого. (Луки 1:35) Затем Бог сошел на себя в виде голубя и заверил себя в своей любви к самому себе. (Мтф. 3:16, 17) Бог многократно молился себе и многократно прославлял себя. Бог разговаривал сам с собой и укреплял себя. Наконец, Бог отвергся себя и принес себя в жертву, чтобы доказать свою преданность по отношению к себе. Приводит нас к себе через себя. (Иоанна14:6). Распятый, он сам себе кричал: "Боже мой! Зачем ты меня оставил?" Затем он воскресил себя из мертвых, чтобы мог возвысить себя над собой. (Флп. 2:6-11) Сам себе дал право судить мир. (Иоанна 5:22). После воскресения Бог оказался достоин подойти к самому себе и взять из своей правой руки свиток. (Откр. 5:6, 7) Потом он сел в страхе перед самим собой по правую руку от самого себя и стал ждать, пока сам положит врагов в подножие своих ног. (Ис. 11:3, Пс. 109:1) И, наконец, победил силы Сатаны, чтобы вернуть свое Царство самому себе.

 

И разве вам хочется приближаться к тому непонятному и таинственному Богу?

Правильно заметили таинство! Умом Бога не понять)))) а особенно человеческой логикой но, Писание богодухновенно, и не возможно понять мозгами если это не откроет сам Бог! Тот кто общается с Богом то Дух Божий открывает все таинство написанного! Иисус во плоти не мог говорить что Он Бог, это было бы богохульством по человеческим меркам, ведь Он же пришел во плоти человека. Поэтому Он учил молиться и чтить Отца и сам то и делал.

 

 

Но почему тогда, когда Иисус был на небе уже после воскресения, в священном писании все также говорится о том, что Иисус ниже Отца и по положению и по власти? Или это то же богохульство?

 

Не важно ниже или выше, важно принять верой то, что было сделано Христом на кресте, тогда человек получит даром прощение от греха и возможность общаться с Богом без посредников, таких в религии полно. К стати, те кто последовал за Христом люди назвали христианами,так вот, всякая религия не от Бога! Бог не создовал религию, на протяжении всего времени Он пытается донести до людей искать именно Бога и никак не религию и не через религию! Но через Христа! Потому что Он нас выкупил и искупил.


  • 0

#2132
Ли''са

Ли''са
  • Свой человек
  • 504 сообщений

Ой-ой, такие баталии.......  Мне,  в своё время, пытались навязать оба мнения. После чего начинаешь сомневаться во всей Библии. Но здесь не пройдет выражение: у каждого своя правда. У Бога она одна, настоящая и правильная. И настоящую истину мы узнаем только там, а пока все видится как через тусклое стекло, вроде видим....да не все.... 

 

А можно я свое мнение выскажу о триединстве на мирском языке.  Мне так проще. Вот существует полноценная полная семья. У каждого свое место в семье и обязанности. НО, вместе они одно целое. И, как в нормальной семье, они принимают важные решения сообща, т.е. как единое, как семья. Но в тоже время они каждый по своему очень значимы как по отдельности так и в своей ячейке.  Получается что каждый член семьи значим, имеет определенный статус и ответственность, НО при этом, они все вместе, едины, т.е. семья.  Также и Бог, Сын и Святой дух. Каждый сам по себе и у каждого свои обязанности. У Святого духа они одни, у Христа другие, а Бог творец всего, но при этом они одно целое. 


  • 0

#2133
чебак

чебак
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

 Получается что каждый член семьи значим, имеет определенный статус и ответственность, НО при этом, они все вместе, едины, т.е. семья


Хороший пример, молодцы.  
Маленькая такая дружная семья. Иегова- Отец, Иисус- Сын, а святой дух по вашему третий в семье)). А где об этом в Библии сказано, что он член этой семьи, то бишь личность?
 

После чего начинаешь сомневаться во всей Библии.


Почему сомневаться в Библии? Если есть весомые доказательства в пользу одного из утверждений, то как сомневаться? Или это не вяжется с вашими представлениями.


  • 0

#2134
bahonyan

bahonyan
  • Постоялец
  • 329 сообщений

Ой-ой, такие баталии.......  Мне,  в своё время, пытались навязать оба мнения. После чего начинаешь сомневаться во всей Библии. Но здесь не пройдет выражение: у каждого своя правда. У Бога она одна, настоящая и правильная. И настоящую истину мы узнаем только там, а пока все видится как через тусклое стекло, вроде видим....да не все.... 

 

А можно я свое мнение выскажу о триединстве на мирском языке.  Мне так проще. Вот существует полноценная полная семья. У каждого свое место в семье и обязанности. НО, вместе они одно целое. И, как в нормальной семье, они принимают важные решения сообща, т.е. как единое, как семья. Но в тоже время они каждый по своему очень значимы как по отдельности так и в своей ячейке.  Получается что каждый член семьи значим, имеет определенный статус и ответственность, НО при этом, они все вместе, едины, т.е. семья.  Также и Бог, Сын и Святой дух. Каждый сам по себе и у каждого свои обязанности. У Святого духа они одни, у Христа другие, а Бог творец всего, но при этом они одно целое. 

Давайте определимся, я вам ничего не навязываю)))) мы творение Бога, а теперь СТОП! задумайтесь что такое творение! Он вдохнул в нас жизнь! Бог не разделился в себе на три, Бог одно целое и нам не дано понять вообще никак Его природу! Бог творец жизни! попробуйте вы вдохните жизнь в свое творчество, например слепите из глины что нибудь и пусть оно живет)))) Есть не большой пример, вот человек, например Вы, Вы один и такого нет больше правда? В вас есть душа, дух и соответственно тело но Вы при этом один! Этот пример никак не относится к природе Бога но дает примерно понять. Мы пришли к тому что, все это будет превращаться в спор, и если вы истинно ищите Бога то найдете и придете, если вы просто ради интереса хотите понять природу самого Творца то вам к самому Творцу с этим вопросом. «Воззови ко Мне - и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь». (Иеремия33:3)


Сообщение отредактировал bahonyan: 16.05.2014, 18:25:49

  • -1

#2135
russ_kz

russ_kz
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

Ой-ой, такие баталии.......  Мне,  в своё время, пытались навязать оба мнения. После чего начинаешь сомневаться во всей Библии. Но здесь не пройдет выражение: у каждого своя правда. У Бога она одна, настоящая и правильная. И настоящую истину мы узнаем только там, а пока все видится как через тусклое стекло, вроде видим....да не все.... 

 

А можно я свое мнение выскажу о триединстве на мирском языке.  Мне так проще. Вот существует полноценная полная семья. У каждого свое место в семье и обязанности. НО, вместе они одно целое. И, как в нормальной семье, они принимают важные решения сообща, т.е. как единое, как семья. Но в тоже время они каждый по своему очень значимы как по отдельности так и в своей ячейке.  Получается что каждый член семьи значим, имеет определенный статус и ответственность, НО при этом, они все вместе, едины, т.е. семья.  Также и Бог, Сын и Святой дух. Каждый сам по себе и у каждого свои обязанности. У Святого духа они одни, у Христа другие, а Бог творец всего, но при этом они одно целое. 

 

Насчет того что святой дух это личность - в Библии нет доказательств что это так. Библия объясняет, что это действующая сила Бога.

 

В примере про семью, согласитесь, что в семье все таки есть глава!!! И его слово решающее. Поэтому Иисус и называл себя Сыном Бога, а Иегову Бога своим отцом. 


  • 0

#2136
crab-bar

crab-bar
  • Частый гость
  • 63 сообщений
  1. Если Христос во всех отношениях равен Богу, то почему он утверждает, что его учение – не его, а пославшего его? Как Бог может нести чужое учение? (Иоан. 7:16)
  2. Если Христос и Бог равны, то почему только Бог посылает Христа для выполнения поручений, а не наоборот? (Иоан. 17:4; 1 Иоан. 4:9).
  3. Если Иисус равен Богу или часть Троицы, почему он ни разу не сказал об этом прямо?
  4. Как Бог может что-то дать Христу, который равен ему? (Иоан. 3:35; 5:22; Деян. 2:33; Фил. 2:9; Отк. 1:1). Если одно лицо дает что-то другому, не означает ли это, что второе лицо изначально этим не обладало?
  5. Если Христос и Бог – одна и та же личность, то кому Христос молился? (Мар. 14:36). Может ли одно лицо Троицы молиться другому, пусть и в человеческой природе?
  6. Если Христос равен Богу, то почему он сам признает, что Отец «больше» него? (Иоан. 14:28).
  7. Если Христос «рожден» от Бога (Деян. 13:33; 1 Иоан. 5:1; Евр. 1:5; 5:5), как он может быть ему равным или единосущным?
  8. Если Христос равен Богу и вездесущ, то почему Бог «вводит его во вселенную» (Евр. 1:6), и где Христос был до этого момента?
  9. Был ли Бог триединым до того момента, когда он ввел Христа во вселенную? (Евр. 1:6).
  10. Может ли быть одинаковая природа у рожденного и нерожденного (Бога)?
  11. Каким образом одно лицо Троицы (Отец) может «помазать» второе лицо Троицы (Сына) третьим лицом Троицы (Святым духом)? (Деян. 10:38).
  12. Нужно ли понимать Мат. 3:16, 17 так, что первое лицо Троицы посылает третье лицо Троицы второму лицу Троицы?
  13. Почему третье лицо Троицы – всемогущий Бог – постоянно на посылках у двух других лиц Троицы? (Мат. 3:16; Иоан. 14:26; 16:7; Деян. 2:17, 33; 8:18; Евр. 2:4).
  14. Можно ли быть братом Бога? (Мат. 28:10).
  15. В некоторых местах Библии Моисей и другие люди названы богами (Исх. 7:1; Пс. 81:6). Означает ли это, что они тоже части Троицы?
  16. Почему Христос, будучи Богом, чего-то не знает? (Мар. 13:32). Если ему мешает знать человеческая природа, то каким образом природа может помешать знать что-либо?
  17. Если Христос всезнающий, как и Бог, то почему Бог «показывает» ему что-то? (Иоан. 5:20; Отк. 1:1).
  18. Почему всемогущий и всезнающий Христос «ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего»? (Иоан. 5:19).
  19. Почему Христос исполняет волю своего Отца, а не Отец – волю Христа? (Лук. 22:42; Иоан. 6:38). Как всемогущий Бог может исполнять волю кого-то другого?
  20. Почему только Бог решает, что будет говорить и чему учить Христос? (Иоан. 12:49).
  21. Почему нигде в Библии мы не читаем о том, чтобы Христос дал Богу задание или распоряжение?
  22. Может ли всемогущий Бог получить от кого-то право судить? (Иоан. 5:22).
  23. Может ли всемогущий Бог «страхом Господним исполниться»? (Ис. 11:3).
  24. Может ли всемогущий Бог быть назван рабом? (Ис. 53:11).
  25. Если Христос является посредником между Богом и человеком (1 Тим. 2:5), то где в этой ситуации находится Бог? Может ли какое-то лицо само быть посредником между другим человеком и собой?
  26. Если Христос и его Отец – одна личность и один Бог, то как Христос мог сослаться на закон о «двух свидетелях»? (Иоан. 8:17, 18).
  27. Если первые два лица Троицы равны между собой, то почему для их описания используется аналогия отца и сына, а не двух братьев?
  28. Если Христос и Бог – одна и та же личность, то кто воскресил Христа из мертвых? (Деян. 2:24; 1 Кор. 6:14).
  29. Почему всемогущий Бог не мог воскресить себя сам и ему потребовалась помощь со стороны?
  30. Если Христос – часть Троицы, то означает ли смерть Христа, что Бог уменьшился на одну треть?
  31. Если на небе Христос уже не подчинен Богу, то что означают слова Павла, сказанные уже после воскресения Христа: «Христу глава – Бог»? (1 Кор. 11:3).
  32. Если Христос всегда был равен Богу, то как понимать фразу, что Бог «возвысил» Христа? Раньше Христос был ниже или теперь он стал выше Бога? (Деян. 5:31)
  33. Если Бог и Христос равны, то как Бог может «соделать» Христа кем-либо? (Деян. 2:36).
  34. Если Христос равен Богу, то как Бог мог «поставить его наследником»? (Евр. 1:2).
  35. Согласно Рим. 8:17, христиане тоже наследники Бога и «сонаследники» Христу. Означает ли это, что они тоже равны Богу и часть Троицы?
  36. Зачем всемогущему Христу «ходатайствовать» о чем-то перед Богом? (Рим. 8:27, 34; Евр. 7:25). Почему он сам не может сделать все, что нужно?
  37. Если Бог равен Христу, то как он мог дать ему различные полномочия: Господа, Христа, начальника, спасителя, судьи, первосвященника (Деян. 2:36; 5:31; Иоан. 5:22; Евр. 5:10)? Можно ли дать полномочия равное себе лицо? Почему Христос не мог взять эти полномочия самостоятельно?
  38. Если Иисус всемогущ, то почему у него нет полномочий распределять места в небесном Царстве? (Мат. 20:23).
  39. Если Христос равен своему Отцу, то почему даже на небе после своего воскресения он продолжает называть его «моим Богом»? (Отк. 3:12 – целых четыре раза в одном стихе).
  40. Может ли всемогущий Бог исполнять указания простого ангела? (Отк. 14:14–16).
  41. Если Христос всегда будет равен Богу, то как понимать 1 Кор. 15:28, где прямо сказано, что сын покорится Богу?
  42. Почему в 1 Кор. 8:6 Бог и Христос подчеркнуто упоминаются отдельно и с разными ролями?
  43. Почему нужно приходить к Богу через Христа, а не к Христу через Бога? (Иоан. 14:6).
  44. Почему нужно молиться Богу через Христа, а не Христу через Бога? (Еф. 5:20; Кол. 3:17).
  45. Если Христос – всемогущий Бог, то как понять стих Иоан. 1:17, где роль Христа сравнивается с ролью Моисея? Претендовал ли Моисей на роль Бога?
  46. Может ли «благодать и истина» произойти «через» всемогущего Бога, а не «от» него? (Иоан. 1:17).
  47. Если Бог – Троица, а Христос, согласно Библии, Сын Бога, то значит ли это, что Христос – сын Троицы?
  48. Почему Иегова никогда не обращается к Иисусу как к своему Богу?
  49. Неужели Сатана настолько глуп, что пытался заставить служить себе самого Бога? (Мат. 4:9).
  50. Если Христос равен Богу по могуществу, то зачем Сатана соблазнял его какими-то жалкими земными царствами? (Мат. 4:8–9)
  51. Если Бог и Христос – части Троицы, потому что «одно» (Иоан. 10:30), то являются ли христиане, которые тоже «одно во Христе», частями Троицы? (Гал. 3:28; Рим. 12:5)
  52. Почему ни Иегова, ни Иисус не называют своим Богом Святой дух и не молятся ему?
  53. Почему Святой дух никогда не посылает куда-то Бога или Христа?
  54. Если Святой дух – часть Троицы, то почему Стефан видит на небе только Бога и Христа, но не видит Святой дух в виде третьего лица? (Деян. 7:55).
  55. Если Святой дух – личность, то почему нигде в Библии не упоминается его имя, в отличие от имен Иеговы и Иисуса?
  56. Если Святой дух – такой же Бог, как два других лица Троицы, то почему никто в Библии ему не молится?
  57. Почему Святой дух, который равен Отцу, не знает Сына? (Лук. 10:22).
  58. Почему Бог может дать Святой дух, но Святой дух не может дать Бога? (1 Фес. 4:8).
  59. Можно ли разделить Бога на части? (Чис. 11:17; Деян. 1:16; 2:3)
  60. Почему Святой дух упоминается в одном ряду с силой? (Лук. 1:35; Деян. 1:8; 10:38; Рим. 15:13; 1 Фес. 1:5).
  61. Почему ни один библейский пророк ни разу не видел в видении Святой дух, который бы передвигался и разговаривал, как человек или ангел?
  62. Почему Святой дух никогда не воплощался в разумное создание, как Христос и ангелы, но всегда только в неразумные (голубь, огонь и т.д.)?
  63. В Еф. 1:17 Бог дал христианам «Духа премудрости и откровения», а во 2 Тим. 1:7 – «духа силы и любви и целомудрия». Эти два духа тоже лица Троицы или нет?
  64. Можно ли «подавать» и «раздавать» Бога? (Деян. 8:18; Евр. 2:4).
  65. Как можно «помазать» кого-то Богом? (Деян. 10:38).
  66. Где в Библии находятся слова «троица», «триединый», «единосущный», «Бог Сын», «Бог Святой дух»?
  67. Почему для объяснения того, кто такой Бог, нужно использовать слова и выражения, которых нет в Библии?
  68. Почему апостол Павел, имевший богословское образование, в своих посланиях объяснил много сложных вопросов, но среди них нет Троицы?
  69. Если учение о Троице содержится в Библии и ее достаточно для его понимания, то зачем был создан такой сложный и запутанный  Афанасьевский символ веры?
  70. Существовали ли истинные христиане до создания Афанасьевского символа веры (5 в.)?

  • 0

#2137
bahonyan

bahonyan
  • Постоялец
  • 329 сообщений
Надодо просто поверить)))) покаяться и принять то что сделал Христос! После этого у вас 90% вопросов отпадут. Появятся другие))))) но в познании Бога.
  • 1

#2138
crab-bar

crab-bar
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Надодо просто поверить)))) покаяться и принять то что сделал Христос! После этого у вас 90% вопросов отпадут. Появятся другие))))) но в познании Бога.

 

А разве для этого обязательно признавать Троицу?

 

Сегодня многие истинные христиане признают то, что сделал Иисус и раскаялись, изменились и служат Богу. Но при этом они не признают Троицу как библейское учение.

 

"Надо просто верить" - фраза, которая кажется правильной, но ведь Библия не призывает просто поверить, а сначала изучить, понять и только тогда осознано сделать выбор.

 

Деяния 17:11: 11  "У здешних были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессало́нике, и они приняли слово с необычайным рвением, тщательно исследуя Писания каждый день, чтобы проверить, так ли это на самом деле..."

  • 0

#2139
bahonyan

bahonyan
  • Постоялец
  • 329 сообщений
Выбор всегда за Вами! Бог нас наделил уникальным даром - волей, ...подвизайтесь войти в узкие врата ибо широкие ведут в погибель! Оспаривать "троицу" не вижу никакого смысла! Если Вам трудно принять никто не настаивает)))) Важное в миссии Христа, а повествование Иоанна в помощ! Благословений Вам!
  • 0

#2140
чебак

чебак
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

! Бог нас наделил уникальным даром - волей, .



Не мое:

 

"Я лично, до того как познакомился с СИ где-то в 95-ом, о Боге вообще ничего незнал,(ну что он есть догадывался и про Иисуса слышел :-)) Когда СИ подарили мне Библию СП.(посоветовали начать чтение с НЗ) Я САМ!!! читая её без какой либо помощи, АБСАЛЮТНО даже и неподозревал что есть какие-то люди кто утверждает о существовании некой "троичности лиц". Потом познакомился с Баптистами (приятные люди, нечего плохого немогу о них сказать) и они начали мне показывать что Бог оказывается "ТРИЕДИН". Незная толком Библии , мне их откровение показалось странным (потому как я не мог припомнить ничего подобного в прочитанном мною НЗ)
Решил прочитать СЗ,(может там говорится об этом) дойдя до "Судей" из СП(НОВАЯ ЖЕНЕВСКАЯ БИБЛИЯ). САМ понял что БОГ это БОГ он один, как Личность. И мало того полностью удостоверился что у Бога есть ИМЯ. Заключение: если человеку не формировать картину о триединстве (уже и как СИ убедился разговаривая с людьми) то сам человек просто НЕ МОЖЕТ прийти к такому выводу! Нужна очень хорошая фантазия с подкинутым шаблоном."


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.