А вы специально ТАКОГО наворотили, чтоб народ, запарившись, махал рукой на вас и ваши "акции" и сваливал? Экономия на двух процентах....Условия программы подразумевают, что накопление и трата бонусов происходит периодами, то есть:
первый период - баллы накапливаются,
второй период - баллы, накопленные в первом периоде - списываются, и одновременно накапливаются для списания в третьем периоде,
третий период - баллы, накопленные во втором периоде - списываеются и т.п..
Что произошло в Вашем случае:
1) Ваши баллы, накопленные в первом периоде, в связи с техническими сбоями, - были списаны во втором периоде.
2) в течение трех дней эти баллы, списанные ошибочно на Вашем счете, были восстановлены и начислены во втором периоде.
3) поскольку баллы по Вашему инциденту были начислены во втором периоде, потратить вы их сможете - в третьем периоде.
4) что означают таблички на кассах Green? Данные надписи указывают, что период списания бонусов - закончился. Следующий период траты начинается в феврале. Точная дата будет указана позже. В третьем периоде будут списываться баллы, накопленные во втором периоде, в том числе накопленные по инцидентам.
Пожалуйста, если у Вас возникают вопросы, Вы можете их задавать, я с удовольствием разъясню те или иные условия программы
И какой умник ЭТО придумал?
Покупателям проще было с карточками обычными скидочными. Вам, ясен перец, это было невыгодно. Но вы ведь всегда так радеете за покупателей и за их удобство.... И вот эти теперешние разборки, для которых целый штат надо содержать, целую службу для ответов на вопросы (555 или как там?)... Неужели те несчастные карточки так сильно били по вашему бюджету?