а еще в соответствии со статьями этого же закона РК вы ОБЯЗАНЫ продать товар по цене указанной на ценнике, и покупателя не должно волновать что акция закончилась и ценник не успели переклеить, или кто то ошибся или пересортица, это ваши проблемы а не проблемы покупателя...надеюсь вы это знаете и ваши кассиры тоже, но почему то зачастую включают "дурочку" ...
Пожалуйста, если вдруг Вы столкнулись с таким случаем - пишите нам, на этом форуме, в личном сообщении, на Facebook https://www.facebook.com/metro.com.kz или в Моем Мире http://my.mail.ru/co...y/metro.com.kz/ Мы обязательно разберемся с возникшей ситуацией!
Мда, очередной сотрудник отдела маркетинга проявил инициативу и решил, что он сможет в одиночку спасти мир отвечать пользователям на форуме.
Он еще не знает, что клиентов здесь очень мало, а троллей - больше чем таджиков в москве. Причем троллей-профессионалов, с боевым опытом, не раз участвовавших в интертет-срачах. Вежливость, развернутые ответы и прочая "забота о клиентах" на форуме не работает.
Интересно посмотреть, сколько он продержится. Забанят его или самому надоест?
ЗЫ: А вообще такие отмазки про несоответсвие цен уже не работают. Кстати, те люди, кто за это ответственнен, частенько бывают на форуме и читают эту тему (Привет вам всем ). Я понимаю во время открытия были такие ошибки, но сейчас ассортимент определен, договора с клиентами заключены, бизнес процессы отлажены - а косяки по прежнему есть. Неужели допилить до конца нельзя было?