Вопрос к представителю Метро: Разносить рекламные газеты метро по квартирам, и пытаться настойчиво вручить лично в руки,(гордо заявив,что это доставка метро) это что новая тактика магазина? При этом еще и уточняют по фамилии здесь ли такой проживает. И оказался еще и недоволен,после того,как дверь ему не открыли. Происходит такое уже второй раз.В первый раз по домофону уточняли фамилию,но уже другого проживающего в квартире.Но тогда,хотя бы рекламу в ящики бросили.Вот интересно откуда у разносчиков рекламы информация о проживающих,если учесть,что лично я никогда не была в метро и не заполняла никаких карт?.Неприятная ситуация.
Гипермаркет METRO [часть 2]
#622
Отправлено 03.04.2015, 13:16:35
А почему вы отрицательные отзывы не комментите?
Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация.
Однако, действительно, на наших парковках не ведется видеонаблюдение и нет охраны, так как мы хотим сделать парковку бесплатной для наших клиентов. В данной ситуации мы ничем не могли помочь, из сотрудников Торгового Центра не было свидетелей. Расследованием таких случаев должны заниматься правоохранительные органы.
Мне фиолетово что вам там жаль. Это ваша территория, вы отвечаете за то, что на ней происходит.
На бесплатной парковке недолжно быть камер?!
А ваша карточная система.... я только из за этой дурости не еду... а оказалось, у вас еще и тачки бомбят....
#623
Отправлено 03.04.2015, 14:29:12
Камеры и охрана на наших парковках не предусмотрены.камеры могли бы и поставить......они не так дорого стоят.. хоть какая то защита от злоумышленников и плюс в карму от клиентов...лично я , зная что даже камер нет у вас на парковке теперь не поеду к вам, и всем буду рассказывать эту историю, что вы таким образом отбрыкиваетесь.....
#624
Отправлено 15.04.2015, 17:57:25
Вопрос к представителю Метро: Разносить рекламные газеты метро по квартирам, и пытаться настойчиво вручить лично в руки,(гордо заявив,что это доставка метро) это что новая тактика магазина? При этом еще и уточняют по фамилии здесь ли такой проживает. И оказался еще и недоволен,после того,как дверь ему не открыли. Происходит такое уже второй раз.В первый раз по домофону уточняли фамилию,но уже другого проживающего в квартире.Но тогда,хотя бы рекламу в ящики бросили.Вот интересно откуда у разносчиков рекламы информация о проживающих,если учесть,что лично я никогда не была в метро и не заполняла никаких карт?.Неприятная ситуация.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв касательно доставки каталогов!
База рассылки наших каталогов составляется исключительно из списка наших клиентов по данным на карточках клиентов. Пожалуйста, если Вы хотите отписаться от рассылки, напишите нам либо здесь в личное сообщение либо на email clients@metro.com.kz свои данные (ФИО) и мы исключим Вас из рассылки.
#625
Отправлено 15.04.2015, 19:27:56
"База рассылки наших каталогов составляется исключительно из списка наших клиентов по данным на карточках клиентов. Пожалуйста, если Вы хотите отписаться от рассылки, напишите нам либо здесь в личное сообщение либо на email clients@metro.com.kz свои данные (ФИО) и мы исключим Вас из рассылки."
Интересно получается:заполняя свои данные в карточках магазина я и не думала, что эти данные передадут разносчикам рекламок!Да и зачем ТАК АДРЕСНО?Мне еще не приносили, но если бы принесли, постучав в дверь и назвав по фамилии - меня бы это больше оттолкнуло, нежели вызвало желание побежать закупаться...
Сообщение отредактировал Ирина Ф: 15.04.2015, 19:28:26
#626
Отправлено 15.04.2015, 19:58:43
Вопрос к представителю Метро: Разносить рекламные газеты метро по квартирам, и пытаться настойчиво вручить лично в руки,(гордо заявив,что это доставка метро) это что новая тактика магазина? При этом еще и уточняют по фамилии здесь ли такой проживает. И оказался еще и недоволен,после того,как дверь ему не открыли. Происходит такое уже второй раз.В первый раз по домофону уточняли фамилию,но уже другого проживающего в квартире.Но тогда,хотя бы рекламу в ящики бросили.Вот интересно откуда у разносчиков рекламы информация о проживающих,если учесть,что лично я никогда не была в метро и не заполняла никаких карт?.Неприятная ситуация.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв касательно доставки каталогов!
База рассылки наших каталогов составляется исключительно из списка наших клиентов по данным на карточках клиентов. Пожалуйста, если Вы хотите отписаться от рассылки, напишите нам либо здесь в личное сообщение либо на email clients@metro.com.kz свои данные (ФИО) и мы исключим Вас из рассылки.
ДВ! Еще раз обращаю Ваше внимание: я не являюсь вашим клиентом и соответственно меня не должно быть в этих списках. И кстати на днях рекламные каталоги были во всех почтовых ящиках,поэтому вообще не вижу смысла разноски по квартирам.наверно разносчики так развлекаются.Еще раз будут ломиться с вашими рекламками: приму меры.
#629
Отправлено 16.04.2015, 13:20:13
Здравствуйте!когда в магазинах есть только ПЛАТНЫЕ пакеты, это наводит на мысли, что магазин загибается и делает деньги только на пакетах даже в придворовых магазинчиках пакеты бесплатные..в связи с этим вопрос...у вас (метро) все хорошо? вам не стыдно?
Заноз, мы одно время работали с метро. Стыдно им не бывает в принципе....
#631
Отправлено 18.04.2015, 11:15:57
не была в метро (хотя рядом живу) наверно лет пять с момента когда мне пытались полдня восстановить карточку,нахамили и стех пор прошло столько времени, да раньше он нравился по ассортименту, но постепенно стал чахнуть, обслуживающий персонал стал хамовитей и наглым, ассортимент упал, да и цены стали выше, всегда поражалась вроде владельцы турки почему бизнес не могут поставить, ведь в той же Турции эта сеть прекрасно работает неоднократно там закупались и персонал вежлив,цены лучше..но как только этот же бизнес попадает в кз так его словно подменяют,это не только метро наверно... стараются обматерить,обмануть покупателя,нахамить цены подымают еженедельно...
#632
Отправлено 22.04.2015, 14:40:17
Обратила внимание, что 50%, даже более, ящиков для хранения на входе в Метро не работает.
Когда будет ремонт? Куда девать пакеты, сумки, рюкзаки если оставшиеся рабочие ящики заняты?
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, о каком именно магазине Вы говорите? В каком городе?
#633
Отправлено 22.04.2015, 14:42:35
Здравствуйте!когда в магазинах есть только ПЛАТНЫЕ пакеты, это наводит на мысли, что магазин загибается и делает деньги только на пакетах даже в придворовых магазинчиках пакеты бесплатные..в связи с этим вопрос...у вас (метро) все хорошо? вам не стыдно?
#634
Отправлено 22.04.2015, 14:43:40
не была в метро (хотя рядом живу) наверно лет пять с момента когда мне пытались полдня восстановить карточку,нахамили и стех пор прошло столько времени, да раньше он нравился по ассортименту, но постепенно стал чахнуть, обслуживающий персонал стал хамовитей и наглым, ассортимент упал, да и цены стали выше, всегда поражалась вроде владельцы турки почему бизнес не могут поставить, ведь в той же Турции эта сеть прекрасно работает неоднократно там закупались и персонал вежлив,цены лучше..но как только этот же бизнес попадает в кз так его словно подменяют,это не только метро наверно... стараются обматерить,обмануть покупателя,нахамить цены подымают еженедельно...
#635
Отправлено 22.04.2015, 14:48:31
Обратила внимание, что 50%, даже более, ящиков для хранения на входе в Метро не работает.
Когда будет ремонт? Куда девать пакеты, сумки, рюкзаки если оставшиеся рабочие ящики заняты?
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, о каком именно магазине Вы говорите? В каком городе?
Алматы, на Толе би-Саина
Сообщение отредактировал Кошка77: 22.04.2015, 14:53:36
#637
Отправлено 22.04.2015, 16:14:24
"оперативно" однако работают.Пакеты, шмакеты это все фигня.
Вот когда в магазине подобного масштаба нет яиц вот это уже серьезно.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, когда это было и в каком магазине Вы это отметили?
Это было перед пасхой
Сообщение отредактировал КотЭ_2014: 22.04.2015, 16:14:43
#638
Отправлено 22.04.2015, 20:02:45
Пакеты, шмакеты это все фигня.
Вот когда в магазине подобного масштаба нет яиц вот это уже серьезно.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, когда это было и в каком магазине Вы это отметили?
Подтверждаю! На Саина-Толе би довольно часто нет яиц. Или есть но по 30 штук и только одного сорта и всегде без даты производства.
Во всех других магазинах всех сортов и мелкие и крупные и с датами.
Причем это уже года два у вас так.
#640
Отправлено 22.04.2015, 22:34:12
Так езжайте в астану там везде пакеты платные, а сорри сейчас этот относительно честный способ отъема денег у населения называется "биоразлагаемые пакеты"а за биоразлагаемые пакеты огромный респект
во всех бы магазинах так сделали...
Пеночед быть жертвой маркетинга сейчас не модно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0