Перейти к содержимому

Фотография

Собрать дитя в школуЧто и где брать?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3819

#26769762
Katastroffa

Katastroffa
  • Постоялец
  • 352 сообщений

девочки, может есть у кого список необходимых канцтоваров для первоклашек?
выложите, пожалуйста

 
Список для первого класса (давали в школе):
 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Egregious: 25.08.2013, 11:48:00

  • 15

#841
Хризантема...

Хризантема...
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

Природой заложено, что именно к 7-ми годам ребенок выходит из возраста игр и готов к обучению другими методами :) Поэтому готовый к школе ребенок вполне спокойно будет ходить без пропусков, выполняя новую для него роль :) Но шестилеткам прогулы необходимы, как воздух, т.к. организм еще не готов, поэтому среди них много болеющих детей.

Нас, например, учили читать и писать в школе, и в жизни это сказалось с лучшей стороны :)


Читаю сообщения, практически со всем согласна. Я тоже хорошо помню из курса педагогики про ведущую игровую деятельность в дошкольном возрасте. Все вокруг переживают, как же ребёнок будет учиться, если в 4-5 лет он не умеет всё занятие сидеть за партой, сосредотачиваться на неинтересных ему занятиях и проявлять сознательность и ответственность.А ему просто пока другое нужно.
  • 0

#842
SWET

SWET
  • В доску свой
  • 1 122 сообщений



Природой заложено, что именно к 7-ми годам ребенок выходит из возраста игр и готов к обучению другими методами :) Поэтому готовый к школе ребенок вполне спокойно будет ходить без пропусков, выполняя новую для него роль :) Но шестилеткам прогулы необходимы, как воздух, т.к. организм еще не готов, поэтому среди них много болеющих детей.

Нас, например, учили читать и писать в школе, и в жизни это сказалось с лучшей стороны :)


Читаю сообщения, практически со всем согласна. Я тоже хорошо помню из курса педагогики про ведущую игровую деятельность в дошкольном возрасте. Все вокруг переживают, как же ребёнок будет учиться, если в 4-5 лет он не умеет всё занятие сидеть за партой, сосредотачиваться на неинтересных ему занятиях и проявлять сознательность и ответственность.А ему просто пока другое нужно.

Вы правы , но у многих это не 7,а 8 лет. Также, как один начинает ходить в 10 месяцев другой в 15 месяцев и то и другое норма.

Сообщение отредактировал SWET: 21.04.2013, 21:31:29

  • 0

#843
SWET

SWET
  • В доску свой
  • 1 122 сообщений
Девочки! Как Ваши детки пишут? Моя внучка считает в пределах 100 сложение вычитание, читает бегло. А пишет криво, ну ни как не получается ровно. Учительница сказала писать учить не надо, только палочки - крючки. Ну как не учить не пойму.
  • 0

#844
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Вы правы , но у многих это не 7,а 8 лет

игра актуальна и для взрослых, поэтому ее так часто используют на тренингах))) И в началке хороший учитель использует игры. Но разница - в саду играют почти все время, а вот в школе - почти все время учатся)))
но ведущая деятельность с игровой на учебную сменяется у ребенка в 7 лет. Не в 8, таких не встречала)))
может, Вы под ведущей деятельностью что-то другое подразумеваете? :)

Когда у ребенка сменился тип ведущей деятельности, он САМ с удовольствием учится, ему нравится процесс))) Соответственно, он и в школу ходит ради этого, ради учебы. Отсюда и мотивация. Тип ведущей деятельности задает мотивы, это по жизни всегда так, и у деток, и у взрослых.

А ради чего ходят 6-тилетки? Вначале да, им интересно: эффект новизны, новые формальные атрибуты: форма, пенал, рюкзак... А потом этот эффект новизны улетучивается, а к учебной деятельности ребенок не готов. Поэтому он ходит в школу и обожает выходные и праздники, дни, когда пропускает школу по болезни...

Учительница сказала писать учить не надо, только палочки - крючки. Ну как не учить не пойму.

а прописи скачайте, где элементы букв. И учите писать НЕ по точкам. Это оооочень долгая схема, она работала раньше. когда обучали письму в 7кл и весь год писали прописи.
Сейчас нужна другая система - ООД 2-го типа по Гальперину. Проще говоря: сначала ребенка учат ставить точки, а потом уже по собственноручно поставленным точкам писать. Так детки научаются гораздо быстрее :)

Сообщение отредактировал Радуга:): 22.04.2013, 00:55:22

  • 0

#845
Хризантема...

Хризантема...
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

А ради чего ходят 6-тилетки? Вначале да, им интересно: эффект новизны, новые формальные атрибуты: форма, пенал, рюкзак... А потом этот эффект новизны улетучивается, а к учебной деятельности ребенок не готов. Поэтому он ходит в школу и обожает выходные и праздники, дни, когда пропускает школу по болезни...


Вот это точно. Мне пришлось забрать ребёнка из нескольких центров из-за этого, когда проходил "эффект новизны". Но я знаю многих родителей, да и преподавателей, которые считают, что нужно настоять и всё же заставить ребёнка ходить.
Ходить куда-то нужно, этого очень не хватает, только занятия должны быть соответственными возрасту.

А скажите, к школе что нужно уметь? Читать и считать до 10? Или ещё какие-то мудрёности?
  • 0

#846
Таисия_виват

Таисия_виват
  • Постоялец
  • 422 сообщений
К школе надо уметь читать 40 слов в минуту, писать прописными буквами (нашим деткам в этом году диктовали предложения и они на слух писали), считать до 100 и решать сложные примеры в пределах 20. сложные - это 3+5-1+10-8-6-2+10=
  • -2

#847
Хризантема...

Хризантема...
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

К школе надо уметь читать 40 слов в минуту, писать прописными буквами (нашим деткам в этом году диктовали предложения и они на слух писали), считать до 100 и решать сложные примеры в пределах 20. сложные - это 3+5-1+10-8-6-2+10=


Не может быть. Это что, обязательно? Прямо закон такой есть, и без этого всего в школу не возьмут?
  • 0

#848
Хризантема...

Хризантема...
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
У нас одни из соседей рассказывали, что на предварительной беседе в школе просили что-то прочитать, а потом задавали общие вопросы типа "какие птицы улетают на юг" и "какие названия деревьев ты знаешь"
  • 0

#849
Таисия_виват

Таисия_виват
  • Постоялец
  • 422 сообщений


К школе надо уметь читать 40 слов в минуту, писать прописными буквами (нашим деткам в этом году диктовали предложения и они на слух писали), считать до 100 и решать сложные примеры в пределах 20. сложные - это 3+5-1+10-8-6-2+10=


Не может быть. Это что, обязательно? Прямо закон такой есть, и без этого всего в школу не возьмут?

Закона нет. более того, тестирование отменено официально. Поэтому в школе говорят - главное психолога пройти. Но до психолога допускают тех, кто прошел чтение, письмо. математику
  • 0

#850
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений


К школе надо уметь читать 40 слов в минуту, писать прописными буквами (нашим деткам в этом году диктовали предложения и они на слух писали), считать до 100 и решать сложные примеры в пределах 20. сложные - это 3+5-1+10-8-6-2+10=


Не может быть. Это что, обязательно? Прямо закон такой есть, и без этого всего в школу не возьмут?

это необязательно. Обратите внимание на автора поста - человек зарабатывает деньги на подготовке детей в школе, хотя именно такая подготовка однозначно вредит здоровью, и мы не раз это обсуждали. В его интересах создать панику и запугать тревожных родителей :rolleyes:

да, в школе сейчас требования, несовместимые со здоровьем наших детей. И это означает только одно: каждая семья выбирает, что важнее: ребенок или оценки, точнее - планы тех людей, которые давно перестали заботиться о наших детях. И еще это означает, что родителям самим приходится собирать информацию и учиться ее фильтровать.
  • 3

#851
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Вот это точно. Мне пришлось забрать ребёнка из нескольких центров из-за этого, когда проходил "эффект новизны". Но я знаю многих родителей, да и преподавателей, которые считают, что нужно настоять и всё же заставить ребёнка ходить.

ну у каждого свои мотивы. Мне важнее, чтобы мои дети развивались гармонично, а не то, насколько "круто" я выгляжу за счет своих детей в чужих глазах.

Ходить куда-то нужно, этого очень не хватает, только занятия должны быть соответственными возрасту.

лучше всего готовят к школе хороший сад + предшкола. Потому что главное развитие ребенка до 7л происходит за счет сюжетно-ролевых игр, а с этим в предшколах плохо, обычно только дидактические используются(((

А скажите, к школе что нужно уметь? Читать и считать до 10? Или ещё какие-то мудрёности?

не знаю, что там нужно уметь, свою учу считать и писать. Но у нас комплекс занятий для развития главных параметров, которые помогают ребенку учиться:
- действие по правилу
- действие по образцу
- контрольно-оценочные действия
- мелкая моторика
- произвольность
- принятие задачи
- наглядно-действенное мышление
- наглядно-образное мышление

Ей уже 7, поэтому письмо, чтение и счет идут легко. Рада, что не отдала в 6.8 :) И то, вся математика у нас на играх, все остальное - тоже в интересных заданиях, читаем по спец. пособию.
Папа делает несколько примеров в день на двойные действия, например, 7-5+3, цифры с дочей пишут, но в целом - подготовка идет через моторные действия, через счеты с косточками на проволочке, через игру в магазин, с настоящими деньгами, через лепку, бегание и прыгание и проч. Без всего этого - захламление памяти и минимальное осознавание материала.

Сообщение отредактировал Радуга:): 22.04.2013, 14:19:01

  • 0

#852
Таисия_виват

Таисия_виват
  • Постоялец
  • 422 сообщений



К школе надо уметь читать 40 слов в минуту, писать прописными буквами (нашим деткам в этом году диктовали предложения и они на слух писали), считать до 100 и решать сложные примеры в пределах 20. сложные - это 3+5-1+10-8-6-2+10=


Не может быть. Это что, обязательно? Прямо закон такой есть, и без этого всего в школу не возьмут?

это необязательно. Обратите внимание на автора поста - человек зарабатывает деньги на подготовке детей в школе, хотя именно такая подготовка однозначно вредит здоровью, и мы не раз это обсуждали. В его интересах создать панику и запугать тревожных родителей :rolleyes:

да, в школе сейчас требования, несовместимые со здоровьем наших детей. И это означает только одно: каждая семья выбирает, что важнее: ребенок или оценки, точнее - планы тех людей, которые давно перестали заботиться о наших детях. И еще это означает, что родителям самим приходится собирать информацию и учиться ее фильтровать.

Да, я занимаюсь тем, что качественно подготавливаю детей к школе. И горжусь тем, что все наши выпускники поступили в гимназии.
У меня нет цели запугать тревожных родителей.
А вот у Вас, похоже, цель выжить с форума всех, кого считаете конкурентами. Бог в помощь!
  • -4

#853
ALTUNA

ALTUNA
  • Постоялец
  • 379 сообщений




Про методики пусть спорят те кто их разрабатывает и применяет.

Насчет двух других вещей скажу:
1. СШП не стоит приводить в пример - там идеологически цель учебы в школе для скота отличается от цели обучения в школе для людей. Они там ПРИНЦИПИАЛЬНО разные... и я не согласен ни с целями первых школ ни с целями вторых. Если кому то интересно скажите я распишу подробнее.

2. Методика как и всякая уравниловка подходит не всем. Знаю детей которые прекрасно учатся в гимназии после обычного дет сада. НО таких мало (в нашем классе двое из сорока) - они на то и одаренные. что их мало. Было бы таких много, они были бы не одаренные, а обычные. Вы уверены что ваш ребенок одаренный когда ему 3-4 года? Если да то я рад за вас, но я не был в этом уверен в том возрасте.

Детсада большинству детей дает недостаточно и это факт. Все гос сады это по большому счету "передержка" ребенка. И только отдельные воспитатели по собственной инициативе и ответственности дают больше. Все частные сады - у них вообще цель остаться на плаву и заработать бабла... из тех что мы пересмотрели в свое время (2007-2010) они были тоже "передержкой", но в красивой упаковке.

Остается только одно... если есть умения и время лучше заниматься самим дополнительно. Если нет умений и/или времени - лучше отдать в ШРР. Они разные - это факт. Выбирать надо тщательно - вы же не аспирин покупаете в аптеке.


Вы так все по полочкам разложили, может посоветуете ШРР или отдельного педагога? Отдавать будем в школу с русским языком обучения
Спасибо!


Могу посоветовать вам Бетхер Светлану Павловну. Сын ходил к ней в пршлом году на поготовку к школе индивидуально,а в этом году дочка ходит к ней в вечернюю группу по подготовке к школе, после садика,так как в садике как сами знаете подготовка никакая. Сына хорошо подготовила, логику развила хорошо,сейчас задачи решает самостоятельно,чтение у нас хорошее, почерк правда не важный,но я ссылаюсь на то ,что он мальчик :) . Дочка ходит три раза е неделю,тоже пойдет в 60 гимназию, тест пройдем думаю 100%,так как в педагоге по подготовке уже уверенны. Еще там же ходим на английский,учительницу зовут Айгуль Жасузаковна, такая молодая,но такая молочина. Главно папа наш доволен результатами,а то спорил со мной,что деньги на ветер :D .


можно координаты Светланы Павловны?


дайте пожалуйста в личку Светланы Павловны
  • -1

#854
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

И горжусь тем, что все наши выпускники поступили в гимназии.

каждому - свое. Мне важнее, чтобы доча успевала учиться, делать домашку, посещать 2 кружка и играть с подружками))) с гимназией это несовместимо.

У меня нет цели запугать тревожных родителей.

все Ваши сообщения - касательно логопедов, предшколы вызывают именно такие ассоциации: запугать, чтобы создать панику и народ ломанулся к Вам в центр. Ну-ну))) хорошие центры в рекламе не нуждаются, уж тем более - в подобной :)

А вот у Вас, похоже, цель выжить с форума всех, кого считаете конкурентами.

хотите поговорить об этом? :)
моя цель - предоставлять альтернативную грамотную информацию. Чтобы родители сами были в состоянии собирать инфу, выделять главное и принимать решение, учитывая интересы своих детей, а не моду и "современные тенденции" (с)
  • 0

#855
Хризантема...

Хризантема...
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

Вот это точно. Мне пришлось забрать ребёнка из нескольких центров из-за этого, когда проходил "эффект новизны". Но я знаю многих родителей, да и преподавателей, которые считают, что нужно настоять и всё же заставить ребёнка ходить.

ну у каждого свои мотивы. Мне важнее, чтобы мои дети развивались гармонично, а не то, насколько "круто" я выгляжу за счет своих детей в чужих глазах.


Да нет, не думаю, что у родителей такие мотивы. Они искренне считают, что это полезно. В принципе, их мнение я тоже уважаю, может, и дети у них другие. Я решила до школы ничего не заставлять и только творческие занятия не через силу. Но заниматься с ребёнком нужно, это однозначно. Вопрос только, чем и как. Да, и сколько - тоже важно :)

главное развитие ребенка до 7л происходит за счет сюжетно-ролевых игр


Это какие игры? "Ты -лисичка, а я зайчик"? Такие имеются в виду?
  • 0

#856
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Но заниматься с ребёнком нужно, это однозначно. Вопрос только, чем и как. Да, и сколько - тоже важно

посмотрите, мы это обсуждали в теме "В школу с шести лет" на последних 3-4 стр. Я там давала список упражнений для формирования параметров школьной готовности. Ну конечно не только упражнения обеспечивают готовность - ребенок должен владеть самообслуживанием, например, т.е. выполнять дома какие-то обязанности. Это развивает эмоционально-волевую сферу, проще говоря, ребенок учится получать +эмоции от того, что прилагает волевые усилия. + эмоции он получает тогда, когда его действия оцениваются)))

"Ты -лисичка, а я зайчик"?

в магазин, в парикмахерскую, в детский сад, в школу, в кафе, в дочки-матери, у мальчиков - это войнушки и тп. В хорошем саду именно в такие игры дети играют под руководством воспитателя.
потому что игры формируют произвольность - умение сдерживать свои -эмоции и физиол. потребности ради +эмоций, которые ребенок приобретает в результате игры и общения со сверстниками. Даже если ему очень обидно и немного больно - он в состоянии приоритетом поставить игру, а не закатить истерику. Ну, закатит - с ним перестанут играть)))

В возрасте 3-7 лет формируются такие стратегии поведения в конфликте, как компромисс и сотрудничество. Но условием их формирования являются равные отношения. Поэтому лучше всего они формируются в игре со сверстниками.

Сообщение отредактировал Радуга:): 22.04.2013, 23:10:25

  • 0

#857
Таисия_виват

Таисия_виват
  • Постоялец
  • 422 сообщений

все Ваши сообщения - касательно логопедов, предшколы вызывают именно такие ассоциации: запугать, чтобы создать панику и народ ломанулся к Вам в центр. Ну-ну))) хорошие центры в рекламе не нуждаются, уж тем более - в подобной

Как психолог. Вы должны знать, что Ваши личные ассоциации и мои намерения не есть одно и то же. И запугиваете родителей Вы. Я просто отвечаю на вопросы и даю информацию. А Вы пишите, что я нагнетаю страхи у тревожных родителей.
Про мой центр я нигде не пишу, ни названия, ни адреса. У меня здесь даже имя не настоящее. Такмчто не стоит наговаривать, что я своему центру рекламу делаю.
  • -3

#858
lady200381

lady200381
  • В доску свой
  • 2 556 сообщений
Подскажите, пожалуйста, кто ходит в ШРР "Совёнок" (район Саина-Джандосова) в группу по подготовке к школе.
Нравится или нет?
В "Умке" нам предложили группу нашего возраста, с 15:30-18:30, это тогда все секции придётся оставить, а не хочется.
В этой "Умке" сплошное недоразумение, по телефону полгода твердили одно, (что в мае определят в группу с утра и до обеда, каждый день занятия, именно нашего возраста+ 10 000 за "бронь"), а на деле получилось совсем не то....
Вот, теперь ищем другую подготовишку....
  • 0

#859
SWET

SWET
  • В доску свой
  • 1 122 сообщений



К школе надо уметь читать 40 слов в минуту, писать прописными буквами (нашим деткам в этом году диктовали предложения и они на слух писали), считать до 100 и решать сложные примеры в пределах 20. сложные - это 3+5-1+10-8-6-2+10=


Не может быть. Это что, обязательно? Прямо закон такой есть, и без этого всего в школу не возьмут?

Закона нет. более того, тестирование отменено официально. Поэтому в школе говорят - главное психолога пройти. Но до психолога допускают тех, кто прошел чтение, письмо. математику

Это не обязательно, но на основании этого ведущие учителя отбирают себе детей, чтобы меньше работать, ну и по социальному статусу. МАФИЯ. Вот у нас 68 школа проводит собеседование, в класс А не попасть просто так, и даже в Б.

Сообщение отредактировал SWET: 23.04.2013, 10:56:15

  • 0

#860
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Я просто отвечаю на вопросы и даю информацию.

перевернутую
вот например я вчера пришла в школу беседовать с будущим классным руклем по поводу того, что нужно уметь
ответ: можно не уметь ничего, но тогда ребенку будет сложно учиться. Берем всех - и умеющих читать, и не умеющих.
ок, что нужно, чтобы было интересно учиться?
- заниматься элементами прописных букв
- читать
- считать
- понимать устную инструкцию взрослого (принятие задачи)
- уметь правильно писать цифры (=развитый символизм)
- собеседования нет ("мы не гимназия")
- прописи, учебники выдает школа
учитель, с которым я разговаривала - сильный. У нее методика обучения по 2м степеням: для средних и для сильных детей разные задания.
Поэтому разговоры об отсеивании актуальны для каких-то других школ, но не для всех.
  • 0




Последние записи по теме

Фотография

школа и оценки

Отправлено Радуга:) в :), по 02.05.2013, 00:41:00

По поводу школьных оценок мнение у меня однозначное - здоровый пофигизм.
Оценки в современной школе давно перестали отражать знания, т.к. школа...

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.