девочки, может есть у кого список необходимых канцтоваров для первоклашек?
выложите, пожалуйста
Список для первого класса (давали в школе):
Сообщение отредактировал Egregious: 25.08.2013, 11:48:00
- сколько часов в неделю за партой проводят 5-тилетки в Вашем центре?Повторите, пожалуйста! Я не всегда на сайте и не все читаю.
главная готовность ребенка к школе достигается через коллективные игры, они учат ребенка всему, что нужно для успешной учебыИ именно в дошкольном возрасте надо готовить ребенка к учебе в школе. Чтобы для него не было психологической травмой нагрузка в первом классе.
- у них 4 урока по 25 минут три раза в неделю. Примерно, если с переменками считать 6 часов.- сколько часов в неделю за партой проводят 5-тилетки в Вашем центре? - как по-вашему, вредит ли подобная нагрузка осанке и зрению ребенка? - какими методами диагностики познавательной сферы Вы пользуетесь?
умница 123,
Не могли бы вы написать имя отчество педагога в умке. И какую школу вы посещаете сейчас.
Просто мы встали в очередь в "Умку", нам ответили, что желающих у них очень много...Благодарю.
КОНЕЧНО могу : ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВНА. к ней у меня лично много претензии. главная проблема в ней как не спрошу: всё хорошо,на деле другое,ни когда ни скажет как ребенок день провёл,какие знания дали и вообще что они в течения дня учили...ни тетрадей ни рисунков,поделки особым изяществом не отличаютя(пишу потому что в других центрах прото красоту с детками творят) , всё у себя держат..
по просьбе перевести нас в другую группу разводят плечами,зауч так вообще думает что "умка" цент вселенной ,что больше ни где не учат..только у них... а то что у них все дети на пальцах считают нормально, и еще нет набивания руки, то есть прописи не существуют... в общим 22-23тыс в месяц и без перерасчета по болезни - это нормально собирать и кормить детей за свой счет, как только с претензией сразу отшивают...
детки прибывают 3 часа,родителям важно как их ребёнок контактирует со сверстниками , почему центр не дает присутствовать хоть раз на уроке?
почему все задания по анг,каз языках выдают на огрызках?
почему когда говорят о поднятиях цен директор стоит вся в шикарных ювелирных украшениях?
почему родители должны оплачивать типа входного билета в размере 5 000 тенге чтоб в конце учебного года ребёнка не отчислили и спокойно перевели в старшую группу?
может центр и хорош отходили пол года,но благодарна что сейчас в другом.. больше про умку писать не буду. цент конечно приличный,но есть бооольшие пробелы...
вполне устраивает, и то что не возвращается по болезни, сейчас редко кто возвращает полную или половину стоимости.
умница 123,
Не могли бы вы написать имя отчество педагога в умке. И какую школу вы посещаете сейчас.
Просто мы встали в очередь в "Умку", нам ответили, что желающих у них очень много...Благодарю.
Возвращают практически во всех центрах при наличии справки о болезни, кроме Умки. Как-то специально мониторила по городу, чтобы доказать учредителям.
Возвращают практически во всех центрах при наличии справки о болезни, кроме Умки. Как-то специально мониторила по городу, чтобы доказать учредителям.
А то непонятно, что-то не получилось отделить от предыдущего сообщения.
Про методики пусть спорят те кто их разрабатывает и применяет.
Насчет двух других вещей скажу:
1. СШП не стоит приводить в пример - там идеологически цель учебы в школе для скота отличается от цели обучения в школе для людей. Они там ПРИНЦИПИАЛЬНО разные... и я не согласен ни с целями первых школ ни с целями вторых. Если кому то интересно скажите я распишу подробнее.
2. Методика как и всякая уравниловка подходит не всем. Знаю детей которые прекрасно учатся в гимназии после обычного дет сада. НО таких мало (в нашем классе двое из сорока) - они на то и одаренные. что их мало. Было бы таких много, они были бы не одаренные, а обычные. Вы уверены что ваш ребенок одаренный когда ему 3-4 года? Если да то я рад за вас, но я не был в этом уверен в том возрасте.
Детсада большинству детей дает недостаточно и это факт. Все гос сады это по большому счету "передержка" ребенка. И только отдельные воспитатели по собственной инициативе и ответственности дают больше. Все частные сады - у них вообще цель остаться на плаву и заработать бабла... из тех что мы пересмотрели в свое время (2007-2010) они были тоже "передержкой", но в красивой упаковке.
Остается только одно... если есть умения и время лучше заниматься самим дополнительно. Если нет умений и/или времени - лучше отдать в ШРР. Они разные - это факт. Выбирать надо тщательно - вы же не аспирин покупаете в аптеке.
Про методики пусть спорят те кто их разрабатывает и применяет.
Насчет двух других вещей скажу:
1. СШП не стоит приводить в пример - там идеологически цель учебы в школе для скота отличается от цели обучения в школе для людей. Они там ПРИНЦИПИАЛЬНО разные... и я не согласен ни с целями первых школ ни с целями вторых. Если кому то интересно скажите я распишу подробнее.
2. Методика как и всякая уравниловка подходит не всем. Знаю детей которые прекрасно учатся в гимназии после обычного дет сада. НО таких мало (в нашем классе двое из сорока) - они на то и одаренные. что их мало. Было бы таких много, они были бы не одаренные, а обычные. Вы уверены что ваш ребенок одаренный когда ему 3-4 года? Если да то я рад за вас, но я не был в этом уверен в том возрасте.
Детсада большинству детей дает недостаточно и это факт. Все гос сады это по большому счету "передержка" ребенка. И только отдельные воспитатели по собственной инициативе и ответственности дают больше. Все частные сады - у них вообще цель остаться на плаву и заработать бабла... из тех что мы пересмотрели в свое время (2007-2010) они были тоже "передержкой", но в красивой упаковке.
Остается только одно... если есть умения и время лучше заниматься самим дополнительно. Если нет умений и/или времени - лучше отдать в ШРР. Они разные - это факт. Выбирать надо тщательно - вы же не аспирин покупаете в аптеке.
Вы так все по полочкам разложили, может посоветуете ШРР или отдельного педагога? Отдавать будем в школу с русским языком обучения
Спасибо!
И соглашусь и нет. В первую очередь зависит от сада и от школы в которой 0 класс. К примеру в нашей школе кто водил в 0 жаловались что вообще не подготовили. И мне тоже не нравится пол дня как в школе теряет ребенок и надо отводить - забирать.Так как у меня один ребенок учится в школе и со 2 смены не стала заморачиваться и по совету знакомых записала в Дом творчества. Ходим с сентября и скажу результат на лицо (уже читать начал хотя в сентябре он даже букв не знал) и не плачу бешенные деньги как в ШРР. Старшего водила в ШРР с 4 лет. Год поводила потом из-за финансов не получилось водить, а пока не ходили преподаватель уволилась от туда. Когда узнавала сказали не знают куда ушла. Сколько центров после обошли ребенок отказался ходить в другие ШРР. Все таки от преподавателя многое зависит. Так и пошел в школу и этой подготовки ему хватило. А вот со средним затянула с подготовкой до 6 лет потому что старший в школу пошел и дочка маленькая была. Первое время ему было тяжело. Несколько месяцев водила в группу с 5 летками и параллельно с 6 летками. Так и догнал программу. Нравится что у них для тех кто в сад ходит есть вечерние группы. Кто не ходит - дневные. Единственное записываться надо в конце лета.самое ужасное, мы же методом тыка в эти ШРР водим, сначала водишь ре, вроде все нра, все такие милые, потом начинают вылазить тараканы
Дария, предшкола с 6 лет очень помогает - ребенок морально готовится к 1 класс3у, учится дисциплине, ответственности, обязанностям, общению в социуме. И уже в школе требование воспринимает нормально. В предшколе с 6 лет игра+занятия. Но и занятия через игру, интерес. Это хорошо.
А когда супер мудрено - у меня только негативный пример.
И еще - все хорошо в норме. Переусердствовать и ребенка можно загубить.
Люблю ШРР, но далеко не все. Люблю тех кто любит детей и работает для детей - это от сердца идет, этому нельзя научиться, лишь усовершенствовать.
А там где куют "по модным стандартам" - в сад таких.
поэтому я конечно согласна, что социум должен быть, но или в виде сада, или 0 класса, в частные ШРР мне что-то не фартило
Про методики пусть спорят те кто их разрабатывает и применяет.
Насчет двух других вещей скажу:
1. СШП не стоит приводить в пример - там идеологически цель учебы в школе для скота отличается от цели обучения в школе для людей. Они там ПРИНЦИПИАЛЬНО разные... и я не согласен ни с целями первых школ ни с целями вторых. Если кому то интересно скажите я распишу подробнее.
2. Методика как и всякая уравниловка подходит не всем. Знаю детей которые прекрасно учатся в гимназии после обычного дет сада. НО таких мало (в нашем классе двое из сорока) - они на то и одаренные. что их мало. Было бы таких много, они были бы не одаренные, а обычные. Вы уверены что ваш ребенок одаренный когда ему 3-4 года? Если да то я рад за вас, но я не был в этом уверен в том возрасте.
Детсада большинству детей дает недостаточно и это факт. Все гос сады это по большому счету "передержка" ребенка. И только отдельные воспитатели по собственной инициативе и ответственности дают больше. Все частные сады - у них вообще цель остаться на плаву и заработать бабла... из тех что мы пересмотрели в свое время (2007-2010) они были тоже "передержкой", но в красивой упаковке.
Остается только одно... если есть умения и время лучше заниматься самим дополнительно. Если нет умений и/или времени - лучше отдать в ШРР. Они разные - это факт. Выбирать надо тщательно - вы же не аспирин покупаете в аптеке.
Вы так все по полочкам разложили, может посоветуете ШРР или отдельного педагога? Отдавать будем в школу с русским языком обучения
Спасибо!
Могу посоветовать вам Бетхер Светлану Павловну. Сын ходил к ней в пршлом году на поготовку к школе индивидуально,а в этом году дочка ходит к ней в вечернюю группу по подготовке к школе, после садика,так как в садике как сами знаете подготовка никакая. Сына хорошо подготовила, логику развила хорошо,сейчас задачи решает самостоятельно,чтение у нас хорошее, почерк правда не важный,но я ссылаюсь на то ,что он мальчик . Дочка ходит три раза е неделю,тоже пойдет в 60 гимназию, тест пройдем думаю 100%,так как в педагоге по подготовке уже уверенны. Еще там же ходим на английский,учительницу зовут Айгуль Жасузаковна, такая молодая,но такая молочина. Главно папа наш доволен результатами,а то спорил со мной,что деньги на ветер .
Тоже ходим туда с осени, очень довольна работой педагогов. Помимо счета и письма, изучают английский, казахский, есть муз.работник. Очень хорошие утренники. Ребенок расцвел, чувствует себя уверенно, желание учиться не отбивают (как это важно все таки).ДД мамочки ,хочу посоветовать вам отличного педагога по подготовке к школе ,Ольгу Ивановну. У нее есть свой центр раннего развития на Жубанова. Дочку отлично подготовила к школе,отлично читает ,пишет ,считает ,свободно пишет под диктовку .Очень рекомендую конт 87071119696 Ольга Ивановна
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.