Перейти к содержимому

Фотография

ТРЦ "ADK" [часть 2]Сатпаева-Тлендиева

* * * - - 7 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2417

#1401
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
Тут уже писали ранее, что весь этот обман на большинство нас лохов, а умники требуют продать товар по ценнику, так как публичная оферта и не **ет!!! :D

Сообщение отредактировал Zonder: 19.11.2013, 18:12:18

  • 0

#1402
Pablito

Pablito
  • Читатель
  • 968 сообщений

это один из маркетинговых ходов многих магазинов

Это ни разу не маркетинговый ход, это обман и жульничество в чистом виде.



#1403
Atali

Atali
  • В доску свой
  • 1 220 сообщений

Тут уже писали ранее, что весь этот обман на большинство нас лохов, а умники требуют продать товар по ценнику, так как публичная оферта и не **ет!!! :D

Муж ругается но требует и всегда продают по цене на ценнике. в АДК хорошо работает охрана.


  • 0

#1404
Cat_Von_D

Cat_Von_D
  • В доску свой
  • 5 596 сообщений

в АДК хорошо работает охрана.

Простите, а в чем именно это заключается?


  • 0

#1405
Atali

Atali
  • В доску свой
  • 1 220 сообщений
Была неприятная ситуация в камере хранения с неадекватной женщиной, охрана вовремя и грамотно среагировал.
  • 0

#1406
Miss_Dior

Miss_Dior
  • Свой человек
  • 839 сообщений
подскажите что за бутик на 2 м этаже Kairat Nurtas? личный бутик КН?
  • -2

#1407
dika ya

dika ya
  • Частый гость
  • 70 сообщений

Да, он теперь не только поет, а еще и запустил свою линию одежды, вчера вроде по КТК по новостям было.


  • 0

#1408
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений

 

Я тоже беру товар с собой если нет сканера, так как мелких магазинах проблем с ценниками еще больше. Только зачем сканеры, если не всегда цены совпадают?

У меня такого не было (я проверяла), и разве цены считываются не с единой базы (компьютер продавца и сканер)? Я понимаю на распечатанном ценнике и в компе цена не совпадает, но по логике в сканер и компе не должно быть разницы.  

 

 

Конечно, сканер и касса работают с одной базой. Бумажный ценник может устареть, если была смена цены на товар.

Обычно магазины на ценниках пишут настолько закодированные названия, а мерчендайзеры приезжают с таких аулов, что найти соответствующий товару ценник не всегда просто.

 

Смешной случай про АДК. Я работаю в компании, которая продает товары, в том числе в супермаркет А-стор. И один раз когда я ходил за покупками в А-Стор, заметил что на одной позиции моего товара стоит цена примерно в 5 раз ниже, чем отпускная цена, по которой закупается сам супермаркет. То есть, продукт стоит 1500 тенге оптом, на полке должен стоить около 2000, а продавался за 350 тенге (на кассе была такая же низкая цена). Я сказал об этом мерчендайзеру и ушел. Через месяц я снова был в магазине и снова та же история. Тогда я пошел уже сам в отдел чего-то (возле входа) и там тетка быстро оклемалась и поменяла ценник на правильный. Надеюсь кому-то иногда везет и не только с моим товаром возникают такие ошибки.


  • 0

#1409
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

Смешной случай про АДК. Я работаю в компании, которая продает товары, в том числе в супермаркет А-стор. И один раз когда я ходил за покупками в А-Стор, заметил что на одной позиции моего товара стоит цена примерно в 5 раз ниже, чем отпускная цена, по которой закупается сам супермаркет. То есть, продукт стоит 1500 тенге оптом, на полке должен стоить около 2000, а продавался за 350 тенге (на кассе была такая же низкая цена). Я сказал об этом мерчендайзеру и ушел. Через месяц я снова был в магазине и снова та же история. Тогда я пошел уже сам в отдел чего-то (возле входа) и там тетка быстро оклемалась и поменяла ценник на правильный. Надеюсь кому-то иногда везет и не только с моим товаром возникают такие ошибки.

 

 

Вам надо было скупить все по 350 тенге и обратно в А-стор по 1500 сдавать.

На ровном месте бы и денег заработали и магазин проучили



#1410
Samocvet

Samocvet
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений

Если в теме есть представитель Астора развейте, пожалуйста, мои сомнения...

Раньше нашей семье нравились Ваши вареники с сыром и зеленью, но раз на раз не приходится, в последний раз там вместо брынзы и сулугуни был какой-то другой сыр, который тянулся как жевательная резинка :faceoff: 

Может я и не права, но появилась такая мысль, что они просроченный сыр с сырного отдела отправляют на производство этих вареников, потому они  каждый раз разные на вкус и по составу :-/


  • 0

#1411
Dina86

Dina86
  • В доску свой
  • 3 816 сообщений

Смешной случай про АДК. Я работаю в компании, которая продает товары, в том числе в супермаркет А-стор. И один раз когда я ходил за покупками в А-Стор, заметил что на одной позиции моего товара стоит цена примерно в 5 раз ниже, чем отпускная цена, по которой закупается сам супермаркет. То есть, продукт стоит 1500 тенге оптом, на полке должен стоить около 2000, а продавался за 350 тенге (на кассе была такая же низкая цена). Я сказал об этом мерчендайзеру и ушел. Через месяц я снова был в магазине и снова та же история. Тогда я пошел уже сам в отдел чего-то (возле входа) и там тетка быстро оклемалась и поменяла ценник на правильный. Надеюсь кому-то иногда везет и не только с моим товаром возникают такие ошибки.

Тоже оставлю отзыв о менеджерах А-стора.

Муж поставляет определенный товар в этот супермаркет, и тот менеджер, который заключил с ним договор - это ппц и вообще вся система - гамно, простите.

Эта девочка, во-первых, уже около 2-3 недель не может предоставить мужу измененный договор, то не берет трубку, то ссылается на то, что занята, хотя это ее прямая обязанность работать с поставщиками. Во-вторых, ее начальница - такая же клуша, которой все до фени. В-третьих, А-стор постоянно задерживает выплаты за проданный товар, т.е. сами нарушают свой же договор, где четко оговорены сроки.

Вот скажите, как повлиять, к кому пойти пожаловаться, чтоб нормально работать начали и исполнять свои обязательства? Или написать может куда-то?

Benedek, вы не сталкивались с подобным?


  • 0

#1412
Dina86

Dina86
  • В доску свой
  • 3 816 сообщений

 Всегда смотрите ценник! :dont:  

жесть.. еще остались люди, которые берут товар не глядя на цену :faceoff:

Частенько цен-то и не найдешь.

В таком случае я беру товар и прошу пробить его на кассе, если цена не нравится - не беру.

Если персонал не в состоянии указать цены на товар, пусть тащут телегами неоплаченный товар с кассы обратно на полки и раскладывают.


Сообщение отредактировал Dina86: 26.11.2013, 15:42:22

  • 0

#1413
ganulya

ganulya

    ШТА?

  • В доску свой
  • 5 686 сообщений

 

Тоже оставлю отзыв о менеджерах А-стора.

Муж поставляет определенный товар в этот супермаркет, и тот менеджер, который заключил с ним договор - это ппц и вообще вся система - гамно, простите.

Эта девочка, во-первых, уже около 2-3 недель не может предоставить мужу измененный договор, то не берет трубку, то ссылается на то, что занята, хотя это ее прямая обязанность работать с поставщиками. Во-вторых, ее начальница - такая же клуша, которой все до фени. В-третьих, А-стор постоянно задерживает выплаты за проданный товар, т.е. сами нарушают свой же договор, где четко оговорены сроки.

Вот скажите, как повлиять, к кому пойти пожаловаться, чтоб нормально работать начали и исполнять свои обязательства? Или написать может куда-то?

Benedek, вы не сталкивались с подобным?

 

Многие супермаркеты задерживают оплату поставщикам, не только А-Сторе 

Можете подать в суд (если на руках есть все документы и правильно оформлены), 100% выигрышное дело. Можете не поставлять, когда им прижмет, пока не оплатят. Другое дело, что за товар вы поставляете, насколько он необходим маркету и как много у вас конкурентов. Если не монополист, то приходится быть гибче и мягче. 


  • 1

#1414
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

Частенько цен-то и не найдешь. В таком случае я беру товар и прошу пробить его на кассе, если цена не нравится - не беру. Если персонал не в состоянии указать цены на товар, пусть тащут телегами неоплаченный товар с кассы обратно на полки и раскладывают.

так в А-сторе есть же приборчики (на знаю как они называются) - штрих-код подносишь и они цену показывают 


  • 0

#1415
Bell Pepper

Bell Pepper

    Забава Путятична

  • В доску свой
  • 2 232 сообщений

 

Частенько цен-то и не найдешь. В таком случае я беру товар и прошу пробить его на кассе, если цена не нравится - не беру. Если персонал не в состоянии указать цены на товар, пусть тащут телегами неоплаченный товар с кассы обратно на полки и раскладывают.

так в А-сторе есть же приборчики (на знаю как они называются) - штрих-код подносишь и они цену показывают 

 

их мало, устанешь по залу ходит искать их


  • 0

#1416
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
так в А-сторе есть же приборчики (на знаю как они называются) - штрих-код подносишь и они цену показывают 

 

их мало, устанешь по залу ходит искать их

Мало того, зачастую они не работают. 

Несколько раз видел их зависшими в режиме "передача штрих-кода на сервер"


Сообщение отредактировал Floyd: 26.11.2013, 17:17:27

  • 0

#1417
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Может я и не права, но появилась такая мысль, что они просроченный сыр с сырного отдела отправляют на производство этих вареников, потому они  каждый раз разные на вкус и по составу :-/

AFAIK, по вареникам, пельменям и колбасе такая практика была, есть и будет


  • 0

#1418
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
Когда на кассе просишь пробить цену то отправляют к этому штрихкодсчитывателю.
  • 0

#1419
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Когда на кассе просишь пробить цену то отправляют к этому штрихкодсчитывателю.

И очередь стоит ждёт ?

Разве у кассира заблокирована опция сканирования кода без пробития товара? такого нигде больше нет


  • 0

#1420
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений

 

 

Тоже оставлю отзыв о менеджерах А-стора.

Муж поставляет определенный товар в этот супермаркет, и тот менеджер, который заключил с ним договор - это ппц и вообще вся система - гамно, простите.

Эта девочка, во-первых, уже около 2-3 недель не может предоставить мужу измененный договор, то не берет трубку, то ссылается на то, что занята, хотя это ее прямая обязанность работать с поставщиками. Во-вторых, ее начальница - такая же клуша, которой все до фени. В-третьих, А-стор постоянно задерживает выплаты за проданный товар, т.е. сами нарушают свой же договор, где четко оговорены сроки.

Вот скажите, как повлиять, к кому пойти пожаловаться, чтоб нормально работать начали и исполнять свои обязательства? Или написать может куда-то?

Benedek, вы не сталкивались с подобным?

 

Многие супермаркеты задерживают оплату поставщикам, не только А-Сторе 

Можете подать в суд (если на руках есть все документы и правильно оформлены), 100% выигрышное дело. Можете не поставлять, когда им прижмет, пока не оплатят. Другое дело, что за товар вы поставляете, насколько он необходим маркету и как много у вас конкурентов. Если не монополист, то приходится быть гибче и мягче. 

 

 

Дина, конечно все это есть. Месяца не проходит, чтобы без приключений. При просрочке оплаты, мы закрываем отгрузки, но не для того, чтобы их прижать, а просто чтобы долг не увеличивать. Я не думаю, что мой товар их хоть как-то волнует, хоть это и десяток миллионов в месяц. Ну, такая история с большинством крупных супермаркетов, как и сказал ganulya.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.