Перейти к содержимому

Фотография

ТРЦ "ADK" [часть 2]Сатпаева-Тлендиева

* * * - - 7 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2417

#1421
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений

Когда на кассе просишь пробить цену то отправляют к этому штрихкодсчитывателю.

И очередь стоит ждёт ?
Разве у кассира заблокирована опция сканирования кода без пробития товара? такого нигде больше нет


Ну очереди не было, пару раз было как раз никого позади, тож не пойму почему у кассы нельзя посмотреть, бежать к этому считывателю ради одной фигни.
  • 0

#1422
Dina86

Dina86
  • В доску свой
  • 3 816 сообщений

Многие супермаркеты задерживают оплату поставщикам, не только А-Сторе 

Можете подать в суд (если на руках есть все документы и правильно оформлены), 100% выигрышное дело. Можете не поставлять, когда им прижмет, пока не оплатят. Другое дело, что за товар вы поставляете, насколько он необходим маркету и как много у вас конкурентов. Если не монополист, то приходится быть гибче и мягче.

К сожалению, если с нашей стороны будет задержка поставки товара - то они начинают звонить, писать, тыкать чем это чревато, наложат штраф и тд.

В общем приходится плясать под их дудку. Я думала только с нами так работают, а оказывается везде....

 

так в А-сторе есть же приборчики (на знаю как они называются) - штрих-код подносишь и они цену показывают 
их мало, устанешь по залу ходит искать их

Мало того, зачастую они не работают. 

Несколько раз видел их зависшими в режиме "передача штрих-кода на сервер"

Ага, если он есть поблизости и вообще работает. Однажды сам менеджер стоял там и тыркался, не мог цену узнать.
Надо будет попробовать, надеюсь все наладили :D

 

Когда на кассе просишь пробить цену то отправляют к этому штрихкодсчитывателю.

И очередь стоит ждёт ?

Разве у кассира заблокирована опция сканирования кода без пробития товара? такого нигде больше нет

Меня ни разу не отправляли.

Как подходит моя очередь на кассе - я сначала отдаю тот товар, на который хочу узнать цену. Говорю, чтоб не пробивали, только цену сказали.


Сообщение отредактировал Dina86: 27.11.2013, 10:03:03

  • 1

#1423
Dina86

Dina86
  • В доску свой
  • 3 816 сообщений
 Benedek Значит не мы одни такие.

А жаловаться не пробовали? Не знаете, к кому можно пойти? Имею ввиду руководство А-стора.

Блин, и сайт у них не работает, так бы туда написала, пусть все читают.


Сообщение отредактировал Dina86: 27.11.2013, 10:05:46

  • 0

#1424
ganulya

ganulya

    ШТА?

  • В доску свой
  • 5 686 сообщений

 

 Benedek Значит не мы одни такие.

А жаловаться не пробовали? Не знаете, к кому можно пойти? Имею ввиду руководство А-стора.

Блин, и сайт у них не работает, так бы туда написала, пусть все читают.

 

Жаловаться руководству на руководство? :) 

Оплаты подписывают не менеджера же :) Это от руководства и идет. 


  • 0

#1425
Dina86

Dina86
  • В доску свой
  • 3 816 сообщений

Жаловаться руководству на руководство? :)

Оплаты подписывают не менеджера же :) Это от руководства и идет.

Нет, не про оплату, а что менеджеры не вовремя предоставляют документы, тот же договор....

 

Еще вот помнится мы поменяли цены на товар, так целый месяц ждали когда сделают новые ценники и утвердят все это дело и будут по новым ценам проджавать... :faceoff: Хоспаде, как с ними трудно....


Сообщение отредактировал Dina86: 27.11.2013, 11:44:08

  • 1

#1426
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений

 

 Benedek Значит не мы одни такие.

А жаловаться не пробовали? Не знаете, к кому можно пойти? Имею ввиду руководство А-стора.

Блин, и сайт у них не работает, так бы туда написала, пусть все читают.

 

 

Ну их руководитель вам ценники перебивать не будет. Как процессы там построены, так построены.


  • 0

#1427
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
Кто знает там намазхана есть?

Сообщение отредактировал SHEVA: 30.11.2013, 23:15:18

  • -3

#1428
Deliya

Deliya
  • В доску свой
  • 4 433 сообщений
Я не знаю, они издеваются или нарываются?? Уж зареклись не ходить в этот клоповник, но блин когда идеально удобно туда быстро забежать и купить, мы искусились воторой раз после инцидента с карточкой. На этот раз их любимый прием - на ценнике одна цена, на кассе другая. Купили племяннику игрушку, уже на чеке увидела, что цена выше, чем на прилавке. Вот что с ними делать?? Кому можно подаловаться? У меня чек и фото прилавка, вернулась потом специально и сфотала ту цену, что там висит. Ну блин реально уже задрали((((
  • 0

#1429
Твоя ЗаноЗа

Твоя ЗаноЗа

    ˙·٠•●♥ Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ ♥●•٠·˙

  • В доску свой
  • 4 861 сообщений

Вот что с ними делать?
 внимательно смотреть на кассе и требовать чтоб пробили по цене указанной на ценнике.....
  • 4

#1430
Deliya

Deliya
  • В доску свой
  • 4 433 сообщений

Вот что с ними делать?

 внимательно смотреть на кассе и требовать чтоб пробили по цене указанной на ценнике.....
А вы сами когда нибудь с таким сталкивались? И требовали? И вам продади по цене на ценнике?

Пс спасибо, минусы - конечно самые ценные советы, которые здесь хотела получить. Буду впредь обращаться к более адекватным советчикам
  • 0

#1431
Твоя ЗаноЗа

Твоя ЗаноЗа

    ˙·٠•●♥ Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ ♥●•٠·˙

  • В доску свой
  • 4 861 сообщений

А вы сами когда нибудь с таким сталкивались? И требовали? И вам продади по цене на ценнике?
 да. в рамсторе мне продали товар указанный на ценнике...согласно закону .....они обязаны продать товар указанный на ценнике...они это знают. не знают этого многие потребители
  • 1

#1432
Lesika

Lesika
  • Свой человек
  • 968 сообщений
Ни разу не шли на встречу и не продавали товар по ценнику. Либо возврат товара, либо соглашаешься с ценой которая на кассе. Мотивируют тем что продавцы не успели сменнить ценник на прилавке.
  • 1

#1433
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

Ни разу не шли на встречу и не продавали товар по ценнику. Либо возврат товара, либо соглашаешься с ценой которая на кассе. Мотивируют тем что продавцы не успели сменнить ценник на прилавке.

опыт у всех разный. я всегда платил по ценнику, независимо от того как пробивается товар на кассе.

проблемы марчендайзров меня не касаются.



#1434
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

Я в Магнуме один раз мне продали по той цене которая была указана в ценнике, в другой я сама отказалась товар покупать в момент выяснения увидела как его раскладывают (это было песочное печенье в декоративных баночках которое надо очень аккуратно раскладывать а не закидывать на прилавок). А один раз купила сковородку по новой цене почти на 1000 тенге больше, когда уже вернулась чтобы потребовать свой а в отделе как раз цены меняли, ну и трудно уже было что-то доказать. Просто сделали возврат.

В Гринне покупала коробку конфет по той цене которая была указана в ценнике а не ту котороя пробили на кассе.

В Асторе мне соки перепробили по скидочной цене....

А так конечно были случаи когда просто самой в не хотелось возвращаться и кому то что-то доказывать...

 

Вчера в АДк народе было тьма, еле пипарковались. В Асторе прям "муравейник" какой то и при всё при этом 12 средних касс не работало... :mad: . Естественно очереди по 5-6 человек в каждой кассе, так ещё все же с полными тележками. БЕсит вот это уже...

 

Так ещё яиц выбора не было только самые мелкие, мука в упаковках 1кг или 10 кг, так неудобно когда привык что всегда есть по 2 или 3 кг.

Ещё в отделе выпечки эти "ложки" которыми пирожные накладывают не моются что ли, или у работниц совсем руки кривые.
Пирожные постоянно прилипали к ложкам, потом ни туды ни сюды... :faceoff:


Сообщение отредактировал Gukonya: 03.12.2013, 13:08:13

  • 0

#1435
оспанова

оспанова
  • Свой человек
  • 795 сообщений

Ни разу не шли на встречу и не продавали товар по ценнику. Либо возврат товара, либо соглашаешься с ценой которая на кассе. Мотивируют тем что продавцы не успели сменнить ценник на прилавке.

Ну это приём номер 1 в супермаркетах,я в таких случаях сначала иду вместе с охранной до прилавка с товаром,указываю на ценник и фоткаю его и потом требую вызвать главного менеджера или коммерч. директора-представляясь оным как сотрудник Лиги потребителей,т.е.Общество защиты прав потребителей.Всегда срабатывало на ура!!! Был правда один случай,когда пришлось достать свою корочку (подпись снизу) и помахать ей пред носом :faceoff:


  • 0

#1436
Elenor

Elenor
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений

Я не знаю, они издеваются или нарываются?? Уж зареклись не ходить в этот клоповник, но блин когда идеально удобно туда быстро забежать и купить, мы искусились воторой раз после инцидента с карточкой. На этот раз их любимый прием - на ценнике одна цена, на кассе другая. Купили племяннику игрушку, уже на чеке увидела, что цена выше, чем на прилавке. Вот что с ними делать?? Кому можно подаловаться? У меня чек и фото прилавка, вернулась потом специально и сфотала ту цену, что там висит. Ну блин реально уже задрали((((

Очень хорошо понимаю ваше недовольство! Сама ни раз сталкивалась с подобным. Бывало даже уму не постижимо: детское лакомство Бонди, которое на тот момент стоило 35 тенге по городу пробили мне по 107 тенге за штуку. А ценник стоял -красота 35 тенге. И таких мелочей было сто тысяч раз. Да этого памперсы пробили по другой цене, и что самое главное Стояла вывеска АКЦИЯ! СНИЖЕННАЯ ЦЕНА! А продавалось по цене выше, чем  по городу.  Я билась, билась, разбиралась постоянно, а на это полдня может уйти , стоя с ребенком на руках. Теперь просто не хожу туда и все! Зато привычка проверять суммы в чеках основательно зацепилась раз и на всю жизнь. У этого магазина такая политика, обдурить каждого! и до сих пор поражаюсь, сколько народу, сколько машин  там постоянно. У нас народ падок на всякие АКЦИИ и РАСПРОДАЖИ. По этим соображениям и в целях экономии ходит покупать туда, где дороже :confused:


  • 0

#1437
valsam

valsam
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

Не сказала бы, что в Асторе какие-то замечательные акции бывают, чтобы из-за них туда ходить. Ходят скорее всего те, кто рядом живет, я в том числе или те, кому нравиться ассортимент товара, нравится или не нравиться, каждый выбирает для себя сам. А то, что он очень популярный - это факт!  В выходные и праздничные дни всегда там негде даже машину поставить, вся огромная стоянка до верху забивается, это о чем-то и говорит. 


  • 1

#1438
Pando4ka

Pando4ka
  • Свой человек
  • 861 сообщений

Я вообще редко обращаю внимания на акции и распродажи. Если мне товар не нужен, то и по акции он мне не нужен. А быть бдительным надо в любом магазине, не важно, продукты или вещи. В кафе или ресторанах тоже зачастую что-то лишнее вбивают, особенно, если компания большая. В АДК мне все равно удобнее, да и ассортимент вполне устраивает :) Хотя, кассы, конечно, это проблема. Как то раз в понедельник в полвторого ночи там работало только две кассы. И была очередь к каждой человек из пяти.


  • 3

#1439
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

Сейчас произошла странная ситуация даже не знаю в эту тему писать или в тему мошенничества. Хотелось бы понять как так выходит. Значит сама ситуация. Взяла товар, немного, кассир пробив, называет сумму 2181. Я по привычке смотрю на табло кассы и вижу 2181. Даю 2000 и 200 тенге, она спрашивает - нет ли у меня 1 тенге. Я  нахожу и отдаю ей. Дальше взяв сдачу и чек. Забираю пакеты и опять же по привычке проверяю чек и вижу цифру итого: 2090.

Возвращаюсь с вопросом: как так? Кассир глядя на меня честными глазами утверждает, что дала мне 110 тенге.. Хотя у меня в кармане лишь 20.. Не стала разбираться  ибо из-за 90 тенге мурыжить в жаре собственных детей не хотелось... Но позже стала вспоминать, что довольно нередко вижу разницу на табло и в чеке.. Как так происходит, знающие объясните, пожалуйста..

 

 

п.с. Неприятный такой осадочек... будьте внимательней, сверяйте сдачу по чеку.


  • 0

#1440
dreams

dreams
  • Постоялец
  • 485 сообщений
АДК популярен из за большой, бесплатной стоянки, удобно закупать продукты, в праздники можно заезжать без парков очного билета что тоже удобно. Астор в целом устраивает
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.