ТРЦ "ADK" [часть 2]Сатпаева-Тлендиева
#961
Отправлено 24.03.2013, 01:21:22
Как только приехали туда решили поесть. Поднялись на второй этаж, бургеров что-то не захотелось.
Решили зайти в 4rest, там вроде раньше noodles был. На вывеске было написано сеть ресторанов.
Как только зашли сразу не понравилось, что мебель стоит как попало. На полу валяются зубочистки, обрывки салфеток и прочий мелкий мусор.
В общем сели, принесли меню, определились с выбором. А теперь самое интересное: зовем официанта чтобы принял заказ, он жестом дал нам понять что сейчас мол позову другого. Ждем... 5,10 минут нету. Между тем официанты таки снуют туда сюда по залу не обращая на нас внимание. Зовем еще раз, да да сейчас...ждем... нету... зовем в третий раз уже нас мягко говоря игнорируют. Тут мы не выдержали встали и ушли.
А теперь о хорошем. Решили затем поесть в Zanoza, они на фудкорте, отдельные столики на открытой площадке.
Сразу подошла официантка, очень вежливая,приняла заказ. Следует отметить,что обслуживают очень быстро. Заказанные блюда уже были готовы в течение 20 минут максимум. Все очень вкусное, пальчики оближешь прям))и цены приемлемые. В общем сервис на 5+.
Даже хорошо что с 4rest так получилось, а то неизвестно сколько пришлось бы заказа ждать.
Да и цены у них я бы сказала для их сервиса довольно недемократичные.
Сорри за много буков. Надеюсь кому-нибудь пригодится мой отзыв))
#963
Отправлено 24.03.2013, 12:53:04
Только что вернулись с адк.
Как только приехали туда решили поесть. Поднялись на второй этаж, бургеров что-то не захотелось.
Решили зайти в 4rest, там вроде раньше noodles был. На вывеске было написано сеть ресторанов.
Как только зашли сразу не понравилось, что мебель стоит как попало. На полу валяются зубочистки, обрывки салфеток и прочий мелкий мусор.
В общем сели, принесли меню, определились с выбором. А теперь самое интересное: зовем официанта чтобы принял заказ, он жестом дал нам понять что сейчас мол позову другого. Ждем... 5,10 минут нету. Между тем официанты таки снуют туда сюда по залу не обращая на нас внимание. Зовем еще раз, да да сейчас...ждем... нету... зовем в третий раз уже нас мягко говоря игнорируют. Тут мы не выдержали встали и ушли.
Мы дней 10 назад тоже посидели в 4rest по скидочному купону. Заказ приняли сразу же, причем принял заказ парень-официант, и следом подошла еще девушка-официант тоже принять заказ. Я как раз жалела, что забыла кофе заказать, и она приняла заказ на кофе. Ждать долго заказ не пришлось, и еще периодически подходили и спрашивали, не нужно ли нам еще чего. А в конце подошла администратор и спросила - понравилось ли нам, все ли было хорошо? Может такое отношение было из-за купона? Хотя я думала он обратную службу сослужит
#964
Отправлено 24.03.2013, 13:06:56
видимо когда они только открылись все вежливые и быстро обслуживают. Но нас вчерашний игнор нас просто взбесил. Можно было понять если прям народу столько было что не успевали, но людей было немного.Мы дней 10 назад тоже посидели в 4rest по скидочному купону. Заказ приняли сразу же, причем принял заказ парень-официант, и следом подошла еще девушка-официант тоже принять заказ. Я как раз жалела, что забыла кофе заказать, и она приняла заказ на кофе. Ждать долго заказ не пришлось, и еще периодически подходили и спрашивали, не нужно ли нам еще чего. А в конце подошла администратор и спросила - понравилось ли нам, все ли было хорошо? Может такое отношение было из-за купона? Хотя я думала он обратную службу сослужит
#965
Отправлено 26.03.2013, 09:55:17
Может, из-за того, что знали, что их админ пасёт...Мы дней 10 назад тоже посидели в 4rest по скидочному купону. Заказ приняли сразу же, причем принял заказ парень-официант, и следом подошла еще девушка-официант тоже принять заказ. Я как раз жалела, что забыла кофе заказать, и она приняла заказ на кофе. Ждать долго заказ не пришлось, и еще периодически подходили и спрашивали, не нужно ли нам еще чего. А в конце подошла администратор и спросила - понравилось ли нам, все ли было хорошо? Может такое отношение было из-за купона? Хотя я думала он обратную службу сослужит
#966
Отправлено 26.03.2013, 13:42:47
Вчера напокупала несколько товаров со скидками. Когда кассир пробивала то на циферблате по некотрым позициям высвечивалась именно цена со скидкой.
Дома чек проверяю, все цены без скидок. В конце чека нет никакой информации об общей сумме скидки.
Не поленилась, пересчитала всё. Общая сумма в чеке (которую я заплатила) оказалась почти на тыщу тенге меньше той которая была бы если суммировать все цены за товары которые указаны в чеке.
Например, детские фруктовые пюрешки Фрутоняня продаются со скидкой по 93 тенге, в чеке указаны цены по 120 тенге... а получается что всё таки посчитаны по 93 тенге.
ЗАчем такие путаницы делать? Вот потом же люди не пересчитав цифры в чеке так и будут думать что скидок не было на этот товар.... и что Асторовцы обманывают... .
Сообщение отредактировал Gukonya: 26.03.2013, 15:21:08
#969
Отправлено 28.03.2013, 00:37:30
Думаю многим будет полезно кто выбирает какие лампы дома использовать.
http://urban3p.diary.ru/p186660553.htm
#970
Отправлено 28.03.2013, 10:07:07
Поверьте, много не потеряли, что ушли, потому как кухня у них, такая же, что и обслуживание. Заказали у них стейк средней прожарки (медиум), принесли безвкусный кусок пережаренного мяса, а ведь до 4rest там был отменный стейк. Официанты это вообще отдельная тема, какие то все заторможенные, приходится ждать их по 15-20 минут, заказ приносят частями, при этом приборы надо просить отдельно, после того как принесут блюдо, сразу принести они сами не догадаются, если принесли суп, то через некоторое время приносят только ложку, потом на второе снова просишь у них вилку с ножом. В общем больше туда уж точно не пойдем.Только что вернулись с адк.
Как только приехали туда решили поесть. Поднялись на второй этаж, бургеров что-то не захотелось.
Решили зайти в 4rest, там вроде раньше noodles был. На вывеске было написано сеть ресторанов.
Как только зашли сразу не понравилось, что мебель стоит как попало. На полу валяются зубочистки, обрывки салфеток и прочий мелкий мусор.
В общем сели, принесли меню, определились с выбором. А теперь самое интересное: зовем официанта чтобы принял заказ, он жестом дал нам понять что сейчас мол позову другого. Ждем... 5,10 минут нету. Между тем официанты таки снуют туда сюда по залу не обращая на нас внимание. Зовем еще раз, да да сейчас...ждем... нету... зовем в третий раз уже нас мягко говоря игнорируют. Тут мы не выдержали встали и ушли.
#971
Отправлено 31.03.2013, 18:01:03
Вот из-за таких как вы и очереди на кассах - пока все проверите, с кассиром поспорите, потом запакуете. А лента стоит и не движется. Хотя проверить можно и по чеку, не отходя от кассы и не мешая следующим по очереди. Хотя если вас двое, то это не мешает процессу, но многие ходят за покупками в одиночку и не успевают складывать и контролировать одновременно. Но правда, очень раздражает, когда некоторые тупо стоят и ждут пока им пробьют, вместо того, чтобы складывать товар в пакеты.Так я ж на монитор смотрю уже после того, как она пробила весь товар... И мне пока ни разу не втюхали в чек левый товар...
#972
Отправлено 31.03.2013, 19:37:12
Вы обратитесь на фирму. Странно, я часто бываю в АДК ранним утром после ночных работ и всегда вижу кучу мерчандайзеров возле полок и витрин с продукцией их компаний. И если продукция портится до истечения срока годности, то это скорее вина не супермаркета, а мерчандайзера в данном случае из Амирана, если таковые сотрудники вообще у них имеются. Но сейчас ни один крупный супермаркет не реализует продукцию компаний, где нет мерчандайзинга, поскольку супермаркет - это ретейлер, он не закупает сам продукцию, а просто реализует ее на своих торговых площадях. Проще говоря, в супермаркете закрепляется определенное место за компанией, где она размещает свою продукцию, контролирует ее наличие, качество и рсположение согласно маркетинговому плану. Отсюда и знаменитые "бонусы" супермаркету от компаний-поставщиков - то есть борьба за место под солнцем. И если кто-то допускает такие промахи, как просрочка и причем часто, а супермаркет закрывает на это глаза, это говорит о том, что за бонус выкупили полку, а там уже трава не расти.Снова купили продукцию Амиран и снова пропавшее((((
Брали йогурт и творожок детский!!!
Хранят они не правильно или перевозят(((даты вроде день в день((((
Сообщение отредактировал MacCo: 31.03.2013, 19:55:47
#973
Отправлено 01.04.2013, 09:37:04
#974
Отправлено 01.04.2013, 09:41:59
Такие, как я,- пакуют товар сразу же, как кассир его пробил. А чеки проверяют отойдя от кассы уже, но не дома, как некоторые. А если вы такой раздражительный- помогите тем, кто медленнее вас.Вот из-за таких как вы и очереди на кассах - пока все проверите, с кассиром поспорите, потом запакуете. А лента стоит и не движется. Хотя проверить можно и по чеку, не отходя от кассы и не мешая следующим по очереди. Хотя если вас двое, то это не мешает процессу, но многие ходят за покупками в одиночку и не успевают складывать и контролировать одновременно. Но правда, очень раздражает, когда некоторые тупо стоят и ждут пока им пробьют, вместо того, чтобы складывать товар в пакеты.
Так я ж на монитор смотрю уже после того, как она пробила весь товар... И мне пока ни разу не втюхали в чек левый товар...
#977
Отправлено 01.04.2013, 12:51:05
а потом возвращаться? Если одна делаю покупки то пакую сразу, расплачиваюсь далее беру чек и рядом с кассой проверяю не мешая при этом другим покупателям. Плюс в том, что сразу же показываю если пробит левый товар. Цены не запоминаю, но все равно общий ценовой предел представляю.Всегда стараюсь побыстрее все сложить по пакетам и убрать в тележку, даже когда за нами никого нет. А потом уже иду и проверяю на ходу чек.
#980
Отправлено 01.04.2013, 13:22:38
у меня пару раз было поэтому мне удобней у кассы и чтоб сразу возврат денег сделали.Нет, просто по ходу движения можно подойти к администратору и с ним все уладить. Пока оказий с пробиванием лишнего товара не было, а вот цены иногда разные! А продавцы в основном всегда не в курсе даже цен и отправляют к админу.а потом возвращаться?
Сообщение отредактировал ЛизаМария: 01.04.2013, 13:23:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0