Перейти к содержимому

Фотография

ТРЦ "ADK" [часть 2]Сатпаева-Тлендиева

* * * - - 7 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2417

#961
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений
Только что вернулись с адк.
Как только приехали туда решили поесть. Поднялись на второй этаж, бургеров что-то не захотелось.
Решили зайти в 4rest, там вроде раньше noodles был. На вывеске было написано сеть ресторанов.
Как только зашли сразу не понравилось, что мебель стоит как попало. На полу валяются зубочистки, обрывки салфеток и прочий мелкий мусор.
В общем сели, принесли меню, определились с выбором. А теперь самое интересное: зовем официанта чтобы принял заказ, он жестом дал нам понять что сейчас мол позову другого. Ждем... 5,10 минут нету. Между тем официанты таки снуют туда сюда по залу не обращая на нас внимание. Зовем еще раз, да да сейчас...ждем... нету... зовем в третий раз уже нас мягко говоря игнорируют. Тут мы не выдержали встали и ушли.

А теперь о хорошем. Решили затем поесть в Zanoza, они на фудкорте, отдельные столики на открытой площадке.
Сразу подошла официантка, очень вежливая,приняла заказ. Следует отметить,что обслуживают очень быстро. Заказанные блюда уже были готовы в течение 20 минут максимум. Все очень вкусное, пальчики оближешь прям))и цены приемлемые. В общем сервис на 5+.
Даже хорошо что с 4rest так получилось, а то неизвестно сколько пришлось бы заказа ждать.
Да и цены у них я бы сказала для их сервиса довольно недемократичные.

Сорри за много буков. Надеюсь кому-нибудь пригодится мой отзыв))
  • 2

#962
simpa****

simpa****

    Ко$Ka

  • Читатель
  • 7 769 сообщений
Мне очень нравится данный сабж. В целом продукты свежие и сыры тоже, единственно -овощи и фрукты в основном гнилые.

#963
Adagio

Adagio

    Всё возможно, пока не сделан выбор.

  • В доску свой
  • 3 800 сообщений

Только что вернулись с адк.
Как только приехали туда решили поесть. Поднялись на второй этаж, бургеров что-то не захотелось.
Решили зайти в 4rest, там вроде раньше noodles был. На вывеске было написано сеть ресторанов.
Как только зашли сразу не понравилось, что мебель стоит как попало. На полу валяются зубочистки, обрывки салфеток и прочий мелкий мусор.
В общем сели, принесли меню, определились с выбором. А теперь самое интересное: зовем официанта чтобы принял заказ, он жестом дал нам понять что сейчас мол позову другого. Ждем... 5,10 минут нету. Между тем официанты таки снуют туда сюда по залу не обращая на нас внимание. Зовем еще раз, да да сейчас...ждем... нету... зовем в третий раз уже нас мягко говоря игнорируют. Тут мы не выдержали встали и ушли.



Мы дней 10 назад тоже посидели в 4rest по скидочному купону. Заказ приняли сразу же, причем принял заказ парень-официант, и следом подошла еще девушка-официант тоже принять заказ. Я как раз жалела, что забыла кофе заказать, и она приняла заказ на кофе. Ждать долго заказ не пришлось, и еще периодически подходили и спрашивали, не нужно ли нам еще чего. А в конце подошла администратор и спросила - понравилось ли нам, все ли было хорошо? :rotate: Может такое отношение было из-за купона? Хотя я думала он обратную службу сослужит :smoke:
  • 1

#964
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений

Мы дней 10 назад тоже посидели в 4rest по скидочному купону. Заказ приняли сразу же, причем принял заказ парень-официант, и следом подошла еще девушка-официант тоже принять заказ. Я как раз жалела, что забыла кофе заказать, и она приняла заказ на кофе. Ждать долго заказ не пришлось, и еще периодически подходили и спрашивали, не нужно ли нам еще чего. А в конце подошла администратор и спросила - понравилось ли нам, все ли было хорошо? :rotate: Может такое отношение было из-за купона? Хотя я думала он обратную службу сослужит :smoke:

видимо когда они только открылись все вежливые и быстро обслуживают. Но нас вчерашний игнор нас просто взбесил. Можно было понять если прям народу столько было что не успевали, но людей было немного.
  • 1

#965
Svechka

Svechka
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Мы дней 10 назад тоже посидели в 4rest по скидочному купону. Заказ приняли сразу же, причем принял заказ парень-официант, и следом подошла еще девушка-официант тоже принять заказ. Я как раз жалела, что забыла кофе заказать, и она приняла заказ на кофе. Ждать долго заказ не пришлось, и еще периодически подходили и спрашивали, не нужно ли нам еще чего. А в конце подошла администратор и спросила - понравилось ли нам, все ли было хорошо? :rotate: Может такое отношение было из-за купона? Хотя я думала он обратную службу сослужит :smoke:

Может, из-за того, что знали, что их админ пасёт...
  • 0

#966
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений
Чек в Асторе неудобно составлен.
Вчера напокупала несколько товаров со скидками. Когда кассир пробивала то на циферблате по некотрым позициям высвечивалась именно цена со скидкой.
Дома чек проверяю, все цены без скидок. В конце чека нет никакой информации об общей сумме скидки.
Не поленилась, пересчитала всё. Общая сумма в чеке (которую я заплатила) оказалась почти на тыщу тенге меньше той которая была бы если суммировать все цены за товары которые указаны в чеке.
Например, детские фруктовые пюрешки Фрутоняня продаются со скидкой по 93 тенге, в чеке указаны цены по 120 тенге... а получается что всё таки посчитаны по 93 тенге.

ЗАчем такие путаницы делать? Вот потом же люди не пересчитав цифры в чеке так и будут думать что скидок не было на этот товар.... и что Асторовцы обманывают... :faceoff: .

Сообщение отредактировал Gukonya: 26.03.2013, 15:21:08

  • 5

#967
Наибуллин Марат

Наибуллин Марат
  • Свой человек
  • 756 сообщений
а пюрешки какие берете? вообще, Gukonya красава братуха!
  • -1

#968
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений
Вас производитель интересует или из каких фруктов?

В принципе, беру разные как в первом так и во втором случае.
Доче уже 1 год и 6 мес. Не любит фрукты кроме мандаринов. Приходится пока докупать пюрешки.
  • 1

#969
urban3p

urban3p
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
Написал обзор по электролампам, купленным вчера вечером в АДК.
Думаю многим будет полезно кто выбирает какие лампы дома использовать.

http://urban3p.diary.ru/p186660553.htm
  • 0

#970
Mysteria

Mysteria
  • В доску свой
  • 2 274 сообщений

Только что вернулись с адк.
Как только приехали туда решили поесть. Поднялись на второй этаж, бургеров что-то не захотелось.
Решили зайти в 4rest, там вроде раньше noodles был. На вывеске было написано сеть ресторанов.
Как только зашли сразу не понравилось, что мебель стоит как попало. На полу валяются зубочистки, обрывки салфеток и прочий мелкий мусор.
В общем сели, принесли меню, определились с выбором. А теперь самое интересное: зовем официанта чтобы принял заказ, он жестом дал нам понять что сейчас мол позову другого. Ждем... 5,10 минут нету. Между тем официанты таки снуют туда сюда по залу не обращая на нас внимание. Зовем еще раз, да да сейчас...ждем... нету... зовем в третий раз уже нас мягко говоря игнорируют. Тут мы не выдержали встали и ушли.

Поверьте, много не потеряли, что ушли, потому как кухня у них, такая же, что и обслуживание. Заказали у них стейк средней прожарки (медиум), принесли безвкусный кусок пережаренного мяса, а ведь до 4rest там был отменный стейк. Официанты это вообще отдельная тема, какие то все заторможенные, приходится ждать их по 15-20 минут, заказ приносят частями, при этом приборы надо просить отдельно, после того как принесут блюдо, сразу принести они сами не догадаются, если принесли суп, то через некоторое время приносят только ложку, потом на второе снова просишь у них вилку с ножом. В общем больше туда уж точно не пойдем.
  • 0

#971
MacCo

MacCo
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Так я ж на монитор смотрю уже после того, как она пробила весь товар... И мне пока ни разу не втюхали в чек левый товар...

Вот из-за таких как вы и очереди на кассах - пока все проверите, с кассиром поспорите, потом запакуете. А лента стоит и не движется. Хотя проверить можно и по чеку, не отходя от кассы и не мешая следующим по очереди. Хотя если вас двое, то это не мешает процессу, но многие ходят за покупками в одиночку и не успевают складывать и контролировать одновременно. Но правда, очень раздражает, когда некоторые тупо стоят и ждут пока им пробьют, вместо того, чтобы складывать товар в пакеты.
  • -2

#972
MacCo

MacCo
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Снова купили продукцию Амиран и снова пропавшее((((
Брали йогурт и творожок детский!!!
Хранят они не правильно или перевозят(((даты вроде день в день((((

Вы обратитесь на фирму. Странно, я часто бываю в АДК ранним утром после ночных работ и всегда вижу кучу мерчандайзеров возле полок и витрин с продукцией их компаний. И если продукция портится до истечения срока годности, то это скорее вина не супермаркета, а мерчандайзера в данном случае из Амирана, если таковые сотрудники вообще у них имеются. Но сейчас ни один крупный супермаркет не реализует продукцию компаний, где нет мерчандайзинга, поскольку супермаркет - это ретейлер, он не закупает сам продукцию, а просто реализует ее на своих торговых площадях. Проще говоря, в супермаркете закрепляется определенное место за компанией, где она размещает свою продукцию, контролирует ее наличие, качество и рсположение согласно маркетинговому плану. Отсюда и знаменитые "бонусы" супермаркету от компаний-поставщиков - то есть борьба за место под солнцем. И если кто-то допускает такие промахи, как просрочка и причем часто, а супермаркет закрывает на это глаза, это говорит о том, что за бонус выкупили полку, а там уже трава не расти.

Сообщение отредактировал MacCo: 31.03.2013, 19:55:47

  • 0

#973
valsam

valsam
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
Читала здесь про неудобство с чеками, указывается полная цена, а уже потом общая скидка по чеку. Для чего они делают такую путаницу? Раньше посмотрел в чек и видно, что такой-то товар стоил столько-то, а теперь зачем мне знать его реальную стоимость, когда мне интереснее: за сколько я его купила! И как потом разобрать учтена ли скидка?
  • 0

#974
Svechka

Svechka
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений


Так я ж на монитор смотрю уже после того, как она пробила весь товар... И мне пока ни разу не втюхали в чек левый товар...

Вот из-за таких как вы и очереди на кассах - пока все проверите, с кассиром поспорите, потом запакуете. А лента стоит и не движется. Хотя проверить можно и по чеку, не отходя от кассы и не мешая следующим по очереди. Хотя если вас двое, то это не мешает процессу, но многие ходят за покупками в одиночку и не успевают складывать и контролировать одновременно. Но правда, очень раздражает, когда некоторые тупо стоят и ждут пока им пробьют, вместо того, чтобы складывать товар в пакеты.

Такие, как я,- пакуют товар сразу же, как кассир его пробил. А чеки проверяют отойдя от кассы уже, но не дома, как некоторые. А если вы такой раздражительный- помогите тем, кто медленнее вас.
  • 1

#975
valsam

valsam
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
Всегда стараюсь побыстрее все сложить по пакетам и убрать в тележку, даже когда за нами никого нет. А потом уже иду и проверяю на ходу чек.
  • 0

#976
Pando4ka

Pando4ka
  • Свой человек
  • 861 сообщений
Нравится сабж, но киви, покрытые плесенью - это, конечно, ужас.
  • 0

#977
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

Всегда стараюсь побыстрее все сложить по пакетам и убрать в тележку, даже когда за нами никого нет. А потом уже иду и проверяю на ходу чек.

а потом возвращаться? Если одна делаю покупки то пакую сразу, расплачиваюсь далее беру чек и рядом с кассой проверяю не мешая при этом другим покупателям. Плюс в том, что сразу же показываю если пробит левый товар. Цены не запоминаю, но все равно общий ценовой предел представляю.
  • 1

#978
valsam

valsam
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

а потом возвращаться?

Нет, просто по ходу движения можно подойти к администратору и с ним все уладить. Пока оказий с пробиванием лишнего товара не было, а вот цены иногда разные! А продавцы в основном всегда не в курсе даже цен и отправляют к админу.
  • 0

#979
petrovna296

petrovna296
  • Постоялец
  • 473 сообщений
ДД всем. Вчера купила в АДК фаршированные блины с курицей (10 утра) Вечером решили покушать.Разогрела в микроволновке..
Кусаю - блины не с курицей а с грибами. Обидно стало. настроилась ведь на курицу.А потом многие грыбы не едят.
Такое вот тоже бывает
  • 0

#980
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

а потом возвращаться?

Нет, просто по ходу движения можно подойти к администратору и с ним все уладить. Пока оказий с пробиванием лишнего товара не было, а вот цены иногда разные! А продавцы в основном всегда не в курсе даже цен и отправляют к админу.

у меня пару раз было поэтому мне удобней у кассы и чтоб сразу возврат денег сделали.

Сообщение отредактировал ЛизаМария: 01.04.2013, 13:23:09

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.