Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22397830
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

MODERATORIAL

Локальные правила темы
1. Данная тема не является местом официальной поддержки услуг Интернет ТОО «АЛМА-ТВ».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО «АЛМА-ТВ»:

— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов (см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php);
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата «Задать вопрос» (см. виджет слева на любой странице сайта ТОО «АЛМА-ТВ»).
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

3. Сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все «пинг большой» и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил.


Сообщение отредактировал vturekhanov: 10.03.2015, 12:50:39

  • 0

#1701
odb_777

odb_777
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Теперь нужно побольше свежих раздач на унделете,то в последнее время до закрытия почти ничего не выкладывали.


  • 0

#1702
anusssphere

anusssphere
  • Частый гость
  • 61 сообщений

Теперь нужно побольше свежих раздач на унделете,то в последнее время до закрытия почти ничего не выкладывали.

У Undelete.tv неполадки так что нужен технарь !!!! Есть кто на примете ?  


  • 0

#1703
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений
Да, интернет вчера просто залетал. Download 10Мбит, upload - 2Мбит. Стоит гиг240

Довольный как слон.
  • 0

#1704
Oh_La_La

Oh_La_La
  • В доску свой
  • 2 398 сообщений

Все отлично работает. Спасибо! :)


  • 0

#1705
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Всем доброго утра!

 

Перерасчет нормальная контора должна делать сама без всяких там заявлений и приходов в их офис.

Тем более в Алматы к офису их не подъехать ни припарковаться. Выбрали офис в таком месте, где парковок не предусмотрено с советских времен.

Это уже говорит об отношении "компании" к клиентам.

 

 

А перерасчёт за июль уже сделан автоматически! И заявлений и приходов в офис и правда не нужно! 

Офис компании находится в центре города, для того чтобы было удобно к нему добраться из любой точки города!

 

В целом да, но вот дозвоны до кал-центра и их стандартное: монтажники заняты. давайте я уточню, а потом может быть на послезавтра?, уже задолбали.

Во время аварии в офис компании действительно было очень сложно дозвониться. Мы работаем над сервисом, который позволит обрабатывать заявки на ремонт оналйн, для того чтобы решить проблему с загрузкой операторов сервиса.

 

Хорошей недели!


  • 0

#1706
Хорек Паникер

Хорек Паникер
  • Постоялец
  • 391 сообщений
Мы работаем над сервисом, который позволит обрабатывать заявки на ремонт оналйн

Звоню значицца из дома в начале июля, насчет уровней на вашей железке шоб опять подрихтовали, а мне оператор с самого начала соединения с ним и заявляет "вы такой-то такой-то, по такому-то адресу с таким-то договором? Что пожелаете?"

Вы пошто так клиентов палите :D  Слабонервные могут же и за корвалолом потянуться, после такого сообщения, вместо того, чтобы проблему описывать :D


Сообщение отредактировал Хорек Паникер: 04.08.2014, 11:24:22

  • 0

#1707
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

Мы работаем над сервисом, который позволит обрабатывать заявки на ремонт оналйн

Звоню значицца из дома в начале июля, насчет уровней на вашей железке шоб опять подрихтовали, а мне оператор с самого начала соединения с ним и заявляет "вы такой-то такой-то, по такому-то адресу с таким-то договором? Что пожелаете?"
Вы пошто так клиентов палите :D Слабонервные могут же и за корвалолом потянуться, после такого сообщения, вместо того, чтобы проблему описывать :D
тупо по номеру телефона база все высвечивает! Раньше так постоянно было, последнее время не замечал.... может потому что не звонил давно.
  • 0

#1708
2014-2030

2014-2030
  • Гость
  • 49 сообщений
Solist , так уже оборудование полностью заменили, которое должны были менять во вторник, или абоненты еще висят на каких- то временных резервах?

Сообщение отредактировал 2014-2030: 04.08.2014, 14:09:37

  • 0

#1709
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Спасибо! Инет заработал дома, перерасчет сделан - проверил у вас на сайте. Но по коробочке вы просили мой номер, я выслал вам, Солист, но мне так и не позвонили - все же беспокоит меня не выйдет ли раньше времени эта коробочка изза таких внезапных отключений на некоторых каналах и этих синих странных букв на экране


  • 0

#1710
kaktuZZ

kaktuZZ
  • Гость
  • 21 сообщений

Здравствуйте! Возможно-ли тут на форуме оставить заявку на подключение? В колл центр уже 2 дня дозвониться не могу, на сайте оставлял заявку 2 раза, но ответа нет... Знающие помогите, что делать? 


  • -1

#1711
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Звоню значицца из дома в начале июля, насчет уровней на вашей железке шоб опять подрихтовали, а мне оператор с самого начала соединения с ним и заявляет "вы такой-то такой-то, по такому-то адресу с таким-то договором? Что пожелаете?"

Вы пошто так клиентов палите :D  Слабонервные могут же и за корвалолом потянуться, после такого сообщения, вместо того, чтобы проблему описывать :D

 

Так удобнее же так) Мы же стремимся улучшить сервис!

 

 

Solist , так уже оборудование полностью заменили, которое должны были менять во вторник, или абоненты еще висят на каких- то временных резервах?

Всё заменено, работы были завершены в пятницу вечером.  У вас остались неполадки  с интернетом?


  • -1

#1712
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте! Возможно-ли тут на форуме оставить заявку на подключение? В колл центр уже 2 дня дозвониться не могу, на сайте оставлял заявку 2 раза, но ответа нет... Знающие помогите, что делать? 

Доброго дня! Напишите мне в личку ваш контактный телефон и город проживания, я прослежу чтобы с вами связался специалист


  • 0

#1713
2014-2030

2014-2030
  • Гость
  • 49 сообщений

 


 

 

 

 

Solist , так уже оборудование полностью заменили, которое должны были менять во вторник, или абоненты еще висят на каких- то временных резервах?

Всё заменено, работы были завершены в пятницу вечером.  У вас остались неполадки  с интернетом?

 

нет,я  отключился до завершения процесса, девушка обещала  перезвонить, когда работы закончатся,  чтобы  вернуть мне  услугу,  пока не позвонила, спасибо , тогда я  сам позвоню.


  • 0

#1714
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Добрый день,

Спасибо большое за быстрое реагирование. В тот же день ребята позвонили и на следующий день решили проблему с каналами. 

Интернет работает отлично. Перерасчет сделан  -убедился, вбив свой номер договора у вас на сайте. Трудности бывают - это нормально. Рад, что вы справились с аварией и теперь у вас новое оборудование. Желаю успехов и поменьше таких аварий!

 

п.с.раньше был казахтелеком, с ними я намучился, но в отличие от монополиста надеюсь вы и дальше будете дорожить своими клиентами.


  • 1

#1715
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый день,

Спасибо большое за быстрое реагирование. В тот же день ребята позвонили и на следующий день решили проблему с каналами. 

Интернет работает отлично. Перерасчет сделан  -убедился, вбив свой номер договора у вас на сайте. Трудности бывают - это нормально. Рад, что вы справились с аварией и теперь у вас новое оборудование. Желаю успехов и поменьше таких аварий!

 

п.с.раньше был казахтелеком, с ними я намучился, но в отличие от монополиста надеюсь вы и дальше будете дорожить своими клиентами.

Доброго дня!

Рад что всё разрешилось!

Спасибо за то что вы с нами!


  • -1

#1716
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений

У меня одного инет барахлит? Лампочки все горят как надо, а интернет джок...

 

P.S. вроде стабилизировался.


Сообщение отредактировал Fraser: 07.08.2014, 21:02:56

  • 0

#1717
anusssphere

anusssphere
  • Частый гость
  • 61 сообщений

Да, интернет вчера просто залетал. Download 10Мбит, upload - 2Мбит. Стоит гиг240

Довольный как слон.

это вы так шутите  :confused:  у меня как было 100 килобит так и осталось  :faceoff: про upload ваще молчу


  • 0

#1718
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений

Не шучу! Правда!

 

http://www.speedtest...sult/3680542212


  • 0

#1719
Patrol_S

Patrol_S
  • В доску свой
  • 2 703 сообщений

С пятницы по воскресенье нэт временами пропадал, вызвал бригаду на сегодня.


  • 0

#1720
anusssphere

anusssphere
  • Частый гость
  • 61 сообщений

Не шучу! Правда!

 

http://www.speedtest...sult/3680542212

да это фигня , попробуйте что нибудь скачать , скорость будет никакущая :(


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.