Всем доброго дня! Начну отвечать на вопросы....
А почему в кол центре постоянно обманывают(говрят недостоверную инфу)???? Звонил в 14-00 сказали что вчера часть подключи, а остальных подключат в течении 3! часов... уже 18-00 интернета до сих пор нет((((((
Оператор скорее всего имел ввиду аварийное подключение, его мощности, к сожалению, не хватает на всех абонентов, оно как крайняя мера.
Видимо у многих стали нервы сдавать и все стали звонить в кол центр! "На данном направлении перегрузка!"
Действительно звонков очень много, не справляются уже не только операторы компании но и телефонная линия...
ну это полнейшее издевательство...
вчера вечером, придя с работы, обнаружил, что "заработал" модем (горят 4 лампочки, пятая мигает, ну вроде как и должно быть), однако комп показывает, что нет сети...
через пол-часа попыток дозвониться (обычное дело) мне сообщили, что: "...все подключается и постепенно подключится..." (не дословно)
в итоге 3-й вечер провел без интернета... который мне нужен дома не столь для развлечений, сколько для работы... (потерял кучу рабочего времени и денег...)
сегодня вечером обрадовался, что таки появился интернет, но буквально через пару минут "использования" понял, что это фактически то же самое, если бы я сидел без него.... скорость никакая, пинг огромный...
"Уважаемое" гребаное АлмаТВ... боюсь это стало последней каплей... и отбросив всякие сомнения и некоторые сложности с долбежкой стен и проведением кабеля, я пожалуй перейду к вашим конкурентам - iD Net (которые провели оптику в нашем доме и настойчиво зазывают в свои сети уже 3 месяца).
А так же я буду НАСТОЯТЕЛЬНО советовать всем - не иметь дела с вашими услугами, завышенными по цене и хреновыми по качеству... (накипело)
Спасибо вам за то что были с нами всё это время. К сожалению, аварии случаются у всех и эта была очень крупной. Ещё раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию
Проговорилась оператор - подключение будет только во вторник! Заказали оборудование в другой стране, установят и запустят только ко озвученному дню... Не факт (думаю)... кароче полный ппц((((
Это не совсем верная информация, на сколько мне известно, оборудование уже привезено и растоможено, компания прилагает все усилия чтобы произвести его подключение сегодня в течении дня и восстановить передачу данных всем пользователям в полном объёме!
я сам клиент Алма ТВ с хз каких времен... ща скажу точно... с 1999 года.... (тогда только ТВ)
и никаких бонусов, никаких печенек и заманух...
тупо "рубим бабло и срать на наших клиентов..."
по-хорошему: зная, что такая куи'ня случится, нужно предупреждать клиентов и мотивировать чем-нибудь, дабы они не переживали и не уходили к другим...
это просто показательное "мамбетское" ведение бизнеса... (без национализма и перехода на личности)
чего стоило своевременное оповещение и извинение??? где профессионализм (в непредвиденной ситуации работать днем и ночью, восстанавливать и решать вопрос скорейшего восстановления услуги)? почему дезинформируют и кормят "завтраками"?
2: представителю конторки.. Solist - извини, брат, ничего личного, но если ты отдуваешься тут за НИХ - передай наши пожелания (я думаю многие со мной согласятся)...
завершаю спич... закрываю фонтан... а то здесь будет потоп ))
Спасибо вам за то что были с нами так долго. Ситуация и правда из ряда вон выходящая - авария очень крупная и все попытки её устранить не увенчивались успехом, что всё больше и больше увеличивало время отключения.
Пожелания обязательно передам)
Так чего со сроками подключения?
Перерасчет, как-то не шибко беспокоит, хочется получить рабочий сервис, а когда его подадут непонятно, все просят потерпеть до 30 июля через IVR, до call-центра в эти дни невозможно дозвониться.
На сайте инфы не шибко, на инфо-канале только про ТВ и ни слова про тырнеты.
Просто из уважения к клиентам, хоть бы сроки озвучивались, а то обещанная дата прошла и ничего
В целом тырнет-то у алма-тв_шников нормальный и стабильный, но вот хотя бы раз в месяц уровни просаживаются, приходится вызывать мастеров, чтобы в соседнем подъезде над распредкоробкой тайные пассы руками провели. Последний год это уже ритуал эдакий
В последний раз, во время оформления заявки оператор хотел предложить перейти на Almanet, я попросил уточнить довели ли оптику в район психушки. Обещали перезвонить с ответом и опять ореол военной тайны покрыл сей вопрос.
Ну и за ТВ заодно, как тучи над городом встают, так сразу прерывание сигнала, особенно на цифровом пакете В ареале своего обитания из альтернатив только IDTV провели, но пакеты у них хромают. Да и лет за 15 привык уже к Алма-ТВ
В общем ждем надеемся и верим Но и вы уж нас рядовых клиентов не забывайте
Спасибо вам за лояльность к компании, даже в такие сложные периоды! Сроки всё так же пока расплывчаты, все силы брошены на локализацию проблемы, мы все очень надеемся на то что удастся произвести подключении сегодня до конца дня.
Вот у нас такая же история. Был айдинет и айдтитиви до тех пор пока не стал глючить интернет и пока не исчезли ходовые каналы типа Нэшнл Джиографик и т.п. Отключились еще в апреле. А счета приходят до сих пор. Причем каждый месяц одно и то же. Даже бумажка приходила с угрозой отключения.
Теперь вот с АлмаТВ такая бодяга. Билайн - не хочу окно дырявить... Других я просто не считаю добросовестными компаниями... Снова пробовать интернет от КТ?
У вас возникли проблемы с отключением? Напишите мне в личку номер договора и ваш контактный номер телефона, я постараюсь уладить эот вопрос.
Зачем было обманывать с датой 30 июля? У меня модем то заработал - лампочки мигают, но интернета по факту нет. Ничего не загружается, даже нет хоть какого то интернета. Сразу нельзя было озвучить дату вторник первой недели августа?
И вы не ответили на мой вопрос по поводу внезапных отключений коробки на определенных каналах - после таких внезапных отключений и синих букв на весь экран, коробку эту приходится выключать, включать и у меня опасение -что она быстрей выйдет из строя и тогда кто будет за это отвечать и как я докажу что это по вашей вине она вышла из строя ведь она на мат.хранении?????
Это был не обман, нас подвели поставщики оборудования, изначально планировалось произвести все подключения именно 30 числа до обеда.
По поводу отключений коробки - напишите пожалуйста мне с в личку ваш контактный номер телефона, с вами свяжется наш специалист.