Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22397830
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

MODERATORIAL

Локальные правила темы
1. Данная тема не является местом официальной поддержки услуг Интернет ТОО «АЛМА-ТВ».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО «АЛМА-ТВ»:

— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов (см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php);
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата «Задать вопрос» (см. виджет слева на любой странице сайта ТОО «АЛМА-ТВ»).
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

3. Сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все «пинг большой» и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил.


Сообщение отредактировал vturekhanov: 10.03.2015, 12:50:39

  • 0

#4881
rainmaker901

rainmaker901
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений

На сегодня был назначен ремонт с 10.00 до 14.00, сейчас 18.37, до сих пор так никого и не было. Еще специально утром позвонил, уточнил, девушка-оператор подтвердила, что заявка есть, ожидайте с 10 до 14. 


  • 0

#4882
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

На сегодня был назначен ремонт с 10.00 до 14.00, сейчас 18.37, до сих пор так никого и не было. Еще специально утром позвонил, уточнил, девушка-оператор подтвердила, что заявка есть, ожидайте с 10 до 14. 

Добрый вечер, rainmaker901.  По предоставленной мне информации техники сейчас находятся у Вас дома. (Серикгуль)


  • 0

#4883
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений

Сегодня начали раньше по расписанию.   Нет предела совершенству.

 

5689481777.png


  • 0

#4884
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Сегодня начали раньше по расписанию.   Нет предела совершенству.

 

5689481777.png

Добрый вечер, SeAdet, приносим свои извинения за доставленные Вам временные неудобства, мы делаем все возможное для решения данного вопроса. Ваш вопрос на контроле у руководства и мы надеемся, что в ближайшее время вопрос будет решен. Спасибо Вам за понимание. (Серикгуль)


  • -2

#4885
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений

 

Сегодня начали раньше по расписанию.   Нет предела совершенству.

 

5689481777.png

Добрый вечер, SeAdet, приносим свои извинения за доставленные Вам временные неудобства, мы делаем все возможное для решения данного вопроса. Ваш вопрос на контроле у руководства и мы надеемся, что в ближайшее время вопрос будет решен. Спасибо Вам за понимание. (Серикгуль)

 

 

Спасибо. Но я Вам не верю, что делается всё возможное. Чем больше Вы говорите о решении проблемы, тем хуже становится Ваша услуга.

 

5689575233.png

 

Если у Вас так всё прекрасно и Вы не можете решить проблему конкретного клиента, то грош Вам цена.  Так и передайте Вашему руководству. 


  • 0

#4886
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений
Добрый вечер, SeAdet, приносим свои извинения за доставленные Вам временные неудобства, мы делаем все возможное для решения данного вопроса. Ваш вопрос на контроле у руководства и мы надеемся, что в ближайшее время вопрос будет решен. Спасибо Вам за понимание. (Серикгуль)

 

Вы можете прислать своих техников в вечернее время? Скажем в 7 или 8 вечера? В ближайшие дни.  Если нет и вы дальше будет делать "все возможное", то я ваш клиент до окончания текущего баланса.

 

5689675257.png


Сообщение отредактировал SeAdEt: 05.10.2016, 20:31:12

  • 0

#4887
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Добрый вечер, SeAdet, приносим свои извинения за доставленные Вам временные неудобства, мы делаем все возможное для решения данного вопроса. Ваш вопрос на контроле у руководства и мы надеемся, что в ближайшее время вопрос будет решен. Спасибо Вам за понимание. (Серикгуль)

 

Вы можете прислать своих техников в вечернее время? Скажем в 7 или 8 вечера? В ближайшие дни.  Если нет и вы дальше будет делать "все возможное", то я ваш клиент до окончания текущего баланса.

 

5689675257.png

 

Для Вас выписана  заявка на выезд технической бригады на 08.10.2016 с 18.00 до 21.00 . Ожидайте пожалуйста приезда техников. (Серикгуль)


  • 0

#4888
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений
Сигнал вообще пропал. У меня мобильный интернет быстрее вашего работает.
  • 0

#4889
FoXy.StyLe-

FoXy.StyLe-
  • Частый гость
  • 96 сообщений

 

 

Сегодня начали раньше по расписанию.   Нет предела совершенству.

 

5689481777.png

Добрый вечер, SeAdet, приносим свои извинения за доставленные Вам временные неудобства, мы делаем все возможное для решения данного вопроса. Ваш вопрос на контроле у руководства и мы надеемся, что в ближайшее время вопрос будет решен. Спасибо Вам за понимание. (Серикгуль)

 

 

Спасибо. Но я Вам не верю, что делается всё возможное. Чем больше Вы говорите о решении проблемы, тем хуже становится Ваша услуга.

 

5689575233.png

 

Если у Вас так всё прекрасно и Вы не можете решить проблему конкретного клиента, то грош Вам цена.  Так и передайте Вашему руководству. 

 

Я вот тоже не верю, как можно за ДВА МЕСЯЦА не решить проблему и столько времени ее игнорировать.


  • 0

#4890
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Я вот тоже не верю, как можно за ДВА МЕСЯЦА не решить проблему и столько времени ее игнорировать.

 

Добрый вечер, FoXy.StyLe-. Данную проблему не игнорируют, а предпринимают все необходимые действия для ее устранения. Приносим извинения от лица компании за доставленные, временные неудобства. (Серикгуль)


  • 0

#4891
rainmaker901

rainmaker901
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений

 

На сегодня был назначен ремонт с 10.00 до 14.00, сейчас 18.37, до сих пор так никого и не было. Еще специально утром позвонил, уточнил, девушка-оператор подтвердила, что заявка есть, ожидайте с 10 до 14. 

Добрый вечер, rainmaker901.  По предоставленной мне информации техники сейчас находятся у Вас дома. (Серикгуль)

 

Вы издеваетесь? какие техники? У кого дома??  :mad:


  • 0

#4892
rainmaker901

rainmaker901
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений

 

 

На сегодня был назначен ремонт с 10.00 до 14.00, сейчас 18.37, до сих пор так никого и не было. Еще специально утром позвонил, уточнил, девушка-оператор подтвердила, что заявка есть, ожидайте с 10 до 14. 

Добрый вечер, rainmaker901.  По предоставленной мне информации техники сейчас находятся у Вас дома. (Серикгуль)

 

Вы издеваетесь? какие техники? У кого дома??  :mad:

 

Серикгуль, вы с головой то дружите? Или по вашему мнению техники у меня дома, но я их не вижу??? 


  • 0

#4893
FoXy.StyLe-

FoXy.StyLe-
  • Частый гость
  • 96 сообщений

 

 

Я вот тоже не верю, как можно за ДВА МЕСЯЦА не решить проблему и столько времени ее игнорировать.

 

Добрый вечер, FoXy.StyLe-. Данную проблему не игнорируют, а предпринимают все необходимые действия для ее устранения. Приносим извинения от лица компании за доставленные, временные неудобства. (Серикгуль)

 

Что это за проблема, которую провайдер вашего уровня решает 2 МЕСЯЦА? Я просто не разбираюсь, хотелось бы узнать, может тогда ожидание будет оправданным? 


  • 0

#4894
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Серикгуль, вы с головой то дружите? Или по вашему мнению техники у меня дома, но я их не вижу??? 

 

 

rainmaker901, На момент Вашего обращения мы созвонились с техниками и они предоставили информацию что они у Вас в квартире. (Серикгуль)


  • 0

#4895
rainmaker901

rainmaker901
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений

 

Серикгуль, вы с головой то дружите? Или по вашему мнению техники у меня дома, но я их не вижу??? 

 

 

rainmaker901, На момент Вашего обращения мы созвонились с техниками и они предоставили информацию что они у Вас в квартире. (Серикгуль)

 

Так вот передайте вашим техникам, что их не было. И вообще вас не смущает, что заявка была с 10.00 до 14.00, а по версии техников они были у меня в промежутке между 18.00 и 19.00?? 


  • 0

#4896
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Так вот передайте вашим техникам, что их не было. И вообще вас не смущает, что заявка была с 10.00 до 14.00, а по версии техников они были у меня в промежутке между 18.00 и 19.00?? 

Мы обязательно разберемся в чем причина и предоставим Вам информацию завтра, сейчас я могу назначить Вам выезд бригады на завтра в период с 12.00 до 18.00, это единственное ближайшее свободное место в графике. Либо в пятницу с 18.00 до 21.00, в какое время Вам будет наиболее удобно встретить специалистов? (Олжас)


  • 0

#4897
780-84-86

780-84-86
  • Свой человек
  • 600 сообщений

Слушайте, действительно ничего не исправляется. Скорость как падала в вечернее время, так и падает. Вот недавно вы мне назначали техников, так я жалею что не включил диктофон или камеру. Они мне здесь такого наговорили, что я начал сомневаться в своем начальном уровне. И только после их ухода я понял, что товарищ нес чепуху, чтобы в следующий раз, я не обращался с этой проблемой.

 

И еще хотел спросить, а где этот бледнозад лицый Джон Смит? Зам всех замов. Я помню, что тут на форуме, он с растопыренными пальцами любые проблемы разводил. Его уволили? Или он зазнался?


  • 0

#4898
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Слушайте, действительно ничего не исправляется. Скорость как падала в вечернее время, так и падает. Вот недавно вы мне назначали техников, так я жалею что не включил диктофон или камеру. Они мне здесь такого наговорили, что я начал сомневаться в своем начальном уровне. И только после их ухода я понял, что товарищ нес чепуху, чтобы в следующий раз, я не обращался с этой проблемой.

 

И еще хотел спросить, а где этот бледнозад лицый Джон Смит? Зам всех замов. Я помню, что тут на форуме, он с растопыренными пальцами любые проблемы разводил. Его уволили? Или он зазнался?

Здравствуйте, вопросом по падению скорости занимаются, мы надеемся что в ближайшее время все будет восстановлено, руководство компании держит ситуацию под контролем. Просим Вас переждать. Как только работы будут завершены мы обязательно Вас оповестим. (Олжас) 


  • 0

#4899
Kvazi

Kvazi
  • Гость
  • 6 сообщений

Проводите уже скорей интернет в нецентральные районы городов, а то уже надоела безальтернативность, с удовольствием бы потестил разных поставщиков услуг, но нет возможности.


  • 0

#4900
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Проводите уже скорей интернет в нецентральные районы городов, а то уже надоела безальтернативность, с удовольствием бы потестил разных поставщиков услуг, но нет возможности.

Здравствуйте, компания активно ведет работу над модернизацией существующих и новых кабельных сетей компании для подключения, подскажите Ваш точный адрес и город в ЛС, мы проверим наличие технической возможности на подключение по Вашему адресу (Андрей)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Facebook (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.