Вы собираетесь что-либо исправлять? В вечернее время, а именно с 21:00 до 00:00 скорость принудительно падает до 2-5 мбит (тариф 100 мбит), однако до этого времени со скоростью все отлично. Месяц назад было около 6 вызовов, каждый из которых закончился провалом. Далее, вы начали ссылаться на пиковую нагрузку и пообещали, что в скорое время решите проблему. Спустя месяц ситуация не поменялась, скорость такая же низкая в вечернее время. Вот только не надо отправлять мне мастеров в дневное или утреннее время - все будет безысходно, скорость в это время хорошая.
Здравствуйте, уважаемый spiky228, компания занимается данным вопросом, к сожалению в данное время у нас еще нет точной информации о сроках решения данной неполадки, мы приложим все усилия для скорейшего решения вопроса. (Олжас)
Нет, спасибо, я не собираюсь платить по 5 тысяч за такое, если вы не можете решить проблему, которая длится уже месяц. Жду до конца недели и перехожу на ADSL, эти 100 мбит я все равно не вижу.
Приходили сегодня из АлмаТВ. Очередной раз проехались по ушам.
Танцы с бубнами по вечерам становятся все веселее...
Уважаемые абоненты, SeAdEt и spiky228. На данный момент, вопрос по пропаданию скорости на контроле. Компания делает все возможное, чтобы вопрос решился как можно скорее. Приносим извинения за предоставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. (Галим)
Скажем так, за эти сутки интернет проработал от силы два-три часа, остальное время его не было. Не знаю для чего сидите там, поскольку при оформлении заявок на адрес мастера не приезжают, абсолютно.. Неприятная ситуация образовывается, когда вызываешь мастеров ваших, а затем отменяешь планы на день грядущий, а ваши работники не приходят, и главное, отвечать за это никто не собирается. Судя по комментариев выше - мои случаи не единичные. Для себя решил, что как появится свободное время (днем), то непременно иду в ваш главный центр и расторгаю договор. Давал вам время, разжевывал проблему, разговаривал по хорошему - результатов не принесло, так что аривидерчи!