Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22397830
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

MODERATORIAL

Локальные правила темы
1. Данная тема не является местом официальной поддержки услуг Интернет ТОО «АЛМА-ТВ».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО «АЛМА-ТВ»:

— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов (см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php);
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата «Задать вопрос» (см. виджет слева на любой странице сайта ТОО «АЛМА-ТВ»).
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

3. Сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все «пинг большой» и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил.


Сообщение отредактировал vturekhanov: 10.03.2015, 12:50:39

  • 0

#4641
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений
 
 

 

Зачем ? У меня был вопрос - почему не работает интернет именно в тот момент , когда он мне нужен . Почему не перезвонили вовремя ? Почему сбрасывали вызовы - чисто отчитаться , что якобы "позвонили" ?

Сейчас мне уже ничего не нужно - я прочитал , что были общие проблемы . Но - прочитать я смог только после того , как интернет ( хоть и ужасного качества ) появился снова , т.е. вечером .

Вашей девушке на телефоне что - трудно было сказать , что имеется глобальная проблема , чтобы я не тратил впустую два часа , ожидая несостоявшегося звонка ?

Что , так сложно был на автоответчик записать вместо лживого "мы вам обязательно перезвоним" сообщение об имеющихся проблемах с провайдером ?

 

Точная причина пропадания интернета нам неизвестна, но мы готовы созвониться с Вами и помочь в решении возникших проблем. Что касаемо обратного звонка, будем выяснять почему так могло получится. Также по поводу глобальных проблем, возможно проблема все таки была индивидуального характера, так как по Вашему адресу каких либо общих неполадок не наблюдалось. Тем не менее мы обязательно все уточним и предоставим Вам обратную связь. (Дархан)


  • 0

#4642
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Интернет пропал.


  • 0

#4643
qutuz

qutuz
  • Гость
  • 11 сообщений

Интернет пропал.

:) ищи


  • 0

#4644
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Искать должен тот, кому деньги платят. В данном случае - это Алма-ТВ.


  • 0

#4645
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Вторая неделя без интернета.

c997a99ed089.png


  • 0

#4646
rainmaker901

rainmaker901
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений

 

 

 

Зачем ? У меня был вопрос - почему не работает интернет именно в тот момент , когда он мне нужен . Почему не перезвонили вовремя ? Почему сбрасывали вызовы - чисто отчитаться , что якобы "позвонили" ?

Сейчас мне уже ничего не нужно - я прочитал , что были общие проблемы . Но - прочитать я смог только после того , как интернет ( хоть и ужасного качества ) появился снова , т.е. вечером .

Вашей девушке на телефоне что - трудно было сказать , что имеется глобальная проблема , чтобы я не тратил впустую два часа , ожидая несостоявшегося звонка ?

Что , так сложно был на автоответчик записать вместо лживого "мы вам обязательно перезвоним" сообщение об имеющихся проблемах с провайдером ?

 

Точная причина пропадания интернета нам неизвестна, но мы готовы созвониться с Вами и помочь в решении возникших проблем. Что касаемо обратного звонка, будем выяснять почему так могло получится. Также по поводу глобальных проблем, возможно проблема все таки была индивидуального характера, так как по Вашему адресу каких либо общих неполадок не наблюдалось. Тем не менее мы обязательно все уточним и предоставим Вам обратную связь. (Дархан)

 

Мне вот тоже не понятно такое отношение к клиентам. Судя по вчерашним обращениям и сообщениям на форуме проблема действительно глобальная, связанная с вышестоящим провайдером, так неужели так трудно сказать правду и не морочить голову людям. Как вы не понимаете, что сказав о реальной проблеме вы повышаете уровень доверия к себе, а постоянным враньем, что якобы все в порядке, вы его понижаете. 


  • 0

#4647
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений
Как вы не понимаете, что сказав о реальной проблеме вы повышаете уровень доверия к себе, а постоянным враньем, что якобы все в порядке, вы его понижаете.

Как мне кажется им плевать на имидж компании. Деньги ведь продолжают нести. На моем примере видно, как "лучшие умы" компании в поте лица, две недели не могут привести свою сеть в порядок. Сотрудники настолько увлечены, что и игнорировать демонстративно начали.


Сообщение отредактировал megatest: 16.09.2016, 11:26:04

  • 0

#4648
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

5cb38fb32a8c.png


  • 0

#4649
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

2acb6b87e0d4.png


  • 0

#4650
FoXy.StyLe-

FoXy.StyLe-
  • Частый гость
  • 96 сообщений

 

Есть какие-нибудь новости по решению проблемы падения скорости в вечернее время? Или вопрос все еще у руководства? 

Здравствуйте FoXy.StyLe, на данный момент точной информации предоставить Вам не можем, вопрос действительно на контроле, в дневное время постараемся уточнить и предоставить Вам ответ. (Дархан) 

 

И где ответ?)

Опять ждать до понедельника и все выходные интернет 2мб?


  • 0

#4651
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

И где ответ?) Опять ждать до понедельника и все выходные интернет 2мб?

 

Здравствуйте, Ваш вопрос на контроле, после получения ответа мы с Вами свяжемся, спасибо за Ваше понимание (Андрей) 


  • 0

#4652
T-34kz

T-34kz
  • Гость
  • 20 сообщений

У вас в бригаде, что настраивают интернет ребята интересные, говорят, что даже если входящая скорость интернета при проверке показывает 8 мб/с, то по-любому интернет "летает", у меня даже страница этого сайта полностью загружается за 12 секунд, это нормально ? У меня тарифный план до 100 мб/с. 


  • 0

#4653
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

У вас в бригаде, что настраивают интернет ребята интересные, говорят, что даже если входящая скорость интернета при проверке показывает 8 мб/с, то по-любому интернет "летает", у меня даже страница этого сайта полностью загружается за 12 секунд, это нормально ? У меня тарифный план до 100 мб/с. 

Здравствуйте, оставьте пожалуйста Ваши данные в ЛС, мы проверим по какой причине у Вас неполадки со скоростью интернета, возможно потребуется повторный выезд специалистов. (Олжас) 


  • 0

#4654
T-34kz

T-34kz
  • Гость
  • 20 сообщений

 

У вас в бригаде, что настраивают интернет ребята интересные, говорят, что даже если входящая скорость интернета при проверке показывает 8 мб/с, то по-любому интернет "летает", у меня даже страница этого сайта полностью загружается за 12 секунд, это нормально ? У меня тарифный план до 100 мб/с. 

Здравствуйте, оставьте пожалуйста Ваши данные в ЛС, мы проверим по какой причине у Вас неполадки со скоростью интернета, возможно потребуется повторный выезд специалистов. (Олжас) 

 

Не уж, спасибо, к концу месяца отключу, потому что ваш интернет нестабильный, 1 месяца мне хватило.


  • 0

#4655
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

 

У вас в бригаде, что настраивают интернет ребята интересные, говорят, что даже если входящая скорость интернета при проверке показывает 8 мб/с, то по-любому интернет "летает", у меня даже страница этого сайта полностью загружается за 12 секунд, это нормально ? У меня тарифный план до 100 мб/с. 

Здравствуйте, оставьте пожалуйста Ваши данные в ЛС, мы проверим по какой причине у Вас неполадки со скоростью интернета, возможно потребуется повторный выезд специалистов. (Олжас) 

 

Не уж, спасибо, к концу месяца отключу, потому что ваш интернет нестабильный, 1 месяца мне хватило.

 

Нам очень жаль что Вы приняли такое решение, позвольте нам Вам помочь и устранить вышеуказанные неполадки по Вашему адресу, нам необходим только Ваш точный адрес и город из которого из которого Вы обращаетесь и Ваш контактный номер телефона, мы свяжемся с Вами и согласуем время и дату выезда специалистов которые обязательно все исправят. (Олжас) 


  • 0

#4656
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Не уж, спасибо, к концу месяца отключу, потому что ваш интернет нестабильный,

Поддерживаю. Тоже буду отключаться, поскольку не вижу смысла платить за услуги, которые не предоставляют. Мало того, что услуги не предоставляют, так еще и деньги не возвращают.

781e4d5d95e7.png


  • 0

#4657
Qarakhan

Qarakhan
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Добрый день!
Проверьте качество сигнала. С утра кратковременно пропадает ТВ сигнал и интернет. Не возможно смотреть ни ТВ, ни вещание через Интернет.


  • 0

#4658
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый день!
Проверьте качество сигнала. С утра кратковременно пропадает ТВ сигнал и интернет. Не возможно смотреть ни ТВ, ни вещание через Интернет.

Здравствуйте, уровень сигнала по Вашему адресу расчетный, ТВ и интернет должны работать. Попробуйте перезагрузить ONT терминал, и по наблюдать за работой услуг. (Олжас) 


  • 0

#4659
Bliki

Bliki
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Очередное спасибо, АлмаТВ, за чудесный выходной без интернета и Тв !!! С 5 утра нет и до сих пор....
  • 0

#4660
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Очередное спасибо, АлмаТВ, за чудесный выходной без интернета и Тв !!! С 5 утра нет и до сих пор....

Добрый вечер, Приносим извинения от имени компании за доставленные неудобства, по Вашему адресу услуги будут восстановлены завтра в первой половине дня, надеемся на Ваше понимание (Андрей)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.