Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22397830
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

MODERATORIAL

Локальные правила темы
1. Данная тема не является местом официальной поддержки услуг Интернет ТОО «АЛМА-ТВ».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО «АЛМА-ТВ»:

— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов (см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php);
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата «Задать вопрос» (см. виджет слева на любой странице сайта ТОО «АЛМА-ТВ»).
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

3. Сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все «пинг большой» и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил.


Сообщение отредактировал vturekhanov: 10.03.2015, 12:50:39

  • 0

#4621
qutuz

qutuz
  • Гость
  • 11 сообщений

 

Мне заменили 2 дня назад модем на Netgear cg3000 до этого был старый ARRIS и все работало на нем !

 

Сможете выслать нам трассировку данного сайта, в ЛС, желательно со скринами. Для сравнения с разного провайдера подключенного у Вас (Андрей) 

 

Интернет с телефона

 

GrU0s6TJIQk.jpg


Сообщение отредактировал qutuz: 15.09.2016, 18:45:43

  • 0

#4622
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений
Снова какие то проблемы с интернетом, при чем у сестренки тоже - ее вайфай ловится и у меня! Проверяю оба! ВВ открывается, а ВК то открывается, то просит подключение!!!
  • 0

#4623
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Снова какие то проблемы с интернетом, при чем у сестренки тоже - ее вайфай ловится и у меня! Проверяю оба! ВВ открывается, а ВК то открывается, то просит подключение!!!

Добрый вечер, на данный момент по городу Алматы, с услугами интернета наблюдаются перебои от Выше стоящего провайдера, приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время услуга будет восстановлена, просьба переждать (Андрей)


  • 0

#4624
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Меня целенаправленно игнорируют???


  • 0

#4625
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Пожалуй поступлю также.

А мы отказались от АлмаТв. Не выдержали отсутствия интернета. Привыкли к приходу их мастеров.... но толку нет. Видно приходят, чтобы пыль в глаза пустить. Схема одна и та же.... якобы сигнал усилили и теперь все должно работать. Вообщем ужас. Никому не советую АлмаТв интернет. Родители перешли на алматв.... цена устраивает, но интернета нет каждый день. Сильно жалеют!

Достала уже эта тупость. Интернета нет более недели. Перерасчет не делают. Никаких мер никто не предпринимает и предпринимать не собирается.


  • 0

#4626
sorrow_gosu

sorrow_gosu
  • Гость
  • 25 сообщений
Не знаю совпадение или нет, но интернет пропал, зато начали показывать каналы без лагов (49 и дальше)
Наверняка многие сталкиваются последнее время. Смотреть нереал было, а сейчас показывают!
Вероятно это как то связано.
  • 0

#4627
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Не знаю совпадение или нет, но интернет пропал, зато начали показывать каналы без лагов (49 и дальше)
Наверняка многие сталкиваются последнее время. Смотреть нереал было, а сейчас показывают!
Вероятно это как то связано.

Добрый вечер, данные причины неисправности не связаны, возможно на Ваш адрес необходим выезд бригады для проверки сети и корректировки сигнала (Андрей)


  • 0

#4628
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений
--- 62.XX.XX.XX ping statistics ---
14805 packets transmitted, 10430 received, 29% packet loss, time 14850520ms
rtt min/avg/max/mdev = 71.544/103.966/2227.066/78.170 ms

274 минуты мониторинга. Интернета нет 74 минуты.


  • 0

#4629
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений

 

ДН. Опять нет сигнала. Уже более часа. Перезагрузка модема не помогает. Проверьте сигнал. Если его нет, прошу выслать ваших мастеров. Устал уже , если честно. ..

Здравствуйте SeAdEt! Взяли Ваш модем на контроль. Все проверим, произведем мониторинг модема и сигналов поступающих на него. Ваши контактные данные у нас есть, завтра с Вами свяжется старший специалист и предоставит Вам ответ. Если потребуется выезд технической бригады, то согласует удобное для Вас время и дату. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. (Галим).

 

 

ДД. Опять с 10-00 начинает плавать сигнал.  Сегодня звонили и сказали, что это "шумы", но появляются они в одно и то же время. Можете проверить?

 

5634035955.png


  • 0

#4630
Tungsten

Tungsten
  • Частый гость
  • 70 сообщений

Добрый вечер, на данный момент по городу Алматы, с услугами интернета наблюдаются перебои от Выше стоящего провайдера, приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время услуга будет восстановлена, просьба переждать (Андрей)
 

 

Перерасчёт будет ?

Потому как толком интернета до сих пор нет , прерывается каждые несколько минут .


  • 0

#4631
qutuz

qutuz
  • Гость
  • 11 сообщений

Исправьте мою проблему


  • 0

#4632
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Добрый вечер, на данный момент по городу Алматы, с услугами интернета наблюдаются перебои от Выше стоящего провайдера, приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время услуга будет восстановлена, просьба переждать (Андрей)
 Перерасчёт будет ?

Потому как толком интернета до сих пор нет , прерывается каждые несколько минут .

 

Здравствуйте Tungsten,  по поводу перерасчета Вы можете написать заявление на рассмотрение руководства. Сделать это Вы сможете в ближайшем Вам офисе либо через Whatsapp Messenger по номеру +7023000501 либо +7013000501 отправив копию Вашего заявления,  также удостоверения личности с обеих сторон. После рассмотрения Вам обязательно предоставят ответ. (Дархан) 


  • 0

#4633
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Исправьте мою проблему

Не будут они ничего исправлять. Им плевать на клиентов. Главное, чтобы оплачивали вовремя услуги, которых нет.


  • 0

#4634
Tungsten

Tungsten
  • Частый гость
  • 70 сообщений

ИТОГО .

 

С 10:00 утра пропал интернет .

Дозвониться смог через пол часа ( 26 минут слушал музыку ) .

Оператор сказала , что "по её базе у меня всё в порядке" и передала заявку в технический отдел , который перезвонит "в течение двух часов" .

До 12 никто не перезвонил , и я уехал на работу .

После 14:30 мне раз пять подряд шел вызов , который сбрасывался через 1-2 секунды , каждый раз начинаясь фразой о записи разговора , но каждый раз сбрасывали после первых же слов . И перезванивали мгновенно - автонабиратель ? А вручную перезвонить , если видите , что ваш автонабиратель глючит , религия не позволила ?

Написал на мессенджер +7013000501 - пришел автоответчик , что "вероятно у вас задолжность, сообщите свой адрес и т.д." , хотя адрес я указал в сообщении . Т.е. их вообще никто не читает . Мило . Так в итоге никто не написал и не перезвонил .

В 19:00 уже дома пытался дозвониться - бесполезно . Два раза по пол часа провисев на ожидании и надиктовав сообщение с указанием адреса и контактного телефона оставил попытки дозвониться - похоже , в Алма-ТВ тупо вырубили входящие , чтобы клиенты не доставали .

Никто не перезванивал , на сообщение в мессенджер тоже нулевая реакция .

 

ИТОГО - к ночи интернет почти появился , но постоянно разрывается соединение , Спидтест запускается через раз .


  • 0

#4635
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

@Tungsten,

Ответ будет примерно таким:

"Приносим извинения от имени компании за доставленные неудобства. Мы очень дорожим каждым клиентом и сделаем все зависящее от нас для того, чтобы Вы были довольны нашей работой. Мы сожалеем о том что, Вы не смогли дозвониться до нас, и знаем о данной проблеме, мы работаем над ее решением.  Когда решим и решил ли вообще вашу проблему мы не знаем. Пожалуйста оплачивайте вовремя наши счета"

:lol: :lol: :lol:


Сообщение отредактировал megatest: 16.09.2016, 00:40:26

  • 0

#4636
FoXy.StyLe-

FoXy.StyLe-
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Есть какие-нибудь новости по решению проблемы падения скорости в вечернее время? Или вопрос все еще у руководства? 


  • 0

#4637
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Есть какие-нибудь новости по решению проблемы падения скорости в вечернее время? Или вопрос все еще у руководства? 

Здравствуйте FoXy.StyLe, на данный момент точной информации предоставить Вам не можем, вопрос действительно на контроле, в дневное время постараемся уточнить и предоставить Вам ответ. (Дархан) 


  • 0

#4638
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

ИТОГО .

 

С 10:00 утра пропал интернет .

Дозвониться смог через пол часа ( 26 минут слушал музыку ) .

Оператор сказала , что "по её базе у меня всё в порядке" и передала заявку в технический отдел , который перезвонит "в течение двух часов" .

До 12 никто не перезвонил , и я уехал на работу .

Уважаемый Tungsten, приносим извинения за сложившуюся ситуацию, дело в том что в наши чаты также в КЦ поступает большое количество обращении, в связи с этим специалисты не успевают своевременно отвечать на звонки абонентов. Пожалуйста укажите нам в ЛС номер с которого Вы писали нам, по ней мы проверим Ваши сообщения в Whatsapp. В любом случае в дневное время наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы. (Дархан)


  • 0

#4639
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Исправьте мою проблему

Здравствуйте qutuz, ожидайте пожалуйста, в дневное время мы свяжемся с Вами и поможем решить Ваш вопрос. (Дархан) 


  • 0

#4640
Tungsten

Tungsten
  • Частый гость
  • 70 сообщений

Пожалуйста укажите нам в ЛС номер с которого Вы писали нам, по ней мы проверим Ваши сообщения в Whatsapp. В любом случае в дневное время наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на все Ваши вопросы.
 

 

Зачем ? У меня был вопрос - почему не работает интернет именно в тот момент , когда он мне нужен . Почему не перезвонили вовремя ? Почему сбрасывали вызовы - чисто отчитаться , что якобы "позвонили" ?

Сейчас мне уже ничего не нужно - я прочитал , что были общие проблемы . Но - прочитать я смог только после того , как интернет ( хоть и ужасного качества ) появился снова , т.е. вечером .

Вашей девушке на телефоне что - трудно было сказать , что имеется глобальная проблема , чтобы я не тратил впустую два часа , ожидая несостоявшегося звонка ?

Что , так сложно был на автоответчик записать вместо лживого "мы вам обязательно перезвоним" сообщение об имеющихся проблемах с провайдером ?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.