Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22397830
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

MODERATORIAL

Локальные правила темы
1. Данная тема не является местом официальной поддержки услуг Интернет ТОО «АЛМА-ТВ».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО «АЛМА-ТВ»:

— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов (см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php);
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата «Задать вопрос» (см. виджет слева на любой странице сайта ТОО «АЛМА-ТВ»).
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

3. Сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все «пинг большой» и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил.


Сообщение отредактировал vturekhanov: 10.03.2015, 12:50:39

  • 0

#4601
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений
Где ваш сервис, ёпрст?!

Его просто нет и не будет скорее всего.

В хорошие времена (по моей вине несвоевременной оплаты) мне продлевали услугу на 5 дней следующего месяца абсолютно безвозмездно, только потому что я исправно платил предыдущие 4-5 лет. Простому человеку! Просто по-человечески!

Времена действительно изменились, и судя по динамике, дальше будет только хуже.

http://www.kase.kz/f...vp_2015_rus.pdf

http://www.kase.kz/r...tters/show/ALTV

Хотя на бумаге программа лояльности заявлена, но по факту компании плевать на клиентов.

"ваш вопрос на контроле у руководства"

Какое руководство, такой и контроль.

Хоть раз бы это руководство в глаза увидеть и плюнуть им в морду

++++


Сообщение отредактировал megatest: 14.09.2016, 22:28:43

  • 0

#4602
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений
ДН. Опять нет сигнала. Уже более часа. Перезагрузка модема не помогает. Проверьте сигнал. Если его нет, прошу выслать ваших мастеров. Устал уже , если честно. ..
  • 0

#4603
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый день, техподдержка Алма-ТВ!

 

Как поживаете, родные?! :) . Перерасчёт будем делать за вчерашнее отсутствие Интернета, а? Как брать деньги, так вы 27-го числа отключаете, когда мы оплачиваем по конец месяца (!), а когда Интернет не работает мимо проходим? Где ваш сервис, ёпрст?!

 

В хорошие времена (по моей вине несвоевременной оплаты) мне продлевали услугу на 5 дней следующего месяца абсолютно безвозмездно, только потому что я исправно платил предыдущие 4-5 лет. Простому человеку! Просто по-человечески! Да за таких провайдеров я сам пойду в бой. И шёл, и советовал. Но теперь мне стыдно на улицу выходить, полностью согласен с 780-84-86.

 

Скоро пойдёт уже седьмой год пользования вашими услугами, всегда рекомендовал вас, но уже полтора года качество у вас только вниз и вниз, чем красивее обёртка, тем хуже внутри. Не могу до вас дозвониться уже два дня, поставили автоматический сброс звонка, не успевают гудки пойти!

Здравствуйте pcqpcp! Приносим извинения от имени компании за доставленные неудобства. Мы очень дорожим каждым клиентом и сделаем все зависящее от нас для того, чтобы Вы были довольны нашей работой. Мы сожалеем о том что, Вы не смогли дозвониться до нас, и знаем о данной проблеме, мы работаем над ее решением - к примеру, Вы всегда можете задать нам свой вопрос написав в популярные соц. cети ( vse. kz, telegram, vk, twitter, instagram, fb) - более подробные контакты Вы можете найти по этой ссылке http://www.almatv.kz...ntacts/?city=44 или через мобильное приложение WhatsApp, написав сообщение на номер 87023000501 или 87013000501. Ваши контактные данные у нас есть, завтра с Вами свяжется старший специалист и предоставит подробную консультацию по всем Вашим вопросам. (Галим) 


  • -1

#4604
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

ДН. Опять нет сигнала. Уже более часа. Перезагрузка модема не помогает. Проверьте сигнал. Если его нет, прошу выслать ваших мастеров. Устал уже , если честно. ..

Здравствуйте SeAdEt! Взяли Ваш модем на контроль. Все проверим, произведем мониторинг модема и сигналов поступающих на него. Ваши контактные данные у нас есть, завтра с Вами свяжется старший специалист и предоставит Вам ответ. Если потребуется выезд технической бригады, то согласует удобное для Вас время и дату. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. (Галим).


  • -1

#4605
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Мы очень дорожим каждым клиентом и сделаем все зависящее от нас для того, чтобы Вы были довольны нашей работой.

Враньё. Ни хрена вы не делаете. С 7-го сентября доступа в сеть интернет нет. В данный момент доступа тоже нет.

ping statistics ---
352 packets transmitted, 0 received, 100% packet loss, time 353807ms

Вы всегда можете задать нам свой вопрос написав в популярные соц. cети ( vse. kz, telegram, vk, twitter, instagram, fb)

Какой смысл их задавать, если свои же обещания "предоставить информацию" вы не выполняете.


  • 0

#4606
rainmaker901

rainmaker901
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений

Снова нет интернета. 

Раздаю с телефона по Wi-Fi, чтобы вам тут написать... За что плачу спрашивается? 

Прикреплённые изображения:

  • Безымянный.jpg

Сообщение отредактировал rainmaker901: 15.09.2016, 12:32:55

  • 0

#4607
rainmaker901

rainmaker901
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений

Дозвониться нереально, уже час сижу на телефоне, слушаю музыку


  • 0

#4608
780-84-86

780-84-86
  • Свой человек
  • 600 сообщений

Думал, что вчера договорились с техподдержкой, ан нет, не так все просто.

В ЛС указал время. Не раньше 17:00. Сейчас звонят в час дня и говорят, что в заявке время не было указано. Вечером они приехать не смогут, давайте заявку заново

Снова примите заявку по тому же адресу, с теми же проблемами на субботу после 13:00


  • 0

#4609
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Думал, что вчера договорились с техподдержкой, ан нет, не так все просто.

В ЛС указал время. Не раньше 17:00. Сейчас звонят в час дня и говорят, что в заявке время не было указано. Вечером они приехать не смогут, давайте заявку заново

Снова примите заявку по тому же адресу, с теми же проблемами на субботу после 13:00

 

Здравствуйте 780-84-86, в ЛС информация о просьбе приехать после 17.00 отсутствует, проверьте пожалуйста, отправили информацию к Вам в ЛС (Александр)


  • 0

#4610
780-84-86

780-84-86
  • Свой человек
  • 600 сообщений

 

Думал, что вчера договорились с техподдержкой, ан нет, не так все просто.

В ЛС указал время. Не раньше 17:00. Сейчас звонят в час дня и говорят, что в заявке время не было указано. Вечером они приехать не смогут, давайте заявку заново

Снова примите заявку по тому же адресу, с теми же проблемами на субботу после 13:00

 

Здравствуйте 780-84-86, в ЛС информация о просьбе приехать после 17.00 отсутствует, проверьте пожалуйста, отправили информацию к Вам в ЛС (Александр)

 

Пожалуйста еще раз проверьте у себя. Информация приехать после 17:00 имеется


  • 0

#4611
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений
--- 62.XX.XX.XX ping statistics ---
12984 packets transmitted, 9597 received, 26% packet loss, time 13014485ms
rtt min/avg/max/mdev = 71.231/77.467/195.823/6.257 ms

Из 216-ти минут мониторинга интернета небыло 56 минут.


  • 0

#4612
sorrow_gosu

sorrow_gosu
  • Гость
  • 25 сообщений
Внезапно пропал интернет, хотя все 4 лампы на модеме (netgear, docsis3) горели.
Решил перезагрузить модем. Теперь 2 горят, 3я мигает уже полчаса. Интернета конечно же нет.

Ужасно по части стабильности.
  • 0

#4613
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Внезапно пропал интернет, хотя все 4 лампы на модеме (netgear, docsis3) горели.
Решил перезагрузить модем. Теперь 2 горят, 3я мигает уже полчаса. Интернета конечно же нет.

Ужасно по части стабильности.

Здравствуйте sorrow_gosu, оставьте пожалуйста Ваш точный адрес и город из которого Вы обращаетесь? Мы проверим в чем может быть причина и постараемся Вам помочь в кратчайшие сроки. (Олжас) 


  • 0

#4614
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Интернета сейчас нет. Прошло уже более недели, проблему решать никто не собирается. Игнорирование клиента - обычная практика для АЛМА-ТВ.


  • 0

#4615
qutuz

qutuz
  • Гость
  • 11 сообщений

Долго.....оооооочень долго грузится этот сайт https://q.midpass.ru/

А на интернете от БИЛАЙН - ВСЕ БЫСТРО ! рассуждаю ( подключил интернет с телефона  и раздал на ноут через вай фай)

И сайт работает . А с вашим не работает т.е. долго грузит ! Звоните  +7 777 881 01 91

 

г. Астана, ул.Мичурина 4 или переулок . кв 132


Сообщение отредактировал qutuz: 15.09.2016, 17:50:05

  • 0

#4616
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Долго.....оооооочень долго грузится этот сайт https://q.midpass.ru/

А на интернете от БИЛАЙН - ВСЕ БЫСТРО ! рассуждаю ( подключил интернет с телефона  и раздал на ноут через вай фай)

И сайт работает . А с вашим не работает т.е. долго грузит ! Звоните  +7 777 881 01 91

 

г. Астана, ул.Мичурина 4 или переулок . кв 132

Здравствуйте, данный ресурс передан на проверку, по окончанию проверки мы свяжемся с Вами и подскажем результат, Спасибо за обращение (Андрей)


  • 0

#4617
qutuz

qutuz
  • Гость
  • 11 сообщений

 

Долго.....оооооочень долго грузится этот сайт https://q.midpass.ru/

А на интернете от БИЛАЙН - ВСЕ БЫСТРО ! рассуждаю ( подключил интернет с телефона  и раздал на ноут через вай фай)

И сайт работает . А с вашим не работает т.е. долго грузит ! Звоните  +7 777 881 01 91

 

г. Астана, ул.Мичурина 4 или переулок . кв 132

Здравствуйте, данный ресурс передан на проверку, по окончанию проверки мы свяжемся с Вами и подскажем результат, Спасибо за обращение (Андрей)

 

Мне заменили 2 дня назад модем на Netgear cg3000 до этого был старый ARRIS и все работало на нем !


  • 0

#4618
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

все работало на нем !

А теперь работать не будет. Для Алма-тв это обычная практика.


  • 0

#4619
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Мне заменили 2 дня назад модем на Netgear cg3000 до этого был старый ARRIS и все работало на нем !

 

Сможете выслать нам трассировку данного сайта, в ЛС, желательно со скринами. Для сравнения с разного провайдера подключенного у Вас (Андрей) 


  • 0

#4620
qutuz

qutuz
  • Гость
  • 11 сообщений

 

Мне заменили 2 дня назад модем на Netgear cg3000 до этого был старый ARRIS и все работало на нем !

 

Сможете выслать нам трассировку данного сайта, в ЛС, желательно со скринами. Для сравнения с разного провайдера подключенного у Вас (Андрей) 

 

Интернет от Алма-тв

TZ8rUS9GWyY.jpg


Сообщение отредактировал qutuz: 15.09.2016, 18:42:46

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.