Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22397830
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

MODERATORIAL

Локальные правила темы
1. Данная тема не является местом официальной поддержки услуг Интернет ТОО «АЛМА-ТВ».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО «АЛМА-ТВ»:

— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов (см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php);
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата «Задать вопрос» (см. виджет слева на любой странице сайта ТОО «АЛМА-ТВ»).
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

3. Сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все «пинг большой» и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил.


Сообщение отредактировал vturekhanov: 10.03.2015, 12:50:39

  • 0

#4541
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

А вот и пост с параметрами сигнала.

http://vse.kz/topic/...6#entry33301329

Найдите 10 отличий, что называется.


  • 0

#4542
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Доступ в сеть появляется минут на 10 и пропадает. В данный момент доступа нет.


Сообщение отредактировал megatest: 09.09.2016, 19:45:36

  • 0

#4543
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Изменился параметр Signal Acquired at: был 650.000 MHz стал 668.000 MHz
Пинг вырос в пять раз(!)
64 bytes from 62.XX.XX.XX: icmp_seq=1 ttl=59 time=578 ms
64 bytes from 62.XX.XX.XX: icmp_seq=2 ttl=59 time=578 ms
64 bytes from 62.XX.XX.XX: icmp_seq=3 ttl=59 time=599 ms
64 bytes from 62.XX.XX.XX: icmp_seq=4 ttl=59 time=546 ms


  • 0

#4544
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений

ДД.  Верните скорость пожалуйста.

 

5618322798.png


  • 0

#4545
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

ДД.  Верните скорость пожалуйста.

 

5618322798.png

Здравствуйте SeAdEt, проверили сигнал по Вашему адресу, на данный момент сигнал поступает отличный. Попробуйте перезагрузить Ваш модем, и проверить скорость интернета повторно. (Дархан) 


  • -1

#4546
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Интернета нет. Проблему никто решать не собирается.


  • 0

#4547
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений
~# ping 62.XX.XX.XX
PING 62.XX.XX.XX (62.XX.XX.XX) 56(84) bytes of data.
--- 62.XX.XX.XX ping statistics ---
312 packets transmitted, 0 received, 100% packet loss, time 313488ms

traceroute 62.84.32.106
 # ADDRESS                          LOSS SENT    LAST     AVG    BEST   WORST
 1                                  100%    2 timeout
 2                                  100%    1 timeout
 3                                  100%    1 timeout
 4                                  100%    1 timeout
 5                                  100%    1 timeout

Сообщение отредактировал megatest: 10.09.2016, 09:09:42

  • 0

#4548
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Интернет появился на 10 минут и пропал. В данный момент доступ отсутствует. Забавно, после моих постов интернет появляется на 10-15 минут и пропадает. Что мне теперь, каждые 10 минут писать о том, что доступ в сеть отсутствует?


  • 0

#4549
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Интернет появился на 10 минут и пропал. В данный момент доступ отсутствует. Забавно, после моих постов интернет появляется на 10-15 минут и пропадает. Что мне теперь, каждые 10 минут писать о том, что доступ в сеть отсутствует?

Здравствуйте, Ваш вопрос ранее передан руководству компании, для скорейшего устранения причин неисправности. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, по Вашему адресу ведутся ремонтно сервисные работы, с целью улучшения качества услуги. До момента завершения работ услуга будет работать с прерываниями. Об окончании срока работ не сообщено. Спасибо, что Вы являетесь нашим клиентом (Андрей)


  • -1

#4550
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Прошел день. Доступа в сеть нет.

 

 

Об окончании срока работ не сообщено.

Ну так уточните. В нормальных компаниях существуют нормативы по поиску и устранению неисправностей. А у вас? Раз руководство в курсе, то делайте перерасчет.


Сообщение отредактировал megatest: 10.09.2016, 19:10:05

  • 0

#4551
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Статистика просто шикарна.

--- 62.XX.XX.XX ping statistics ---
6046 packets transmitted, 3001 received, 50% packet loss, time 6073211ms
--- 62.XX.XX.XX ping statistics ---
2167 packets transmitted, 0 received, 100% packet loss, time 2183328ms

 


  • 0

#4552
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Статистика просто шикарна.

--- 62.XX.XX.XX ping statistics ---
6046 packets transmitted, 3001 received, 50% packet loss, time 6073211ms
--- 62.XX.XX.XX ping statistics ---
2167 packets transmitted, 0 received, 100% packet loss, time 2183328ms

Добрый вечер, Ваш вопрос на контроле у руководства, как будут изменения - мы с Вами свяжемся. (Серикгуль)


  • 0

#4553
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

как будут изменения - мы с Вами свяжемся.

Это уже хамство. Очередная демострация наплевательского отношения к клиентам. Пора и клиентам начать делать вам одолжение, оплачивая ваши "услуги", когда захочится и сколько не жалко. Перерасчет делайте.


  • 0

#4554
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

как будут изменения - мы с Вами свяжемся.

Это уже хамство. Очередная демострация наплевательского отношения к клиентам. Пора и клиентам начать делать вам одолжение, оплачивая ваши "услуги", когда захочится и сколько не жалко. Перерасчет делайте.

 

 Еще раз приносим извинения за доставленные временные неудобства, перерасчет производится только по заявлению клиента, заявление Вы можете написать в любом из наших офисов, либо можете отправить его к нам через WhatsApp, отправив фото заявления на номер 87023000501 или 87013000501 (Серикгуль)


  • -1

#4555
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Очередное хамство. Почему для возврата денег за услуги, которые мне не оказывают в полном объеме нужно что-то писать? Раз вы утверждаете, что руководство в курсе - делайте перерасчет без дополнительных условий. Единственное заявление, которое я напишу - это о расторжении договора.


  • 0

#4556
rainmaker901

rainmaker901
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений

И снова очередной вечер без интернета, спасибо! Мало того что в службу поддержки не дозвониться, приходится ждать по пол часа, так еще и помочь ни чем не можете. Девушка оператор Айгерим объяснила отсутствие интернета шумами на линии и добавила, что данную проблему решить НИКТО не сможет, ни она, ни техники. Пишите заявление на перерасчет. Руководство в курсе. Но думаю следующее заявление будет о расторжении договора.


  • 0

#4557
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Не знаю почему, но вспомнил ролик, который видел лет 6 назад. Я бы даже на цитаты разобрал его.


  • 0

#4558
rainmaker901

rainmaker901
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений

Не знаю почему, но вспомнил ролик, который видел лет 6 назад. Я бы даже на цитаты разобрал его.

Подскажите другого оператора  :lol:


  • 0

#4559
rainmaker901

rainmaker901
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений

Если шумы на линии никто не может исправить и так и будет продолжаться, вы скажите прямым текстом, что вы не можете нормально предоставлять свои услуги и лучше вам найти нормального провайдера. 


  • 0

#4560
KonNika

KonNika
  • В доску свой
  • 1 502 сообщений
А мы отказались от АлмаТв. Не выдержали отсутствия интернета. Привыкли к приходу их мастеров.... но толку нет. Видно приходят, чтобы пыль в глаза пустить. Схема одна и та же.... якобы сигнал усилили и теперь все должно работать. Вообщем ужас. Никому не советую АлмаТв интернет. Родители перешли на алматв.... цена устраивает, но интернета нет каждый день. Сильно жалеют!
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.