Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22397830
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

MODERATORIAL

Локальные правила темы
1. Данная тема не является местом официальной поддержки услуг Интернет ТОО «АЛМА-ТВ».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО «АЛМА-ТВ»:

— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов (см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php);
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата «Задать вопрос» (см. виджет слева на любой странице сайта ТОО «АЛМА-ТВ»).
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

3. Сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все «пинг большой» и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил.


Сообщение отредактировал vturekhanov: 10.03.2015, 12:50:39

  • 0

#4501
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

Добрый вечер,

 

Сегодня с 9 утра до 6 вечера не было интернета. Вызвала техников (про то, как до вас дозвониться  - это история всем известная, ладно уж не буду тут на полстраницы ругаться). Сказали приедут после обеда завтра. Сейчас интернет появился. Вопрос: завтра, если, когда техники приедут, интернет будет, я должна что-то платить за вызов? Такая ситуация у нас не первый раз, я все же хотела бы чтобы они проверили, почему регулярно пропадает интернет и почему порой на то чтобы он подключился уходит до 2 часов, а в среднем 20 минут???

 

Заранее благодарю


  • 0

#4502
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый вечер,

 

Сегодня с 9 утра до 6 вечера не было интернета. Вызвала техников (про то, как до вас дозвониться  - это история всем известная, ладно уж не буду тут на полстраницы ругаться). Сказали приедут после обеда завтра. Сейчас интернет появился. Вопрос: завтра, если, когда техники приедут, интернет будет, я должна что-то платить за вызов? Такая ситуация у нас не первый раз, я все же хотела бы чтобы они проверили, почему регулярно пропадает интернет и почему порой на то чтобы он подключился уходит до 2 часов, а в среднем 20 минут???

 

Заранее благодарю

Добрый вечер, Райтерра.  Оставьте пожалуйста Ваши данные в ЛС (город, домашний адрес и контактный телефон), мы проверим всю информацию и предоставим полный ответ. (Серикгуль)


  • -1

#4503
pticyn

pticyn
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Добрый вечер! Ребята, может вы поверите свое оборудование по адресу 115-10, второй день нет интернета, при чем вылетает коммуникат о необходимости введения в браузере дополнительных данных, ну и значок, что сетевой кабель не подключен. Может проблема в вашем модуле выбило сигнал и заблокировалась подача сигнала? Заявку я подал, но до четверга ждать немного напрягает.

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
  • 0

#4504
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

 

Добрый вечер,

 

Сегодня с 9 утра до 6 вечера не было интернета. Вызвала техников (про то, как до вас дозвониться  - это история всем известная, ладно уж не буду тут на полстраницы ругаться). Сказали приедут после обеда завтра. Сейчас интернет появился. Вопрос: завтра, если, когда техники приедут, интернет будет, я должна что-то платить за вызов? Такая ситуация у нас не первый раз, я все же хотела бы чтобы они проверили, почему регулярно пропадает интернет и почему порой на то чтобы он подключился уходит до 2 часов, а в среднем 20 минут???

 

Заранее благодарю

Добрый вечер, Райтерра.  Оставьте пожалуйста Ваши данные в ЛС (город, домашний адрес и контактный телефон), мы проверим всю информацию и предоставим полный ответ. (Серикгуль)

 

Я, конечно, извиняюсь, но зачем? Я задала один вопрос:  завтра, если, когда техники приедут, интернет будет, я должна что-то платить за вызов?


  • 0

#4505
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Я, конечно, извиняюсь, но зачем? Я задала один вопрос:  завтра, если, когда техники приедут, интернет будет, я должна что-то платить за вызов?

 

 

 

 

Бригада выяснит причину неполадок. Если сигнал на модем поступает нестабильный, то выезд будет бесплатным. Выезд платный , в случаи если поврежден кабель или нарушена коммутация. (Серикгуль) 

  • -1

#4506
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Добрый день! Прошу проверить сигнал и оборудование в подъезде на наличие проблем с вашей стороны по договору #111009026. Нету сигнала на модеме (US/DS не горят, также не горит online). В нашем доме с вашим оборудованием часто происходят глюки и проблемы, это уже закономерность. У меня дома кабеля и оборудование все целое. Жду ответа
  • 0

#4507
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый день! Прошу проверить сигнал и оборудование в подъезде на наличие проблем с вашей стороны по договору #111009026. Нету сигнала на модеме (US/DS не горят, также не горит online). В нашем доме с вашим оборудованием часто происходят глюки и проблемы, это уже закономерность. У меня дома кабеля и оборудование все целое. Жду ответа

Добрый день, приносим извинения за доставленные неудобства, с Вашего дома к нам ранее поступили обращения, на сегодня оформлен выезд на восстановление услуги на вторую половину дня. Все будет восстановлено (Андрей)


  • -1

#4508
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Неделю доступ в интернет нестабилен, скачет пинг. Сегодня с утра доступа нет вовсе.

Скрытый текст

ЗВОНИТЬ мне НЕ НУЖНО. Приведите наконец свою сеть в порядок.


  • 0

#4509
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

Я, конечно, извиняюсь, но зачем? Я задала один вопрос:  завтра, если, когда техники приедут, интернет будет, я должна что-то платить за вызов?

Бригада выяснит причину неполадок. Если сигнал на модем поступает нестабильный, то выезд будет бесплатным. Выезд платный , в случаи если поврежден кабель или нарушена коммутация. (Серикгуль) 

Спасибо. Теперь понятно.


  • 0

#4510
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Пакеты идут в никуда.

traceroute 8.8.4.4
 # ADDRESS                          LOSS SENT    LAST     AVG    BEST   WORST
 1                                  100%    2 timeout
 2                                  100%    2 timeout
 3                                  100%    2 timeout
 4                                  100%    1 timeout
 5                                  100%    1 timeout

  • 0

#4511
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Неделю доступ в интернет нестабилен, скачет пинг. Сегодня с утра доступа нет вовсе.

ЗВОНИТЬ мне НЕ НУЖНО. Приведите наконец свою сеть в порядок.

 

Здравствуйте megatest, информация по Вашей ситуации передана в соответствующий отдел, будем решать вопрос (Александр)


  • 0

#4512
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Доступ в сеть появился минут на 10. А далее

12:52:33 dhcp,critical,error dhcp-client on Rezerv2 lost IP address 62.XX.XX.XX - received NAK from dhcp server 0.0.0.0
12:52:35 dhcp,info dhcp-client on Rezerv2 got IP address 192.168.100.10  
12:53:06 dhcp,critical,error dhcp-client on Rezerv2 lost IP address 192.168.100.10 - lease expired
12:53:08 dhcp,info dhcp-client on Rezerv2 got IP address 62.XX.XX.XX

  • 0

#4513
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Снова доступ в сеть появился на 10 минут. Неужели появился новый тарифный план "Десяти минутный доступ в сеть Интернет"?


  • 0

#4514
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Стабильности хватило на 40 минут. В данный момент доступа в сеть нет.


  • 0

#4515
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

Добрый день! Прошу проверить сигнал и оборудование в подъезде на наличие проблем с вашей стороны по договору #111009026. Нету сигнала на модеме (US/DS не горят, также не горит online). В нашем доме с вашим оборудованием часто происходят глюки и проблемы, это уже закономерность. У меня дома кабеля и оборудование все целое. Жду ответа

Добрый день, приносим извинения за доставленные неудобства, с Вашего дома к нам ранее поступили обращения, на сегодня оформлен выезд на восстановление услуги на вторую половину дня. Все будет восстановлено (Андрей)
Напишите как бригада восстановит связь. Уже 5 вечера, а интернета все еще нет. Уже пару дней без сети сидим

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
  • 1

#4516
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Фактически, интернета нет весь день. Никаких мер никто не принимает.


  • 0

#4517
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Фактически, интернета нет весь день. Никаких мер никто не принимает.

 

Уважаемый megatest, по Вашему адресу требуется корректировка уровня сигнала, назначен к Вам выезд на 09.09.2015 на вторую половину дня 


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 07.09.2016, 17:55:41

  • 0

#4518
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

назначен к Вам выезд на 09.09.2015 на вторую половину дня
"К вам" - это куда? Начинается старая песня "о необходимости доступа в квартиру"? В реультате чего упало качество сигнала на сегменте к которому подключен мой дом? Не является ли падение сигнала на данном участке сети - "профессионально" проведенным ремонтом и/или подключением новых абонентов к данному участку сети? То есть, до девятого числа вы отказываетесь предоставлять оплаченные услуги?
  • 0

#4519
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений
"К вам" - это куда? Начинается старая песня "о необходимости доступа в квартиру"? В реультате чего упало качество сигнала на сегменте к которому подключен мой дом? Не является ли падение сигнала на данном участке сети - "профессионально" проведенным ремонтом и/или подключением новых абонентов к данному участку сети? То есть, до девятого числа вы отказываетесь предоставлять оплаченные услуги?

 

Добрый вечер megatest. Удаленно мы не можем установить причину падения уровня сигнала. Для устранения неполадки в любом случае необходим выезд техников. Подключение новых абонентов не влияет на уровень поступающего сигнала. Техники проверят Ваш уровень сигнала, а так же проведут корректировку в подъезде, но если проблема окажется локального характера необходим будет доступ в квартиру. (Вячеслав)


  • 0

#4520
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений
Подключение новых абонентов не влияет на уровень поступающего сигнала.

Около года назад, на тот момент второй человек в компании говорил несколько иначе.

Гирлянда длинная слишком получилось. Разошьют ребята, сроки чуть позже будут.

Главный вопрос так и остался без ответа. Игнор и/или наплевательское отношение к лиенту - фирменный стиль. Я, правильно понимаю, что устранять неисправность вы соизволите только 9 сентября, и далеко не факт, что устраните. Получается, не оказание в полном объеме ОПЛАЧЕННЫХ УСЛУГ - новая бизнес модель???


Сообщение отредактировал megatest: 07.09.2016, 21:52:09

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.