Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22397830
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

MODERATORIAL

Локальные правила темы
1. Данная тема не является местом официальной поддержки услуг Интернет ТОО «АЛМА-ТВ».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО «АЛМА-ТВ»:

— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов (см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php);
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата «Задать вопрос» (см. виджет слева на любой странице сайта ТОО «АЛМА-ТВ»).
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

3. Сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все «пинг большой» и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил.


Сообщение отредактировал vturekhanov: 10.03.2015, 12:50:39

  • 0

#4521
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Кстати, доступа в сеть в данный момент нет.

sep/07/2016 20:07:22 dhcp,critical,error dhcp-client on Rezerv2 lost IP ad
dress 62.XX.XX.XX - received NAK from dhcp server 0.0.0.0
sep/07/2016 20:07:55 dhcp,critical,error dhcp-client on Rezerv2 lost IP ad
dress 192.168.100.10 - lease expired
sep/07/2016 20:09:13 dhcp,critical,error dhcp-client on Rezerv2 lost IP ad
dress 192.168.100.10 - lease expired
sep/07/2016 21:11:08 dhcp,critical,error dhcp-client on Rezerv2 lost IP ad
dress 62.XX.XX.XX - received NAK from dhcp server 0.0.0.0
sep/07/2016 21:11:56 dhcp,critical,error dhcp-client on Rezerv2 lost IP ad
dress 192.168.100.10 - lease expired

Сообщение отредактировал megatest: 07.09.2016, 22:05:07

  • 0

#4522
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Уважаемый megatest, по Вашему адресу требуется корректировка уровня сигнала, назначен к Вам выезд на 09.09.2015 на вторую половину дня

Упс. не доглядел. выезд на 09.09.2015. Выезд в прошлое???


  • 0

#4523
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Уважаемый megatest, по Вашему адресу требуется корректировка уровня сигнала, назначен к Вам выезд на 09.09.2015 на вторую половину дня

Упс. не доглядел. выезд на 09.09.2015. Выезд в прошлое???

 

Выезд назначен на 09.09.2016г., приносим свои извинения что ввели Вас в заблуждение, ожидайте пожалуйста специалистов, мы обязательно все исправим. (Олжас) 


  • 0

#4524
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Второй день. Доступа в интернет нет.

10:02:00 echo: dhcp,critical,error dhcp-client on Rezerv2 lost IP address 1
92.168.100.10 - lease expired
10:02:57 echo: dhcp,critical,error dhcp-client on Rezerv2 lost IP address 1
92.168.100.10 - lease expired

  • 0

#4525
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Выезд назначен на 09.09.2016г.,

Почему не выехали вчера? Почему не выезжаете сегодня? Может вашим клиентам, тоже стоит оплачить услуги по желанию? Захотели оплатили, не захотели - не оплатили.


  • 0

#4526
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Выезд назначен на 09.09.2016г.,

Почему не выехали вчера? Почему не выезжаете сегодня? Может вашим клиентам, тоже стоит оплачить услуги по желанию? Захотели оплатили, не захотели - не оплатили.

 

Добрый день megatest, дело в том что на сегодня график работы загружен, в связи с этим заявку назначили на 09.09.2016. Хотели бы попросить Вас переждать. Надеемся на Ваше понимание. (Дархан)


  • -1

#4527
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Техподдержка, сегодня опять что-то неладное творится с интернетом. То работает 10минут, потом снова исчезает. Несколько раз перезагружал модем, но без толку. Интернет периодически появляется и пропадает. Прошу снова отрегулировать ваше оборудование и сети в нашем доме.

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
  • 0

#4528
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

дело в том что на сегодня график работы загружен

Это должно волновать клиентов?
 
 

Надеемся на Ваше понимание.

То, что уровень сервиса ниже плинтуса, я уже понял давно. Понять, почему мне 7,8,9 сентября не предоставляют оплаченную услугу - не могу.

 

Хотели бы попросить Вас переждать.

В свою очередь, хочу попросить - отмените абонентскую плату. Предоставляйте услуги бесплатно, ведь клиентов почему-то должна волновать степень загруженности ваших сотрудников.

Сообщение отредактировал megatest: 08.09.2016, 11:54:33

  • 0

#4529
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Техподдержка, сегодня опять что-то неладное творится с интернетом. То работает 10минут, потом снова исчезает. Несколько раз перезагружал модем, но без толку. Интернет периодически появляется и пропадает. Прошу снова отрегулировать ваше оборудование и сети в нашем доме.

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

Здравствуйте Linman, по Вашему адресу со вчерашнего дня наблюдается общая проблема, и завершить работу вчера техники не успели. Сегодня ребята уже выехали для того чтобы произвести корректировки по сигналам, также обязательно зайдут к Вам в течение дня.  Ожидайте пожалуйста. (Дархан)


  • -1

#4530
Tungsten

Tungsten
  • Частый гость
  • 70 сообщений

speedtest.png

 

Ну и какого хрена ?

Такая фигня ( с периодическим отрубанием ) уже который день .

 

Поддержу предыдущего высказавшегося - может и нам платить по желанию и сколько не жалко , раз Вы свои договорные обязательства выполнять не собираетесь ?


  • 1

#4531
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

attachicon.gifspeedtest.png

 

Ну и какого хрена ?

Такая фигня ( с периодическим отрубанием ) уже который день .

 

Поддержу предыдущего высказавшегося - может и нам платить по желанию и сколько не жалко , раз Вы свои договорные обязательства выполнять не собираетесь ?

Добрый вечер Tungsten. Мы проверим информацию, касательно Вашего вопроса, и предоставим Вам ответ в ближайшее время. Приносим извинения за предоставленные неудобства. (Вячеслав)


  • 0

#4532
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений

Уважаемые представители АлмаТВ, решите же уже наконец проблему со скоростью в вечернее время. Еще раз повторюсь, каждый вечер скорость падает до 2 Мбит/с вместо положенных 30 Мбит/с. Днем все нормально. Ваши специалисты уже несколько раз ко мне приезжали, сказали что проблем с уровнем сигналов нет. Я и сам прекрасно вижу, что проблем с сигналами нет. Есть проблема с перегруженностью вашей сети в вечернее время. Еще раз прошу, не надо ко мне присылать ваших инженеров, решите проблему с вашей сетью. Либо расширяйте пропускную способность каналов, либо приоритеризируйте трафик. Приоритет торрентов в вечернее время можно понизить над остальным трафиком.


  • 1

#4533
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Уважаемые представители АлмаТВ, решите же уже наконец проблему со скоростью в вечернее время. Еще раз повторюсь, каждый вечер скорость падает до 2 Мбит/с вместо положенных 30 Мбит/с. Днем все нормально. Ваши специалисты уже несколько раз ко мне приезжали, сказали что проблем с уровнем сигналов нет. Я и сам прекрасно вижу, что проблем с сигналами нет. Есть проблема с перегруженностью вашей сети в вечернее время. Еще раз прошу, не надо ко мне присылать ваших инженеров, решите проблему с вашей сетью. Либо расширяйте пропускную способность каналов, либо приоритеризируйте трафик. Приоритет торрентов в вечернее время можно понизить над остальным трафиком.

Здравствуйте Уважаемый stroitel123, в данное время неполадок с сигналом нет, пропускная способность также позволяет предоставлять услугу всем абонентам. Что касается Вашего вопроса мы поставили Ваш модем на мониторинг, будем наблюдать за пропаданием сети. На следующей неделе предоставим Вам более точную информацию. (Олжас) 


  • -2

#4534
FoXy.StyLe-

FoXy.StyLe-
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Уважаемые представители АлмаТВ, решите же уже наконец проблему со скоростью в вечернее время. Еще раз повторюсь, каждый вечер скорость падает до 2 Мбит/с вместо положенных 30 Мбит/с. Днем все нормально. Ваши специалисты уже несколько раз ко мне приезжали, сказали что проблем с уровнем сигналов нет. Я и сам прекрасно вижу, что проблем с сигналами нет. Есть проблема с перегруженностью вашей сети в вечернее время. Еще раз прошу, не надо ко мне присылать ваших инженеров, решите проблему с вашей сетью. Либо расширяйте пропускную способность каналов, либо приоритеризируйте трафик. Приоритет торрентов в вечернее время можно понизить над остальным трафиком.

Вот 1в1 ситуация, как же надоело.


  • 0

#4535
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений
По видимому сегодня приезжала бригада - интернет пропал. Рано радовался, а ведь со вчерашнего вечера интернет практичкски не вылетал.
  • 0

#4536
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений
Заработал. На сколько стабильно - проверить не удалось.
  • 0

#4537
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений
снова доступ пропал.
  • 0

#4538
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

снова доступ пропал.

Здравствуйте, по Вашему адресу были специалисты, проверили сигнал на площадке, сигнал расчетный, на данный момент также связались со специалистами проверили удаленно уровень сигнала который поступает на модем, проблем нет. Попробуйте перезагрузить модем и проверить повторно. Все должно работать. (Олжас) 


  • 0

#4539
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Все должно работать.

Не работает. Вот ведь парадокс, до приезда все работало, после не работает.

sep/09/2016 16:57:47 dhcp,critical,error dhcp-client on Rezerv2 lost IP address 62.XX.XX.XX - received NAK from dhcp server 0.0.0.0
sep/09/2016 16:58:19 dhcp,critical,error dhcp-client on Rezerv2 lost IP address 192.168.100.10 - lease expired
sep/09/2016 18:43:18 dhcp,critical,error dhcp-client on Rezerv2 lost IP address 62.XX.XX.XX - received NAK from dhcp server 0.0.0.0
sep/09/2016 18:44:05 dhcp,critical,error dhcp-client on Rezerv2 lost IP address 192.168.100.10 - lease expiredsep/09/2016 16:57:47 dhcp,critical,error dhcp-client on Rezerv2 lost IP address 62.XX.XX.XX - received NAK from dhcp server 0.0.0.0
sep/09/2016 16:58:19 dhcp,critical,error dhcp-client on Rezerv2 lost IP address 192.168.100.10 - lease expired
sep/09/2016 18:43:18 dhcp,critical,error dhcp-client on Rezerv2 lost IP address 62.XX.XX.XX - received NAK from dhcp server 0.0.0.0
sep/09/2016 18:44:05 dhcp,critical,error dhcp-client on Rezerv2 lost IP address 192.168.100.10 - lease expired

Изменились и параметры сигнала

Signal Acquired at 650.000 MHz
SNR: 37.5 dB
Received Signal Strength: 4.9 dBmV
Frequency 40.0 MHz
Power Level: 60.7 dBmV

Скриншоты с рабочими параметрами, выкладывал неоднократно на форуме.


  • 0

#4540
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Ну,что выезжаем снова??? Ой, не могу :lol: :lol: :lol: :lol: .


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.