Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22397830
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

MODERATORIAL

Локальные правила темы
1. Данная тема не является местом официальной поддержки услуг Интернет ТОО «АЛМА-ТВ».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО «АЛМА-ТВ»:

— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов (см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php);
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата «Задать вопрос» (см. виджет слева на любой странице сайта ТОО «АЛМА-ТВ»).
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

3. Сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все «пинг большой» и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил.


Сообщение отредактировал vturekhanov: 10.03.2015, 12:50:39

  • 0

#4481
Nurgs

Nurgs
  • Частый гость
  • 72 сообщений
Здравствуйте. Установили модем, а он в спальне и детской комнате не ловит. Хотя специалисты ваши сказали что он ловит в радиусе 40м. При подписании договора консультант сказала что у вас хорошие модемы и я выкупила модем. Она не уточнила что можно подключить через другой модем. В итоге в 2-х комнатах интернет есть,-а в других 2 нет. Как можно исправить ситуацию?
  • 0

#4482
ysponge

ysponge
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

Здравствуйте. Установили модем, а он в спальне и детской комнате не ловит. Хотя специалисты ваши сказали что он ловит в радиусе 40м. При подписании договора консультант сказала что у вас хорошие модемы и я выкупила модем. Она не уточнила что можно подключить через другой модем. В итоге в 2-х комнатах интернет есть,-а в других 2 нет. Как можно исправить ситуацию?

Радиус такой только при отсутствии стен, а в вашей ситуации можно только расположить модем посередине квартиры.
  • 0

#4483
Nurgs

Nurgs
  • Частый гость
  • 72 сообщений

Здравствуйте. Установили модем, а он в спальне и детской комнате не ловит. Хотя специалисты ваши сказали что он ловит в радиусе 40м. При подписании договора консультант сказала что у вас хорошие модемы и я выкупила модем. Она не уточнила что можно подключить через другой модем. В итоге в 2-х комнатах интернет есть,-а в других 2 нет. Как можно исправить ситуацию?

Радиус такой только при отсутствии стен, а в вашей ситуации можно только расположить модем посередине квартиры.
Получается что модем который стоит в соседней комнате надо переставить подальше? Блин 100 раз уже пожалела что подключила Алма тв. У меня тариф 100, а скорость маленькая.
  • 0

#4484
ysponge

ysponge
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

Здравствуйте. Установили модем, а он в спальне и детской комнате не ловит. Хотя специалисты ваши сказали что он ловит в радиусе 40м. При подписании договора консультант сказала что у вас хорошие модемы и я выкупила модем. Она не уточнила что можно подключить через другой модем. В итоге в 2-х комнатах интернет есть,-а в других 2 нет. Как можно исправить ситуацию?

Радиус такой только при отсутствии стен, а в вашей ситуации можно только расположить модем посередине квартиры.
Получается что модем который стоит в соседней комнате надо переставить подальше? Блин 100 раз уже пожалела что подключила Алма тв. У меня тариф 100, а скорость маленькая.
А какая модель роутера у вас? У меня Keenetic Lite III, уровень сигнала отличный, на тарифе 100 мбит держит скорость 50 мбит

Сообщение отредактировал spiky228: 04.09.2016, 15:10:39

  • 0

#4485
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте. Установили модем, а он в спальне и детской комнате не ловит. Хотя специалисты ваши сказали что он ловит в радиусе 40м. При подписании договора консультант сказала что у вас хорошие модемы и я выкупила модем. Она не уточнила что можно подключить через другой модем. В итоге в 2-х комнатах интернет есть,-а в других 2 нет. Как можно исправить ситуацию?

Здравствуйте, оставьте пожалуйста Ваши контактные данные в ЛС, обязательно поможем решить Ваш вопрос. Мы очень ценим то, что Вы выбрали нашу компанию и сделаем все возможное, чтобы оправдать Ваше доверие. (Денис)


  • -1

#4486
Nurgs

Nurgs
  • Частый гость
  • 72 сообщений

Здравствуйте. Установили модем, а он в спальне и детской комнате не ловит. Хотя специалисты ваши сказали что он ловит в радиусе 40м. При подписании договора консультант сказала что у вас хорошие модемы и я выкупила модем. Она не уточнила что можно подключить через другой модем. В итоге в 2-х комнатах интернет есть,-а в других 2 нет. Как можно исправить ситуацию?

Радиус такой только при отсутствии стен, а в вашей ситуации можно только расположить модем посередине квартиры.
Получается что модем который стоит в соседней комнате надо переставить подальше? Блин 100 раз уже пожалела что подключила Алма тв. У меня тариф 100, а скорость маленькая.
А какая модель роутера у вас? У меня Keenetic Lite III, уровень сигнала отличный, на тарифе 100 мбит держит скорость 50 мбит
У меня Netgear. Выкупила у Алма тв.
  • 0

#4487
T-34kz

T-34kz
  • Гость
  • 20 сообщений

Объясните пожалуйста, у вас сетка на интернет - до 10, 30, 60, 100 мб/с, по логике выходит если устанавливаешь скорость до 100 мб/с, то значит скорость не должна быть меньше 60 мб/с. У меня стоит до 100 мб/с,  а выходит 

 

 


  • 0

#4488
ysponge

ysponge
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений


У меня Netgear. Выкупила у Алма тв.

У netgear вайфай ужасный, зря вы выкупили этот модем, его надо было на аренду взять, а выкупать кинетик
  • 0

#4489
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Объясните пожалуйста, у вас сетка на интернет - до 10, 30, 60, 100 мб/с, по логике выходит если устанавливаешь скорость до 100 мб/с, то значит скорость не должна быть меньше 60 мб/с. У меня стоит до 100 мб/с,  а выходит 

Добрый вечер, T-34kz. Оставьте пожалуйста Ваши контактные данные в ЛС, мы  выясним в чем может быть причина и поможем решить Ваш вопрос. (Серикгуль)


  • 0

#4490
Nurgs

Nurgs
  • Частый гость
  • 72 сообщений

У меня Netgear. Выкупила у Алма тв.

У netgear вайфай ужасный, зря вы выкупили этот модем, его надо было на аренду взять, а выкупать кинетик
Эх, знала бы так бы и поступила бы (((
  • 0

#4491
Don Borzini

Don Borzini
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений

хотел оставить заявку на подключение ИНтернета, но к вам не дозвонишься...

вопрос к бывалым - какой лучше модем выкупать у АлмаТВ? сейчас у них на выбор несколько моделей, кинетика нет, но есть Модем DOCSIS 3.0 с Wi-Fi роутером. Какова скорость? читаю отзывы - как-то не айс....


  • 0

#4492
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

хотел оставить заявку на подключение ИНтернета, но к вам не дозвонишься...

вопрос к бывалым - какой лучше модем выкупать у АлмаТВ? сейчас у них на выбор несколько моделей, кинетика нет, но есть Модем DOCSIS 3.0 с Wi-Fi роутером. Какова скорость? читаю отзывы - как-то не айс....

Здравствуйте Don Borzini. Вы можете самостоятельно протестировать наш безлимитный, высокоскоростной интернет. Подскажите Ваши данные в ЛС (город, адрес и контактный телефон) Проверим техническую возможность подключения и свяжемся с Вами для более подробной консультации. (Роман)


  • 0

#4493
Don Borzini

Don Borzini
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений

 

хотел оставить заявку на подключение ИНтернета, но к вам не дозвонишься...

вопрос к бывалым - какой лучше модем выкупать у АлмаТВ? сейчас у них на выбор несколько моделей, кинетика нет, но есть Модем DOCSIS 3.0 с Wi-Fi роутером. Какова скорость? читаю отзывы - как-то не айс....

Здравствуйте Don Borzini. Вы можете самостоятельно протестировать наш безлимитный, высокоскоростной интернет. Подскажите Ваши данные в ЛС (город, адрес и контактный телефон) Проверим техническую возможность подключения и свяжемся с Вами для более подробной консультации. (Роман)

 

отправил. что можете сказать по модему/роутеру?


  • 0

#4494
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

отправил. что можете сказать по модему/роутеру?

Ваши данные получили, ожидайте в ближайшее время с Вами свяжутся и ответят на все интересующие Вас вопросы. (Роман)


  • 0

#4495
Sonic_oK

Sonic_oK
  • Гость
  • 12 сообщений

Добрый день, по вечерам скорость интернета сильно падает!! 5607265771.png


  • 0

#4496
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый день, по вечерам скорость интернета сильно падает!! 5607265771.png

Добрый вечер, Sonic_oK. Приносим извинения за предоставленные временные неудобства, оставьте пожалуйста Ваши данные в ЛС(город, домашний адрес и контактный телефон) мы проверим всю информацию и поможем в решении Вашего вопроса. (Серикгуль)


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 05.09.2016, 21:33:16

  • 0

#4497
TimTim

TimTim
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений




Здравствуйте TimTim. Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему адресу наблюдаются шумы, в связи с этим модем пере запускается. Наши специалисты занимаются решение данной неполадки. Как только уточним более подробную информацию, ответ предоставим Вам в ЛС. Надеемся на Ваше понимание. ​(Роман)

Роман, здорово что отвечаете. А шумы они три месяца уже? Просто пытаюсь понять сколько займет времени решение.

Уважаемый TimTim, информация по Вашей проблеме передана в соответствующий отдел, о сроках решения проблемы мы сообщим позже, постараемся решить вопрос в самое ближайшее время и приносим извинения за доставленные неудобства (Александр)
Есть новости? Услуги нет, деньги плачу.
  • 0

#4498
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

 


Уважаемый TimTim, информация по Вашей проблеме передана в соответствующий отдел, о сроках решения проблемы мы сообщим позже, постараемся решить вопрос в самое ближайшее время и приносим извинения за доставленные неудобства (Александр)
Есть новости? Услуги нет, деньги плачу.

 

 

Здравствуйте TimTim, по Вашему адресу произведены соответствующие работы, на данный момент Ваш модем находится в режим online, требуется небольшая корректировка уровней по сигналам, по Вашему адресу назначен выезд на завтра (07.09.2016, на вторую половину дня, с 14.00 до 18.00) (Александр)


  • 0

#4499
pticyn

pticyn
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Добрый вечер. Оставил заявку в лс, так никто и не ответил.есть возможность направить бригаду завтра или в четверг в первой половине дня для настройки "моего"оборудования, которое то дружит с вашим интернетом, то нет.

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
  • 0

#4500
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый вечер. Оставил заявку в лс, так никто и не ответил.есть возможность направить бригаду завтра или в четверг в первой половине дня для настройки "моего"оборудования, которое то дружит с вашим интернетом, то нет.

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk

Здравствуйте, приносим свои извинения, предоставили Вам ответ в ЛС. (Олжас) 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.