Объясните , как вы работаете? На балансе есть деньги, в течении месяца ежедневно Вы отключаете интернет на 2-4 часа, на днях вообще на 1,5 суток!!! И теперь мне говорят, что я не оплатила..... Тоесть ,что же делать Вашим абонентам, каждый день считать часы когда вы не предоставляете услугу, и складывать эти часы в дни?! Получается Вы с абонента требуете, что называется "по полной" а сами работаете как Бог на душу пошлет?!!! Мне за каждые 2-4 часа отключения писать Вам заявление? По факту из оплаченных за месяц денег я получила услугу процентов на 70, если не меньше. Вы соблюдаете свои интересы, а как же насчет моих прав, и ваших обязанностей? Дали интернет - радуйся , нет интернета -жди, порти нервы, сиди целыми днями дома в ожидании "мастера". Объясните мне подробно, как мне сбереч свои деньги, при пользовании вашими услугами. Или договор с вами подразумевает все в пользу вашей компании, а интерны абонента вам"пофигу"? Я думаю всем в этой ветке будет крайне долгожданно волнителен ваш ответ!!!!! Не надо мне "приносить извинения за предоставленные неудобства", все , что мне надо, это ТО , ЗА ЧТО ВЫ ВЗЯЛИ ДЕНЬГИ!!!