Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22397830
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

MODERATORIAL

Локальные правила темы
1. Данная тема не является местом официальной поддержки услуг Интернет ТОО «АЛМА-ТВ».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО «АЛМА-ТВ»:

— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов (см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php);
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата «Задать вопрос» (см. виджет слева на любой странице сайта ТОО «АЛМА-ТВ»).
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

3. Сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все «пинг большой» и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил.


Сообщение отредактировал vturekhanov: 10.03.2015, 12:50:39

  • 0

#4321
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Присоединяюсь к проблеме скорости в вечернее время.

На протяжении последней недели скорость вечером не поднимается выше 3 Мбит/с (хотя у меня тариф 30Мбит/с) и работает крайне не стабильно. Утром и в течение дня все нормально от 20 до 30Мбит/с.

Вчера вечером пришлось даже переходить на мобильный интернет от теле2.

Прошу разобраться, т.к. интернет в основном только вечером и нужен.

 

Здравствуйте stroitel123, пожалуйста напомните Ваш номер договора и контактный телефон (в ЛС), все проверим и предоставим Вам более подробный ответ, заранее спасибо (Александр)


  • -1

#4322
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Добрый вечер!

Сегодня снова не работает интернет. Модем перегружал несколько раз, не помогло. Проверьте плз заявки по нашему дому, возможно снова общая проблема по дому? Мои данные у вас есть, если нужно напишу в личку.

Спасибо жду.
  • 0

#4323
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый вечер!

Сегодня снова не работает интернет. Модем перегружал несколько раз, не помогло. Проверьте плз заявки по нашему дому, возможно снова общая проблема по дому? Мои данные у вас есть, если нужно напишу в личку.

Спасибо жду.

Добрый вечер, сейчас проверим дистанционно уровни сигнала на модеме и предоставим Вам ответ по средствам звонка, ожидайте в ближайшее время с Вами свяжется оператор (Андрей)


  • -1

#4324
rainmaker901

rainmaker901
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений

 

 

Почему в течении дня, постоянно отваливается инет? Каждые пол часа - час от нескольких секунд до 1 часа нет доступа в сеть. Модем продолжает работать в штатном режиме и никаких признаков отсутствия сигнала не подает. Бесит. Высылайте своих техников пусть проверяют. Зла на вас не хватает, была бы альтернатива, ни дня бы не пользовался вашими "услугами"

Добрый вечер, rainmaker901. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Согласовали выезд техников к Вам на завтра, после обеда в период с 14.00 до 18.00. Техники приедут и устранят неполадки. (Вячеслав)

 

Техник сказал, что проблема на узле. Сигнал у вас там прыгает или что... Исправляйте. 

 

 Техподдержка АЛМА-ТВ игнор включили? Исправляйте свои косяки!


  • 0

#4325
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 Техподдержка АЛМА-ТВ игнор включили? Исправляйте свои косяки!

 

 

 

 

 

 

 

Ваш договор на контроле, еще раз приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства и сложившуюся ситуацию. Мы приложим все усилия для скорейшего решения неполадки. (Роман)


  • -1

#4326
dadron

dadron
  • Постоялец
  • 457 сообщений
Дд!
С 9-го августа нет интернета, ремонтников ждем сегодня вечером, почему такие частые сбои в работе вашего интернета?????
Уже реально бесит, если б была альтернатива, давно сменили бы. С мая месяца раз 10 вызывали ваших ремонтников . Пора уже с этим что-то делать.
Договор 100561754

Сообщение отредактировал dadron: 12.08.2016, 13:37:11

  • 0

#4327
dadron

dadron
  • Постоялец
  • 457 сообщений
Вопрос еще про перерасчет, почему я должна идти к вам в офис и писать заявление? Тратить свое время? Это же косяки с вашей строны. Все звонки у вас фиксируются, приходит техник. Вот и наладьте цепочку по перерасчету.
  • 0

#4328
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Вопрос еще про перерасчет, почему я должна идти к вам в офис и писать заявление? Тратить свое время? Это же косяки с вашей строны. Все звонки у вас фиксируются, приходит техник. Вот и наладьте цепочку по перерасчету.

 

Здравствуйте dadron, приносим извинения за доставленные неудобства, оставьте пожалуйста Ваши контактные данные в ЛС, мы с Вами свяжемся и разберемся в ситуации, обязательно решим Ваш вопрос.

Если же говорить про перерасчет - то он производится только по заявлению клиента, заявление Вы можете написать в любом из наших офисов, либо можете отправить его к нам через WhatsApp, отправив фото заявления на номер 87023000501 или 87013000501 (Александр)


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 12.08.2016, 14:09:39

  • -1

#4329
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

подскажите, как делать переоформление договора и оборудования на нового хозяина?


  • 0

#4330
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

подскажите, как делать переоформление договора и оборудования на нового хозяина?

Здравствуйте 777, переоформление договора осуществляется на основании двух встречных заявлении (от старого и нового хозяина), где старый хозяин квартиры должен будет указать, о том что договор с него переоформляется на нового хозяина и если есть оборудования, то передает ему. Сделать Вы это можете в любом из наших офисов. Для более подробной консультации можете отправить нам в личные сообщение Ваши контакты и мы с Вами обязательно свяжемся. (Дархан)


  • -1

#4331
Oh_La_La

Oh_La_La
  • В доску свой
  • 2 398 сообщений
Добрый вечер! Не работает интернет. В техподдержке говорят звоните в любое время. Ждала 8 минут, так никто и не ответил.
На всех устройствах показывает, что вай фай работает, а по факту ничего не загружается.
  • 0

#4332
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений
Такое чувство, что работают только кз сайты и то не все... так как сейчас форум о крывается, а например ВК мертвый! Мэил, яндекс тоже не хочут!

Сообщение отредактировал InvaderKZ: 13.08.2016, 22:50:59

  • 0

#4333
Brown99

Brown99
  • Свой человек
  • 501 сообщений

Работают только КЗ сайты, техподдержка не отвечает в ватсапе. 


  • 0

#4334
ysponge

ysponge
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений
Надоели уже со своими сбоями, на адсл лучше переключусь, чем такое...
  • 0

#4335
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений

Подтверждаю, проблема со внешними ресурсами.

 

PS: Пинги на некоторые внешние ресурсы стали ходить, но крайне нестабильно. 70% потерь


Сообщение отредактировал stroitel123: 13.08.2016, 23:06:42

  • 0

#4336
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

                                                                             Уважаемые Форумчане!    

   

Приносим извинения за временные неудобства, по услуге передачи данных наблюдались неполадки со стороны вышестоящего провайдера. На данный момент работы по восстановлению завершены, надеемся на Ваше понимание.    


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 14.08.2016, 02:14:13

  • 0

#4337
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

DEL


Сообщение отредактировал megatest: 14.08.2016, 12:00:21

  • 0

#4338
Nurgs

Nurgs
  • Частый гость
  • 72 сообщений
Уважаемые операторы Алма тв. Со вчерашнего дня обращаюсь к вам по поводу неработающего интернета, Хотя полностью оплатила абонентскую плату за месяц вперед. Подключили в пятницу. Но интернета как не было,так и нет. В связи с этим встает вопрос - За что я плачу?! Вы таким обращением к клиентам вынуждаете их отказываться от ваших услуг.
  • 0

#4339
ysponge

ysponge
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений
С меня хватит. Как только КТ проведет оптику, сразу к ним. Ваш интернет как и был дном на DOCSIS 2, такой же и сейчас. Повторно пожалел, что подключился к вам. И не надо предлагать своих мастеров, при приходе которых интернет начинает работать стабильно, а после их ухода опять плохо работает. Сбои каждый день.
  • 0

#4340
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Уважаемые операторы Алма тв. Со вчерашнего дня обращаюсь к вам по поводу неработающего интернета, Хотя полностью оплатила абонентскую плату за месяц вперед. Подключили в пятницу. Но интернета как не было,так и нет. В связи с этим встает вопрос - За что я плачу?! Вы таким обращением к клиентам вынуждаете их отказываться от ваших услуг.

Здравствуйте Nurgs. Приносим извинения за доставленные неудобства. Подскажите Ваши данные в ЛС (город, контакный телефон и адрес или номер договора). Все перепроверим и разьберемся в сложившийся ситуации в кратчайшие сроки. (Роман)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.