Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22397830
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

MODERATORIAL

Локальные правила темы
1. Данная тема не является местом официальной поддержки услуг Интернет ТОО «АЛМА-ТВ».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО «АЛМА-ТВ»:

— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов (см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php);
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата «Задать вопрос» (см. виджет слева на любой странице сайта ТОО «АЛМА-ТВ»).
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

3. Сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все «пинг большой» и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил.


Сообщение отредактировал vturekhanov: 10.03.2015, 12:50:39

  • 0

#4201
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

Добрый вечер техподдержке!

У меня не работает интернет, два раза перезагружал модем, не помогает, значит проблема на вашей стороне. В чем причина? Когда заработает? Данные могу дать в личку, хотя я тут пишу о вас часто, наверное уже имеется

Добрый вечер, Ваш договор приостановлен по причине нехватки денежных средств. Вам необходимо внести оплату за услуги компании и услуга подключится автоматически (Андрей)
Можете в личку кинуть номер договора? Я пару дней назад разорвал один договор где был тв+инет, и заключил только на инет.

Деньги закинул в полном объёме до конца июля, который мне расчитал ваш же менеджер по клиентам в Достык плазе. Остаток денег с предыдущего договора должны перекинуть до конца месяца на новый договор (где то 1700тг).Каждый день проверяю свой баланс через сайт каспи.кз, там всегда показывается баланс.

Что я еще не доплатил?!
  • 0

#4202
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

Добрый вечер техподдержке!

У меня не работает интернет, два раза перезагружал модем, не помогает, значит проблема на вашей стороне. В чем причина? Когда заработает? Данные могу дать в личку, хотя я тут пишу о вас часто, наверное уже имеется

Добрый вечер, Ваш договор приостановлен по причине нехватки денежных средств. Вам необходимо внести оплату за услуги компании и услуга подключится автоматически (Андрей)
Проверил через ваш сайт баланс своего договора, там 587.77тг, долга нет! Оплачено по 01.08.16. Сумма переплаты на Каспи.кз совпадает с суммой текущего баланса.

Не дурите меня! Проверьте, проблемы на вашей стороне
  • 0

#4203
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Проверил через ваш сайт баланс своего договора, там 587.77тг, долга нет! Оплачено по 01.08.16. Сумма переплаты на Каспи.кз совпадает с суммой текущего баланса. Не дурите меня! Проверьте, проблемы на вашей стороне

 

Ответили в ЛС (Андрей)


  • 0

#4204
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Ну вот, проблема оказалась не в моем договоре или моей безалаберности, а снова и снова общая проблема с услугами алматв в моем доме! Печально.

Жду решения проблем с интернетом, придется сегодня лечь пораньше, вместо просмотра любимых фильмов
  • 0

#4205
rainmaker901

rainmaker901
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений

Вопрос местным обывателям:

Часто ли у этого провайдера отваливается интернет? Надолго ли? Что с поддержкой?

Ухожу с КТ, который работал как часы, но по причине высоких цен перехожу на более дешевый тариф у этого или другого провайдера.

К дому подключено около 4 провайдеров, есть из чего выбирать.

Почитайте сообщения выше. Среди прочих есть и мое: "... В итоге можно сказать, что интернет от Алма-Тв - худший интернет в Казахстане и я бы его никому не рекомендовал, подключаться можно лишь в случае если вам не дороги ваши нервы, деньги и время. "


  • 0

#4206
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Ну вот, проблема оказалась не в моем договоре или моей безалаберности, а снова и снова общая проблема с услугами алматв в моем доме! Печально.

Жду решения проблем с интернетом, придется сегодня лечь пораньше, вместо просмотра любимых фильмов

Мы приносим прощения от имени компании за доставленные Вам неудобства, мы обязательно восстановим нашу сеть и Вы сможете получать услугу в полной мере. Спасибо за обращение, Ваши обращения помогают делать наш сервис лучше (Андрей)


  • 0

#4207
Qarakhan

Qarakhan
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Здравствуй, алма тв. ОПЯТЬ  нет ни интернета,  ни ТВ. Когда сделаете перерасчет? 


  • 0

#4208
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуй, алма тв. ОПЯТЬ  нет ни интернета,  ни ТВ. Когда сделаете перерасчет? 

Здравствуйте, на данный момент услуга приостановлена по причине нехватки средств на счету, никаких заявлений на перерасчет от Вас в последнее время не поступало. Скажите пожалуйста Вы писали заявление на перерасчет ?


  • 0

#4209
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений
ДН. Вообще не поднимает сигнал модем. Уже минут 30 после дождя. Как ваш интернет зависит от погоды, можно узнать? Уже достали постоянные проблемы с вами.
  • 0

#4210
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

ДН. Вообще не поднимает сигнал модем. Уже минут 30 после дождя. Как ваш интернет зависит от погоды, можно узнать? Уже достали постоянные проблемы с вами.

Доброй ночи. По Вашему адресу была общая проблема, на данный момент неполадка восстановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Роман)


  • 0

#4211
780-84-86

780-84-86
  • Свой человек
  • 600 сообщений

Привет поддержке. Очень желаю, чтобы вы мне объяснили.

Я в июле месяце заплатил за ТВ+Интернет 60. Скорость должна быть до 60 мб/с. В начале она таковой была. Сейчас проверяю в 5 часов утра, чтобы не было отговорок по загруженности каналов, и вижу скорость 30 мб/с до вашего сервера. Что за дела? Как так произошло?

http://beta.speedtes...sult/5506168920

 

Сегодня приблизительно в 00:10 не смог дозвониться до ваших операторов. Два раза по 20 минут. У вас изменения в работе колл-центра?


Сообщение отредактировал 780-84-86: 27.07.2016, 05:17:16

  • 0

#4212
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Привет поддержке. Очень желаю, чтобы вы мне объяснили.

Я в июле месяце заплатил за ТВ+Интернет 60. Скорость должна быть до 60 мб/с. В начале она таковой была. Сейчас проверяю в 5 часов утра, чтобы не было отговорок по загруженности каналов, и вижу скорость 30 мб/с до вашего сервера. Что за дела? Как так произошло?

http://beta.speedtes...sult/5506168920

 

Сегодня приблизительно в 00:10 не смог дозвониться до ваших операторов. Два раза по 20 минут. У вас изменения в работе колл-центра?

Здравствуйте 780-84-86. Ваши данные у нас есть, все пере проверим и предоставим Вам ответ. Что касается работы контакт центра то с графиком работы Вы можете ознакомиться перейдя по данной ссылке https://www.almatv.k...mpany/contacts/

Вы можете обратиться к нам 24/7  написав в популярные соц. сети (vk, twitter, instagram, fb) или через мобильное приложение WhatsApp, написав сообщение на номер 87023000501 (Роман)


  • 0

#4213
Bliki

Bliki
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Да ну что ж это такое? 25.07 в очередной раз днем откл.интернет. Сделала заявку-вчера пришли сделали.
Сегодня с 8:00 интернета НЕТ.
ТАК теперь будет всегда???

В сб. поеду делать перерасчет.
Уже ищу альтернативу..
  • 0

#4214
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений

 

ДН. Вообще не поднимает сигнал модем. Уже минут 30 после дождя. Как ваш интернет зависит от погоды, можно узнать? Уже достали постоянные проблемы с вами.

Доброй ночи. По Вашему адресу была общая проблема, на данный момент неполадка восстановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Роман)

 

 

Да. Исправили. Подтверждаю.


  • 0

#4215
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Да ну что ж это такое? 25.07 в очередной раз днем откл.интернет. Сделала заявку-вчера пришли сделали.
Сегодня с 8:00 интернета НЕТ.
ТАК теперь будет всегда???

В сб. поеду делать перерасчет.
Уже ищу альтернативу..

Здравствуйте Bliki,  приносим изменения за доставленные неудобства, Ваши данные у нас есть, пожалуйста дайте нам возможность все исправить, мы возьмем Ваш вопрос на контроль и постараемся устранить неполадки в кратчайшие сроки. (Дархан)


  • 0

#4216
Discounter

Discounter
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

Техподдержка АЛМА-ТВ, подскажите на модеме Netgear можно открыть USB вход?


  • 0

#4217
Bliki

Bliki
  • Частый гость
  • 50 сообщений


Вечером заверили, что до 10:00 у меня интернет появится. Ни звонка, ни шороха..
Какое-то уже наплевательское издевательское отношение!
По мимо того, что создали мне проблемы..
Мне ещё и сегодня на вашу отвратительную работу день убить в ожидании??
Только не говорите опять, что 'вопрос взят на контроль" и извинения мне ваши не нужны, мне нужны ваши услуги которые я оплачиваю (вовремя!) !

Здравствуйте Bliki, ребята уже занимаются проблемой, дело в том, что по Вашему адресу выявлена общая проблема, ребята сейчас находятся на крыше Вашего дома и работают, после того как работы завершатся ребята обязательно к Вам заглянут и проверят работу услуг (Александр)


Занимались-занималтсь ребята проблемой, да не назанимались...
Это было 20.07
Какие ужасно сложные проблемы выпадают на долю вашей компании. За неделю решить не можете..
Сейчас со вчерашнего дня мне твердят слово в слово- общая проблема и ребята ею занимаются...
Вторую неделю вот эти мучения уже.. и претензии ведь даже не о скорости. Разговор о том, чтобы интернет вообще хоть был!
  • 0

#4218
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Занимались-занималтсь ребята проблемой, да не назанимались...
Это было 20.07
Какие ужасно сложные проблемы выпадают на долю вашей компании. За неделю решить не можете..
Сейчас со вчерашнего дня мне твердят слово в слово- общая проблема и ребята ею занимаются...
Вторую неделю вот эти мучения уже.. и претензии ведь даже не о скорости. Разговор о том, чтобы интернет вообще хоть был!

 

Уважаемая Bliki, мы понимаем Ваше недовольство и сожалеем о том, что такая ситуация имеет место быть. Поверьте, наши специалисты делают все возможно для того чтобы устранить проблему. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Александр)


  • 0

#4219
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Техподдержка АЛМА-ТВ, подскажите на модеме Netgear можно открыть USB вход?

Добрый день Discounter. USB-порт в модемах Netgear открыт, скажите пожалуйста для каких целей Вы хотите использовать USB-порт ? (Александр)


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 28.07.2016, 10:43:28

  • 0

#4220
Bliki

Bliki
  • Частый гость
  • 50 сообщений
А можно узнать Где и Что делают ваши специалисты в данный момент?
На крыше моего дома, в моем подъезде или...?
И что именно случилось, что вторую неделю, за исключением коротких проблесков, у меня нет интернета?

Заранее благодарю за развернутые ответы.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.