Не прошло и недели, как проблема выяснена- это уже достижение для вашей компании.
Ну вчера по вашим же словам "ребята уже работали", а оказалось что нет..
Надеюсь, ещё и по вопросу перерасчета мне с какими-нибудь заявлениями бегать не придется?)
Затраченые нервы, потеряное время, разочарование и абсолютное понимание того, что ничего никогда у нас не изменится в плане сервиса..
Научили менеджеров дежурным фразам: "вопрос на контроле", 'приносим извинения', "готовы принять меры"....а смысл разъяснить забыли..
Подписываюсь под каждым Вашим словом. Качество интернета отвратительное, сервис отвратительный, менеджеры тоже не блещут умом и фантазией, одни и те же заученные фразы, обещания все исправить, наладить, восстановить, взять на контроль, передать руководству, а на деле ничего не меняется. Особенно удивляет ответ менеджеров, когда им говоришь, что вчера-позавчера были техники, проблема не устранена, на что они отвечают, что в следующий раз приедут ЛУЧШИЕ техники и обязательно сделают ВСЕ НОРМАЛЬНО, а остальные значит так себе были и по идее приезжающие техники должны с каждым разом становиться все лучше и лучше, так наверное ко мне скоро главный инженер компании приедет. И обещания техников привезти с собой какой то мифический ноутбук, который за пол года общения с вашей компанией я так и не увидел.
В итоге можно сказать, что интернет от Алма-Тв - худший интернет в Казахстане и я бы его никому не рекомендовал, подключаться можно лишь в случае если вам не дороги ваши нервы, деньги и время.