Автоматическое сообщение. Это следующая часть обсуждения темы.
MODERATORIAL
Локальные правила темы 1. Данная тема не является местом официальной поддержки услуг Интернет ТОО «АЛМА-ТВ». 2. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО «АЛМА-ТВ»:
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов (см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php);
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата «Задать вопрос» (см. виджет слева на любой странице сайта ТОО «АЛМА-ТВ»).
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.
3. Сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все «пинг большой» и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
Сообщение отредактировал vturekhanov: 10.03.2015, 12:50:39
SIP-телефония напрямую через наши модемы предоставляться не будет, для этого надо будет установить специальный медиа-шлюз
VoIP-шлюз у меня подключен к другому провайдеру. Это печально, что никак не получается задействовать имеющийся функционал модема. p.s. По поводу перехода на D3 информация есть?
Сообщение отредактировал megatest: 05.05.2016, 16:47:46
@Техподдержка АЛМА-ТВ, а нет промо-материала для полных чайников о преимуществах IP-телефонии перед привычным городским номером?
- что из себя представляет технически?
- какое необходимо оборудование?
- что с номером телефона - будет меняться?
- стоимость международных звонков?
Здравствуйте White_Phoenix, преимуществ на самом деле много, на просторах интернета очень много информации по IP-телефонии, к примеру здесь http://zvonok.net/text5.html
Если вкратце - то обязательным условием для подключения услуги IP-телефонии должно быть наличие подключения к услугам интернета от нашей компании, затем к нашему модему/терминалу мы подключим специальное устройство (медиа-шлюз), и соединим с Вашим SIP-терминалом/телефоном.
Номер телефона мы предоставим новый.
Стоимость дополнительных услуг, в ближайшее время появится на нашем сайте www.almatv.kz (Александр)
Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 05.05.2016, 16:50:15
SIP-телефония напрямую через наши модемы предоставляться не будет, для этого надо будет установить специальный медиа-шлюз
VoIP-шлюз у меня подключен к другому провайдеру. Это печально, что никак не получается задействовать имеющийся функционал модема.
p.s. По поводу перехода на D3 информация есть?
Уважаемый megatest, действительно - согласно срокам, мы планировали перевести Ваш район на D3 в конце апреля/начале мая, на данный момент сроки немного откладываются, точными сроками мы сейчас не располагаем, пожалуйста, следите за новостями на нашем сайте. (Александр)
Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 05.05.2016, 17:58:21
Если вкратце - то обязательным условием для подключения услуги IP-телефонии должно быть наличие подключения к услугам интернета от нашей компании, затем к нашему модему/терминалу мы подключим специальное устройство (медиа-шлюз), и соединим с Вашим SIP-терминалом/телефоном.
Очень жаль, что вы привязываете IP номер к вашей сети. Не было бы привязки, был бы первым в очередь на подключение.
Вообще не понимаю, зачем делать привязку? Все преимущества технологии сводите на нет.
Если вкратце - то обязательным условием для подключения услуги IP-телефонии должно быть наличие подключения к услугам интернета от нашей компании, затем к нашему модему/терминалу мы подключим специальное устройство (медиа-шлюз), и соединим с Вашим SIP-терминалом/телефоном.
Очень жаль, что вы привязываете IP номер к вашей сети. Не было бы привязки, был бы первым в очередь на подключение.
Вообще не понимаю, зачем делать привязку? Все преимущества технологии сводите на нет.
Уважаемый stroitel123! Привязка IP-адресов к нашей сети осуществляется в целях безопасности от несанкционированного использования Вашего номера. Для того, чтобы использовать номер в другой сети, потребуется другое техническое решение. В перспективе компания будет работать над его реализацией. (Жангир)
Блин уже 7 мая, плюс праздники - это уже 1/3 месяца прошла, а новых модемов все нет. И когда будут, один ваш президент знает
Хотел еще и другой адрес подключить, но теперь ждать до неизвестности
Может есть информация на счет модемов???
Здравствуйте 780-84-86, дело в том что в данное время уточнить такую информацию к сожалению возможности нет, мы к Вам перезвоним днем и предоставим более точную информацию, надеемся на Ваше понимание. (Олжас).
Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 07.05.2016, 04:19:15
Подскажите, пожалуйста, если во всем доме не будет электричества, а у меня стоит ИПБ, будет ли у меня работать интернет?
Здравствуйте major_jacks, пожалуйста оставьте Ваши контактные данные (город, адрес, телефон) в личные сообщения, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и предоставим информацию по Вашему вопросу. (Дархан)
Здравствуйте major_jacks, пожалуйста оставьте Ваши контактные данные (город, адрес, телефон) в личные сообщения, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и предоставим информацию по Вашему вопросу. (Дархан)
А здесь получить ответ нельзя? Я думаю, не только мне это будет интересно. Да и оставлять свои контакты не хочется, потом заспамите
Здравствуйте major_jacks, пожалуйста оставьте Ваши контактные данные (город, адрес, телефон) в личные сообщения, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и предоставим информацию по Вашему вопросу. (Дархан)
А здесь получить ответ нельзя? Я думаю, не только мне это будет интересно. Да и оставлять свои контакты не хочется, потом заспамите
Если, во всем доме не будет подачи электропитания, услуги компании работать не будут (Андрей)
ДД! 100569217 - последние два дня постоянно пропадает сигнал. лечится перезагрузкой модема или роутера (или обоих сразу). ну, или не лечится совсем и приходится ждать по мин 20-30.
ДД! 100569217 - последние два дня постоянно пропадает сигнал. лечится перезагрузкой модема или роутера (или обоих сразу). ну, или не лечится совсем и приходится ждать по мин 20-30.
просьба проверить. спасибо
Здравствуйте, SeAdEt. По Вашему адресу необходим выезд ремонтной бригады для проверки сети и корректировки сигнала, подскажите удобное время для приезда техников к Вам в ЛС. (Андрей)
Скажите пожалуйста, кто установил новые модемы Docsis 3.0, в них можно поменять DNS, или снова зашили?
Здравствуйте 780-84-86, в модемах Docsis 3.0 можно изменить адрес DNS, в частности такая функция доступна на модемах NetGear (модемы со встроенным wi-fi)
на CISCO отсутствует возможность изменения DNS. (Александр)
Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 11.05.2016, 10:16:09
и можно более менее сформировать мнение о самом качестве интернета Алматв. Из тыщамиллионов жалоб тут формируется реально негативное мнение, которое лично хочу подтвердить либо опровергнуть на своем будущем опыте.
Зла на вас не хватает.
Отвратительный сервис!
ну зачем же так гневно?
как раз таки с сервисом у алма тв самый сок среди всей армии кз-провайдеров. лучше пока что еще не встречал.
насчет качества самой услуги может быть еще можно поспорить, да, косяки и обрывы бывают, и дозвониться до них сложно
но реакция на сообщения на форуме всегда оставляет меня удовлетворенным, поэтому я никуда и не ухожу от них
тем более скорости в 5 Мб/сек на самом дешевом тарифе мне хватает за глаза, чтобы поиграть онлайн в WoT, скачать с торрентов несколько фильмов в месяц (в среднем на скачивание фильма уходит 5-10 минут), ютуб с Мистером Максом детям, да посерфить соцсети с форумами с нескольких мобильных устройств
с моей стороны к алма тв нареканий практически нет, кроме этих "регулярных" обрывов связи, которые вроде как прекратились после моего последнего обращения
итак, вернемся к нашим баранам
на неделю провайдер любезно предоставил свой wifi-роутер, для того чтобы потестить/сравнить, от чего образуются обрывы связи, действительно ли проблема в моем роутере или же все не гладко у самого провайдера
по итогам этой недели могу сказать следующее:
- сигнал у роутера от АлмаТВ сильнее моего старенького безантенного тплинка. улучшилась связь на некоторых слабых на прием мобильных устройствах в случае нахождения их в самой дальней от роутера комнате
- по потере связи все неоднозначно. да, обрывы связи, вроде как уменьшились количественно, но именно в тот момент, когда я смотрел онлайн 3-ю серию 6 сезона игры престолов, они лядски возросли. вот прям каждые 3-5 минут сигнал исчезал, приходилось по много раз обновлять страницу, перематывать на нужное место и заново нажимать плау, каждый раз теряя на рекламе по 15 секунд и попутно матерясь на всех и вся.
и чсх, точно такая же ситуация произошла ровно неделю назад на моем стареньком роутере. тогда я тоже смотрел онлайн игру престолов (правда только 2-ю серию 6 сезона), и тогда же происходили все эти бесконечные разрывы, отключения и др., из-за чего я написал свое прошлое гневное сообщение и мне временно поставили другой роутер.
сайты на которых я смотрел 2 и 3 серии - разные, так что и не в них дело. сын сидел рядом и играл с планшета в WoT. так вот он тоже "матерился" на эти частые обрывы связи из-за чего ему не удалось получить свою заслуженную медаль орлика и 100500 серебра и опыта.
другой сериал (Кремниевая долина) с тех же сайтов я смотрю вообще без проблем, никаких обрывов, лепота!
зачем я все это здесь написал? даже не знаю...
может надеюсь, что кто-то разгадает загадку этих прерываний, не дающих насладиться мне видом персей героинь столь захватывающего сериала в жанре фэнтези?
и да, роутер я решил все же оставить себе, выкупив его. все же это лучше, когда сигнал становится лучше
может надеюсь, что кто-то разгадает загадку этих прерываний, не дающих насладиться мне видом персей героинь столь захватывающего сериала в жанре фэнтези?
и да, роутер я решил все же оставить себе, выкупив его. все же это лучше, когда сигнал становится лучше
Здравствуйте, _just_want_to_sleep -
согласно логам, в последний раз проблемы с авторизацией были 04.05.2016. После 04.05.2016 была лишь одна ошибка с авторизацией (08.05.2016), скорее всего связанная с ребутом роутера вручную (около 8-и утра), либо небольшим скачком напряжения. Выяснить причину плохого отображения сериала на каком либо сайте, при условии, что другой сериал открывается и работает в порядке, невозможно. Возможно ли узнать время когда Вы смотрели сериал и были проблемы с интернетом, мы посмотрим логи именно в разрезе указанных Вами временных рамок. (Александр)