Здравствуйте Linman! Да, действительно с 01.09.2016г по декабрь 2016г действовала Акция на тарифы которая была продлена по просьбе наших абонентов до конца марта 2016г. По договору, клиентов компания информирует за 5 дней до наступления изменений. Информацию о тарифах действующих с 1 апреля 2016г Вы могли прочитать уже с 25 марта 2016г на нашем сайте. Приносим извинения, что Вам не перезвонили - на сайт поступает большое количество обращений, которые обрабатываются в порядке очереди, ожидайте пожалуйста в ближайшие время мы с Вами свяжемся и поможем решить вопрос. (Жангир)
Перезвонили, забронировали бригаду на послезавтра. Хотя могли бы быть более клиентоориентированными и не отключать сразу все. Видели же в своих записях, что я закинул положенную сумму по старому тарифу заранее, могли бы позвонить ваши менеджеры по клиентам, объяснить, что надо доплатить, а иначе будет отключение услуги, и я бы доплатил. А теперь сижу без интернета и тв, и хз когда вы все подключите, потому что ваши менеджеры не отрабатывают свой хлеб, обзванивая добросовестных клиентов. Зла на вас не хватает. Из исправно работающего интернета, бездумно отключив, создали проблемы клиенту. Отвратительный сервис!