Алма тв, надо бы поработать над технической стороной обслуживания, для удобства клиентов.
Можно поучиться этому у казах телекомовцев: подключиться к ним легко в любое время, буквально за пару часов после подачи заявки, правда потом слезть с них удается не каждому.
Я вот работаю в будни с 9 до 6, как и все обычные люди, выезжаю утром в 7, приезжаю домой к 7. Однако вот не задача! Ваши установочные бригады имеют аналогичный график работы плюс рабочая суббота, которая естественно расписана у них на две недели вперёд всеми страждущими. Живу и работаю я в разных концах города, так что даже на обед не успею приехать за ради подключения интернета. При этом даже если на будний день договариваться, то не получится отпроситься с работы на час-другой, так как конкретное время прибытия ваши работники также не говорят (ожидайте с 2 до 6).
Получается мне придётся ждать подключения к интернету две недели с момента подачи заявки!
Я конечно же отказался от этого удовольствия, кто хочет ждать подключения две недели в наше время, когда все делается быстро и удобно?
Остальное все устраивает: цена, качество, подборка каналов и т.д., но время ожидания исполнения заявки перевешивает все плюсы.
Упд: оставить заявку на подключение все же пришлось, так как на удивление больше никто из провайдеров не озаботился подключением густонаселенного жилого комплекса к своей сети, за исключением дорогущего казахтелекома из лап которого я еле выбрался.
Надеюсь, руководство задумается о том, что по такой простой казалось бы причине, как график работы тех.персонала, они частично лишают себя прибыли. Быть может в дальнейшем это приведет их к более клиентоориентированной политике компании.
Извиняюсь за много букв, просто хочется как лучше и не только для себя.