Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22397830
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

MODERATORIAL

Локальные правила темы
1. Данная тема не является местом официальной поддержки услуг Интернет ТОО «АЛМА-ТВ».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО «АЛМА-ТВ»:

— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов (см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php);
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата «Задать вопрос» (см. виджет слева на любой странице сайта ТОО «АЛМА-ТВ»).
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

3. Сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все «пинг большой» и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил.


Сообщение отредактировал vturekhanov: 10.03.2015, 12:50:39

  • 0

#2921
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Мне бы пробросить все порты на свой WIFi роутер

Можно врубить DMZ, но это полный изврат конечно.


  • 0

#2922
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Товарищи, а не подскажете можно ли получить доступ к настройкам Cisco EPC3208?

А то получается сижу сейчас через Wifi за 2 NATами. Мне бы пробросить все порты на свой WIFi роутер. В идеале настроить Cisco в режиме Bridge.

 

 

Тоже интересует переключение в бридж. 
Еще интересует момент - как настраиваются телефонные учетки? Возможно ли в качестве исключения добавить свои учетки?

Доброго времени суток, с данным вопросом нам лучше проконсультироваться с нашими айтишниками, так как в нашей практике модемы CISCO мы в режиме "моста" еще не использовали, в ближайшее время отпишемся в ветке. Интересный вопрос подняли, будем выяснять возможно ли это. С телефонией по CISCO мы не работаем, хотя функции такие есть, проконсультируемся - отпишемся


  • 0

#2923
_just_want_to_sleep

_just_want_to_sleep
  • В доску свой
  • 5 464 сообщений
Алма тв, надо бы поработать над технической стороной обслуживания, для удобства клиентов.
Можно поучиться этому у казах телекомовцев: подключиться к ним легко в любое время, буквально за пару часов после подачи заявки, правда потом слезть с них удается не каждому.

Я вот работаю в будни с 9 до 6, как и все обычные люди, выезжаю утром в 7, приезжаю домой к 7. Однако вот не задача! Ваши установочные бригады имеют аналогичный график работы плюс рабочая суббота, которая естественно расписана у них на две недели вперёд всеми страждущими. Живу и работаю я в разных концах города, так что даже на обед не успею приехать за ради подключения интернета. При этом даже если на будний день договариваться, то не получится отпроситься с работы на час-другой, так как конкретное время прибытия ваши работники также не говорят (ожидайте с 2 до 6).
Получается мне придётся ждать подключения к интернету две недели с момента подачи заявки!
Я конечно же отказался от этого удовольствия, кто хочет ждать подключения две недели в наше время, когда все делается быстро и удобно?
Остальное все устраивает: цена, качество, подборка каналов и т.д., но время ожидания исполнения заявки перевешивает все плюсы.

Упд: оставить заявку на подключение все же пришлось, так как на удивление больше никто из провайдеров не озаботился подключением густонаселенного жилого комплекса к своей сети, за исключением дорогущего казахтелекома из лап которого я еле выбрался.

Надеюсь, руководство задумается о том, что по такой простой казалось бы причине, как график работы тех.персонала, они частично лишают себя прибыли. Быть может в дальнейшем это приведет их к более клиентоориентированной политике компании.

Извиняюсь за много букв, просто хочется как лучше и не только для себя.
  • 0

#2924
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений
Требуйте переключения. Сделаем.
  • 0

#2925
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Алма тв, надо бы поработать над технической стороной обслуживания, для удобства клиентов.
Можно поучиться этому у казах телекомовцев: подключиться к ним легко в любое время, буквально за пару часов после подачи заявки, правда потом слезть с них удается не каждому.

Я вот работаю в будни с 9 до 6, как и все обычные люди, выезжаю утром в 7, приезжаю домой к 7. Однако вот не задача! Ваши установочные бригады имеют аналогичный график работы плюс рабочая суббота, которая естественно расписана у них на две недели вперёд всеми страждущими. Живу и работаю я в разных концах города, так что даже на обед не успею приехать за ради подключения интернета. При этом даже если на будний день договариваться, то не получится отпроситься с работы на час-другой, так как конкретное время прибытия ваши работники также не говорят (ожидайте с 2 до 6).
Получается мне придётся ждать подключения к интернету две недели с момента подачи заявки!
Я конечно же отказался от этого удовольствия, кто хочет ждать подключения две недели в наше время, когда все делается быстро и удобно?
Остальное все устраивает: цена, качество, подборка каналов и т.д., но время ожидания исполнения заявки перевешивает все плюсы.

Упд: оставить заявку на подключение все же пришлось, так как на удивление больше никто из провайдеров не озаботился подключением густонаселенного жилого комплекса к своей сети, за исключением дорогущего казахтелекома из лап которого я еле выбрался.

Надеюсь, руководство задумается о том, что по такой простой казалось бы причине, как график работы тех.персонала, они частично лишают себя прибыли. Быть может в дальнейшем это приведет их к более клиентоориентированной политике компании.

Извиняюсь за много букв, просто хочется как лучше и не только для себя.

Добрый день _just_want_to_sleep,  в связи с новогодними праздниками значительно увеличилось количество желающих подключиться к услугам компании. На данный момент  действительно приходится ждать подключения дольше чем обычно,  наша компания лояльно относиться к пожеланиям  каждого  клиента и мы всегда идем на встречу. Оставьте свои данные (город, адрес, контактный телефон) в ЛС для обратной связи с Вами,  подберём наиболее удобное для Вас время прихода специалистов. Спасибо, что выбрали нашу компанию.


  • 0

#2926
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Требуйте переключения. Сделаем.

Нет смысла требовать. Пока не подключили меня к D3.


  • 0

#2927
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Товарищи, а не подскажете можно ли получить доступ к настройкам Cisco EPC3208?

А то получается сижу сейчас через Wifi за 2 NATами. Мне бы пробросить все порты на свой WIFi роутер. В идеале настроить Cisco в режиме Bridge.

 

 

Тоже интересует переключение в бридж

Еще интересует момент - как настраиваются телефонные учетки? Возможно ли в качестве исключения добавить свои учетки?

 

На данный момент программное обеспечение модема CISCO не позволяет настроить оборудование в режим бриджа, как альтернатива - есть возможность на конфигурационном уровне, изменить настройки с помощью boot файла, но тогда модем будет работать только в режиме бриджа. 

Что же касается телефонии - на данный момент по технологии DOCSIS, услуги телефонии не предоставляются.


  • 0

#2928
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

АЛмаТВ, помогите хоть вы...

Заходим на страничку http://www.ktk.kz/ru/live

... и банан в ответ.

Эти ***** с КТК инопланетяне редкостные. Писал на почту - тишина, обратная форма на сайте в принципе не работает. Объясните этим баранам со своей стороны через свои каналы.

Через КТ всё работает.


Сообщение отредактировал ChuPac: 02.12.2015, 10:30:29

  • 0

#2929
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

На данный момент программное обеспечение модема CISCO не позволяет настроить оборудование в режим бриджа, как альтернатива - есть возможность на конфигурационном уровне, изменить настройки с помощью boot файла, но тогда модем будет работать только в режиме бриджа. 

Что же касается телефонии - на данный момент по технологии DOCSIS, услуги телефонии не предоставляются.

Про изменение бут файла, я как раз и писал в своем посте. Режим "только бридж" - то, что надо. Есть еще вариант с переключением режимов "бридж" "роутер", но тут нужно перебрать код. По ссылке http://www.boards.ie...p?t=2056758726 пример, как это делается на 3925. Телефонию не предоставляете вы, но данные SIP как-то должны указываться в модеме. Вот это и хотелось бы узнать.


  • 0

#2930
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

ак альтернатива - есть возможность на конфигурационном уровне, изменить настройки с помощью boot файла, но тогда модем будет работать только в режиме бриджа. 

Ну и хай в бридже и работает, роутинг все равно другая железка будет делать.

Удаленно техники делают такое? Или как?

Спасибо


  • 0

#2931
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Все работает.

Прикреплённые изображения:

  • 1.png

  • 0

#2932
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

 

ак альтернатива - есть возможность на конфигурационном уровне, изменить настройки с помощью boot файла, но тогда модем будет работать только в режиме бриджа. 

Ну и хай в бридже и работает, роутинг все равно другая железка будет делать.

Удаленно техники делают такое? Или как?

Спасибо

 

Да, удаленно будут делать.


  • 0

#2933
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

ак альтернатива - есть возможность на конфигурационном уровне, изменить настройки с помощью boot файла, но тогда модем будет работать только в режиме бриджа. 

Ну и хай в бридже и работает, роутинг все равно другая железка будет делать.

Удаленно техники делают такое? Или как?

Спасибо

 

Здравствуйте SSmario, да, делаем - оставьте пожалуйста Ваши контактные данные, (запрос в ЛС мы уже отправили) свяжемся, настроим  :)


  • 0

#2934
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

АЛмаТВ, помогите хоть вы...

Заходим на страничку http://www.ktk.kz/ru/live

... и банан в ответ.

Эти ***** с КТК инопланетяне редкостные. Писал на почту - тишина, обратная форма на сайте в принципе не работает. Объясните этим баранам со своей стороны через свои каналы.

Через КТ всё работает.

Здравствуйте ChuPac, по указанной Вами ссылке сейчас все работает, попробуйте обновить страницу или открыть через другой браузер, в любом случае - понаблюдаем, как работает у них live стрим, в плане стабильности


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 02.12.2015, 11:08:32

  • 0

#2935
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

 

ак альтернатива - есть возможность на конфигурационном уровне, изменить настройки с помощью boot файла, но тогда модем будет работать только в режиме бриджа. 

Ну и хай в бридже и работает, роутинг все равно другая железка будет делать.

Удаленно техники делают такое? Или как?

Спасибо

 

Если не трудно, можете скинуть скриншоты вкладок setup и voice из веб интерфейса модема.


  • 0

#2936
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Ваши IP'ы встудию...

Вы, наверное, разным абонентам разные пулы даете

 

С разных компов, барузеров и прочее

 

 

image001.png

image002.png

image003.png


Сообщение отредактировал ChuPac: 02.12.2015, 11:12:04

  • 0

#2937
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

Если не трудно, можете скинуть скриншоты вкладок setup и voice из веб интерфейса модема.
 

ОК, только вечером.

Настройки там довольно скудные )))


  • 0

#2938
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Настройки там довольно скудные )))

У меня вообще нет настроек относящихся к SIP. Интересно, как у Вас выглядят эти вкладки. Может есть что нибудь связанное с SIP.


  • 0

#2939
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Ваши IP'ы встудию...

Вы, наверное, разным абонентам разные пулы даете

 

С разных компов, барузеров и прочее

Верно, пул адресов может отличаться, проверили с пула 81.88.***.**, но в любом случае с любым из пулов, проблем быть не должно, почему они не пускают ваш IP к просмотру, этот вопрос лучше задать представителям канала. Мы со своей стороны тоже отправили соответствующий запрос, ждем ответа


  • 0

#2940
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

 

Настройки там довольно скудные )))

У меня вообще нет настроек относящихся к SIP. Интересно, как у Вас выглядят эти вкладки. Может есть что нибудь связанное с SIP.

 

Такая же фигня! Просто показывает, что не настроено ((


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.